EzioDaFirence Опубликовано 27.05.2013 17:52 С кого начнём?Неужели с Клэр?! При всем уважении, она для меня старовата уже :blush: А за более подробным каталогом, видимо, придется к максу_одиндванольсемь обращаться. :drink: Раз он говорит, что "незамужних в команде хватает." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 27.05.2013 18:07 30+ лямов в комплекте с немедленным пилотом... Такое возьмёт Лотус, или Заубер, или Форс Индия.30 лямов+ нестабильность. Конечно если будет хороший другой пилот, но тут надо думать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 27.05.2013 18:10 Что правда? а что там тогда Грожан делает? а ФИ не деньгами берёт, а моторами.Ну Грожан, что именно привел Тоталь или Тоталь попросила посадить француза за руль. Такая практика давно существует, что спонсоры хотят видеть своих соотечественников. Как было у нас Шумахером и Хайфельдом. Но ФИ могла посадить доезжалу Сенну, но выбрала Сутиля. ди Реста такой неплохой довесок к моторам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 27.05.2013 18:15 Про Лотус привели цифры дохода и расхода, не могу знать, насколько они достоверны.А в Марусе просто взяли цифры расходов, а про доход задумчиво умолчали.Вот и вся разница.С кого начнём?Неужели с Клэр?! На Клэр надо уже заканчивать. При всем уважении, она для меня старовата уже :blush: А за более подробным каталогом, видимо, придется к максу_одиндванольсемь обращаться. :drink: Раз он говорит, что "незамужних в команде хватает." Каталог только при предоплате. :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 27.05.2013 18:18 Каталог только при предоплате. :drink:Стесняюсь спросить, чем это надо предоплачивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.05.2013 18:19 Ну Грожан, что именно привел Тоталь или Тоталь попросила посадить француза за руль. Такая практика давно существует, что спонсоры хотят видеть своих соотечественников. Как было у нас Шумахером и Хайфельдом. Но ФИ могла посадить доезжалу Сенну, но выбрала Сутиля. ди Реста такой неплохой довесок к моторам.Да лучше бы Сенну взяли, от него толку больше было бы. А Сутиль как раз тоже из-за моторов Бьянки в этом споре одолел, ну и денюжку приннёс, ну да фиг с ними, оффтопим уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodanid Опубликовано 27.05.2013 18:22 Ну Грожан, что именно привел Тоталь или Тоталь попросила посадить француза за руль. Такая практика давно существует, что спонсоры хотят видеть своих соотечественников. Как было у нас Шумахером и Хайфельдом. Но ФИ могла посадить доезжалу Сенну, но выбрала Сутиля. ди Реста такой неплохой довесок к моторам.Ну так и Сутиль вроде как не порожняком шёл, Медион даже побольше чем раньше вложился, говорят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 27.05.2013 18:22 Да лучше бы Сенну взяли, от него толку больше было бы. А Сутиль как раз тоже из-за моторов Бьянки в этом споре одолел, ну и денюжку приннёс, ну да фиг с ними, оффтопим уже.Оффтоп, но блин, Сенну взамен Сутиля или ДиРесты, не серьезно. Пилоты разного уровня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 27.05.2013 18:24 Стесняюсь спросить, чем это надо предоплачивать? В последнее время набирают популярность мучные изделия. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 27.05.2013 18:35 Пастор в интервью латиноамериканцам был очень недоволен командой, сказал, что им пора прекращать жить в мире грёз, проснуться и начать принимать правильные решения.А это по поводу чего? Тактики на квалу? На гонку? Конепции авто? Наверняка - по поводу всего... Питы по времени просто ужасно длинные. Тактики лажают почти постоянно. Причем, как в гонках, так и квалах. С болидов и вовсе непонятки. Да, у того же Заубера и Мака проблему с новым болидом - ну так они хоть как-то начали выправлять ситуацию. А наши что? http://www.championat.com/auto/news-1540178-renault-obeshhaet-snizit-ceny-na-dvigateli-formuly-1-no-ne-v-2014-godu.htmlЕсть шанс остаться с Рено, обещают снизить цены но, не сразу. правильное решение. По сути, Рено худе Мерса только по стоимости. В остальном - лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodanid Опубликовано 27.05.2013 18:47 Наверняка - по поводу всего... Питы по времени просто ужасно длинные. Тактики лажают почти постоянно. Причем, как в гонках, так и квалах. С болидов и вовсе непонятки. Да, у того же Заубера и Мака проблему с новым болидом - ну так они хоть как-то начали выправлять ситуацию. А наши что?Чтят многолетние традиции))))правильное решение. По сути, Рено худе Мерса только по стоимости. В остальном - лучше.А что уже известны характеристики новых моторов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 27.05.2013 19:03 Чтят многолетние традиции))))А что уже известны характеристики новых моторов?Скоро должны какой-то движок презентовать, то-ли Мерс, то ли Рено, не помню уже.Не согласен, что Мерседес хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boo! Опубликовано 27.05.2013 19:22 про пит-стопы вообще анекдот получаетсязаключили договор с целой фирмой Майкл Джонс Перфоманс ЫНКради улучшений результатов :dry:и где спрашивается прогресс в этой области? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hotmint Опубликовано 27.05.2013 20:07 хух...как же меня раздражает эти тесты мерса...хоть здесь все спокойно..без очков...зато в розовых очках...услада для моих уставших очей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hotmint Опубликовано 27.05.2013 20:11 про пит-стопы вообще анекдот получаетсязаключили договор с целой фирмой Майкл Джонс Перфоманс ЫНКради улучшений результатов :dry:и где спрашивается прогресс в этой области?да правильно говоришь, даже чисто визуально как-то долго у нас питы...может гайка помогла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 27.05.2013 20:15 да правильно говоришь, даже чисто визуально как-то долго у нас питы...может гайка помогла?Я писал уже, что даже продвинутый домкрат ленятся запилить, хотя казалось бы что может быть проще. Не зря Пастор им люлей выписал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 27.05.2013 20:23 За всеми этими гран при монаками, тестами-нелегалами, и переходом на новые моторы все как-то забыли про Эллисона! А ведь он так и продолжает бесхозно шляться по паддоку :play_auto:Никто,часом, не слышал, куда он таки подался? :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hotmint Опубликовано 27.05.2013 20:29 Пастор правильно выписал, главное, чтобы дошло наконец.Зря Пастора не бережем, ведь может и лопнуть терпение. А гонщик с 30 млн амер. денег, который выиграл ГП Испании многим нужен, что-бы кто не говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnov Опубликовано 27.05.2013 20:54 В том что Пастор стал критиковать команду вижу положительный признак. Это говорит о том что наш Мальдо примерил на себя желтую майку лидера, попробовал дать пинка для рывка этой команде, как должен сделать настоящий первый номер, чего ждали от Баррикелло и чего не дождались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 28.05.2013 01:21 Скоро должны какой-то движок презентовать, то-ли Мерс, то ли Рено, не помню уже.Не согласен, что Мерседес хуже. Презентовать Рено будут. Глава Рено Карлос Гон уверяет что у них будет лучший двигатель стоящий своих денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 28.05.2013 02:05 За всеми этими гран при монаками, тестами-нелегалами, и переходом на новые моторы все как-то забыли про Эллисона! А ведь он так и продолжает бесхозно шляться по паддоку :play_auto:Никто,часом, не слышал, куда он таки подался? :ph34r:Гдет проскакивало его сватовство в Фуры. Не помню где именно.Презентовать Рено будут. Глава Рено Карлос Гон уверяет что у них будет лучший двигатель стоящий своих денег.- А вот сосед, мой ровестник, говорит, что по три раза за ночь может.- Так и Вы говорите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 28.05.2013 02:47 Среди меня, камрады, бытует мнение, что никакие пасторовы пендели эффекта не возымеют. Также есть мнение, что тех. штаб команды играется в "угадайку", поскольку никакие потуги исправить аэродинамику 35-й вплоть до ГП Монако результатов не дали. Т.е. научно обоснованные и расчетные методы не работают, поэтому команда от отчаяния решила применять метод "научного тыка", скрещивая утконосов с акулами. Мне даже кажется, что в Канаде этот метод частично сработает, только вот в "угадайку" добавится ещё один фактор - новой резины, и игра начнется заново.Поэтому Великому и Ужасному предстоит весь оставшийся сезон увлекательное развлечение "догони Гутьерреса".З.Ы. Такое мнение среди меня бытует на основании личных наблюдений и высказываний кое-кого из пилотов. Мнение может поменяться, если команда компетентно и толково разъяснит, в чем проблема и каким образом эту проблему решают. Однако, отсутствие таких разъяснений в выше высказанном мнении только укрепляет.З.З.Ы. Всем терпения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 28.05.2013 02:48 А что уже известны характеристики новых моторов? лично мое мнение. По предыдущим моторам было именно так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 28.05.2013 02:53 про пит-стопы вообще анекдот получаетсязаключили договор с целой фирмой Майкл Джонс Перфоманс ЫНКради улучшений результатов :dry:и где спрашивается прогресс в этой области? согласен - давно пора гнать его в шею. Презентовать Рено будут. Глава Рено Карлос Гон уверяет что у них будет лучший двигатель стоящий своих денег. и есть повод ему верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 28.05.2013 03:05 Скоро должны какой-то движок презентовать, то-ли Мерс, то ли Рено, не помню уже.Не согласен, что Мерседес хуже.21 июня Рено покажет свой новый мотор http://spam.spam/press_center/news/show/12579/3/За всеми этими гран при монаками, тестами-нелегалами, и переходом на новые моторы все как-то забыли про Эллисона! А ведь он так и продолжает бесхозно шляться по паддоку :play_auto:Никто,часом, не слышал, куда он таки подался? :ph34r:Вурц говорил, что скоро узнаем. http://spam.spam/press_center/news/show/12487/Вурц знаком с Эллисоном еще со второй половины 90-х, когда оба работали вместе в Энстоуне в команде Benetton, но несмотря на это, сообщить ему большее Эллисон отказался:"Когда я спросил его, что он будет делать, он сказал, что сообщит об этом в течение двух недель". http://spam.spam/press_center/news/show/12616/3/Любопытно, что аэродинамики двух команд подготовили к Гран-при Монако практически идентичные новинки, которые в таком виде никогда прежде не использовались ни одной из команд.«Сиденье для обезьянки» – именно так называют маленькое дополнительное крылышко, расположенное в нижней части заднего крыла, – на Ferrari F138 и Williams FW35 подверглось модернизации и получило слот в закрылке и торцевых пластинах.Если же говорить конкретно о команде Williams, то стоит заметить, что англичане использовали новое «сиденье для обезьянки» в сочетании с задним крылом, дебютировавшим во время Гран-при Испании. Данная модификация крыла генерирует высокий уровень прижимной силы, а добавив к нему новое крылышко, инженеры обеспечили своим пилотам максимально возможный «прижим» на узких улочках Монте-Карло.Команда Red Bull привезла в Монако новое заднее крыло, на торцевых пластинах которого появились вертикальные слоты (красная стрелка) – совершенно очевидно, что это решение Эдриан Ньюи позаимствовал у команды Williams, которая внедрила аналогичное решение в конструкцию заднего крыла FW34 ровно год назад.Сколько наших идей работают на чужих болидах, а на нашей бестии ничего не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах