Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

  В 14.05.2013 в 08:25, jurykovalev сказал:

Ну, раньше Сильвер всё равно не сделают ничего, почти наверняка, да и не уверен, что это сильно на шансах Кими скажется.

Сильвер - это 8-я или 9-я гонка сезона? Не за горами, больше половины чемпионата ещё останется, для "честной" борьбы с РедБуллами.

Скажется, скажется это на шансах Кими.

Надо было после тестов эти вопросы решать, если уж такая плохая резина, а не сейчас, когда некоторым командам придется после этого менять (возможно) конструктивные особенности машины, или сливать.

Все были в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 08:19, Kimichka сказал:

Берни Экклстоун: «Думаю, в «Пирелли» вернутся к прошлогодней версии резины»http://www.sports.ru.../148944161.html

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун поделился мнением о ситуации с резиной «Пирелли».

«Резина работает неправильно. То, что мы имеем сейчас – это не та продукция, о которой мы просили их. Прося сделать резину, которая бы выдерживала максимум половину гонки, мы не имели в виду нынешние покрышки. В «Пирелли» это знают, и что-нибудь сделают, чтобы изменить ситуацию. Думаю, мы вернемся к приблизительно прошлогодней версии резины, которая позволяла видеть в гонках плотную борьбу за победу», – цитирует Экклстоуна Express.

Вот и всё, что было?

Конец сказке и нашей борьбе?

Пипец, если честно - кто как приспособился, так и должны играть до конца сезона.

Если кто-то не смог - это их проблемы.

В общем, г...о это, а не спорт.

Не сцать , ведь в гонке Киман явно бережет резину , редко после переобувки на трассе в гонке он показывает БК , я по крайней мере не помню , едет в установленном ритме и ни на кого не смотрит . Почти все остальные при этом жарят по полной и вот лично мне не понятно почему на износ жалуются - не насилуйте педаль газа и будет вам щастье . Будет жестче резина тогда порезче поедет вот и все дела . Хотя нытье редбула надоело - не нраца хоть уходи , лично мне пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 08:32, Kimichka сказал:

Сильвер - это 8-я или 9-я гонка сезона? Не за горами, больше половины чемпионата ещё останется, для "честной" борьбы с РедБуллами.

Скажется, скажется это на шансах Кими.

Надо было после тестов эти вопросы решать, если уж такая плохая резина, а не сейчас, когда некоторым командам придется после этого менять (возможно) конструктивные особенности машины, или сливать.

Все были в равных условиях.

А что изменится? Все и дальше будут в равных условиях, резина одинакова для всех, и если Лотус не сможет к ней приспособится, это значит, что Лотус плохо работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 20:02, kimmik сказал:

Будет таким, что ни одна зараза не возьмет :D

:rofl: Этапять, смеялся долго, а смех, как известно, продлевает жизнь, - спасибо за качественный юмор!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд , возврат к прошлогодней резине наиболее выгоден ... Лотусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 08:40, jurykovalev сказал:

А что изменится? Все и дальше будут в равных условиях, резина одинакова для всех, и если Лотус не сможет к ней приспособится, это значит, что Лотус плохо работает.

Тут ты не прав - машину готовят к началу сезона, имея какие-то вводные данные - читай регламент, шины и проч.

И посреди сезоны эти вводные данные меняться не должны.

Это мини-смена регламента, если хочешь.(утрирую, Естественно, но смысл понятен)

А чо - давайте менять регламент посреди сезона и смотреть, кто "лучше работать умеет".

  В 14.05.2013 в 08:46, mak-s сказал:

на мой взгляд , возврат к прошлогодней резине наиболее выгоден ... Лотусу.

Объясняй, почему же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 08:46, mak-s сказал:

на мой взгляд , возврат к прошлогодней резине наиболее выгоден ... Лотусу.

Опять ведь в прохладную погоду никуда не поедем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 08:46, mak-s сказал:

на мой взгляд , возврат к прошлогодней резине наиболее выгоден ... Лотусу.

Там вроде бонусы за очки и победы Кими полагаются ? Тогда да, смена резины именно что выгодна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 08:49, Kimichka сказал:

Тут ты не прав - машину готовят к началу сезона, имея какие-то вводные данные - читай регламент, шины и проч.

И посреди сезоны эти вводные данные меняться не должны.

Это мини-смена регламента, если хочешь.(утрирую, Естественно, но смысл понятен)

А чо - давайте менять регламент посреди сезона и смотреть, кто "лучше работать умеет".

Опять же, не для одного Лотуса только регламент меняется. Да и не известно, меняется ли. Пирелли же и к прошлогодним шинам могут так вернуться, что ещё хуже станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 06:38, Юнити сказал:

Райкконену предлагалось пожизненное сотрудничество.

Извини за редакцию но именно так. Помимо Кими такое сотрудничество предлагали только Айртону в McLaren :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 08:53, jurykovalev сказал:

Опять же, не для одного Лотуса только регламент меняется. Да и не известно, меняется ли. Пирелли же и к прошлогодним шинам могут так вернуться, что ещё хуже станет.

Вот я и говорю - пусть всё остаётся, как есть. :)

Было бы справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 08:49, Kimichka сказал:

Тут ты не прав - машину готовят к началу сезона, имея какие-то вводные данные - читай регламент, шины и проч.

И посреди сезоны эти вводные данные меняться не должны.

Это мини-смена регламента, если хочешь.(утрирую, Естественно, но смысл понятен)

А чо - давайте менять регламент посреди сезона и смотреть, кто "лучше работать умеет".

Объясняй, почему же. :)

ты частично сам написалА выше. машины готовились к шинам 2013.адаптация к другим шинам посреди

сезона удастся лучше тем кто знает о шинах больше всех , а с учетом на чьем болиде пирельки тестировались ...

Даже высказывания Бульки в стиле " это не совсем честно" , а не " это позор и провокация , мы не допустим изменения

регламента посреди сезона" говорят о том , что Булька вполне себе учитывает подобное развитие событий и готов к нему.

з.ы. сорри , забыл какого ты пола :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что подобные изменения сильно повредят Лотусу, но сам факт неприятен.

Шины для всех одни, и глупо их менять лишь потому, что кто-то не смог к ним найти подход. По крайней мере пока мнения разделились примерно поровну среди топ-команд, пока нет угрозы безопасности.

В Энстоуне в этом напралении проделали значительную работу, которая принесла свои плоды.

Давайте тогда сразу запрещать все новинки РБ, если они дают им преимущество в скорости потому, что другие не смогли добиться подобной аэродинамической эффетивности.

Формула-1 - спорт командный, спорт технический. Работа с резиной - инженерная задача, которую команда должна решать. Полученный результат и является одним из показателей технического уровня команды. Иначе давайте просто сделаем из Формулы-1 монокласс и забьем на соревнование инженеров и конструкторов, упразднив КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 09:09, IlyaRG сказал:

Не думаю, что подобные изменения сильно повредят Лотусу, но сам факт неприятен.

Шины для всех одни, и глупо их менять лишь потому, что кто-то не смог к ним найти подход. По крайней мере пока мнения разделились примерно поровну среди топ-команд, пока нет угрозы безопасности.

В Энстоуне в этом напралении проделали значительную работу, которая принесла свои плоды.

Давайте тогда сразу запрещать все новинки РБ, если они дают им преимущество в скорости потому, что другие не смогли добиться подобной аэродинамической эффетивности.

Формула-1 - спорт командный, спорт технический. Работа с резиной - инженерная задача, которую команда должна решать. Полученный результат и является одним из показателей технического уровня команды. Иначе давайте просто сделаем из Формулы-1 монокласс и забьем на соревнование инженеров и конструкторов, упразднив КК.

Коммерция одна, а не спорт. Победы Лотуса никому кроме самого Лотуса не нужны и никто не считается с мнением этой команды. Стоило Матешицу два раза прокукарекать про шины и наехать на Берни, как деда уже запел другую песенку, забыв про "шоу" о котором он так мечтал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменится))))...количество пит-стопов у Лотуса будет все-равно на один меньше...не 3 так 2...не 2 так один... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 08:40, jurykovalev сказал:

А что изменится? Все и дальше будут в равных условиях, резина одинакова для всех, и если Лотус не сможет к ней приспособится, это значит, что Лотус плохо работает.

и Ред Булл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 09:18, Andrew Smolensky сказал:

Ничего не изменится))))...количество пит-стопов у Лотуса будет все-равно на один меньше...не 3 так 2...не 2 так один... :bleh:

Зато могут вернуться прошлогодние проблемы с прогревом и скоростью в прохладную погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 09:18, Andrew Smolensky сказал:

Ничего не изменится))))...количество пит-стопов у Лотуса будет все-равно на один меньше...не 3 так 2...не 2 так один... :bleh:

Угум-с. В прошлом году мы так часто использовали в тактике преимущество езды на один пит-стоп меньше, и так часто они приносили нам "дивиденты" - особенно показателен Китай и Канада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 09:21, First Lady сказал:

и Ред Булл?

и РБР, или у них другая резина будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 09:01, mak-s сказал:

ты частично сам написалА выше. машины готовились к шинам 2013.адаптация к другим шинам посреди

сезона удастся лучше тем кто знает о шинах больше всех , а с учетом на чьем болиде пирельки тестировались ...

Даже высказывания Бульки в стиле " это не совсем честно" , а не " это позор и провокация , мы не допустим изменения

регламента посреди сезона" говорят о том , что Булька вполне себе учитывает подобное развитие событий и готов к нему.

з.ы. сорри , забыл какого ты пола :blush:

При всём этом надо помнить о прошлом годе и его результатах. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 09:24, jurykovalev сказал:

и РБР, или у них другая резина будет?

Нет, будут изменения условия игры в угоду Ред Булл. Ето равное условие и честная борьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 09:24, jurykovalev сказал:

и РБР, или у них другая резина будет?

У них будет резина, которая им подходит, в отличие от той, Которая используется сейчаси которая больше подходит Лотусу и Феррари.

Да я не против, да только все изменения вводятся до начала сезона или начиная со следующего.

Кто как приспособился - сумел-не сумел, подстроил болид-не подстроил, улучшается по ходу сезона-не улучшается - всё должно основываться на том что имеем, т.е. на тех шинах, которые имеем.

Всё остальное - подковерная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 08:40, jurykovalev сказал:

А что изменится? Все и дальше будут в равных условиях, резина одинакова для всех, и если Лотус не сможет к ней приспособится, это значит, что Лотус плохо работает.

Для дорабоки машины есть тесты, на которых команды и решают эти задачи. Подобное требует значительных ресурсов, как инженерных, так и финансовых. Лотус справился.

И менять несколько раз правила игры как миниму некрасиво, если это не является частью игры (как это происходит в современной Формуле)

А так идея хорошая, менять несколько раз составы пока они не подойдут и РБР и Феррари, а потом сказать - "Ну теперь, (с 5 раза) шины точно одни для всех, теперь точно все в равных условиях", а потом можно в привычном режиме смотреть как быки и красные разыгывают оба кубка.

P.S. Особых иллюзий по поводу справедливости в Формуле не питаю. Политика, деньги. Постоянное изменение правил - негласная часть этой игры. И побеждает тот, кто сможет в этих переменчивых условиях добиться максимальных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофилы и кимофилки, не стоит бояться.

Кими вдует всем с новыми презервативами! :good:

Все новое вызывает у него живой интерес и он быстро приспосабливается к нему, пару практик, думаю, хватит. Главное - он виртуозно пользуется подобными изделиями: тонко чувствует их, поддерживает максимальную скорость при заданном износе, знает их предел, хватило Китая 2012, он у нас быстрообучаемый :).

Ну, а придумать недорогую фичу, чтобы побыстрее прогревались новые шины - тестовая задачка для Честера. Справится - далеко пойдет, не сможет - значит ждет судьба тех, кто не смог.

Сама машина в этом году ближе к топам, чем в прошлом, ИМХО независимо от шин. Так что надеемся на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...