Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Может кому то будет интересно.. :)

7c295371cdd7b5ce8c40204053e518e4.png

"Этот рисунок показывает, как Mercedes поставил правильное интро давления. Многие говорили о "FRIC" (перед и зад взаимосвязанны) система, которая понимается как связать переднюю и заднюю подвеску гидравлически. И может быть скорректирована таким же образом в тормозной жидкости. Mercedes и Lotus имеют работы таких систем с 2011 года и в настоящее время другие команды пытаются сделать подобные решения. С помощью этой системы подвески, происходит смещение рабочей жидкости из одного конца болида в другой, для того, чтобы помочь сохранить постоянный дорожный просвет и аэродинамический баланс. В Малайзии Mercedes также имел новый поворотом лопаток и столбов под шасси."

PS за перевод не ругатся, если что.. Но думаю смысл донес правильно, перевод делал "находу" с картинки. :)

Завтра ФИАррари забанит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-82651.html - "- она построена под руководством Альдо Косты и Боба Белла". Джеймс Аллен в своем анализе машины тоже ссылался на Косту. Хотя позже Росс говорил что Коста теперь занимается проектом 2014, а развитием этой машины занимается Уиллис.

Это я читал. Как по мне, так Белл настолько же имеет право именоваться создателем этого болида. Ибо работает дольше Косты и на момент начала создания W04 занимал более определённое положение (:)). Кстати, ещё даже в декабре Мерседес не мог толком сказать, кем работают Коста и Уиллис. А счас такая же фигня с потенциальной должностью Лоу. Так что, может и Коста там в одиночку напильником дорихтовывал болид 2013 года, но стопроцентно этого знать не может никто на этом Форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я читал. Как по мне, так Белл настолько же имеет право именоваться создателем этого болида. Ибо работает дольше Косты и на момент начала создания W04 занимал более определённое положение ( :)). Кстати, ещё даже в декабре Мерседес не мог толком сказать, кем работают Коста и Уиллис. А счас такая же фигня с потенциальной должностью Лоу. Так что, может и Коста там в одиночку напильником дорихтовывал болид 2013 года, но стопроцентно этого знать не может никто на этом Форуме.

Серега в декарбе как раз они уже знали что Коста полностью работает над 2013 а Уиллис над 2014.. По повод Лоу он еще не оф в Мерсе..

Завтра ФИАррари забанит.

Да они уже первый шаг сделали для этого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они уже первый шаг сделали для этого..

Правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда?

Ну это ж ФИАррари.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега в декарбе как раз они уже знали что Коста полностью работает над 2013 а Уиллис над 2014.. По повод Лоу он еще не оф в Мерсе..

Макс, я не в курсе, кто там чего знал. Но вот статья с главной от декабря 2012...
Произошли перемены и в техническом штабе – Браун всё же вернулся к властной вертикали – разработавший W03 Джон Оуэн был назначен на пост технического директора, а отдел аэродинамики возглавил пришедший из Lotus Майк Эллиот. Дальнейшие должностные обязанности Косты и Уиллиса команда пока не комментирует.
Впрочем, не важно, Коста, так Коста... Разговор изначально начался о большом количестве технических бигбоссов в одной команде. С этим никто вроде как не спорит. Окажутся ли они "семью няньками" покажет сезон. Пока что три сезона шёл регресс.

Правда?

Анна, мы баним всё и вся. Вот только выигрывают Быки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анна, мы баним всё и вся. Вот только выигрывают Быки )))

Потому что банить надо сразу Ньюи!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон вскоре может выпустить свой музыкальный альбом

01.04.2013 13:20

29697.jpg

Известный британский продюсер Angel рассказал о том, что гонщик Mercedes Льюис Хэмильтон вполне может выпустить свой музыкальный альбом в будущем.

Напомним, что незадолго до старта нового сезона чемпион мира 2008 арендовал одну из звукозаписывающих студий Лос-Анджелеса, чтобы записать пару музыкальных трэков.

«Он звучит лучше, чем некоторые исполнители. Это было словно глоток свежего воздуха. У него гладкий вокал. Он записал разные трэки. Есть рэп композиции и также есть песни в стиле соул. На данный момент мы записали примерно 12 трэков.

Возможно, однажды Льюис примет решение опубликовать свой альбом. Думаю, это было бы хорошей идеей, учитывая качество его композиций», - приводит слова Angel британская пресса.

http://f-1.ru/n29697

Ждем мега реперов на пит, оуле, в широких штанах, кресты до пупа...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тему движков 2014гг.

"Рено": для новых силовых установок потребуется более мощное охлаждение

1 апреля 2013 года, понедельник. 10:38

Главный операционный руководитель "Рено Спорт" на трассе Реми Таффан поделился своим мнением о главных проблемах, с которыми придётся столкнуться при переходе в Ф-1 на новые моторы образца 2014 года.

"Самым главным вопросом будет внедрение этого силового агрегата в автомобиль. Потому что у нас будет намного больше энергии на выходе. Система охлаждения для новой системы восстановления энергии (ERS) будет больше, добавьте к этому систему воздушного охлаждения для турбины. Есть намного больше тонкостей, скрытых под кожухом. Управление энергией – это то, на что мы в первую очередь обратим внимание на тестах”, — цитирует Таффана Richlandf1.

http://ua.championat.com/auto/news-1493411-reno-dlja-novykh-silovykh-ustanovok-potrebuetsja-bolee-moshhnoe-okhlazhdenie.html

увеличятся радиаторы ? появиться 3 - й, радиатор для турбины ? или ERS ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тему движков 2014гг.

"Рено": для новых силовых установок потребуется более мощное охлаждение

1 апреля 2013 года, понедельник. 10:38

Главный операционный руководитель "Рено Спорт" на трассе Реми Таффан поделился своим мнением о главных проблемах, с которыми придётся столкнуться при переходе в Ф-1 на новые моторы образца 2014 года.

"Самым главным вопросом будет внедрение этого силового агрегата в автомобиль. Потому что у нас будет намного больше энергии на выходе. Система охлаждения для новой системы восстановления энергии (ERS) будет больше, добавьте к этому систему воздушного охлаждения для турбины. Есть намного больше тонкостей, скрытых под кожухом. Управление энергией – это то, на что мы в первую очередь обратим внимание на тестах”, — цитирует Таффана Richlandf1.

http://ua.championat...hlazhdenie.html

увеличятся радиаторы ? появиться 3 - й, радиатор для турбины ? или ERS ?

Сегодня 1-е апреля. Поди знай как могут шутить буржуи. Поэтому ко всем сегодняшним новостям надо подходить с опаской - может быть подвох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 1-е апреля. Поди знай как могут шутить буржуи. Поэтому ко всем сегодняшним новостям надо подходить с опаской - может быть подвох.

это нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА предписала трём топ-командам внести изменения в болиды до Гран-при Китая. По сведениям итальянских изданий Italiaracing и Omnicorse, сомнения у ФИА вызвали спорные решения в области днища у команд "Ред Булл”, "Лотус” и "Мерседес”. Сообщается, что сомнения вызвал слишком гибкий сплиттер (передняя часть днища. — Прим. "Чемпионат.com"), посему командам было предписано до предстоящего этапа в Шанхае внести необходимые изменения в конструкцию, чтобы избежать возможных санкций со стороны руководящего органа Ф-1.

В теме Быков спер.

Все, красные впереди будут в Китае, забанят троих из лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА предписала трём топ-командам

Это пережёвывание старого слуха. Официоза пока нет (а был ли мальчик вообще?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, красные впереди будут в Китае, забанят троих из лидеров.

И тут неожиданно их нагнет Мак :D

Да забейте, это бабкины сплетни.

Вообщем, смотрим и наслаждаемся, ну или плюемся, кому как.

Все равно, что-либо изменить не в наших силах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пережёвывание старого слуха. Официоза пока нет (а был ли мальчик вообще?).

вроде и по нашим в том году это без официоза обошлось, однако бан был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут неожиданно их нагнет Мак :D

Да забейте, это бабкины сплетни.

Вообщем, смотрим и наслаждаемся, ну или плюемся, кому как.

Все равно, что-либо изменить не в наших силах.

не ...Мак их нагнёт ожидаемо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ...Мак их нагнёт ожидаемо :D

Ты хотел сказать планово :)

Если ожидаемо, Мерсы не дадутся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше синица в руке, чем журавль в небе

Конфликт интересов Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга похож на то, что устроили в Малайзии Феттель и Уэббер. Но только отчасти. Не стоит отрицать, что подписанием дорогостоящего британца «Мерседес» четко расставил приоритеты на ближайшие сезоны. В последней гонке на Сепанге Льюис всеми силами пытался навязать борьбу лидеру «Ред Булла», что ускорило износ резины и расход топлива на первом болиде «серебряных стрел». Маститый руководитель немецкой конюшни Росс Браун просто не мог не предугадать, чем все это может обернуться.

Если бы Росбергу позволили атаковать Хэмилтона, то британец без сомнения принял бы вызов. А чем чреват фирменный агрессивный пилотаж Льюиса, напоминать не стоит. Тем более, на истерзанном гонкой болиде «Мерседеса», который и так надежностью не славится. Да, немцы в Малайзии применили командную тактику. Но сделано это было, исходя из командных же интересов, а не лишь ради удовлетворения амбиций своей главной звезды. Да и Хэмилтон в этой ситуации повел себя гораздо благороднее, чем Феттель, сказав, что его партнер был более достоин места на пьедестале.

Полный текст http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI371017_Red-Bull-izbavlyaetsya-ot-Uebbera-rukami-Fettelya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пережёвывание старого слуха. Официоза пока нет (а был ли мальчик вообще?).

Ну дыма без огня не бывает.. Плюс в том году Маков тоже забанели без официоза..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше синица в руке, чем журавль в небе

Конфликт интересов Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга похож на то, что устроили в Малайзии Феттель и Уэббер. Но только отчасти. Не стоит отрицать, что подписанием дорогостоящего британца «Мерседес» четко расставил приоритеты на ближайшие сезоны. В последней гонке на Сепанге Льюис всеми силами пытался навязать борьбу лидеру «Ред Булла», что ускорило износ резины и расход топлива на первом болиде «серебряных стрел». Маститый руководитель немецкой конюшни Росс Браун просто не мог не предугадать, чем все это может обернуться.

Если бы Росбергу позволили атаковать Хэмилтона, то британец без сомнения принял бы вызов. А чем чреват фирменный агрессивный пилотаж Льюиса, напоминать не стоит. Тем более, на истерзанном гонкой болиде «Мерседеса», который и так надежностью не славится. Да, немцы в Малайзии применили командную тактику. Но сделано это было, исходя из командных же интересов, а не лишь ради удовлетворения амбиций своей главной звезды. Да и Хэмилтон в этой ситуации повел себя гораздо благороднее, чем Феттель, сказав, что его партнер был более достоин места на пьедестале.

Полный текст http://news.sportbox...rukami-Fettelya

Учитывая, как Хэм оправдывался на подиуме и после, не поверю, что попроси его команда, он бы не пропустил Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, как Хэм оправдывался на подиуме и после, не поверю, что попроси его команда, он бы не пропустил Нико.

Да его и просить в Мерсе не будут, коли уж назначили быть первым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да его и просить в Мерсе не будут, коли уж назначили быть первым номером.

Вы так резко Росберга похоронили. Хоть бы пару гонок посмотреть еще, там не все так просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дыма без огня не бывает.. Плюс в том году Маков тоже забанели без официоза..

и правда забанили, или ето опять чье-то мифотворчество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA предписала трем команда внести изменения в свои болиды

02.04.2013 11:24

29708.jpg

FIA предписала трем командам внести изменения в свои болиды перед следующей гонкой в Китае.

Как сообщают итальянские издания Italiaracing и Omnicorse, у FIA вызвало сомнения решение в области днища на болидах Red Bull, Lotus и Mercedes. По информации, причина заключается в слишком гибком сплиттере, который командам придется изменить в целях избежания санкций.

http://f-1.ru/n29708

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, вздохни:

Jennie Gow@JennieGow 8 мин

Have spoken to Lotus and Merc who say FIA splitter story is just that - a story! Both teams passed tests and no changes to make.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...