Misty Опубликовано 16.10.2013 18:45 наверно мама Уитмарша на autosprint заходитhttp://autosprint.co...-inglesi/11034/На The Telegraph, но может и заходит. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.10.2013 18:49 Баррик тоже Баттона в 2008 объехал. Ну и че?а то ты не знаешь, что тут о скорости Баттона думают Баттон тут при чём? Речь о том, что пилот, громче всех оравший, мол, что за фигня, погнали гоняться, вылетел в первом повороте. И всё. Баттон тут никаким боком.при том, что болид конкретно тогда был дерьмовый и то, что Хэм приехал на подиум большой плюс. какбы его напарник только пончики крутил и не слился только шиканам. а то еще скажи, что раз у Фета лучший болид, то гоняться нужно только тогда, когда он решит, а другие пусть не умничают, они ведь медленее будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.10.2013 18:49 наверно мама Уитмарша на autosprint заходитhttp://autosprint.co...-inglesi/11034/клёвый у Феттеля процент :diablo: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.10.2013 18:51 клёвый у Феттеля процент :diablo:Это ж типа "итальянское быдло", ничего непонимающее в настоящих гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 16.10.2013 18:54 Это ж типа "итальянское быдло", ничего непонимающее в настоящих гонках Ты это о британцах ? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.10.2013 18:55 Ты это о британцах ? :newconfus: Да обо всех, у кого 4-х кратный по 6% набирает)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.10.2013 18:55 клёвый у Феттеля процент :diablo:Какая фамилия такой и процент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 16.10.2013 18:57 а то ты не знаешь, что тут о скорости Баттона думают тут же не одни тролли в ветке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 16.10.2013 20:53 Сравнивать чеко с хэмом это ваще.Хэм тоже не безупречный, много косяков можно вспомнить в каждом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 16.10.2013 21:30 классно Ньюи тащил до 2009Он как раз готовился к 2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 16.10.2013 22:35 Мде...Ниссан строит новый завод Инфинити в Великобритании с целью расширить линейку и увеличить продажи в люксовом сегменте (козыряют Феттелем как своим сотрудником и титульством Быков).Откроются в 2015-м. Только их нам и не хватало для полного счастья...Аутомотив зря выпускал на рынок практически одновременно купе и спайдер 12С, свои единственные модели в серийной линейке. Феррари никогда так не поступает, строго придерживаясь определенной периодичности выпуска новых моделей, максимально подогревая интерес потенциальных покупателей к своим новинкам и, как результат, стимулируя стабильный рост/уровень продаж. Новую 458-ю Спечиале так ждут, что уже готовы обсуждать на профильных форумах даже такие фото - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.10.2013 04:54 Аутомотив зря выпускал на рынок практически одновременно купе и спайдер 12С, свои единственные модели в серийной линейке. Феррари никогда так не поступает, строго придерживаясь определенной периодичности выпуска новых моделей, максимально подогревая интерес потенциальных покупателей к своим новинкам и, как результат, стимулируя стабильный рост/уровень продаж. Новую 458-ю Спечиале так ждут, что уже готовы обсуждать на профильных форумах даже такие фото -разве это имеет значение?.. все таки феррари это феномен. Фанаты сами создают хайпМакларену для такого же статуса еще минимум лет 20 пыхтеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 17.10.2013 05:04 Аутомотив зря выпускал на рынок практически одновременно купе и спайдер 12С, свои единственные модели в серийной линейке. Феррари никогда так не поступает, строго придерживаясь определенной периодичности выпуска новых моделей, максимально подогревая интерес потенциальных покупателей к своим новинкам и, как результат, стимулируя стабильный рост/уровень продаж. Новую 458-ю Спечиале так ждут, что уже готовы обсуждать на профильных форумах даже такие фото -Ты прав. Действительно со Спайдером поторопыжничали.Однако урок выучили и следующие модели идут через год: 2013, 2015.Кстати, Лука вроде бы говорил, что ваши собираются почаще обновлять модельный ряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 17.10.2013 05:13 разве это имеет значение?.. все таки феррари это феномен. Фанаты сами создают хайпМакларену для такого же статуса еще минимум лет 20 пыхтетьНе. Думаю, что намного быстрее.