Kimichka Опубликовано 14.05.2013 08:32 Ну, раньше Сильвер всё равно не сделают ничего, почти наверняка, да и не уверен, что это сильно на шансах Кими скажется.Сильвер - это 8-я или 9-я гонка сезона? Не за горами, больше половины чемпионата ещё останется, для "честной" борьбы с РедБуллами.Скажется, скажется это на шансах Кими.Надо было после тестов эти вопросы решать, если уж такая плохая резина, а не сейчас, когда некоторым командам придется после этого менять (возможно) конструктивные особенности машины, или сливать. Все были в равных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 14.05.2013 08:33 Берни Экклстоун: «Думаю, в «Пирелли» вернутся к прошлогодней версии резины»http://www.sports.ru.../148944161.htmlПромоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун поделился мнением о ситуации с резиной «Пирелли».«Резина работает неправильно. То, что мы имеем сейчас – это не та продукция, о которой мы просили их. Прося сделать резину, которая бы выдерживала максимум половину гонки, мы не имели в виду нынешние покрышки. В «Пирелли» это знают, и что-нибудь сделают, чтобы изменить ситуацию. Думаю, мы вернемся к приблизительно прошлогодней версии резины, которая позволяла видеть в гонках плотную борьбу за победу», – цитирует Экклстоуна Express.Вот и всё, что было?Конец сказке и нашей борьбе?Пипец, если честно - кто как приспособился, так и должны играть до конца сезона.Если кто-то не смог - это их проблемы.В общем, г...о это, а не спорт.Не сцать , ведь в гонке Киман явно бережет резину , редко после переобувки на трассе в гонке он показывает БК , я по крайней мере не помню , едет в установленном ритме и ни на кого не смотрит . Почти все остальные при этом жарят по полной и вот лично мне не понятно почему на износ жалуются - не насилуйте педаль газа и будет вам щастье . Будет жестче резина тогда порезче поедет вот и все дела . Хотя нытье редбула надоело - не нраца хоть уходи , лично мне пофиг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 08:40 Сильвер - это 8-я или 9-я гонка сезона? Не за горами, больше половины чемпионата ещё останется, для "честной" борьбы с РедБуллами.Скажется, скажется это на шансах Кими.Надо было после тестов эти вопросы решать, если уж такая плохая резина, а не сейчас, когда некоторым командам придется после этого менять (возможно) конструктивные особенности машины, или сливать.Все были в равных условиях.А что изменится? Все и дальше будут в равных условиях, резина одинакова для всех, и если Лотус не сможет к ней приспособится, это значит, что Лотус плохо работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 14.05.2013 08:41 Будет таким, что ни одна зараза не возьмет :rofl: Этапять, смеялся долго, а смех, как известно, продлевает жизнь, - спасибо за качественный юмор!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 14.05.2013 08:46 на мой взгляд , возврат к прошлогодней резине наиболее выгоден ... Лотусу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 14.05.2013 08:49 А что изменится? Все и дальше будут в равных условиях, резина одинакова для всех, и если Лотус не сможет к ней приспособится, это значит, что Лотус плохо работает.Тут ты не прав - машину готовят к началу сезона, имея какие-то вводные данные - читай регламент, шины и проч.И посреди сезоны эти вводные данные меняться не должны. Это мини-смена регламента, если хочешь.(утрирую, Естественно, но смысл понятен)А чо - давайте менять регламент посреди сезона и смотреть, кто "лучше работать умеет".на мой взгляд , возврат к прошлогодней резине наиболее выгоден ... Лотусу.Объясняй, почему же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 14.05.2013 08:50 на мой взгляд , возврат к прошлогодней резине наиболее выгоден ... Лотусу.Опять ведь в прохладную погоду никуда не поедем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 14.05.2013 08:52 на мой взгляд , возврат к прошлогодней резине наиболее выгоден ... Лотусу.Там вроде бонусы за очки и победы Кими полагаются ? Тогда да, смена резины именно что выгодна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 08:53 Тут ты не прав - машину готовят к началу сезона, имея какие-то вводные данные - читай регламент, шины и проч.И посреди сезоны эти вводные данные меняться не должны.Это мини-смена регламента, если хочешь.(утрирую, Естественно, но смысл понятен)А чо - давайте менять регламент посреди сезона и смотреть, кто "лучше работать умеет".Опять же, не для одного Лотуса только регламент меняется. Да и не известно, меняется ли. Пирелли же и к прошлогодним шинам могут так вернуться, что ещё хуже станет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 14.05.2013 08:58 Райкконену предлагалось пожизненное сотрудничество. Извини за редакцию но именно так. Помимо Кими такое сотрудничество предлагали только Айртону в McLaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 14.05.2013 09:00 Опять же, не для одного Лотуса только регламент меняется. Да и не известно, меняется ли. Пирелли же и к прошлогодним шинам могут так вернуться, что ещё хуже станет.Вот я и говорю - пусть всё остаётся, как есть. Было бы справедливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 14.05.2013 09:01 Тут ты не прав - машину готовят к началу сезона, имея какие-то вводные данные - читай регламент, шины и проч.И посреди сезоны эти вводные данные меняться не должны.Это мини-смена регламента, если хочешь.(утрирую, Естественно, но смысл понятен)А чо - давайте менять регламент посреди сезона и смотреть, кто "лучше работать умеет".Объясняй, почему же. ты частично сам написалА выше. машины готовились к шинам 2013.адаптация к другим шинам посредисезона удастся лучше тем кто знает о шинах больше всех , а с учетом на чьем болиде пирельки тестировались ...Даже высказывания Бульки в стиле " это не совсем честно" , а не " это позор и провокация , мы не допустим изменениярегламента посреди сезона" говорят о том , что Булька вполне себе учитывает подобное развитие событий и готов к нему.з.ы. сорри , забыл какого ты пола :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 14.05.2013 09:05 Берни именно это и просил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 14.05.2013 09:09 Не думаю, что подобные изменения сильно повредят Лотусу, но сам факт неприятен.Шины для всех одни, и глупо их менять лишь потому, что кто-то не смог к ним найти подход. По крайней мере пока мнения разделились примерно поровну среди топ-команд, пока нет угрозы безопасности.В Энстоуне в этом напралении проделали значительную работу, которая принесла свои плоды.Давайте тогда сразу запрещать все новинки РБ, если они дают им преимущество в скорости потому, что другие не смогли добиться подобной аэродинамической эффетивности.Формула-1 - спорт командный, спорт технический. Работа с резиной - инженерная задача, которую команда должна решать. Полученный результат и является одним из показателей технического уровня команды. Иначе давайте просто сделаем из Формулы-1 монокласс и забьем на соревнование инженеров и конструкторов, упразднив КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 14.05.2013 09:14 Не думаю, что подобные изменения сильно повредят Лотусу, но сам факт неприятен.Шины для всех одни, и глупо их менять лишь потому, что кто-то не смог к ним найти подход. По крайней мере пока мнения разделились примерно поровну среди топ-команд, пока нет угрозы безопасности.В Энстоуне в этом напралении проделали значительную работу, которая принесла свои плоды.Давайте тогда сразу запрещать все новинки РБ, если они дают им преимущество в скорости потому, что другие не смогли добиться подобной аэродинамической эффетивности.Формула-1 - спорт командный, спорт технический. Работа с резиной - инженерная задача, которую команда должна решать. Полученный результат и является одним из показателей технического уровня команды. Иначе давайте просто сделаем из Формулы-1 монокласс и забьем на соревнование инженеров и конструкторов, упразднив КК.Коммерция одна, а не спорт. Победы Лотуса никому кроме самого Лотуса не нужны и никто не считается с мнением этой команды. Стоило Матешицу два раза прокукарекать про шины и наехать на Берни, как деда уже запел другую песенку, забыв про "шоу" о котором он так мечтал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 14.05.2013 09:18 Ничего не изменится))))...количество пит-стопов у Лотуса будет все-равно на один меньше...не 3 так 2...не 2 так один... :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.05.2013 09:21 А что изменится? Все и дальше будут в равных условиях, резина одинакова для всех, и если Лотус не сможет к ней приспособится, это значит, что Лотус плохо работает.и Ред Булл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 14.05.2013 09:21 Ничего не изменится))))...количество пит-стопов у Лотуса будет все-равно на один меньше...не 3 так 2...не 2 так один... :bleh:Зато могут вернуться прошлогодние проблемы с прогревом и скоростью в прохладную погоду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 14.05.2013 09:21 Ничего не изменится))))...количество пит-стопов у Лотуса будет все-равно на один меньше...не 3 так 2...не 2 так один... :bleh:Угум-с. В прошлом году мы так часто использовали в тактике преимущество езды на один пит-стоп меньше, и так часто они приносили нам "дивиденты" - особенно показателен Китай и Канада. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 09:24 и Ред Булл?и РБР, или у них другая резина будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 14.05.2013 09:26 ты частично сам написалА выше. машины готовились к шинам 2013.адаптация к другим шинам посредисезона удастся лучше тем кто знает о шинах больше всех , а с учетом на чьем болиде пирельки тестировались ...Даже высказывания Бульки в стиле " это не совсем честно" , а не " это позор и провокация , мы не допустим изменениярегламента посреди сезона" говорят о том , что Булька вполне себе учитывает подобное развитие событий и готов к нему.з.ы. сорри , забыл какого ты пола :blush:При всём этом надо помнить о прошлом годе и его результатах. Всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.05.2013 09:27 и РБР, или у них другая резина будет?Нет, будут изменения условия игры в угоду Ред Булл. Ето равное условие и честная борьба? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 14.05.2013 09:29 и РБР, или у них другая резина будет?У них будет резина, которая им подходит, в отличие от той, Которая используется сейчаси которая больше подходит Лотусу и Феррари. Да я не против, да только все изменения вводятся до начала сезона или начиная со следующего. Кто как приспособился - сумел-не сумел, подстроил болид-не подстроил, улучшается по ходу сезона-не улучшается - всё должно основываться на том что имеем, т.е. на тех шинах, которые имеем.Всё остальное - подковерная борьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 14.05.2013 09:29 А что изменится? Все и дальше будут в равных условиях, резина одинакова для всех, и если Лотус не сможет к ней приспособится, это значит, что Лотус плохо работает.Для дорабоки машины есть тесты, на которых команды и решают эти задачи. Подобное требует значительных ресурсов, как инженерных, так и финансовых. Лотус справился.И менять несколько раз правила игры как миниму некрасиво, если это не является частью игры (как это происходит в современной Формуле)А так идея хорошая, менять несколько раз составы пока они не подойдут и РБР и Феррари, а потом сказать - "Ну теперь, (с 5 раза) шины точно одни для всех, теперь точно все в равных условиях", а потом можно в привычном режиме смотреть как быки и красные разыгывают оба кубка.P.S. Особых иллюзий по поводу справедливости в Формуле не питаю. Политика, деньги. Постоянное изменение правил - негласная часть этой игры. И побеждает тот, кто сможет в этих переменчивых условиях добиться максимальных результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 14.05.2013 09:33 Кимофилы и кимофилки, не стоит бояться.Кими вдует всем с новыми презервативами! Все новое вызывает у него живой интерес и он быстро приспосабливается к нему, пару практик, думаю, хватит. Главное - он виртуозно пользуется подобными изделиями: тонко чувствует их, поддерживает максимальную скорость при заданном износе, знает их предел, хватило Китая 2012, он у нас быстрообучаемый .Ну, а придумать недорогую фичу, чтобы побыстрее прогревались новые шины - тестовая задачка для Честера. Справится - далеко пойдет, не сможет - значит ждет судьба тех, кто не смог.Сама машина в этом году ближе к топам, чем в прошлом, ИМХО независимо от шин. Так что надеемся на лучшее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах