Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

П.С. Дэвид - красавец: "В этом сезоне Райкконен полностью затмил своего напарника по Lotus Романа Грожана. В этой ситуации Грожан должен устроить аварию, чтобы напомнить нам о том, что он тоже есть на трассе." :bleh:

Не верю я ему, слишком много наговорил всякого после ухода из Мака и частенько был словесно весьма непорядочен по отношению к бывшим напарникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Лопеса и будущее Кими уже вторая заметка за день на автоспорте. Нет дыма без огня. Спонсоров и будущих инвесторов надо успокаивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, второй болид в РБ проклят или заговорен, раз с ним все время происходят такие случайности.)) Ну как это все обяснить?

Да даже не в тех проблемах дело, ведь может произойти и такая не специальная случайность, как новая неподходящая подвеска.

Я просто не верю, что ему дадут выиграть титул в честной внутрикомандной борьбе. В новейшей истории я такого не помню. У Феттеля есть свое лобби, команда его обожает, руководство его поддерживает. Зачем им переключаться на Кими, я не понимаю. (Я пишу с точки зрения руководителей РБ, а не кимофила). Продажа банок-это не серьезно.))

Зачем же им тогда приглашать Кими? Взяли бы ещё одного австралийца, и никаких проблем. Насчёт современной истории, Дроннер уже вспоминал 2010-й, когда Веббер мог реально стать первым чемпионом Ред Булл, и сам же слился, убившись апстену в Корее. Так что я не столь пессимистичен на этот счёт, разделяю только опасения касаемо неподходящего шасси.

Банки (консервные) - это очень серьёзно, т.к. являются основным источником финансирования остальных проектов.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх ребята для нас самый идеальный вариант 2 титула в Лотусе, а дальше пускай Киман развлекается. Эх мечты :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я ему, слишком много наговорил всякого после ухода из Мака и частенько был словесно весьма непорядочен по отношению к бывшим напарникам.

Да я не про Кими, я про Гро )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но методы РБР уже все видели. Такого явного сливания даже при Шумахере с Барикелло не было. Там то хотя бы честно всем было понятно. кто номер 1, а кто номер два.

А в РБР они орут везде что равноправие, а на деле, то гидравлика, то топливо, то крыло не привезли ...ИМХО, если такое будут вытворять с Кими под конец карьеры, мне будет очень обидно.

Статистика совместных выступлений, т.е. с 2009-го года.

Сходы по техническим причинам:

Веббер - 2

Феттель - 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Лопез высказался:

Хозяин "Лотуса" Жерар Лопес заявил, что не обеспокоен слухами о возможном уходе чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена в "Ред Булл". По мнению Лопеса, финн вполне может остаться в команде из Энстоуна.

"Позиция Кими зависит от многих вещей, а не от того, о чём говорят в "Ред Булл". Сейчас у них места заняты. Что касается нас, то отношения с Кими превосходные. Мы находимся там, где и хотим быть, и он находится там, где хочет быть. Я могу гарантировать вам, что Кими – не тот парень, который станет заключать какое-либо предварительное соглашение с кем бы то ни было.

Если мы продолжим предоставлять ему то, что он хочет, то я не вижу причин, по которым он уйдёт. Мы довольны и не видим причин заменять его", — цитирует Лопеса Autosport.

Было бы здорово, ну его нафик этот РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? ВТФ? Как решен? Зачем решен? Ты это серьезно?

Может, не надо лучше?

Насчёт "лучше не надо", это не ко мне, а в остальном - да, серьёзно, есть стойкое очучение, что так и будет, слишком много слива для одного ГП, чтобы быть просто сплетнями.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же им тогда приглашать Кими? Взяли бы ещё одного австралийца, и никаких проблем. Насчёт современной истории, Дроннер уже вспоминал 2010-й, когда Веббер мог реально стать первым чемпионом Ред Булл, и сам всё слил, убившись апстену в Корее. Так что я не столь пессимистичен на этот счёт, разделяю только опасения касаемо неподходящего шасси.

Банки (консервные) - это очень серьёзно, т.к. являются основным источником финансирования остальных проектов.))

А Кими как раз им нужен, чтобы банки лучше продавались. Дрим-тим двух чемпионов. Один многократный, и вице не какой-то австралиец, а сам Райкконен со своей армией болел.

И шасси, кстати,тоже может быть проблемой. Строят его для Феттеля, если не подойдет Кими, будут ли дорабатывать до такой степени, чтобы смог стать чемпионом. Заметь, я не пишу бороться за чемпионство, а именно стать им. Я не верю этой команде и впервую очередь Феттелю. После Малазии мое мнение о нем сильно изменилось.

Статистика совместных выступлений, т.е. с 2009-го года.

Сходы по техническим причинам:

Веббер - 2

Феттель - 7

Это сходы. А сколько было техпроблем у Веббера, которые мешали ему полноценно проводить гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же им тогда приглашать Кими? Взяли бы ещё одного австралийца, и никаких проблем. Насчёт современной истории, Дроннер уже вспоминал 2010-й, когда Веббер мог реально стать первым чемпионом Ред Булл, и сам всё слил, убившись апстену в Корее. Так что я не столь пессимистичен на этот счёт, разделяю только опасения касаемо неподходящего шасси.

Ему достаточно было очков(238) перед Абу, дабы стать там чемпионом, но он откровенно слился, как и лидер(246) Фернандо. У Фетта было всего лишь 231 очко перед Абу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Лопез высказался:

Было бы здорово, ну его нафик этот РБ.

" Мы довольны и не видим причин заменять его", — цитирует Лопеса Autosport." - это прэлестно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сходы. А сколько было техпроблем у Веббера, которые мешали ему полноценно проводить гонки?

Надуманных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня какое-то стойкое предубеждение к РБ. Не пойму на чем основано. Кими уже выступал в двух топах.

Сколько мы из-за него нанервничались?? Не одно, так другое. Постоянно.

А это.. Второй сезон и ни одного тех.схода, ни одной фатальной аварии. Кто-нить помнит такое?? (только бы не сглазить, тьфу, тьфу)

А если уж еще и титул за Лотус взять, вот это реально было бы достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Мерс не тянет, кто такой Льюис, он не Шумахер и не Сенна и не Прост, и кстати, даже Айртон перестал выигрывать чемпионаты когда появилась чит подвеска в Уильямс, мне это очевидно. :this:

2) Я не сливаю РБР, я лишь написал о том, что чувствую, нельзя выиграть все гонки и чемпионаты. :bigwink:

Не, ну ненужно так уж откровенно. Айртон с Простом выигрывали на вёдрах что ли? Они своё отчитили и Найдж взял наконец свой заслуженный титул, сколько же ему ещё было в вице ходить и ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сходы. А сколько было техпроблем у Веббера, которые мешали ему полноценно проводить гонки?

У Феттеля и их было значительно больше.

Многим людям почему-то очень хочется верить, что Веббера нещадно сливают и заставляют пахать на напарника. Однако если посмотреть на факты, то и с машиной у Марка проблем меньше, и Феттель гораздо чаще помогал Марку, а вовсе не наоборот.

Если есть возможность, надо идти в Ред Булл. Уверен они и в ралли его проспонсируют, когда Кими надумает покончить с Ф1, а то и совмещать позволят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ликбез. Но, тут никто о программах не говорил. Речь шла о режиме, а он, в свою очередь, есть ничто иное, как выставление "рычажков и колёсиков" в нужное положение. Всё это делается, на данной конкретной трассе и в данных конкретных условиях, исходя из данных телеметрии и прочих данных полученных во время практик и квалы. Это всё доводится до пилота с мостика, от инженеров.

В радиообмене постояно присутствуют команды о переводе в тот или иной режим различных параметров болида.

Я достаточно обобщенно рассказал о том, как в принципе работает механическая КПП с гидравлическим переключением передач и гидравлическим же автоматом сцепления. Колесико на руле - это выбор режимов, но режим в данном случае - это далеко не просто линейные регулировки, а именно совокупность алгоритмов, причем система работает адаптивно, в ней задействована логика. Как я уже описывал, каждый необходимый параметр контролируется датчиками (перемещение штока сцепления, скорость вращения маховика, первичного вала, выходного вала, колес наконец. Для чего вся эта сложная электроника и блоки управления, если бы все было так просто: "покрутил колесико на руле и получил результат"? Я настраивал подобные системы, но не на гоночных болидах естественно, там для каждого возможного режима заложена 3-х мерная карта изменения параметров, адаптирующаяся в зависимости от входящих сигналов органов управления и датчиков отслеживания параметров. Это же Ф1 в конце концов, а не жигули 5-й модели с инжектором. Выбор режима, который активирует соответствующую программу - прерогатива гонщика и его инженера, в зависимости от конкретных условий (шин, трека и т.д.). Системы лаунч контроля запрещены, я также не знаю, какие там ограничения ФИА наложила на использование универсальных ECU, однако пока управляющая электроника не запрещена, всегда есть возможность поиграть с программным обеспечением, чтобы компенсировать потери от запретов прямых систем. Отсюда и разные стартовые потенциалы у машин с одним и тем же поставщиком двигателя и КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой титул в Лотусе? Уверен, летом сольются в гонке вооружений, а может и еще раньше. Да и с таким выступлением Грожа - 4-5-е место в КК потолок.

Нет, если есть возможность - надо дергать. Но строго со Слейдом. А там уже и Ренни ждет. ;-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли ли мы думать в 2009, несчастные такие, что в 2013 будут происходить такие дела. Слухи, контракты, подиумы. Наслаждаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесико на руле - это выбор режимов, но режим в данном случае - это далеко не просто линейные регулировки, а именно совокупность алгоритмов, причем система работает адаптивно, в ней задействована логика. Как я уже описывал, каждый необходимый параметр контролируется датчиками (перемещение штока сцепления, скорость вращения маховика, первичного вала, выходного вала, колес наконец. Для чего вся эта сложная электроника и блоки управления, если бы все было так просто: "покрутил колесико на руле и получил результат"? Я настраивал подобные с

Мне то это ты зачем? Если ты о том, что можно играть программным, то это не совсем так, ибо там строжайший контроль над этим.

Если ты возражаешь против моей фразы "есть ничто иное, как выставление "рычажков и колёсиков" в нужное положение.", то это лишь описание действия пилота, а не "если бы все было так просто: "покрутил колесико на руле и получил результат"

Ибо читать нужно всё, что пишется, а не выдёргивать из контекста, облекая вымышленными смыслами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими как раз им нужен, чтобы банки лучше продавались. Дрим-тим двух чемпионов. Один многократный, и вице не какой-то австралиец, а сам Райкконен со своей армией болел.

И шасси, кстати,тоже может быть проблемой. Строят его для Феттеля, если не подойдет Кими, будут ли дорабатывать до такой степени, чтобы смог стать чемпионом. Заметь, я не пишу бороться за чемпионство, а именно стать им. Я не верю этой команде и впервую очередь Феттелю. После Малазии мое мнение о нем сильно изменилось.

Не верю, чтобы Кими согласился на роль промоутера банок и множителя титулов бадминтонщика-лузера, а значит всё должно быть прописано. Ведь если он почувствует подвох, всё закончится очень быстро, им это нужно? Ради чего тогда всё затевать?

Моё отношение к Феттелю изменилось после Турции 10-го года, но мне кажется, что их отношения с Кими скорее могли бы быть такими, как Хэма с Баттоном, в отличие от тех, что мы видим сейчас с Веббером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля и их было значительно больше.

Многим людям почему-то очень хочется верить, что Веббера нещадно сливают и заставляют пахать на напарника. Однако если посмотреть на факты, то и с машиной у Марка проблем меньше, и Феттель гораздо чаще помогал Марку, а вовсе не наоборот.

Если есть возможность, надо идти в Ред Булл. Уверен они и в ралли его проспонсируют, когда Кими надумает покончить с Ф1, а то и совмещать позволят.

А Дитрих уже определился, кто ему нужнее, Кими или доктор ХМ? А то Боливар не выдержит двоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информация к размышлению

в 2012 году Себ в среднем за гонку набирал 14,05 всего 281 очков за 20 этапов

на данный момент самый стабильный драйвер - известно кто))

теоретически хватает приезжать на 3 место что-бы набрать больше

вопрос: что важнее скорость или стабильность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли ли мы думать в 2009, несчастные такие, что в 2013 будут происходить такие дела. Слухи, контракты, подиумы. Наслаждаюсь.

А Кими и не был плох ни в 2008, ни в 2009. Просто так обстоятельства складывались.

Сейчас вот нет ни одного человека в ф1 или "около" ф1, который бы его не хвалил. Ну, кроме Вильнева разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информация к размышлению

в 2012 году Себ в среднем за гонку набирал 14,05 всего 281 очков за 20 этапов

на данный момент самый стабильный драйвер - известно кто))

теоретически хватает приезжать на 3 место что-бы набрать больше

вопрос: что важнее скорость или стабильность?

Мастерство гонщика, важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...