Skarphedin Опубликовано 28.05.2013 10:49 Потому, что трусили, и думали о титуле.А я думаю потому что для них было очевидно - это место совсем не обгонное. Теоретически там можно обогнать, только если выйти из тоннеля бок о бок и к началу поворота уже быть впереди. Да, Перес занимал внутреннюю траекторию, но потому что внешней как таковой не существует. Там настолько узкое место что пройти поворот бок о бок можно только на скорости 15км/ч, да и то с заездом на бордюр. Поэтому обороняющийся пилот вынужден либо пустить, либо срезать, либо столкновение. Так что это именно Перес не оставлял никому места влезая внутрь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 28.05.2013 10:51 так а тут чем ситуация принципиально отличается?ничем, так же гон. инцидент с виной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meteor Опубликовано 28.05.2013 10:52 По правилам, срез когда все 4 вне трассы. и как мы уже выяснили, бордюр не считается трассой. И можно было не срезать вообще. а вписаться вслед за Чеко. крыться раньше надо было.Выезд даже одним колесом за пределы это срез. Ровно так везде. Чтоб получить встречку на дороге вовсе не обязательно выезжать за двойную слошную всеми 4 колесами. Левых двух вполне хватит гайцу. В Ф1 так же. Край трассы - бордюр. Он специально выделен, заезжать за него нельзя. Да и просто опасно. Алонсо срезал бы в любом случае. Да, потеряли очки, но это сущие пустяки, по сравнению с тем, что приобрели на будущее.И что приобрели? Одно очко? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 28.05.2013 10:53 Разговор идет о гонщике и его способности правильно и трезво оценивать ситуации. Для меня все намного проще (мнение никому ненавязываю) если, постоянно наступаеш на грабли которые тебя бьют по лбу и при этом не делаешь ни каких выводов, тогда ты либо идиот, либо это тебе доставляет удовольствие. Возможно грубый пример, но простой. Перес не дурак, поэтому целенаправленно выбрал такую тактику и место обгона, Сутиль откатал по другому и все без притензий.а какие грабли то были?Мне запомнились следующие эпизоды1) Баттон - Перес. Смотри, малец, как тут можно!!! Чеко пропусти Дженсона2) Баттон - Перес. Вот так вот, Дженс?3) Перес - Алонсо. Фернандо из фасте зен ю пропусти Чеко.4) Перес - Кими. Обоюдный срез.5) Перес - Кими. Столкновение.Т.е. первый неудачный раз был выходит только с Кими. Возможно Чеко учел сей момент и сделал поправки на точку торможения и работу с тормозом, чтобы списаться в поворот. Но мы уже об этом никогда не узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rustamnas Опубликовано 28.05.2013 10:53 И что приобрели? Одно очко?Прочитай все предложение. Там написано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irishka1 Опубликовано 28.05.2013 10:53 так а тут чем ситуация принципиально отличается?Наверное тем, что это ГП Монако, и тут подобные финты ушами могут быть крайне травмоопасны, и любое "глупое действие"(выражаясь словами Кими) стоит ОЧЕНЬ ДОРОГО в прямом и переносном смысле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 28.05.2013 10:55 ничем, так же гон. инцидент с винойаллилуя!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 28.05.2013 10:58 Кто, Дэвид не мог?Очень даже мог и последние 2 года карьеры ярко это "мог" демонстрировал. Перетормозил, зашел внутрь, бац в оппонента. Или калиточкой бацнуть. Дэвид очень это мог.Хоть и является единственным напарником Кими, которому я симпатизировал.Поэтому к его словам нужно уважительнее относится. Он знает о чем говорит, сам так делал Долбать надо было в начале карьеры на Макларене обойдя двух чемпионов мира и в борьбе с третьим.А толчея в середнячковом РБ да на закате карьеры вызывала жалость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 28.05.2013 10:58 Да прям вообще.На обоих твоих скринах видно, что Перец банально режет траекторию Алонсо, и Феррари там места нет. Но в этот раз он хотя бы сам вписался в поворот.Тогда как в первом эпизоде с Кими он уже не контролирует машину, в отличие от Райкконена, который отслеживает действия Перца. Обрати внимание на положение Макларен в первом и во втором случаях, разница угла на входе градусов 60.Результат этой "смелой" атаки видно на следующем снимке:Непонятно только одно - почему после этого Перец обвиняет Райкконена, что тот пресёк очередной кавалерийский наскок и "не оставил мне места!"?.. :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 28.05.2013 11:00 аллилуя!!! Перес просто немного глуповато полез внутрь, краша не было, притёрли немного резину друг другу, не повезло обоим.Да и я всё же думаю, что Кими намеренно в рельс отправил мексиканца, в педагогических целях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 28.05.2013 11:02 На данный вопрос не может быть простого ответа.Если мы ведем разговор про торможение, то в этом случае пилот сильно ограничен в возможностях маневра и контроля дистанции. Первое потому, что для маневра ему нужно меньше тормозить (что повышает шанс не попасть в поворот и риск столкновения), а второе потому, что как правило сильнее тормозить редко возможно.Поэтому если резюмировать, то должен, но не всегда может.Ответ, простой - не простой, но довольно однозначный.1) Пилот, находящийся сзади, обладает гораздо большим объемом информации относительно соперника, поэтому при таких ситуациях, когда до входа в поворот догоняющий пилот не поравнялся с обгоняемым, виновником считается именно первый.2) Кими имел право 1 раз изменить траекторию для защиты своей позиции, что предусмотрено правилами, и что он и совершил.3) Пересу должно было быть очевидным, что зайти по такой траектории, которую вынудил его своим легитимным маневром занять Кими, в такую медленную шикану на той же скорости, что и Кими (по приемлемой траектории) он просто физически не сможет, однако же он продолжал догонять Кими до самого момента столкновения, когда они соприкоснулись колесами. Стоит ли упоминать, что ни о каких 2/3, 1/3 и даже 1/4 опережения Пересом Кими речи тут даже не идет, и позицию Кими, так сказать, можно считать защищенной на момент входа в поворот.Таким образом, если я забыл какие-то моменты, которые делают маневр Кими нелигитимным, и оправдывают позднее торможение Переса, прошу их озвучить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.05.2013 11:03 Выезд даже одним колесом за пределы это срез. Ровно так везде. Чтоб получить встречку на дороге вовсе не обязательно выезжать за двойную слошную всеми 4 колесами. Левых двух вполне хватит гайцу. В Ф1 так же. Край трассы - бордюр. Он специально выделен, заезжать за него нельзя. Да и просто опасно. Алонсо срезал бы в любом случае.По правилам в ф1 нет. Только всеми четырьмя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 28.05.2013 11:04 Представьте на мгновение, что было бы, если Кими просто пропустил На небосклоне ярко засияла бы новая суперзвезда :sun:Кими, такой Кими... :blush2:Дааааааа.... и ищо добавлю, что сейчас в ветке Кими поливали бы грязью, типа бухгалтер, без яиц и т.п.Я думаю даже сам Перес осознаёт свою вину. Кими по нему проехался и даже ответной не возникло надеюсь, что это написал сгоряча... я бы написал это по другому "даже рента-драйвер Перес"..... ну или так... "Перес, который умеет обгонять только своего напарника ( думающего о командных интересах) или пилотов. борющихся за титул и , предпочитающих не связываться с дурачком." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.05.2013 11:06 Дааааааа.... и ищо добавлю, что сейчас в ветке Кими поливали бы грязью, типа бухгалтер, без яиц и т.п.надеюсь, что это написал сгоряча... я бы написал это по другому "даже рента-драйвер Перес".....ну или так... "Перес, который умеет обгонять только своего напарника ( думающего о командных интересах) или пилотов. борющихся за титул и , предпочитающих не связываться с дурачком."То что лидеры не хотят бороться, это не проблема Переса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 28.05.2013 11:07 Перес просто немного глуповато полез внутрь, краша не было, притёрли немного резину друг другу, не повезло обоим.Да и я всё же думаю, что Кими намеренно в рельс отправил мексиканца, в педагогических целях.Никто никого в рельс не отправлял (если бы отправил ,я бы и слова не сказал тогда)Кими дернулся влево от того, что уже был контакт с Пересом, это была, типа, "подсечка"....после этого, Кими срезалЕсли бы он его планировал закатать в рельс, то - 1) Закатал бы по самые выхлопные, 2) его бы точно прошли сзади едущие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meteor Опубликовано 28.05.2013 11:08 Прочитай все предложение. Там написано.Я отцитировал все предложение. От заглавной буквы и до точки в конце. Или это про репутацию? Так она была и так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 28.05.2013 11:09 То что лидеры не хотят бороться, это не проблема Переса.ну ты же не про Кими это написал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.05.2013 11:10 ну ты же не про Кими это написал?С Кими обычный гоночный инцидент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 28.05.2013 11:10 так а тут чем ситуация принципиально отличается?http://forum.f1news....20#entry5228307 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 28.05.2013 11:10 Третий почти день - а воз и ныне там.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 28.05.2013 11:14 С Кими обычный гоночный инцидент.Я бы так не сказал.... обычный гоночный инцидент, это когда Алонсо отвернул от юнца и срезал шикану...маневры Переса были грязные... это очевидноНу и ... то, что Берни нужны клоуны, вроде Переса, что бы оживить мертвое гран при, - не должно быть проблемой остальных пилотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 28.05.2013 11:18 Интервью для ВВСhttp://www.youtube.com/watch?v=gtC0Nh5IGrE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 28.05.2013 11:20 Никто никого в рельс не отправлял (если бы отправил ,я бы и слова не сказал тогда)Кими дернулся влево от того, что уже был контакт с Пересом, это была, типа, "подсечка"....после этого, Кими срезалЕсли бы он его планировал закатать в рельс, то - 1) Закатал бы по самые выхлопные, 2) его бы точно прошли сзади едущие...Сильно низзя же отправлять, Кими ж не садист в конце концов. Могут и минус 10 мест вжарить, резко руль крутить в сторону Перца так бы и расценили.Кими технично шел по траектории, постепенно сужаясь к повороту, Перес и попал под каток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 28.05.2013 11:20 Ответ, простой - не простой, но довольно однозначный.1) Пилот, находящийся сзади, обладает гораздо большим объемом информации относительно соперника, поэтому при таких ситуациях, когда до входа в поворот догоняющий пилот не поравнялся с обгоняемым, виновником считается именно первый.2) Кими имел право 1 раз изменить траекторию для защиты своей позиции, что предусмотрено правилами, и что он и совершил.3) Пересу должно было быть очевидным, что зайти по такой траектории, которую вынудил его своим легитимным маневром занять Кими, в такую медленную шикану на той же скорости, что и Кими (по приемлемой траектории) он просто физически не сможет, однако же он продолжал догонять Кими до самогомомента столкновения, когда они соприкоснулись колесами. Стоит ли упоминать, что ни о каких 2/3, 1/3 и даже 1/4 опережения Пересом Кими речи тут даже не идет, и позицию Кими, так сказать, можно считать защищенной на момент входа в поворот.Таким образом, если я забыл какие-то моменты, которые делают маневр Кими нелигитимным, и оправдывают позднее торможение Переса, прошу их озвучить.Для начала всеже стоит сюда как-то засунуть момент из правил про "оставить место",раз уж ты заговорил про правила.Иначе картина какая-то неполная выходит.И что значит "продолжил догонять"? Ты из тех кто считает что там Перес должен был затормозить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 28.05.2013 11:21 Я бы так не сказал.... обычный гоночный инцидент, это когда Алонсо отвернул от юнца и срезал шикану...маневры Переса были грязные... это очевидноНу и ... то, что Берни нужны клоуны, вроде Переса, что бы оживить мертвое гран при, - не должно быть проблемой остальных пилотов...да да...и когда сам Перес отвернул в такой же ситуации от Дженса. Обычный гоночный инцидент.А вот когда тупо спишь за рулем...это да...клоунада... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах