Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ну, раньше Сильвер всё равно не сделают ничего, почти наверняка, да и не уверен, что это сильно на шансах Кими скажется.

Сильвер - это 8-я или 9-я гонка сезона? Не за горами, больше половины чемпионата ещё останется, для "честной" борьбы с РедБуллами.

Скажется, скажется это на шансах Кими.

Надо было после тестов эти вопросы решать, если уж такая плохая резина, а не сейчас, когда некоторым командам придется после этого менять (возможно) конструктивные особенности машины, или сливать.

Все были в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Думаю, в «Пирелли» вернутся к прошлогодней версии резины»http://www.sports.ru.../148944161.html

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун поделился мнением о ситуации с резиной «Пирелли».

«Резина работает неправильно. То, что мы имеем сейчас – это не та продукция, о которой мы просили их. Прося сделать резину, которая бы выдерживала максимум половину гонки, мы не имели в виду нынешние покрышки. В «Пирелли» это знают, и что-нибудь сделают, чтобы изменить ситуацию. Думаю, мы вернемся к приблизительно прошлогодней версии резины, которая позволяла видеть в гонках плотную борьбу за победу», – цитирует Экклстоуна Express.

Вот и всё, что было?

Конец сказке и нашей борьбе?

Пипец, если честно - кто как приспособился, так и должны играть до конца сезона.

Если кто-то не смог - это их проблемы.

В общем, г...о это, а не спорт.

Не сцать , ведь в гонке Киман явно бережет резину , редко после переобувки на трассе в гонке он показывает БК , я по крайней мере не помню , едет в установленном ритме и ни на кого не смотрит . Почти все остальные при этом жарят по полной и вот лично мне не понятно почему на износ жалуются - не насилуйте педаль газа и будет вам щастье . Будет жестче резина тогда порезче поедет вот и все дела . Хотя нытье редбула надоело - не нраца хоть уходи , лично мне пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвер - это 8-я или 9-я гонка сезона? Не за горами, больше половины чемпионата ещё останется, для "честной" борьбы с РедБуллами.

Скажется, скажется это на шансах Кими.

Надо было после тестов эти вопросы решать, если уж такая плохая резина, а не сейчас, когда некоторым командам придется после этого менять (возможно) конструктивные особенности машины, или сливать.

Все были в равных условиях.

А что изменится? Все и дальше будут в равных условиях, резина одинакова для всех, и если Лотус не сможет к ней приспособится, это значит, что Лотус плохо работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет таким, что ни одна зараза не возьмет :D

:rofl: Этапять, смеялся долго, а смех, как известно, продлевает жизнь, - спасибо за качественный юмор!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд , возврат к прошлогодней резине наиболее выгоден ... Лотусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что изменится? Все и дальше будут в равных условиях, резина одинакова для всех, и если Лотус не сможет к ней приспособится, это значит, что Лотус плохо работает.

Тут ты не прав - машину готовят к началу сезона, имея какие-то вводные данные - читай регламент, шины и проч.

И посреди сезоны эти вводные данные меняться не должны.

Это мини-смена регламента, если хочешь.(утрирую, Естественно, но смысл понятен)

А чо - давайте менять регламент посреди сезона и смотреть, кто "лучше работать умеет".

на мой взгляд , возврат к прошлогодней резине наиболее выгоден ... Лотусу.

Объясняй, почему же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд , возврат к прошлогодней резине наиболее выгоден ... Лотусу.

Опять ведь в прохладную погоду никуда не поедем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд , возврат к прошлогодней резине наиболее выгоден ... Лотусу.

Там вроде бонусы за очки и победы Кими полагаются ? Тогда да, смена резины именно что выгодна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ты не прав - машину готовят к началу сезона, имея какие-то вводные данные - читай регламент, шины и проч.

И посреди сезоны эти вводные данные меняться не должны.

Это мини-смена регламента, если хочешь.(утрирую, Естественно, но смысл понятен)

А чо - давайте менять регламент посреди сезона и смотреть, кто "лучше работать умеет".

Опять же, не для одного Лотуса только регламент меняется. Да и не известно, меняется ли. Пирелли же и к прошлогодним шинам могут так вернуться, что ещё хуже станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконену предлагалось пожизненное сотрудничество.

Извини за редакцию но именно так. Помимо Кими такое сотрудничество предлагали только Айртону в McLaren :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, не для одного Лотуса только регламент меняется. Да и не известно, меняется ли. Пирелли же и к прошлогодним шинам могут так вернуться, что ещё хуже станет.

Вот я и говорю - пусть всё остаётся, как есть. :)

Было бы справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ты не прав - машину готовят к началу сезона, имея какие-то вводные данные - читай регламент, шины и проч.

И посреди сезоны эти вводные данные меняться не должны.

Это мини-смена регламента, если хочешь.(утрирую, Естественно, но смысл понятен)

А чо - давайте менять регламент посреди сезона и смотреть, кто "лучше работать умеет".

Объясняй, почему же. :)

ты частично сам написалА выше. машины готовились к шинам 2013.адаптация к другим шинам посреди

сезона удастся лучше тем кто знает о шинах больше всех , а с учетом на чьем болиде пирельки тестировались ...

Даже высказывания Бульки в стиле " это не совсем честно" , а не " это позор и провокация , мы не допустим изменения

регламента посреди сезона" говорят о том , что Булька вполне себе учитывает подобное развитие событий и готов к нему.

з.ы. сорри , забыл какого ты пола :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что подобные изменения сильно повредят Лотусу, но сам факт неприятен.