Году этак к 2020-му уже будет понятно насколько успешен Аутомоутив.Феномен Феррари вряд ли можно повторить, да и не нужно. Главное - занять собственную нишу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.10.2013 05:18 Году этак к 2020-му уже будет понятно насколько успешен Аутомоутив.Феномен Феррари вряд ли можно повторить, да и не нужно. Главное - занять собственную нишу.Не уверен что к 2020... но в его успешности у меня нет сомненийпо феномену, я про количество фанатов.Можно быстрее, если например Макларен начнет побеждать, а на фоне Аутомотив сделает что-нибудь эпохальное, например P13 окажется быстрой и очень драйвовой(как NSX в свое время) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 17.10.2013 05:40 Не уверен что к 2020... но в его успешности у меня нет сомненийпо феномену, я про количество фанатов.Можно быстрее, если например Макларен начнет побеждать, а на фоне Аутомотив сделает что-нибудь эпохальное, например P13 окажется быстрой и очень драйвовой(как NSX в свое время)А понял. Ты про фанатов, а я про "брендовость".А у меня вот есть сомнения, что удастся выйти на уровень продаж в 4000 тачанок в год.Рад буду ошибиться, но пока что достижимой выглядит планка в 3000 машинок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 17.10.2013 06:47 С главной- В Валенсии больше не будет Гран При!!!!!!! Слава богу :worthy: :worthy: :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 17.10.2013 06:56 Рискнул и проиграл.Потому он и настоящий пилот!!!В отличии от Баттонов,Феттелей и еже с ними.Дайте пожалуйста развернутое определение настоящего пилота, а мы уж сами решим, кто настоящий, а кто нет.При чем это определение не из вашей головы должно идти а из каких-то всеми признанных источников.А то у меня сложилось впечатление, что вы пилота с гусаром перепутали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 17.10.2013 06:59 Резюме в твитере обозревателя Чемпа Стельмаха:Alexander @stlmkh 23 ч Оправданий у Уитмарша и Доменикали нет никаких. Целая техническая эра 2009-2013 оказалась проиграна вчистую.Сама переписка https://twitter.com/stlmkh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 17.10.2013 07:07 Баттон тут при чём? Речь о том, что пилот, громче всех оравший, мол, что за фигня, погнали гоняться, вылетел в первом повороте. И всё. Баттон тут никаким боком.++++Хорошо, что есть такие пилоты, готовые гонятся в любых условиях, даже если вылетают в первом повороте. На трассе в дождь все равны.. и мастерство имеет бОльшее значение, и ошибки имеют худшие последствия (как правило). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.10.2013 07:12 Резюме в твитере обозревателя Чемпа Стельмаха:Alexander @stlmkh 23 ч Оправданий у Уитмарша и Доменикали нет никаких. Целая техническая эра 2009-2013 оказалась проиграна вчистую.Сама переписка https://twitter.com/stlmkhу форс индий с заубером тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 17.10.2013 07:32 ++++Хорошо, что есть такие пилоты, готовые гонятся в любых условиях, даже если вылетают в первом повороте. На трассе в дождь все равны.. и мастерство имеет бОльшее значение, и ошибки имеют худшие последствия (как правило).Балабол Льюис Не готов он был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 17.10.2013 07:36 ++++Хорошо, что есть такие пилоты, готовые гонятся в любых условиях, даже если вылетают в первом повороте. На трассе в дождь все равны.. и мастерство имеет бОльшее значение, и ошибки имеют худшие последствия (как правило).+1так-то, даже Сенна в дождь ошибался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.10.2013 07:38 Балабол Льюис Не готов он былон был готов просто у других были машины поинтереснее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 17.10.2013 07:50 Резюме в твитере обозревателя Чемпа Стельмаха:Alexander @stlmkh 23 ч Оправданий у Уитмарша и Доменикали нет никаких. Целая техническая эра 2009-2013 оказалась проиграна вчистую.Сама переписка https://twitter.com/stlmkhТоварищ жжет просто насквозь.Alexander @stlmkh10 октябряУитмарш требует обеспечить равенство характеристик моторов в 2014-м – какие грибы кушает этот товарищ?Alexander @stlmkh10 октябряЯ требую обеспечить равенство "Ред Булла" и "Катэрхэма"! На кону коммерческий потенциал небольших команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах