Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Лучше пусть будут безликие объезды, чем если все будут финишировать по рез-там квалификации.

И, кстати, объезды - это вина ДРС. Пирелли при чем?

Пирелли немного перегнули ,когда у Дженсона на томожении лопнуло колесо ,это уже не в какие ворота не лезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пусть будут безликие объезды, чем если все будут финишировать по рез-там квалификации.

И, кстати, объезды - это вина ДРС. Пирелли при чем?

что-то я не припомню, чтобы после пита, имеющий свежую резину начинал всех обьезжать даже там, где казалось бы и обгонять невозможно. и мне гораздо интереснее смотреть обгоны. которые даються с трудом, а не догнал, обьехал и укатил дальше, потом сдох и уже тебя таким макаром проходит пол пелетона

:facepalm: Причем тут надежность болида к этому? У Марка ничего не горело.

ну так Марк как-то особо не был замечен в супер кругах. когда в гонке Феттель не с того не сего привозит всем по 2-3 секи с круга. как правило первый круг такой ударный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не припомню, чтобы после пита, имеющий свежую резину начинал всех обьезжать даже там, где казалось бы и обгонять невозможно. и мне гораздо интереснее смотреть обгоны. которые даються с трудом, а не догнал, обьехал и укатил дальше, потом сдох и уже тебя таким макаром проходит пол пелетона

Ну нравится тебе смотреть гонки трамваев без обгонов, что же поделать.

ну так Марк как-то особо не был замечен в супер кругах. когда в гонке Феттель не с того не сего привозит всем по 2-3 секи с круга. как правило первый круг такой ударный.

ударный круг он может и на пирелли провести, в прошлом и позапрошлом году так и делал, но машина уже не ломалась, значит не в резине дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну гонку назвал валидольную? Неплохо. А во время Бахрейна ты не плевался? Валенсия и прочая муть.

Я плююсь каждый год. Всегда есть несколько гонок, которые напрягают (если, разве что, не выиграл объект боления).

Кстати, а чем тебе Валенсия 2010 муть? Там МакЛарен (Хэм) показал оффигенный пилотаж и прорывался, обгоняя и отрываясь:)

стратегия у них одинаковая, если один замутил, то чем второй не замутил?

Второй не замутил тем, что он не есть Себ. вот и вся печалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй не замутил тем, что он не есть Себ. вот и вся печалька.

Он для тебя не замутил тем, что личная неприязнь, ага. вот и вся печалька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли немного перегнули ,когда у Дженсона на томожении лопнуло колесо ,это уже не в какие ворота не лезет

А к Мишлену нет претензий за Райкконена в Нюрбургринге-2005?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто есть такие люди, которым всегда найдется что-то не так, тогда плевались обгонов мало, теперь их слишком много. Не угодить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто есть такие люди, которым всегда найдется что-то не так, тогда плевались обгонов мало, теперь их слишком много. Не угодить.

противостояние Мишл-Бридж самое оно было. потом впали в крайность вначале с Бриджами, теперь в обратную сторону с презервативами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он для тебя не замутил тем, что личная неприязнь, ага. вот и вся печалька

какая личная неприязнь? у меня нормальное к Баттону отношение. признать, что он сейчас середнячок, это признак неприязни? нормальный, иногда выстреливающий гонщик. только, это не первый номер для такого бренда, как МакЛарен. ему бы тестером, да только атомные амбиции не позволяют. то, что сейчас происходи в МакЛарен, отчасти следствие его капризности к настройкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения наших драйверов:

Перес -

Мексиканский гонщик "Макларена" в Формуле-1 Серхио Перес, ставший в квалификации Гран-при Китая двенадцатым, признал, что темп и направление прогресса команды, которая провально начала сезон-2013, не отвечает ожиданиям пилотов и руководства коллектива.

"Я не очень уверен в своей машине. Перед командой стоит так много серьёзных вопросов, но мы не знаем, в каком направлении движемся в работе над болидом",

И Баттон -

Британский гонщик "Макларена" в Формуле-1 Дженсон Баттон, ставший в квалификации Гран-при Китая восьмым, признал, что темп прогресса команды, которая провально начала сезон-2013, не отвечает ожиданиям пилотов и руководства коллектива.

"Если бы мы сравнили ситуацию с поворотом на трассе, то это был бы затяжной вираж. Да, на Гран-при Китая мы сделали шаг вперёд, но всё-таки тот прогресс, который мы продемонстрировали в Шанхае, не отвечает нашим ожиданиям"

Ну, и само собой, наш глашатай -

Руководитель "Макларена" в Формуле-1 Мартин Уитмарш заявил, что команда постарается реабилитироваться после проваленного начала сезона-2013 на Гран-при Испании в Барселоне, когда чемпионат вернётся в Европу.

"Мы не смогли добиться серьёзного прогресса, не сделали необходимые шаги вперёд. Сейчас у "Макларена" четвёртый или пятый по скорости болид в пелетоне. Сейчас мы готовим обновления к Гран-при Испании и надеемся, что они помогут продвинуться вперёд",

По выделенному - просто какие-то мордасти-страсти..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказал Баттон в фейсбуке, Пирелли уйдет с конца сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш говорит, что апгрейды к Китаю - это капля в море, по сравнению с тем, что они готовят к Барселоне :D

конечно, в Барселоне будет 27-ая с кучей апгрейдов с 28-ой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,я тут подумал,а может реально вытащить с гаража 27ю?Ну нафиг с 28,лучше силы на 14 год бросить.Ди Реста вон считает,что команды будут модернизировать машины до июля,а потом перейдут на великий и ужасный 14 год.Не каждый год можно совершать такие комбэки,как в 09 году.

Ребят,я тут подумал,а может реально вытащить с гаража 27ю?Ну нафиг с 28,лучше силы на 14 год бросить.Ди Реста вон считает,что команды будут модернизировать машины до июля,а потом перейдут на великий и ужасный 14 год.Не каждый год можно совершать такие комбэки,как в 09 году.

по объёму работ доводка и 28-ой и 27-ой затратно, тут уж надо сразу решать полностью сосредотачиваться на 14-ый или нет (в принципе, вариант, поезд всё равно уходит)

а между ними надо просто сравнить реально по скорости, мне кажется 27-ая лучше, ну это только догадки конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тебе Мерс не угодил?? :D

они должны ответить за кривые посылы в адрес Мака, надеюсь они построят ацкое ведро в следующем году, а в 15 и вовсе свалят из Ф1

по объёму работ доводка и 28-ой и 27-ой затратно, тут уж надо сразу решать полностью сосредотачиваться на 14-ый или нет (в принципе, вариант, поезд всё равно уходит)

а между ними надо просто сравнить реально по скорости, мне кажется 27-ая лучше, ну это только догадки конечно

27 может и лучше, но 28 будет основой для 29, поэтому ее и нужно доводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 может и лучше, но 28 будет основой для 29, поэтому ее и нужно доводить

28-ую в помойку, даже если теоретически лучше и зад быков и подвеска Феррари, надо выбирать что-то одно и вокруг этого строить концепцию, а не пытаться совместить несовместимое

да и новый регламент, вот в следующем году вполне можно устраивать любую революцию, а если наши начнут вместо этого эволюционировать, это ещё один фейл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз ДРС это лишнее, искусственно устроенная борьба.

Ну да. Ведь смена резины на 3-м круге гонки из-за износа, вся трасса вне траектории в отлетевших кусках резины - это все так естественно.

Не говорю уже про лопнувшее на торможении от износа через 12 кругов колесо у Баттона. Повезло ему, что закончилось без последствий.

Смягчает лишь то, что Макларену в целом пофиг какая сечас резина. Есть другие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28-ую в помойку, даже если теоретически лучше и зад быков и подвеска Феррари, надо выбирать что-то одно и вокруг этого строить концепцию, а не пытаться совместить несовместимое

да и новый регламент, вот в следующем году вполне можно устраивать любую революцию, а если наши начнут вместо этого эволюционировать, это ещё один фейл

для нового регламента будет обязателен высокий нос, по нынешнему недостаток воздуха компенсировался сначала дд, потов вд и коандой, подвеску красных в топку, а задница совсем другая будет в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к Мишлену нет претензий за Райкконена в Нюрбургринге-2005?

Там скорее вина Кими и тупых правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказал Баттон в фейсбуке, Пирелли уйдет с конца сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказал Баттон в фейсбуке, Пирелли уйдет с конца сезона

можешь дать ссыль, не ориентируюсь я в этих социалках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в фейсбуке, не нашёл сразу никакого упоминания Баттона о пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая личная неприязнь? у меня нормальное к Баттону отношение. признать, что он сейчас середнячок, это признак неприязни? нормальный, иногда выстреливающий гонщик. только, это не первый номер для такого бренда, как МакЛарен. ему бы тестером, да только атомные амбиции не позволяют. то, что сейчас происходи в МакЛарен, отчасти следствие его капризности к настройкам.

Странно называть пилота, который за последние 4 сезона одержал 14 побед, середняком. Да и гонки вроде Канады 2011 ни один середняк не проводил, даже и у признанных топ -пилотов типа Алонсо я не помню такой феерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения наших драйверов:

По выделенному - просто какие-то мордасти-страсти..

Собственно что ожидать когда с разницей в одну неделю идут откровения от команды:

Мы разобрались в чем проблема - прижим крут, это подвеска. Мы разобрались в чем проблема - ПОДВЕСКА В ПОРЯДКЕ, не хватает прижима.

Блуждание в трех соснах во главе с Дженсоном Сусаниным продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в фейсбуке, не нашёл сразу никакого упоминания Баттона о пирелли.

может в одноклассниках найдется??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дубовая упсляляя лучше? 1 пит-стоп на последнем круге?

Очень интересно выглядят гонки трамваев.

тогда было трудно ОБГОНЯТЬ ...., поэтому обгоняли только на питах. Сейчас обгонять можно с помощью ДРС. Так причем здесь будущие гонки трамваев?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...