Шины для всех одни, и глупо их менять лишь потому, что кто-то не смог к ним найти подход. По крайней мере пока мнения разделились примерно поровну среди топ-команд, пока нет угрозы безопасности.

В Энстоуне в этом напралении проделали значительную работу, которая принесла свои плоды.

Давайте тогда сразу запрещать все новинки РБ, если они дают им преимущество в скорости потому, что другие не смогли добиться подобной аэродинамической эффетивности.

Формула-1 - спорт командный, спорт технический. Работа с резиной - инженерная задача, которую команда должна решать. Полученный результат и является одним из показателей технического уровня команды. Иначе давайте просто сделаем из Формулы-1 монокласс и забьем на соревнование инженеров и конструкторов, упразднив КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что подобные изменения сильно повредят Лотусу, но сам факт неприятен.

Шины для всех одни, и глупо их менять лишь потому, что кто-то не смог к ним найти подход. По крайней мере пока мнения разделились примерно поровну среди топ-команд, пока нет угрозы безопасности.

В Энстоуне в этом напралении проделали значительную работу, которая принесла свои плоды.

Давайте тогда сразу запрещать все новинки РБ, если они дают им преимущество в скорости потому, что другие не смогли добиться подобной аэродинамической эффетивности.

Формула-1 - спорт командный, спорт технический. Работа с резиной - инженерная задача, которую команда должна решать. Полученный результат и является одним из показателей технического уровня команды. Иначе давайте просто сделаем из Формулы-1 монокласс и забьем на соревнование инженеров и конструкторов, упразднив КК.

Коммерция одна, а не спорт. Победы Лотуса никому кроме самого Лотуса не нужны и никто не считается с мнением этой команды. Стоило Матешицу два раза прокукарекать про шины и наехать на Берни, как деда уже запел другую песенку, забыв про "шоу" о котором он так мечтал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменится))))...количество пит-стопов у Лотуса будет все-равно на один меньше...не 3 так 2...не 2 так один... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что изменится? Все и дальше будут в равных условиях, резина одинакова для всех, и если Лотус не сможет к ней приспособится, это значит, что Лотус плохо работает.

и Ред Булл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменится))))...количество пит-стопов у Лотуса будет все-равно на один меньше...не 3 так 2...не 2 так один... :bleh:

Зато могут вернуться прошлогодние проблемы с прогревом и скоростью в прохладную погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменится))))...количество пит-стопов у Лотуса будет все-равно на один меньше...не 3 так 2...не 2 так один... :bleh:

Угум-с. В прошлом году мы так часто использовали в тактике преимущество езды на один пит-стоп меньше, и так часто они приносили нам "дивиденты" - особенно показателен Китай и Канада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Ред Булл?

и РБР, или у них другая резина будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты частично сам написалА выше. машины готовились к шинам 2013.адаптация к другим шинам посреди

сезона удастся лучше тем кто знает о шинах больше всех , а с учетом на чьем болиде пирельки тестировались ...

Даже высказывания Бульки в стиле " это не совсем честно" , а не " это позор и провокация , мы не допустим изменения

регламента посреди сезона" говорят о том , что Булька вполне себе учитывает подобное развитие событий и готов к нему.

з.ы. сорри , забыл какого ты пола :blush:

При всём этом надо помнить о прошлом годе и его результатах. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и РБР, или у них другая резина будет?

Нет, будут изменения условия игры в угоду Ред Булл. Ето равное условие и честная борьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и РБР, или у них другая резина будет?

У них будет резина, которая им подходит, в отличие от той, Которая используется сейчаси которая больше подходит Лотусу и Феррари.

Да я не против, да только все изменения вводятся до начала сезона или начиная со следующего.

Кто как приспособился - сумел-не сумел, подстроил болид-не подстроил, улучшается по ходу сезона-не улучшается - всё должно основываться на том что имеем, т.е. на тех шинах, которые имеем.

Всё остальное - подковерная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что изменится? Все и дальше будут в равных условиях, резина одинакова для всех, и если Лотус не сможет к ней приспособится, это значит, что Лотус плохо работает.

Для дорабоки машины есть тесты, на которых команды и решают эти задачи. Подобное требует значительных ресурсов, как инженерных, так и финансовых. Лотус справился.

И менять несколько раз правила игры как миниму некрасиво, если это не является частью игры (как это происходит в современной Формуле)

А так идея хорошая, менять несколько раз составы пока они не подойдут и РБР и Феррари, а потом сказать - "Ну теперь, (с 5 раза) шины точно одни для всех, теперь точно все в равных условиях", а потом можно в привычном режиме смотреть как быки и красные разыгывают оба кубка.

P.S. Особых иллюзий по поводу справедливости в Формуле не питаю. Политика, деньги. Постоянное изменение правил - негласная часть этой игры. И побеждает тот, кто сможет в этих переменчивых условиях добиться максимальных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофилы и кимофилки, не стоит бояться.

Кими вдует всем с новыми презервативами! :good:

Все новое вызывает у него живой интерес и он быстро приспосабливается к нему, пару практик, думаю, хватит. Главное - он виртуозно пользуется подобными изделиями: тонко чувствует их, поддерживает максимальную скорость при заданном износе, знает их предел, хватило Китая 2012, он у нас быстрообучаемый :).

Ну, а придумать недорогую фичу, чтобы побыстрее прогревались новые шины - тестовая задачка для Честера. Справится - далеко пойдет, не сможет - значит ждет судьба тех, кто не смог.

Сама машина в этом году ближе к топам, чем в прошлом, ИМХО независимо от шин. Так что надеемся на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...