Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Да нет, просто давай реально смотреть на вещи Росс постоил эту команду, да за деньги Мерса.

Какие такие деньги Мерса? купили команду за недорого и влаживались по чуть чуть :yu: !

Всё что заплатили это денежки аферисту Фраю, ну и Россу тоже досталось.

Несчасливое Беркли место, проклятое. Там BAR историю славной команды стер до нуля :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу надо срочно укреплять кадровый состав. Ну, без Росса они опять могут начать тонуть.

:facepalm:

Где и на каких позициях укреплять? Есть предложения/рекомендации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс становится все чище. До полного очищения надо прогнать Вольфа и сдать врачам Лауду (они в76-м у него в голове меленький сосудик недошили, очень просят вернуть пациента).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень симпатичен Падди и несимпатичен Брон.

Так что я ни разу не расстроен. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Где и на каких позициях укреплять? Есть предложения/рекомендации?

Попробовать вовлечь других специалистов или как минимум изменить подход нынешних, ответственных за стратегическое планирование самой гонки. В команде часто возникают проблемы с принятием правильных решений, когда события отходят от запланированных... И похоже эта проблема остается не решенной не первый год... Вероятно исключив тактические просчёты в этом году, сейчас бы не стоял вопрос кто займет второе место в кубке конструкторов... И если львиная доля принятых решений принадлежит Россу(имеется ввиду стратегия на гонку), то вероятно он немного отстал от прогресса как в самой формуле 1 так и в методах анализа имеющихся данных. Возможно он в большей мере полагается на собственное чутьё и принимает решения исходя из собственных ощущений - когда тот же РБ на пару со специалистами Рено, уставивших в мониторы, изучают ежесекундно поступившие данные. Я не говорю, что Браун не берёт во внимание графики и цифры - возможно именно приоритеты в его выборе немного не соответствуют нынешней формуле 1. И вероятно руководство обратило на это внимание, предложив иную сферу ответственности - на что он был не готов... (всё ИМХО конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу надо срочно укреплять кадровый состав. Ну, без Росса они опять могут начать тонуть.

тонуть с Россом приятней, чем без него?

и мне понравилось про скупку песцов спецов из МакЛарен. Жду, когда они проявятся во всей красе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать вовлечь других специалистов или как минимум изменить подход нынешних, ответственных за стратегическое планирование самой гонки. В команде часто возникают проблемы с принятием правильных решений, когда события отходят от запланированных... И похоже эта проблема остается не решенной не первый год... Вероятно исключив тактические просчёты в этом году, сейчас бы не стоял вопрос кто займет второе место в кубке конструкторов... И если львиная доля принятых решений принадлежит Россу(имеется ввиду стратегия на гонку), то вероятно он немного отстал от прогресса как в самой формуле 1 так и в методах анализа имеющихся данных. Возможно он в большей мере полагается на собственное чутьё и принимает решения исходя из собственных ощущений - когда тот же РБ на пару со специалистами Рено, уставивших в мониторы, изучают ежесекундно поступившие данные. Я не говорю, что Браун не берёт во внимание графики и цифры - возможно именно приоритеты в его выборе немного не соответствуют нынешней формуле 1. И вероятно руководство обратило на это внимание, предложив иную сферу ответственности - на что он был не готов... (всё ИМХО конечно)

Очень может быть. По части принятия решений при незапланированном развитии событий у них есть куда расти. Росс насчёт тактики вообще не при делах, я думаю. Он мог скомандовать в Малайзии при очевидном раскладе, но считать лучше компьютера невозможно. Вопрос в группе товарищей, анализирующих ситуацию и выдающих рекомендации наверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Где и на каких позициях укреплять? Есть предложения/рекомендации?

Купить Ньюи, пока тот не занялся парусниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить Ньюи, пока тот не занялся парусниками.

:D

Лауда, было дело, разнюхивал. Получил отлуп.

Да и можно считать, что море уже на подходе. Чего Ньюи в этой формуле не повидал?

К тому же один Ньюи без подходящего коллектива гор не своротит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс становится все чище. До полного очищения надо прогнать Вольфа и сдать врачам Лауду (они в76-м у него в голове меленький сосудик недошили, очень просят вернуть пациента).

Чище просто некуда :). Думаю что никто из оставшихся не сможет вывести эту команду на чемпионский уровень. Если вилы и маки в сл. году вылезут из опы, то ловить там вообще не чего. И кончится всё примерно так-же как и с БМВ. Вангую за 4 место в КК в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чище просто некуда :). Думаю что никто из оставшихся не сможет вывести эту команду на чемпионский уровень. Если вилы и маки в сл. году вылезут из опы, то ловить там вообще не чего. И кончится всё примерно так-же как и с БМВ. Вангую за 4 место в КК в следующем году.

На главной очередной слух, что Браун свалит из Брякли Ф1 тим. Интересно, за сколько лет, вспоминая опыт Ягуара, Лауда похоронит команду?

Так хочется увидеть дуэт МиШи, с кем угодно, да хоть с ФАлонсо, в Макларен ХОНДА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слухи правда, поздравляю Мерседес с освобождением от Брауна! Лоу построит быструю и надежную машину, не жрущую шины, и уже ни что не помешает пилотам сразиться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так хочется увидеть дуэт МиШи, с кем угодно, да хоть с ФАлонсо, в Макларен ХОНДА...

Что, третье пришествие? :facepalm: Вам второго не хватило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, третье пришествие? :facepalm: Вам второго не хватило?

А второе, как бы сказать по мягче.. И не состоялось.. Так что не надо про то кому чего не хватило. Не хватило, да! Ты что-то имеешь против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, третье пришествие? :facepalm: Вам второго не хватило?

ИМХО, это не пришествие, а приходы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтобы новому руководителю хватило мужества тормозить Нико в случае необходимости, как это было в Малайзии и в предыдущие годы с Баррикелло. в следующем сезоне, возможно, это будет немаловажным фактором.

ну а до судов, надеюсь, дело вообще не будет доходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда- доверенное лицо концерна в команде. Именно его нашёптывания руководству и будут (похоже) решающими при принятии ключевых решений. Полагаю, уход Росса связан с тем, что его отодвинули от принятия сколько нибудь важных решений, поставив на пути Ники. Уже ( по словам неисполнительного) получается, что Хэма "привёл" в комаду Лауда (все хлопают в ладоши) а Росс снова построил "недостойный болид" (шишки на его голову). Оно Россу нужно?

Да какое руководство будет решать что-то после слов Лауды, который и трансляции по РТЛ успевает вести и обо всем у него свое радикальное мнение. Серьезные командиры команд себя так не ведут. Послушают, возможно, прислушаются - врядли. Но если у них терки с Россом, то тут все может быть.

Попробовать вовлечь других специалистов или как минимум изменить подход нынешних, ответственных за стратегическое планирование самой гонки. В команде часто возникают проблемы с принятием правильных решений, когда события отходят от запланированных... И похоже эта проблема остается не решенной не первый год... Вероятно исключив тактические просчёты в этом году, сейчас бы не стоял вопрос кто займет второе место в кубке конструкторов... И если львиная доля принятых решений принадлежит Россу(имеется ввиду стратегия на гонку), то вероятно он немного отстал от прогресса как в самой формуле 1 так и в методах анализа имеющихся данных. Возможно он в большей мере полагается на собственное чутьё и принимает решения исходя из собственных ощущений - когда тот же РБ на пару со специалистами Рено, уставивших в мониторы, изучают ежесекундно поступившие данные. Я не говорю, что Браун не берёт во внимание графики и цифры - возможно именно приоритеты в его выборе немного не соответствуют нынешней формуле 1. И вероятно руководство обратило на это внимание, предложив иную сферу ответственности - на что он был не готов... (всё ИМХО конечно)

Самое смешное, если косяки по тактике продолжатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что это действительно будет освобождением команды. В принципе, за последнии шесть лет Росс сам ничего не добился, по крайней мере в плане техники и спорта. В хонде он проработал недолго, да и сезон был худший для команды. Когда Хонда ушла ему досталась отличная машина, которую разработали не в Брекли, и всё что ему было надо это сделать вид что отверстие и "пространство ограниченное плоскостями" это не одно и тоже. К тому же мне кажется, что решение ФИА поддержать Росса в 2009 было больше связано с политикой, нежели с его трактовкой регламента, меня не покидает ощущение, что будь ДД на Маках или Феррах - забанили бы и ещё штраф приписали. Более того, здесь где-то писали, что Росс сам старался зимой 2008-9 убедить Хонду уйти, но правда или нет я не знаю.

А годы с Мерседесом это вообще какая-то трагедия. Первый и второй год были вообще просто катастрофой, за два года всего три подиума. Появились косяки с тактикой, одна из машин начала демонстрировать желание вечно ломаться. При этом машина первые два года вообще практически не менялась, конечно что-то там они делали, но одно и тоже переднее крыло здесь активно обсуждалось. В третий год пошли подвижки, которые имхо вызваны появлением новых специалистов в 2011, но основные проблемы как были, так и остались. А потом ещё феерический спад к концу сезона.

В этом году, когда практически ничего от команды 2010-11 ничего почти не осталось, ситуация улучшилась, но лишь в плане скорости, а вот тактика и проблемы с одной из машиностались. А раз так, не логично ли избавиться от того при ком все эти проблемы появились и развились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строит его не лоу- а джефф уилис и альдо коста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что вернувшись в Ф1, Мерс прожевал и выплюнул таких личностей как Росс и Майкл. Даже глазом не моргнул. :)

Тем не менее, хочется сказать Россу спасибо. Надеюсь, продолжит работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать вовлечь других специалистов или как минимум изменить подход нынешних, ответственных за стратегическое планирование самой гонки. В команде часто возникают проблемы с принятием правильных решений, когда события отходят от запланированных... И похоже эта проблема остается не решенной не первый год... Вероятно исключив тактические просчёты в этом году, сейчас бы не стоял вопрос кто займет второе место в кубке конструкторов... И если львиная доля принятых решений принадлежит Россу(имеется ввиду стратегия на гонку), то вероятно он немного отстал от прогресса как в самой формуле 1 так и в методах анализа имеющихся данных. Возможно он в большей мере полагается на собственное чутьё и принимает решения исходя из собственных ощущений - когда тот же РБ на пару со специалистами Рено, уставивших в мониторы, изучают ежесекундно поступившие данные. Я не говорю, что Браун не берёт во внимание графики и цифры - возможно именно приоритеты в его выборе немного не соответствуют нынешней формуле 1. И вероятно руководство обратило на это внимание, предложив иную сферу ответственности - на что он был не готов... (всё ИМХО конечно)

Уже сто раз в этой теме говорилось, Росс не занимается стратегией и тактикой гоночной в мерсе, не барское это дело. А занимается этим специально обученный инжинер, с компутером, программами моделирования, прямой связью с мостиком, ит.д и т.п. В общем всё как ты хочешь. Только вот результаты этого моделирования чаще всего не впечатляют. Как раз-таки когда полагались на чутьё, было "немного" лучше. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что вернувшись в Ф1, Мерс прожевал и выплюнул таких личностей как Росс и Майкл. Даже глазом не моргнул. :)

Тем не менее, хочется сказать Россу спасибо. Надеюсь, продолжит работать.

Ты ещё выплюнутого Норберта Хауга забыл. ;) Тоже далеко не ноль был, 20 лет (ЕМНИП) в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ещё выплюнутого Норберта Хауга забыл. ;) Тоже далеко не ноль был, 20 лет (ЕМНИП) в паддоке.

Да вроде как Норберт не только из-за Ф1 пострадал, они же и в ДТМ эпично слили с новыми машинами. А вообще Хауга жалко, единственный человек, который если машина ведро, этого не скрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтобы новому руководителю хватило мужества тормозить Нико в случае необходимости, как это было в Малайзии и в предыдущие годы с Баррикелло.

:facepalm: больше не на что надеяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...