Edge To Life Опубликовано 17.10.2013 16:16 Все таки как все в мире интересно оборачивается! Оказывается этот "наш" фотограф Darren Heath, который выкладывает свои фото на оф.сайте Мака (и которые я обычно перекидываю сюда), когда то был замечен в одном интересном эпизоде)))А вы говорите - льюис в твитер телеметрию выложил. Вот это, я понимаю, масштаб: секретную фичу на главную страницу журнала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.10.2013 16:18 По 2 не правда... так же как и про 3, до поршевской и феррари и Макларену далеко У Порше тоже не хватает заряда на весь боевой круг на Ринге. Насколько я понял, главное различие в способе возобновления энергии батарей. Порше и Мак после круга с их использованием, второй проедут без, заряжая систему. ЛаФер может делать это каждый круг. Но это все ессно не официальная информация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.10.2013 16:20 У Порше тоже не хватает заряда на весь боевой круг на Ринге. Насколько я понял, главное различие в способе возобновления энергии батарей. Порше и Мак после круга с их использованием, второй проедут без, заряжая систему. ЛаФер может делать это каждый круг. Но это все ессно не официальная информация.Пускай все снимают эти батарее, только лучше станет... они ж весят ну очень много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.10.2013 16:23 La Ferrari - sexy. Very sexy. P1 - pure aggressivity. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.10.2013 16:27 Пускай все снимают эти батарее, только лучше станет... они ж весят ну очень много+ нереальные цены на замену этих самых батарей. Упоминались суммы эквивалентные 100 000$ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.10.2013 16:46 Империя наносит ответный ударНаши вернулись на нюр, привезли огромную бригаду. Даже Пиррели...Люди кто был на круге, говорят что P1 быстрее всехhttp://www.carmagazi...ap-record-2013/да ...Феррари по всем видео просто жалкое зрелище ,может если заставят Керс работать, перестанет передвигатся как развозной фургон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 17.10.2013 16:50 2014 год. Масса как предчувствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.10.2013 16:51 2014 год. Масса как предчувствие.на вылет из ф1? нам то что до него?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.10.2013 16:52 La Ferrari - sexy. Very sexy. P1 - pure aggressivity.А зудит от какой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 17.10.2013 17:06 на вылет из ф1? нам то что до него?..Как по мне Масса еще и задержался слишком, просто никакой сейчас.2014 год. Масса как предчувствие.Сначала Петрофилы, теперь вот масяняфилы, умереть не встать=)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 17.10.2013 17:27 зато ветка преобразилась в последние дни. Масса, Петров - звездный состав. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 17.10.2013 17:39 согласенХмм...Ну если ты согласен с пассажиром эконом-класса с Ганзы, регулярно штырящегося от Бритни...То тогда многое становится понятнее.ПС.Лоу-костеры и Руки-Вверх - ещё круче при оценке деяний Мартина и Стефано. Мысли глубокие расскажут нам они... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 17.10.2013 17:49 Хмм...Ну если ты согласен с пассажиром эконом-класса с Ганзы, регулярно штырящегося от Бритни...То тогда многое становится понятнее.ПС.Лоу-костеры и Руки-Вверх - ещё круче при оценке деяний Мартина и Стефано.Серъёзнейшие мысли расскажут нам они...Т.е. макларен выиграл регламент 2009-2013. Надо же, а я не знал. может и Баттон 4 кратный, и много чего еще чего я не знаю. И что это за стереотипы? Руки вверх не могут смотреть Ф1? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 17.10.2013 17:56 Т.е. макларен выиграл регламент 2009-2013. Надо же, а я не знал. может и Баттон 4 кратный, и много чего еще чего я не знаю. И что это за стереотипы? Руки вверх не могут смотреть Ф1? ))Зря ты ввязался.Смотри, проверяй вычисления, опровергай:Мак-Фуры: 2009 - 2013.Титулов: 0-0Побед: 20-12.КК: 3-2Точка.ПС.Наверняка где-то обсчитался.Не может быть, чтобы отрыв был так велик... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.10.2013 18:20 Все таки как все в мире интересно оборачивается! Оказывается этот "наш" фотограф Darren Heath, который выкладывает свои фото на оф.сайте Мака (и которые я обычно перекидываю сюда), когда то был замечен в одном интересном эпизоде)))так это Он слил полноценную инфу об тормозной системе в ФИА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.10.2013 18:28 так это Он слил полноценную инфу об тормозной системе в ФИА?вот его фотка... забавно что тогда все с покерфейсом на нее смотрели, а как 98 наступил так сразу.... ЧИТ! Банить!вроде только Австралию успели... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 17.10.2013 18:30 вот его фотка... забавно что тогда все с покерфейсом на нее смотрели, а как 98 наступил так сразу.... ЧИТ! Банить!Надо ж было помочь легендарной команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 17.10.2013 18:31 У Порше тоже не хватает заряда на весь боевой круг на Ринге. У Порше пишут заряда хватает на 32-35км. Длина Нюрбурга 21 км. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.10.2013 18:36 До сих пор вспоминаю все эти гонение на ведьм McLaren... настоящий фарс, даже 2007 не так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 17.10.2013 18:37 вот его фотка... забавно что тогда все с покерфейсом на нее смотрели, а как 98 наступил так сразу.... ЧИТ! Банить!вроде только Австралию успели...Какая из них читерская? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 17.10.2013 18:46 До сих пор вспоминаю все эти гонение на ведьм McLaren... настоящий фарс, даже 2007 не такА вот дай-ка я тебя спрошу?Когда Рон перевёл Гордона в МакЛаренКарс?А?У Порше пишут заряда хватает на 32-35км. Длина Нюрбурга 21 км.И? Мотор года - Мак с Риккардо.И причём тут Фердинанд спрашивается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 17.10.2013 18:47 вот его фотка... забавно что тогда все с покерфейсом на нее смотрели, а как 98 наступил так сразу.... ЧИТ! Банить!вроде только Австралию успели...Абсолютно верно! В Бразилии уже сняли, хотя и там выиграли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.10.2013 18:51 Абсолютно верно! В Бразилии уже сняли, хотя и там выиграли.Первые 2 гонки вообще сказка была) я думал вот так весь сезон и вот она новая эпоха Макларен... увы( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.10.2013 18:53 Какая из них читерская?Не знаю) если интересно в гугле по запросу mclaren rear brake 1997 много всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 17.10.2013 18:54 sic transit gloria mundiБывший руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг сообщил, что трудоустроился. Новым местом работы 60-летнего функционера стала немецкая компания Paravan Technology Group, занимающаяся производством инвалидных колясок. Как Хауг рассказал в эфире немецкого телевидения, в этой фирме он будет отвечать за стратегическое развитие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах