Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

АА у меня истерика от этого старта :D Это что ж за новички сейчас такие и что же будет с Ф1 через 10 лет?

ну за 10 лет-то и научиться можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну за 10 лет-то и научиться можно...

Погляди на последнее поколение новичков в Ф1, и станет грустно от большинства из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Уиндзор и Найджел Робак:

"В прежние времена по шлему можно было мгновенно определить гонщика. Теперь же для этого требуется намного больше времени».

ок, давайте тогда для удобства проведем жребий и каждый пилот вытянет себе цвет - удобно и обьективно!

зато фотка в той новости (на главной) классная

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погляди на последнее поколение новичков в Ф1, и станет грустно от большинства из них.

так в Ф1 только ренты в последнее время и попадают :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например такой как сегодня в ГП2 :D

куча богатых идиотов. вот во что гонки превратились. Это поколение и Ф1 заполнит скоро

после старта я был уверен что аварию вызовет стоящий на поуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ухаха

А че все остальные то встали ? Чего заглохли то ? :D

Ну встретились двое впереди в стене, но остальные то что ? :D

умора,ни разу такого смешного старта не видел.

Остальные встали на них посмотреть! :newconfus: Интересно же! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старты у Кими в последних гонках по разным причинам не айс.

Кажется, в этом году, кроме Австралии, во всех гонках после 1 круга была потеря позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старты у Кими в последних гонках по разным причинам не айс.

Кажется, в этом году, кроме Австралии, во всех гонках после 1 круга была потеря позиций.

В Бахрейне потери не было.

Сам по себе старт был провальный только в Малайзии и Китае. В последних двух ГП Кими уходил с места не хуже соперников. В Испании к потере привело лишь неверное действие во 2 повороте.

Так что за стартовые настройки я спокоен. Пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам по себе старт был провальный только в Малайзии и Китае. В последних двух ГП Кими уходил с места не хуже соперников. В Испании к потере привело лишь неверное действие во 2 повороте.

Так что за стартовые настройки я спокоен. Пока.

Я же написал по разным причинам.

Да, в Бахрейне потеря была позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психологически Гро уже надломлен... Главная цель Алонсо! Бить, так в него :)

Мож все_- же не надо, а? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психологически Гро уже надломлен... Главная цель Алонсо! Бить, так в него :)

Ой, вот не надо этого. :nono: Как бы и на Кими не нашёлся свой... Перес... И ведь не увернёшься, это Монако, не тильковские раздолья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, вот не надо этого. :nono: Как бы и на Кими не нашёлся свой... Перес...

да и вообще в авариях и покалечиться можно, я хоть и не люблю некоторых пилотов, но такого не желаю ни в коем разе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будит на 5м месте можно будит отыграть позицию с чистой стороны (он все время на грязной в последнее время) и пристроится за Мерсами и феррами (2 первых ряда будит у них). Потом если другие поедут на 2 пита есть шанс даже на победу так как можно с меньшим количеством питов на изношенной резине удерживать всех.

ну если все поедут на лишний пит, то конечно шанс есть. а так придется рисковать с выбором круга пит стопа. и траффиком. я даже и не знаю... вроде можно раньше заехать и за счет свежего комплекта отыграть время. и в этом случае, когда другие через круг два поедут в боксы, оказаться впереди. но при этом можно попасть в трафик.

вообщем команде надо будет следить за окнами для пита чтобы в траффик не выпустить и следить как рано поедут другие на пит! так как я думаю в монако можно будет трюк с австралией провернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если все поедут на лишний пит, то конечно шанс есть. а так придется рисковать с выбором круга пит стопа. и траффиком. я даже и не знаю... вроде можно раньше заехать и за счет свежего комплекта отыграть время. и в этом случае, когда другие через круг два поедут в боксы, оказаться впереди. но при этом можно попасть в трафик.

вообщем команде надо будет следить за окнами для пита чтобы в траффик не выпустить и следить как рано поедут другие на пит! так как я думаю в монако можно будет трюк с австралией провернуть.

без приимущества -1го пита, шансов на победу нет. Даже сильно сомневаюсь в подиуме так как в квальную скорость не верю. После Австралии я ждал минимум подиума в каждой гонке а здесь ничего особенного. Ожиданиа довольно низкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем команде надо будет следить за окнами для пита чтобы в траффик не выпустить и следить как рано поедут другие на пит! так как я думаю в монако можно будет трюк с австралией провернуть.

Если проецировать Австралию на Монако, то ,ты, типа, намекаешь, шо надо после первого круга валить на пит, обувать софт и дуть до самого финиша.

Ну а что, вариант.....зато стратегам не придецо корчить умных и следить за "окнами"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько можно судить, маразм вокруг шлема ещё не закончился. Помимо этого, есть ещё неприятный коммент. :huh:

Между тем, когда его спросили о возможных "двух опциях" на следующий сезон, Райкконен пояснил, что одна из них - уход из гонок. Ранее сообщалось, что одной из возможностей для пилота Лотус может быть переход в Ред Булл.

"Всегда существует вероятность, что я вообще не буду гоняться, такое вполне возможно", - цитирует чемпиона 2007 бразильская Тоталрэйс.

Владелец Лотуса Жерар Лопес согласился, что Ф1 следует рассматривать такую возможность всерьёз.

"Хорошо зная Кими, в том числе и вне трассы, с тем же успехом он мог этим анонсировать, что собирается совсем прекратить выступать", - сказал он в четверг.

http://www.f1zone.ne...-tribute/19042/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель Лотус по связям с прессой подтвердил МТВ-3, что Кими должен заклеить трибьют, посвящённый Ханту, на остаток уикенда. :facepalm:https://twitter.com/KimiFanPage/status/337906885086834689

http://t.co/iMsEJaIBSh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без приимущества -1го пита, шансов на победу нет. Даже сильно сомневаюсь в подиуме так как в квальную скорость не верю. После Австралии я ждал минимум подиума в каждой гонке а здесь ничего особенного. Ожиданиа довольно низкие.

по результатам второй практики я бы лучше на лишний пит пошел на месте Лотусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель Лотус по связям с прессой подтвердил МТВ-3, что Кими должен заклеить трибьют, посвящённый Ханту, на остаток уикенда. :facepalm:https://twitter.com/KimiFanPage/status/337906885086834689

http://t.co/iMsEJaIBSh

а что ему будет, если он этого не сделает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев покруговки на СС тактика 1пит нравится мне всё меньше. Серии Кими выглядят не особо лучше серий Росберга и Алонсо.

СС это кот в мешке. В Мельбурне на тяжелой машине он продержался примерно 75 км, что в Монако (даже со скидкой на более гладкий асфальт и медленную скорость) примерно равняется 25 кругам. Оставшиеся 53 на Софте могут закончиться Китаем'12.

Так что лучше Лотусу не рисковать, и в третьей практике искать сугубо квальные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ему будет, если он этого не сделает?

трудно сказать, дедушка может всерьёз расстроиться... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Берни уже сделал такую рекламу фильму, какой не было от самого шлема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев покруговки на СС тактика 1пит нравится мне всё меньше. Серии Кими выглядят не особо лучше серий Росберга и Алонсо.

СС это кот в мешке. В Мельбурне на тяжелой машине он продержался примерно 75 км, что в Монако (даже со скидкой на более гладкий асфальт и медленную скорость) примерно равняется 25 кругам. Оставшиеся 53 на Софте могут закончиться Китаем'12.

Так что лучше Лотусу не рисковать, и в третьей практике искать сугубо квальные настройки.

Кими сказал, что не почувствовал большой разницы между двумя составами. Может это говорит о том, что СС вполне сопоставим по износу с софтом? В Монако из-за трафика сложно судить, насколько покруговка реально отражает износ резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ему будет, если он этого не сделает?

Подозреваю, что банально не увидим онбордов Кими в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...