Bully Опубликовано 29.10.2013 12:01 Да нет, просто давай реально смотреть на вещи Росс постоил эту команду, да за деньги Мерса.Какие такие деньги Мерса? купили команду за недорого и влаживались по чуть чуть :yu: !Всё что заплатили это денежки аферисту Фраю, ну и Россу тоже досталось.Несчасливое Беркли место, проклятое. Там BAR историю славной команды стер до нуля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 29.10.2013 12:05 Мерсу надо срочно укреплять кадровый состав. Ну, без Росса они опять могут начать тонуть. Где и на каких позициях укреплять? Есть предложения/рекомендации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 29.10.2013 12:36 Мерс становится все чище. До полного очищения надо прогнать Вольфа и сдать врачам Лауду (они в76-м у него в голове меленький сосудик недошили, очень просят вернуть пациента). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 29.10.2013 12:37 Мне очень симпатичен Падди и несимпатичен Брон.Так что я ни разу не расстроен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 29.10.2013 12:38 Где и на каких позициях укреплять? Есть предложения/рекомендации?Попробовать вовлечь других специалистов или как минимум изменить подход нынешних, ответственных за стратегическое планирование самой гонки. В команде часто возникают проблемы с принятием правильных решений, когда события отходят от запланированных... И похоже эта проблема остается не решенной не первый год... Вероятно исключив тактические просчёты в этом году, сейчас бы не стоял вопрос кто займет второе место в кубке конструкторов... И если львиная доля принятых решений принадлежит Россу(имеется ввиду стратегия на гонку), то вероятно он немного отстал от прогресса как в самой формуле 1 так и в методах анализа имеющихся данных. Возможно он в большей мере полагается на собственное чутьё и принимает решения исходя из собственных ощущений - когда тот же РБ на пару со специалистами Рено, уставивших в мониторы, изучают ежесекундно поступившие данные. Я не говорю, что Браун не берёт во внимание графики и цифры - возможно именно приоритеты в его выборе немного не соответствуют нынешней формуле 1. И вероятно руководство обратило на это внимание, предложив иную сферу ответственности - на что он был не готов... (всё ИМХО конечно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.10.2013 12:41 Мерсу надо срочно укреплять кадровый состав. Ну, без Росса они опять могут начать тонуть.тонуть с Россом приятней, чем без него?и мне понравилось про скупку песцов спецов из МакЛарен. Жду, когда они проявятся во всей красе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 29.10.2013 12:51 Попробовать вовлечь других специалистов или как минимум изменить подход нынешних, ответственных за стратегическое планирование самой гонки. В команде часто возникают проблемы с принятием правильных решений, когда события отходят от запланированных... И похоже эта проблема остается не решенной не первый год... Вероятно исключив тактические просчёты в этом году, сейчас бы не стоял вопрос кто займет второе место в кубке конструкторов... И если львиная доля принятых решений принадлежит Россу(имеется ввиду стратегия на гонку), то вероятно он немного отстал от прогресса как в самой формуле 1 так и в методах анализа имеющихся данных. Возможно он в большей мере полагается на собственное чутьё и принимает решения исходя из собственных ощущений - когда тот же РБ на пару со специалистами Рено, уставивших в мониторы, изучают ежесекундно поступившие данные. Я не говорю, что Браун не берёт во внимание графики и цифры - возможно именно приоритеты в его выборе немного не соответствуют нынешней формуле 1. И вероятно руководство обратило на это внимание, предложив иную сферу ответственности - на что он был не готов... (всё ИМХО конечно)Очень может быть. По части принятия решений при незапланированном развитии событий у них есть куда расти. Росс насчёт тактики вообще не при делах, я думаю. Он мог скомандовать в Малайзии при очевидном раскладе, но считать лучше компьютера невозможно. Вопрос в группе товарищей, анализирующих ситуацию и выдающих рекомендации наверх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.10.2013 12:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 29.10.2013 13:05 Где и на каких позициях укреплять? Есть предложения/рекомендации?Купить Ньюи, пока тот не занялся парусниками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 29.10.2013 13:15 Купить Ньюи, пока тот не занялся парусниками. Лауда, было дело, разнюхивал. Получил отлуп.Да и можно считать, что море уже на подходе. Чего Ньюи в этой формуле не повидал?К тому же один Ньюи без подходящего коллектива гор не своротит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 29.10.2013 13:24 Мерс становится все чище. До полного очищения надо прогнать Вольфа и сдать врачам Лауду (они в76-м у него в голове меленький сосудик недошили, очень просят вернуть пациента).Чище просто некуда . Думаю что никто из оставшихся не сможет вывести эту команду на чемпионский уровень. Если вилы и маки в сл. году вылезут из опы, то ловить там вообще не чего. И кончится всё примерно так-же как и с БМВ. Вангую за 4 место в КК в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSFSR Опубликовано 29.10.2013 13:39 Чище просто некуда . Думаю что никто из оставшихся не сможет вывести эту команду на чемпионский уровень. Если вилы и маки в сл. году вылезут из опы, то ловить там вообще не чего. И кончится всё примерно так-же как и с БМВ. Вангую за 4 место в КК в следующем году.На главной очередной слух, что Браун свалит из Брякли Ф1 тим. Интересно, за сколько лет, вспоминая опыт Ягуара, Лауда похоронит команду?Так хочется увидеть дуэт МиШи, с кем угодно, да хоть с ФАлонсо, в Макларен ХОНДА... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 29.10.2013 13:42 Если слухи правда, поздравляю Мерседес с освобождением от Брауна! Лоу построит быструю и надежную машину, не жрущую шины, и уже ни что не помешает пилотам сразиться за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 29.10.2013 13:55 Так хочется увидеть дуэт МиШи, с кем угодно, да хоть с ФАлонсо, в Макларен ХОНДА...Что, третье пришествие? Вам второго не хватило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 29.10.2013 14:00 Что, третье пришествие? Вам второго не хватило?А второе, как бы сказать по мягче.. И не состоялось.. Так что не надо про то кому чего не хватило. Не хватило, да! Ты что-то имеешь против? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 29.10.2013 14:05 Что, третье пришествие? Вам второго не хватило?ИМХО, это не пришествие, а приходы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 29.10.2013 14:10 главное, чтобы новому руководителю хватило мужества тормозить Нико в случае необходимости, как это было в Малайзии и в предыдущие годы с Баррикелло. в следующем сезоне, возможно, это будет немаловажным фактором.ну а до судов, надеюсь, дело вообще не будет доходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 29.10.2013 14:30 Лауда- доверенное лицо концерна в команде. Именно его нашёптывания руководству и будут (похоже) решающими при принятии ключевых решений. Полагаю, уход Росса связан с тем, что его отодвинули от принятия сколько нибудь важных решений, поставив на пути Ники. Уже ( по словам неисполнительного) получается, что Хэма "привёл" в комаду Лауда (все хлопают в ладоши) а Росс снова построил "недостойный болид" (шишки на его голову). Оно Россу нужно?Да какое руководство будет решать что-то после слов Лауды, который и трансляции по РТЛ успевает вести и обо всем у него свое радикальное мнение. Серьезные командиры команд себя так не ведут. Послушают, возможно, прислушаются - врядли. Но если у них терки с Россом, то тут все может быть.Попробовать вовлечь других специалистов или как минимум изменить подход нынешних, ответственных за стратегическое планирование самой гонки. В команде часто возникают проблемы с принятием правильных решений, когда события отходят от запланированных... И похоже эта проблема остается не решенной не первый год... Вероятно исключив тактические просчёты в этом году, сейчас бы не стоял вопрос кто займет второе место в кубке конструкторов... И если львиная доля принятых решений принадлежит Россу(имеется ввиду стратегия на гонку), то вероятно он немного отстал от прогресса как в самой формуле 1 так и в методах анализа имеющихся данных. Возможно он в большей мере полагается на собственное чутьё и принимает решения исходя из собственных ощущений - когда тот же РБ на пару со специалистами Рено, уставивших в мониторы, изучают ежесекундно поступившие данные. Я не говорю, что Браун не берёт во внимание графики и цифры - возможно именно приоритеты в его выборе немного не соответствуют нынешней формуле 1. И вероятно руководство обратило на это внимание, предложив иную сферу ответственности - на что он был не готов... (всё ИМХО конечно)Самое смешное, если косяки по тактике продолжатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 29.10.2013 14:54 А мне кажется, что это действительно будет освобождением команды. В принципе, за последнии шесть лет Росс сам ничего не добился, по крайней мере в плане техники и спорта. В хонде он проработал недолго, да и сезон был худший для команды. Когда Хонда ушла ему досталась отличная машина, которую разработали не в Брекли, и всё что ему было надо это сделать вид что отверстие и "пространство ограниченное плоскостями" это не одно и тоже. К тому же мне кажется, что решение ФИА поддержать Росса в 2009 было больше связано с политикой, нежели с его трактовкой регламента, меня не покидает ощущение, что будь ДД на Маках или Феррах - забанили бы и ещё штраф приписали. Более того, здесь где-то писали, что Росс сам старался зимой 2008-9 убедить Хонду уйти, но правда или нет я не знаю.А годы с Мерседесом это вообще какая-то трагедия. Первый и второй год были вообще просто катастрофой, за два года всего три подиума. Появились косяки с тактикой, одна из машин начала демонстрировать желание вечно ломаться. При этом машина первые два года вообще практически не менялась, конечно что-то там они делали, но одно и тоже переднее крыло здесь активно обсуждалось. В третий год пошли подвижки, которые имхо вызваны появлением новых специалистов в 2011, но основные проблемы как были, так и остались. А потом ещё феерический спад к концу сезона.В этом году, когда практически ничего от команды 2010-11 ничего почти не осталось, ситуация улучшилась, но лишь в плане скорости, а вот тактика и проблемы с одной из машиностались. А раз так, не логично ли избавиться от того при ком все эти проблемы появились и развились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 29.10.2013 14:57 строит его не лоу- а джефф уилис и альдо коста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 29.10.2013 15:44 Забавно, что вернувшись в Ф1, Мерс прожевал и выплюнул таких личностей как Росс и Майкл. Даже глазом не моргнул. Тем не менее, хочется сказать Россу спасибо. Надеюсь, продолжит работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.10.2013 15:48 Попробовать вовлечь других специалистов или как минимум изменить подход нынешних, ответственных за стратегическое планирование самой гонки. В команде часто возникают проблемы с принятием правильных решений, когда события отходят от запланированных... И похоже эта проблема остается не решенной не первый год... Вероятно исключив тактические просчёты в этом году, сейчас бы не стоял вопрос кто займет второе место в кубке конструкторов... И если львиная доля принятых решений принадлежит Россу(имеется ввиду стратегия на гонку), то вероятно он немного отстал от прогресса как в самой формуле 1 так и в методах анализа имеющихся данных. Возможно он в большей мере полагается на собственное чутьё и принимает решения исходя из собственных ощущений - когда тот же РБ на пару со специалистами Рено, уставивших в мониторы, изучают ежесекундно поступившие данные. Я не говорю, что Браун не берёт во внимание графики и цифры - возможно именно приоритеты в его выборе немного не соответствуют нынешней формуле 1. И вероятно руководство обратило на это внимание, предложив иную сферу ответственности - на что он был не готов... (всё ИМХО конечно)Уже сто раз в этой теме говорилось, Росс не занимается стратегией и тактикой гоночной в мерсе, не барское это дело. А занимается этим специально обученный инжинер, с компутером, программами моделирования, прямой связью с мостиком, ит.д и т.п. В общем всё как ты хочешь. Только вот результаты этого моделирования чаще всего не впечатляют. Как раз-таки когда полагались на чутьё, было "немного" лучше. :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.10.2013 15:51 Забавно, что вернувшись в Ф1, Мерс прожевал и выплюнул таких личностей как Росс и Майкл. Даже глазом не моргнул. Тем не менее, хочется сказать Россу спасибо. Надеюсь, продолжит работать.Ты ещё выплюнутого Норберта Хауга забыл. Тоже далеко не ноль был, 20 лет (ЕМНИП) в паддоке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 29.10.2013 16:44 Ты ещё выплюнутого Норберта Хауга забыл. Тоже далеко не ноль был, 20 лет (ЕМНИП) в паддоке.Да вроде как Норберт не только из-за Ф1 пострадал, они же и в ДТМ эпично слили с новыми машинами. А вообще Хауга жалко, единственный человек, который если машина ведро, этого не скрывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 29.10.2013 17:31 главное, чтобы новому руководителю хватило мужества тормозить Нико в случае необходимости, как это было в Малайзии и в предыдущие годы с Баррикелло. больше не на что надеяться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах