Dronner Опубликовано 15.04.2013 16:44 П.С. Дэвид - красавец: "В этом сезоне Райкконен полностью затмил своего напарника по Lotus Романа Грожана. В этой ситуации Грожан должен устроить аварию, чтобы напомнить нам о том, что он тоже есть на трассе." :bleh:Не верю я ему, слишком много наговорил всякого после ухода из Мака и частенько был словесно весьма непорядочен по отношению к бывшим напарникам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 15.04.2013 16:50 Про Лопеса и будущее Кими уже вторая заметка за день на автоспорте. Нет дыма без огня. Спонсоров и будущих инвесторов надо успокаивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 15.04.2013 16:51 Значит, второй болид в РБ проклят или заговорен, раз с ним все время происходят такие случайности.)) Ну как это все обяснить?Да даже не в тех проблемах дело, ведь может произойти и такая не специальная случайность, как новая неподходящая подвеска.Я просто не верю, что ему дадут выиграть титул в честной внутрикомандной борьбе. В новейшей истории я такого не помню. У Феттеля есть свое лобби, команда его обожает, руководство его поддерживает. Зачем им переключаться на Кими, я не понимаю. (Я пишу с точки зрения руководителей РБ, а не кимофила). Продажа банок-это не серьезно.))Зачем же им тогда приглашать Кими? Взяли бы ещё одного австралийца, и никаких проблем. Насчёт современной истории, Дроннер уже вспоминал 2010-й, когда Веббер мог реально стать первым чемпионом Ред Булл, и сам же слился, убившись апстену в Корее. Так что я не столь пессимистичен на этот счёт, разделяю только опасения касаемо неподходящего шасси.Банки (консервные) - это очень серьёзно, т.к. являются основным источником финансирования остальных проектов.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 15.04.2013 16:56 Эх ребята для нас самый идеальный вариант 2 титула в Лотусе, а дальше пускай Киман развлекается. Эх мечты :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 15.04.2013 16:58 Не верю я ему, слишком много наговорил всякого после ухода из Мака и частенько был словесно весьма непорядочен по отношению к бывшим напарникам.Да я не про Кими, я про Гро ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 15.04.2013 17:01 Но методы РБР уже все видели. Такого явного сливания даже при Шумахере с Барикелло не было. Там то хотя бы честно всем было понятно. кто номер 1, а кто номер два.А в РБР они орут везде что равноправие, а на деле, то гидравлика, то топливо, то крыло не привезли ...ИМХО, если такое будут вытворять с Кими под конец карьеры, мне будет очень обидно.Статистика совместных выступлений, т.е. с 2009-го года.Сходы по техническим причинам:Веббер - 2Феттель - 7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Vlad= Опубликовано 15.04.2013 17:09 Вот и Лопез высказался:Хозяин "Лотуса" Жерар Лопес заявил, что не обеспокоен слухами о возможном уходе чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена в "Ред Булл". По мнению Лопеса, финн вполне может остаться в команде из Энстоуна."Позиция Кими зависит от многих вещей, а не от того, о чём говорят в "Ред Булл". Сейчас у них места заняты. Что касается нас, то отношения с Кими превосходные. Мы находимся там, где и хотим быть, и он находится там, где хочет быть. Я могу гарантировать вам, что Кими – не тот парень, который станет заключать какое-либо предварительное соглашение с кем бы то ни было.Если мы продолжим предоставлять ему то, что он хочет, то я не вижу причин, по которым он уйдёт. Мы довольны и не видим причин заменять его", — цитирует Лопеса Autosport.Было бы здорово, ну его нафик этот РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 15.04.2013 17:11 ??? ВТФ? Как решен? Зачем решен? Ты это серьезно?Может, не надо лучше?Насчёт "лучше не надо", это не ко мне, а в остальном - да, серьёзно, есть стойкое очучение, что так и будет, слишком много слива для одного ГП, чтобы быть просто сплетнями.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 15.04.2013 17:13 Зачем же им тогда приглашать Кими? Взяли бы ещё одного австралийца, и никаких проблем. Насчёт современной истории, Дроннер уже вспоминал 2010-й, когда Веббер мог реально стать первым чемпионом Ред Булл, и сам всё слил, убившись апстену в Корее. Так что я не столь пессимистичен на этот счёт, разделяю только опасения касаемо неподходящего шасси.Банки (консервные) - это очень серьёзно, т.к. являются основным источником финансирования остальных проектов.))А Кими как раз им нужен, чтобы банки лучше продавались. Дрим-тим двух чемпионов. Один многократный, и вице не какой-то австралиец, а сам Райкконен со своей армией болел.И шасси, кстати,тоже может быть проблемой. Строят его для Феттеля, если не подойдет Кими, будут ли дорабатывать до такой степени, чтобы смог стать чемпионом. Заметь, я не пишу бороться за чемпионство, а именно стать им. Я не верю этой команде и впервую очередь Феттелю. После Малазии мое мнение о нем сильно изменилось.Статистика совместных выступлений, т.е. с 2009-го года.Сходы по техническим причинам:Веббер - 2Феттель - 7Это сходы. А сколько было техпроблем у Веббера, которые мешали ему полноценно проводить гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.04.2013 17:13 Зачем же им тогда приглашать Кими? Взяли бы ещё одного австралийца, и никаких проблем. Насчёт современной истории, Дроннер уже вспоминал 2010-й, когда Веббер мог реально стать первым чемпионом Ред Булл, и сам всё слил, убившись апстену в Корее. Так что я не столь пессимистичен на этот счёт, разделяю только опасения касаемо неподходящего шасси.Ему достаточно было очков(238) перед Абу, дабы стать там чемпионом, но он откровенно слился, как и лидер(246) Фернандо. У Фетта было всего лишь 231 очко перед Абу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 15.04.2013 17:14 Вот и Лопез высказался:Было бы здорово, ну его нафик этот РБ." Мы довольны и не видим причин заменять его", — цитирует Лопеса Autosport." - это прэлестно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.04.2013 17:14 Это сходы. А сколько было техпроблем у Веббера, которые мешали ему полноценно проводить гонки?Надуманных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Vlad= Опубликовано 15.04.2013 17:20 У меня какое-то стойкое предубеждение к РБ. Не пойму на чем основано. Кими уже выступал в двух топах.Сколько мы из-за него нанервничались?? Не одно, так другое. Постоянно.А это.. Второй сезон и ни одного тех.схода, ни одной фатальной аварии. Кто-нить помнит такое?? (только бы не сглазить, тьфу, тьфу)А если уж еще и титул за Лотус взять, вот это реально было бы достижение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.04.2013 17:22 1) Мерс не тянет, кто такой Льюис, он не Шумахер и не Сенна и не Прост, и кстати, даже Айртон перестал выигрывать чемпионаты когда появилась чит подвеска в Уильямс, мне это очевидно. :this:2) Я не сливаю РБР, я лишь написал о том, что чувствую, нельзя выиграть все гонки и чемпионаты. :bigwink:Не, ну ненужно так уж откровенно. Айртон с Простом выигрывали на вёдрах что ли? Они своё отчитили и Найдж взял наконец свой заслуженный титул, сколько же ему ещё было в вице ходить и ждать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 15.04.2013 17:27 Это сходы. А сколько было техпроблем у Веббера, которые мешали ему полноценно проводить гонки?У Феттеля и их было значительно больше.Многим людям почему-то очень хочется верить, что Веббера нещадно сливают и заставляют пахать на напарника. Однако если посмотреть на факты, то и с машиной у Марка проблем меньше, и Феттель гораздо чаще помогал Марку, а вовсе не наоборот.Если есть возможность, надо идти в Ред Булл. Уверен они и в ралли его проспонсируют, когда Кими надумает покончить с Ф1, а то и совмещать позволят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 15.04.2013 17:33 Спасибо за подробный ликбез. Но, тут никто о программах не говорил. Речь шла о режиме, а он, в свою очередь, есть ничто иное, как выставление "рычажков и колёсиков" в нужное положение. Всё это делается, на данной конкретной трассе и в данных конкретных условиях, исходя из данных телеметрии и прочих данных полученных во время практик и квалы. Это всё доводится до пилота с мостика, от инженеров.В радиообмене постояно присутствуют команды о переводе в тот или иной режим различных параметров болида.Я достаточно обобщенно рассказал о том, как в принципе работает механическая КПП с гидравлическим переключением передач и гидравлическим же автоматом сцепления. Колесико на руле - это выбор режимов, но режим в данном случае - это далеко не просто линейные регулировки, а именно совокупность алгоритмов, причем система работает адаптивно, в ней задействована логика. Как я уже описывал, каждый необходимый параметр контролируется датчиками (перемещение штока сцепления, скорость вращения маховика, первичного вала, выходного вала, колес наконец. Для чего вся эта сложная электроника и блоки управления, если бы все было так просто: "покрутил колесико на руле и получил результат"? Я настраивал подобные системы, но не на гоночных болидах естественно, там для каждого возможного режима заложена 3-х мерная карта изменения параметров, адаптирующаяся в зависимости от входящих сигналов органов управления и датчиков отслеживания параметров. Это же Ф1 в конце концов, а не жигули 5-й модели с инжектором. Выбор режима, который активирует соответствующую программу - прерогатива гонщика и его инженера, в зависимости от конкретных условий (шин, трека и т.д.). Системы лаунч контроля запрещены, я также не знаю, какие там ограничения ФИА наложила на использование универсальных ECU, однако пока управляющая электроника не запрещена, всегда есть возможность поиграть с программным обеспечением, чтобы компенсировать потери от запретов прямых систем. Отсюда и разные стартовые потенциалы у машин с одним и тем же поставщиком двигателя и КПП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 15.04.2013 17:36 Да какой титул в Лотусе? Уверен, летом сольются в гонке вооружений, а может и еще раньше. Да и с таким выступлением Грожа - 4-5-е место в КК потолок.Нет, если есть возможность - надо дергать. Но строго со Слейдом. А там уже и Ренни ждет. ;-)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Переделкина Опубликовано 15.04.2013 17:38 Могли ли мы думать в 2009, несчастные такие, что в 2013 будут происходить такие дела. Слухи, контракты, подиумы. Наслаждаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imposs_princess Опубликовано 15.04.2013 17:40 Бедный ЙРомик...вот она, теория заговора)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.04.2013 17:42 Колесико на руле - это выбор режимов, но режим в данном случае - это далеко не просто линейные регулировки, а именно совокупность алгоритмов, причем система работает адаптивно, в ней задействована логика. Как я уже описывал, каждый необходимый параметр контролируется датчиками (перемещение штока сцепления, скорость вращения маховика, первичного вала, выходного вала, колес наконец. Для чего вся эта сложная электроника и блоки управления, если бы все было так просто: "покрутил колесико на руле и получил результат"? Я настраивал подобные сМне то это ты зачем? Если ты о том, что можно играть программным, то это не совсем так, ибо там строжайший контроль над этим.Если ты возражаешь против моей фразы "есть ничто иное, как выставление "рычажков и колёсиков" в нужное положение.", то это лишь описание действия пилота, а не "если бы все было так просто: "покрутил колесико на руле и получил результат"Ибо читать нужно всё, что пишется, а не выдёргивать из контекста, облекая вымышленными смыслами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 15.04.2013 17:48 А Кими как раз им нужен, чтобы банки лучше продавались. Дрим-тим двух чемпионов. Один многократный, и вице не какой-то австралиец, а сам Райкконен со своей армией болел.И шасси, кстати,тоже может быть проблемой. Строят его для Феттеля, если не подойдет Кими, будут ли дорабатывать до такой степени, чтобы смог стать чемпионом. Заметь, я не пишу бороться за чемпионство, а именно стать им. Я не верю этой команде и впервую очередь Феттелю. После Малазии мое мнение о нем сильно изменилось.Не верю, чтобы Кими согласился на роль промоутера банок и множителя титулов бадминтонщика-лузера, а значит всё должно быть прописано. Ведь если он почувствует подвох, всё закончится очень быстро, им это нужно? Ради чего тогда всё затевать?Моё отношение к Феттелю изменилось после Турции 10-го года, но мне кажется, что их отношения с Кими скорее могли бы быть такими, как Хэма с Баттоном, в отличие от тех, что мы видим сейчас с Веббером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 15.04.2013 18:06 У Феттеля и их было значительно больше.Многим людям почему-то очень хочется верить, что Веббера нещадно сливают и заставляют пахать на напарника. Однако если посмотреть на факты, то и с машиной у Марка проблем меньше, и Феттель гораздо чаще помогал Марку, а вовсе не наоборот.Если есть возможность, надо идти в Ред Булл. Уверен они и в ралли его проспонсируют, когда Кими надумает покончить с Ф1, а то и совмещать позволят.А Дитрих уже определился, кто ему нужнее, Кими или доктор ХМ? А то Боливар не выдержит двоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 15.04.2013 18:08 информация к размышлениюв 2012 году Себ в среднем за гонку набирал 14,05 всего 281 очков за 20 этаповна данный момент самый стабильный драйвер - известно кто))теоретически хватает приезжать на 3 место что-бы набрать большевопрос: что важнее скорость или стабильность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 15.04.2013 18:11 Могли ли мы думать в 2009, несчастные такие, что в 2013 будут происходить такие дела. Слухи, контракты, подиумы. Наслаждаюсь.А Кими и не был плох ни в 2008, ни в 2009. Просто так обстоятельства складывались.Сейчас вот нет ни одного человека в ф1 или "около" ф1, который бы его не хвалил. Ну, кроме Вильнева разве что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 15.04.2013 18:11 информация к размышлениюв 2012 году Себ в среднем за гонку набирал 14,05 всего 281 очков за 20 этаповна данный момент самый стабильный драйвер - известно кто))теоретически хватает приезжать на 3 место что-бы набрать большевопрос: что важнее скорость или стабильность?Мастерство гонщика, важнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах