Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Ну так первый это тот кто может показать результат на 1 круге

В наше время Проста бы форумчане зачморили бы просто

Я не настолько прошарен в эпохе Проста и лень рыть кучу статистики, но разве он хоть кому-то кроме Сенны уступал в квалах? )

Вроде столько именитых соперников побил на одинаковых машинах, значит наверное и в квале был не мальчиком для битья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не настолько прошарен в эпохе Проста и лень рыть кучу статистики, но разве он хоть кому-то кроме Сенны уступал в квалах? )

Вроде столько именитых соперников побил на одинаковых машинах, значит наверное и в квале был не мальчиком для битья :)

Из Проста:«Мой идеал - ехать так быстро, как только возможно, не рискуя, и выиграть гонку с наименьшей скоростью, которая только возможна», в общем, типичный бухгалтерящий доезжала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не настолько прошарен в эпохе Проста и лень рыть кучу статистики, но разве он хоть кому-то кроме Сенны уступал в квалах? )

Вроде столько именитых соперников побил на одинаковых машинах, значит наверное и в квале был не мальчиком для битья :)

Какая логика, ну тогда глядя в турнирную таблицу и статистику побед и подиумов 2010-2012 можно сказать что Баттон о-го-го,, а немного проиграл по победам Хэму, ну так Хэм быстрейший пилот в пелетоне особенно на 1 круге

Прост потому и получил прозвище Профессор что ехал аккуратно и расчетливо.

А Сенна пилил на все сто, как Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не настолько прошарен в эпохе Проста и лень рыть кучу статистики, но разве он хоть кому-то кроме Сенны уступал в квалах? )

С Мэнселлом 8:8 в 1990

Больше вроде проигрывать было некому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Проста:«Мой идеал - ехать так быстро, как только возможно, не рискуя, и выиграть гонку с наименьшей скоростью, которая только возможна», в общем, типичный бухгалтерящий доезжала :D

Райконенн и Баттон аплодируэ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я звания и бухгалтера и конкретно Профессора понимаю по-другому - расчетливость, отстутствие риска если шансы на успех призрачны. Ну либо наоборот - если и так лидируешь на самовозе, то зачем напрягаться, штамповать БК, если можно и так дотошнить, поберечь и себя любимого и машину. Это же не значит, что этот гонщик в принципе не умеет ездить быстро и агрессивно :)

Тем более бухгалтерить в квале это вообще нонсенс какой-то)

Последний оффтоп по ДДМД:

Я видел всего может 3 или 4 гонок эпохи Сенны-Проста, иногда накатывает интерес и посматриваю, так вот, во всех этих просмотренных мною гонках, выбранных пальцем в небо и велением левой пятки мне ни разу попадался безрадостно тошнящий Прост, а даже совсем наоборот! Мне особенно Англия-90 доставила :) Выборка конечно не ахти какая, но забавно, что от меня упорно скрывается "настоящее лицо" Проста ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не настолько прошарен в эпохе Проста и лень рыть кучу статистики, но разве он хоть кому-то кроме Сенны уступал в квалах? )

Вроде столько именитых соперников побил на одинаковых машинах, значит наверное и в квале был не мальчиком для битья :)

Я звания и бухгалтера и конкретно Профессора понимаю по-другому - расчетливость, отстутствие риска если шансы на успех призрачны. Ну либо наоборот - если и так лидируешь на самовозе, то зачем напрягаться, штамповать БК, если можно и так дотошнить, поберечь и себя любимого и машину. Это же не значит, что этот гонщик в принципе не умеет ездить быстро и агрессивно :)

Тем более бухгалтерить в квале это вообще нонсенс какой-то)

Последний оффтоп по ДДМД:

Я видел всего может 3 или 4 гонок эпохи Сенны-Проста, иногда накатывает интерес и посматриваю, так вот, во всех этих просмотренных мною гонках, выбранных пальцем в небо и велением левой пятки мне ни разу попадался безрадостно тошнящий Прост, а даже совсем наоборот! Мне особенно Англия-90 доставила :) Выборка конечно не ахти какая, но забавно, что от меня упорно скрывается "настоящее лицо" Проста ))

С Арну и Мэнселлом вроде равенство 82-й и 90-й, это и есть его уровень.

Так он получил звание профессора не за сезоны с Сенной, а раньше, именно надо смотреть 85-86, это действительно эпично: там такого гонщика как Прост в гонках просто и не видно, другие борются и в квале, и большую часть гонки впереди совсем другие герои, а он на подиум накатывает в конце и опережает их в чемпионатах :) вот их пересмотри, с Сенной на самовозах там совсем другой расклад

по этим сезонам настоящий профессор, ну а Фернандо его копия абсолоютно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Росберга, то он вполне может перейти в Феррари. Да, Мерседес сейчас на подъеме, возможно так будет и в 2014.

Но что будет когда Мерседес всерьез будет бороться за титул?

Кого выберут в команде, Льюиса или Нико? Ответ очевиден - Льюиса. Росберга уже по ходу этого сезона пару раз "задвигали"

Да и потом Кеке Росберг может склонить Нико к переходу в Феррари (если такое предложение поступит) А про зарплату и говорить нечего. Росберг уже получает меньше Хэмильтона в Мерседесе. В то же время в Феррари традиционно платят пилотам больше других команд.

Вы видимо большой знаток Розберга старшего :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райконенн и Баттон аплодируэ :D

вот только про кими не надо - известного любителя показывать БК на последних кругах. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С возвращением :)

+1

FLER, мы тебя помним :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехала разик на тестах и великой пилотессой сразу стала

В младших сериях ничего не добилась, на мощных формульных болидах не гоняла, вся карьера прошла в ДТМ за 6 сезонов осилила 4 очка

По крайней мере она лучше Мальдонадо. И Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере она лучше Мальдонадо. И Квята.

И по каким критериям сделан такой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по каким критериям сделан такой вывод?

По результатам последнего мероприятия, где можно было лицезреть всех троих в деле, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и приглашение Хюлька может поставить под сомнение целесообразность финансирования собственной программы подготовки молодых пилотов.

у кого может поставить под сомнение целесообразность, у наблюдателей со стороны? от этого Марко ни горячо ни холодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рынок держит Кими. Как только узнаем о нём - узнаем о всех остальных. Пока так:

post-50361-0-08597000-1375621191_thumb.p

Фаворит за место в РБ - Риккардо. За место в Лотус - Кими. Хюлькенберг тоже пристроится скорее всего, но далеко не уверен, что Массу выгонят. Про Кими в Феррари не верю. Вполне возможна пара Кими-Хюлькенберг в Лотусе.

post-50361-0-08597000-1375621191_thumb.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы Хюлка не выпнули с Ф1.

Да и на Фрайнса хочется посмотреть.

И очень надеюсь что Сироткин дебютирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по каким критериям сделан такой вывод?

видимо по мужским. Да, Мальдонадо и Квята Вольфф бы в жены не взял.

Райкконен и Баттон все-таки разные стереотипы. Баттона скорее нужно сравнивать с Росбергом. Это очень коммуникабельные и открытые люди. Они не то чтобы вторые номера, просто их удобно сажать рядом с явными лидерами, они способны делать то, что им говорят.

Райкконен молчаливый, но отнюдь не управляемый. Ему все равно кто будет его напарником и насколько он силен. Он все держит в себе. Но пытаться давить на него и обращаться с просьбами об уступке позиции чревато. Если он сам осознает, что слабее - он уступит, но внутри червячок начнет грызть. Если он этого не признает, будет либо скандал и напряженные отношения, либо дверью хлопнет. Райкконен не дипломат.

А Росберг и Баттон очень дипломатичны, они умеют кому надо улыбаться, всем нравится и принимать участие в разных промо акциях.

На счет папы Росберга, Попов говорил, что отец и окружение Росберга категорически против предложений Феррари. Там его только эксплуатировать будут и исключительно как №2, он не обладает лидерскими качествами, а Феррари неполноценна, если в ней нет яркого лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможна пара Кими-Хюлькенберг в Лотусе.
Зачем этот геморрой Лотусу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем этот геморрой Лотусу???

наверное чтобы окончательно задолжать всем и обанкротиться как ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем этот геморрой Лотусу???

Когда это Хюльк стал геморроем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это Хюльк стал геморроем?

когда перестал быть рентой и стал зарплатным пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем этот геморрой Лотусу???

Вы о Кими? Я тоже не понимаю зачем команды зовут к себе таких как он...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда перестал быть рентой и стал зарплатным пилотом.

А когда он был рентой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможна.

Грожана куда денут?

Владельцы Лотуса являются еще и менеджерами Грожана. Точнее карьерой Грожана занимается компания Гравити Спорт, владельцами которой являются Лопес и Люкс, а руководит компанией Булье.

Тем более что в скорости Грожан не уступает Кими. С шинами работает даже лучше. Проблема в том что Кими лучше реализует имеющиеся возможности.

Грожану Булье много раз говорил, что его место в Ф1 не гарантировано. Вылетел уже один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможна.

Грожана куда денут?

Владельцы Лотуса являются еще и менеджерами Грожана. Точнее карьерой Грожана занимается компания Гравити Спорт, владельцами которой являются Лопес и Люкс, а руководит компанией Булье.

Тем более что в скорости Грожан не уступает Кими. С шинами работает даже лучше. Проблема в том что Кими лучше реализует имеющиеся возможности.

Да я знаю это. Просто ходят слухи, что Халк даже подгонку сиденья прошёл в Энстоуне. Если Кими сохранять и предварительный контракт с Халком, то Гро лишний. Не так ли? Хотя согласен, что тут вариант почти без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...