Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Брандл на 100% уверен в паре Хюлькенберг-Перес в ФИ

Я только за, интересно будет сравнить этих пилотов в очном противостоянии, да и для ФИ это не плохая заявка на 4-6 место в КК

А у Эрикссона откуда бабло, кстати? Его тут предлагают в Катер, как я понял...

Больше в Насра верится, у него деньги есть, да вообще странно что не садят Росси, что GE не желает раскошеливатся, привлекли бы колу что ли, им заплатить 10-15 млн для их рекламного бюджета сущие копейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На альтернативный 14-й :)

Ковровая версия от ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Вообще интересно, толку от маруси и катера никакого, да и фарм-клуб Буллов выглядит пятой лапой.

но уж лучше 8 команд по 3 болида чем команды как маруся и катер в их нынешнем положении.

Ребят, как только не будет Цатерхама, Маруси и Торо Россо, никчёмными командами станут Уильямс и Заубер.

Они будут так же бороться в ку1 и приезжать постоянно на надцатых местах, не имея никаких шансов на очки. Не потому что сделают плохие болиды, а потому что просто у топов и середняков будет 18 болидов вместо 12. А после того как они пробарахтаются пару сезонов внизу, от них уйдут спонсоры, и они начнут сажать рент. Не в одну машину, как сейчас, а во все 3.

Я не говорю уже о том, что уход старой команды - приход новой при 8 участниках будет гораздо чувствительнее, чем сейчас.

P.S. Ах да, и болиды через пару сезонов у них тоже будут как у Цатерхама и Маруси. Особенно если технический регламент будет меняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это примут, это будет супер-интересно, потом еще похвалите Берни. Командам придется больше напрягаться насчет стратегии, трое пилотов это вообще круто. Я за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, как только не будет Цатерхама, Маруси и Торо Россо, никчёмными командами станут Уильямс и Заубер.

Они будут так же бороться в ку1 и приезжать постоянно на надцатых местах, не имея никаких шансов на очки. Не потому что сделают плохие болиды, а потому что просто у топов и середняков будет 18 болидов вместо 12. А после того как они пробарахтаются пару сезонов внизу, от них уйдут спонсоры, и они начнут сажать рент. Не в одну машину, как сейчас, а во все 3.

Я не говорю уже о том, что уход старой команды - приход новой при 8 участниках будет гораздо чувствительнее, чем сейчас.

Даже заняв 8 место команда будет получать неплохие деньги, можно будет садить 2 рент и нанимать одного пилота за результаты, при этом имея такие машины как в прошлом году в очки заезжать можно будет будучи даже 8 командой в КК

конечно в любом варианте ест ьсвои плюсы и минусы, я лично за 13 команд и более справедливое распределение призовых чем раздача части денег за лоялность ряду команд и остальным кукиш, распределялись бы все деньги согласно местам в КК и всем командам то проблем бы было меньше, но лучше 8 команд по 3 болида чем то что мы имеем сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем объясняется такая нелюбовь? команда заслуженно занимает 1-е место.

не хочу чтобы газировка была лучше автопроизводителей, коих еще два осталось в автоспорте и более именитых Вильямса и МакЛарена. Лотус (автопроизводителем сложно назвать, тем более с ними ничего не связывает, кроме логотипа) и Заубер тоже признаю, признавал бы и Ягуар, каковым являлся РБ. Но газировку отказываюсь признавать. Еще пусть пару команд выкупят и назовут одну i-phone, а другую Google. Нет никаких ассоциаций с автомобилями.

Матешиц правильно сделал, что бренд Инфинити наклеил, но тогда пусть болид выглядит так, как будто РБ у него спонсор, а основной окрас в корпоративный цвет Инфинити, а не наоборот.

Короче не нравятся они мне. Браун ГП тоже не нравился, а выигрывал. Стал Мерседесом - начал нравится, а выигрывать стал гораздо реже.

Девушка Сутиля уже сидит с Монишей пьёт.

с горя? опять Сутиль кого-то порезал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, вспомните он еще хотел срезки как в НФС сделать. Правда потом ДРС ввели. Видимо тактика такая: предложить какой-то ад, а потом "ну так и быть" просто небольшой адок :trollface:

Срезки по бездорожью :D жаль не выгорело, хотя первый раз про это слышу. Спорт должен меняться, все меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу чтобы газировка была лучше автопроизводителей, коих еще два осталось в автоспорте и более именитых Вильямса и МакЛарена. Лотус (автопроизводителем сложно назвать, тем более с ними ничего не связывает, кроме логотипа) и Заубер тоже признаю, признавал бы и Ягуар, каковым являлся РБ. Но газировку отказываюсь признавать. Еще пусть пару команд выкупят и назовут одну i-phone, а другую Google. Нет никаких ассоциаций с автомобилями.

Матешиц правильно сделал, что бренд Инфинити наклеил, но тогда пусть болид выглядит так, как будто РБ у него спонсор, а основной окрас в корпоративный цвет Инфинити, а не наоборот.

Короче не нравятся они мне. Браун ГП тоже не нравился, а выигрывал. Стал Мерседесом - начал нравится, а выигрывать стал гораздо реже.

Да и не признавай, все равно они первые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это примут, это будет супер-интересно, потом еще похвалите Берни. Командам придется больше напрягаться насчет стратегии, трое пилотов это вообще круто. Я за.

Если это примут, через пять лет в ф1 останется три-четыре команды. РБ, Феррари, Мак, может быть Мерс. Всё. Будет как ДТМ, но с открытыми колёсами. Зачем оно такое надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже заняв 8 место команда будет получать неплохие деньги, можно будет садить 2 рент и нанимать одного пилота за результаты, при этом имея такие машины как в прошлом году в очки заезжать можно будет будучи даже 8 командой в КК

конечно в любом варианте ест ьсвои плюсы и минусы, я лично за 13 команд и более справедливое распределение призовых чем раздача части денег за лоялность ряду команд и остальным кукиш, распределялись бы все деньги согласно местам в КК и всем командам то проблем бы было меньше, но лучше 8 команд по 3 болида чем то что мы имеем сейчас

только одно НО. Если Берни хочет урезать расходы, значит он собирается платить командам содержащим 3 болида, также как сейчас платит за содержание 2-х. Т.е. команде нужно дополнительно людей нанять, дополнительные транспортные расходы, дополнительный пилот и вовсе необязательно рента со спонсором, его придется содержать. Берни хитрый жук, даже на старости лет. Он обрежет хвост из команд 9, 10 и 11-й, которым тоже нужно платить, а у команд с 1-й по 8-ю расходы на одну тех единицу возрастут и кто её будет содержать? Берни?

Если Вильямс за неделю 120 тыс. евро отстегнул, то с 3 машинами эта вероятность поднимается до 180 тыс. евро и где брать резервы, на непомерные штрафы и денежные наказания со стороны ФИА? Они всё наглее, прямо-таки наше ГАИ.

Да и не признавай, все равно они первые.

точно. Им на моё непризнание мнение, как Кими на сделку Лопеса и Иджаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас умоляю, это как история медалями за подиум. Не выгорит. Разве что Феррари подпишутся ибо давно так хотят сделать(ибо они только за имя Феррари от Берни получают больше чем весь годовой бюджет катера и марусь). А середнячки очень врят ли. Им и сейчас тяжко тянуть два боллида зачастую а на третьем вообше сдохнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже заняв 8 место команда будет получать неплохие деньги, можно будет садить 2 рент и нанимать одного пилота за результаты, при этом имея такие машины как в прошлом году в очки заезжать можно будет будучи даже 8 командой в КК

конечно в любом варианте ест ьсвои плюсы и минусы, я лично за 13 команд и более справедливое распределение призовых чем раздача части денег за лоялность ряду команд и остальным кукиш, распределялись бы все деньги согласно местам в КК и всем командам то проблем бы было меньше, но лучше 8 команд по 3 болида чем то что мы имеем сейчас

И что этот один пилот сделает против 12-14 топов? Одно очко в какой нибудь рандомной гонке? Плюс ещё надо выжить в борьбе с 5-6-ю такими же голодными соседями, не считая кучи рент. А уж "Берни" и "справедливое распределение" в одном предложение это даже не фантастика, это фэнтези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это примут, через пять лет в ф1 останется три-четыре команды. РБ, Феррари, Мак, может быть Мерс. Всё. Будет как ДТМ, но с открытыми колёсами. Зачем оно такое надо?

Перемены будут обязательно, тк меняется все. Лучше уж такие перемены, чем те, которые произойдут под давлением обстоятельств. Всегда лучше меняться самому, чем ждать, пока тебя изменит мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это примут, это будет супер-интересно, потом еще похвалите Берни. Командам придется больше напрягаться насчет стратегии, трое пилотов это вообще круто. Я за.

3 Феррари или Мерса - хорошо . А 3 Лотуса :newconfus: - которые Для 1-го Кими не могли все нормально спланировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 Феррари или Мерса - хорошо . А 3 Лотуса :newconfus: - которые Для 1-го Кими не могли все нормально спланировать.

3 Лотуса - это им удобно было бы. И Телмекс, и ПДВСА, и всё - для Ромки, всё - для победы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, как только не будет Цатерхама, Маруси и Торо Россо, никчёмными командами станут Уильямс и Заубер.

Если оставить всё как есть, когда половину суммы забирают победитель и Феррари тогда да, так и будет.

Мне кажется надо смотреть за океан, не знаю как в их автоспорте (никогда не интересовался), но в лигах НБА и НХЛ существуют и потолки зарплат (что бы никто не собрал команду Феттель-Алонсо-Хэмилтон) и система драфта. В общем уравнивают шансы как могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемены будут обязательно, тк меняется все. Лучше уж такие перемены, чем те, которые произойдут под давлением обстоятельств. Всегда лучше меняться самому, чем ждать, пока тебя изменит мир.

Такие перемены - это не путь развития, это путь в пропасть. Гонки, где в сезоне из 22 гонок будет 22 подиума полностью в цветах РБ, никто не будет смотреть.

Для автопроизводителей уже есть ДТМ и куча других серий, а формула-1 без частных команд обречена на довольно быструю смерть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 Феррари или Мерса - хорошо . А 3 Лотуса :newconfus: - которые Для 1-го Кими не могли все нормально спланировать.

Фернандес будет планировать, а Лопес сделки заключать. В конце сезона у Лопеса в гараже будет 5-10 новых коллекционных машин, а у Фернандеса куча долгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оставить всё как есть, когда половину суммы забирают победитель и Феррари тогда да, так и будет.

Мне кажется надо смотреть за океан, не знаю как в их автоспорте (никогда не интересовался), но в лигах НБА и НХЛ существуют и потолки зарплат (что бы никто не собрал команду Феттель-Алонсо-Хэмилтон) и система драфта. В общем уравнивают шансы как могут.

Я бы собрал команду из Себа, Себа и Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы собрал команду из Себа, Себа и Себа.

Феттель-Лёб-Пажено? Было бы забавно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если Сутиль и Пастор окажутся в Заубере, Халк и Перес в ФИ, за место в Лотусе поспорят Петров, Гути, Наср и Ди Реста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель-Лёб-Пажено? Было бы забавно. :D

Три Феттеля. Я тут подумал, что он же вообще Веттель читается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫ себе представляете какой кошмар будет творица если по три болида будет? Сезон будет похлдеше унылего уже исторического 2013-го :)

Это из гонки в гонку всю очковую зону будут занимать 2-3 топ команды с ОООООООООООООООЧЕНЬ редким залётом остальных середняков туда.

а если Сутиль и Пастор окажутся в Заубере, Халк и Перес в ФИ, за место в Лотусе поспорят Петров, Гути, Наср и Ди Реста?

Почему это Пастор в Заубере? Вроде его уже все кому не лень в Лотус посадили

И вообще ИМХО очевидно что Лотус вторым посадят исключительно пилота с БОЛЬШИМ баблом за спиной. А таких не так уж и много сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три Феттеля. Я тут подумал, что он же вообще Веттель читается

Предлагаешь его клонировать? :)

Не, он именно Феттель, если строго по-немецки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы собрал команду из Себа, Себа и Себа.

И без Ньюи они бы насобирали 40 очков за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...