Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Тем более не зная степень убитости тех комплектов, что ездили в практики.

ЩИТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати то что Пастор после гонки никак не отреагировал на произошедшее говорит о том что он тупо махнул на команду рукой.

О том, что Пастор тупо махнул на команду рукой лучше всего сказал он сам перед началом уикенда. А выделенное может говорить и о том, что Пастор один фиг в этой гонке ни на что не рассчитывал, так что подливать масла в огонь нет смысла. А может быть, ему доходчиво объяснили, что продолжение срача приведет к распространению зубной боли на Булье и Лопеса, и тогда никакие нефтемиллионы не заставят их отказаться от Ковы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз!!! Если бы Пастора зазвали во время пейс-кара, замена прошла бы практически безболезненно, по сравнению с возможными (и произошедшими в результате) проблемами, если бы крыло не дожило до планового пит-стопа. И кстати то что Пастор после гонки никак не отреагировал на произошедшее говорит о том что он тупо махнул на команду рукой. Видимо конфликт дошел до крайней точки. Никто не знает, Пастору нигде там операцию делать не надо??

Безболезненно бы не вышло, так как нужно было бы с крылом менять резину, чем раньше поменяешь, тем раньше убьется. Тут другой вопрос- а какого Пастор в очередной раз полез все решать в первом повороте, что трасса необгонная? или терпеть нельзя? Он также шел на 1 пит, и мог спокойно приехать 10-11, надо просто рационализм включать. И мне кажется слухи были верны, он просто неуправляем, команда просит одно, он делает по своему. Мы любили его сравнивать с Палычем, но Палыч врубал неадекват иногда, у этого он на постоянной основе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь проблема не в том, что могли заменить крыло, а то что рушалась тактика, если бы его зазвали рано, то пришлось бы и шины менять, а это лишние круги для Харда. Все шли на 1 пит, и два думаю были бы для нас не рациональны. Тем более не зная степень убитости тех комплектов, что ездили в практики.

В субботу команда просчитывает все варианты стратегии и даже на такую ситуацию когда необходима смена крыла на первых кругах или выезд SC. Кстати, пилоты которые проехали 2 пит-стопа много и не потеряли, можно было и Пастора перевести на эту стратегию. Я не обвиняю команду в данной ситуации, потому что мы все тут знаем, что в стратегии команда делает много ошибок и не в первый раз.

Если Боттас взял 4 очка, то и Пастор сможет это сделать. Пусть Бразилия расставит точки над i. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я потихоньку надеюсь, что они все там прекратили маяться ересью и пришли к консенсусу.

Ибо очень хочется очковый дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут другой вопрос- а какого Пастор в очередной раз полез все решать в первом повороте, что трасса необгонная?

Очередной? Предыдущие разы не напомнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.com/auto/news-1686549-sutil-maldonado-inogda-ne-meshalo--by-dumat.html - А вот это уже реально ересь! Каким образом Мальдонадо боднул Сутиля, если Пастор его обгонял, а сам Сутиль был не на оптимальной траектории, да и к тому же смещался влево??? Или он думает, что судьи тоже слепы и ничего не заметили? Тут либо у машины сутиля были проблемы с балансировкой и его тянуло влево при ровном руле, либо Адриан не знает уже,кого винить в этой аварии. Признать свою вину ему, очевидно, не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЩИТО?

Нет просто некоторые камрады намекают, что надо было переходит на два пита и тут вопрос как были убиты те комплекты, что не было в гонке. Если после смены крыла мы не перешли с медиума на медиум, но поехал бы он хуже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет просто некоторые камрады намекают, что надо было переходит на два пита и тут вопрос как были убиты те комплекты, что не было в гонке. Если после смены крыла мы не перешли с медиума на медиум, но поехал бы он хуже....

Комплекты с практик сдаются, если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последней гонке Боттас раскатает бедного Фелиппе в тонкий блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не касался Сутиля крылом, Адриан полетел в отбойник не перед Пастором,а за ним)

http://www.championa...--by-dumat.html - А вот это уже реально ересь! Каким образом Мальдонадо боднул Сутиля, если Пастор его обгонял, а сам Сутиль был не на оптимальной траектории, да и к тому же смещался влево??? Или он думает, что судьи тоже слепы и ничего не заметили? Тут либо у машины сутиля были проблемы с балансировкой и его тянуло влево при ровном руле, либо Адриан не знает уже,кого винить в этой аварии. Признать свою вину ему, очевидно, не хочется.

Так все таки, надавал Пастор своим передним крылом по колесу Сутилю или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дими снова радует Dimi PAPADOPOULOS@f1enigma

Smedley and Massa to have their last Ferrari race in Brazil. Next year they will be in Williams with Smedley getting a bigger role than now

Вы уж постарайтесь :) Боксы расширьте ....стул там лишний поставьте ))) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные люди, фанаты Вильямс. Великий прибавил 400% к очкам команды за сезон в единственной гонке. А вы всё об Ужасном да об Ужасном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки, надавал Пастор своим передним крылом по колесу Сутилю или нет?

нет,они соприкоснулись колесами.

Вот момент,где Пастор поцеловал Массу.

post-49235-0-77918200-1384767832_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные люди, фанаты Вильямс. Великий прибавил 400% к очкам команды за сезон в единственной гонке. А вы всё об Ужасном да об Ужасном.

осанну Великому уже спели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безболезненно бы не вышло, так как нужно было бы с крылом менять резину, чем раньше поменяешь, тем раньше убьется. Тут другой вопрос- а какого Пастор в очередной раз полез все решать в первом повороте, что трасса необгонная? или терпеть нельзя? Он также шел на 1 пит, и мог спокойно приехать 10-11, надо просто рационализм включать. И мне кажется слухи были верны, он просто неуправляем, команда просит одно, он делает по своему. Мы любили его сравнивать с Палычем, но Палыч врубал неадекват иногда, у этого он на постоянной основе.

значит раньше это называлось "хороший старт и отыгрыш позиций", а теперь - "неадекват"... Видимо, все, кто что-то в первом повороте отыгрывает - неадекватные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всякий раз, когда вы приближаетесь к Мальдонадо, он тормозит на 50 метров позже, чем все остальные, и иногда он пилотирует за гранью. Это более опасно в отношении некоторых гонщиков.

Это прям комплимент, Фетталь со своим трэкшоном может утереться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прям комплимент, Фетталь со своим трэкшоном может утереться.

Это прямо крутой комплимент. Когда я начинал смотреть Ф1, такое говорили про Рубиньо, потом про ХПМ, потом про Лью, и вот теперь про Мальдонаду. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит раньше это называлось "хороший старт и отыгрыш позиций", а теперь - "неадекват"... Видимо, все, кто что-то в первом повороте отыгрывает - неадекватные

Тут не знаю, вот у Пастор тут все наоборот, как машина не едет с ним все нормально. Как машина поехала врубается режим и понеслось. Прям хроническая болезнь с обостряющиеся симптоматикой на самовозность. И как показывает практика у практически всех его попыток КПД низкий и заканчивается плохо, был на зарплате ему бы спокойно объяснили, что так не ездят, но учитывая чтоиза ним нефтедоллары, он плюет на мнение команды и едет как хочет. И за его чудачества нам очки не дают и призовые не платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1686385-bottas-my-zasluzhili-pervye-ochki.html

"В течение всей гонки я получал информацию от команды о том, как ведёт себя резина, можно ли в какой-то момент прибавить или, наоборот, не стоит. Было приятно получать такую поддержку от команды."

Он так говорит, как будто раньше этого не было. Странно это, получается ему раньше про это не говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прям комплимент, Фетталь со своим трэкшоном может утереться.

К Фетталю с трекшоном только 1 вопрос: как чемпионскай трекшон не вмешивается в победные бублики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...rvye-ochki.html

"В течение всей гонки я получал информацию от команды о том, как ведёт себя резина, можно ли в какой-то момент прибавить или, наоборот, не стоит. Было приятно получать такую поддержку от команды."

Он так говорит, как будто раньше этого не было. Странно это, получается ему раньше про это не говорили?

Раньше это не было так важно с точки зрения позиции на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Фетталю с трекшоном только 1 вопрос: как чемпионскай трекшон не вмешивается в победные бублики?

on-off-switch.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...