Nataly Опубликовано 30.06.2013 17:01 Только не говорите, что это офф-топМарк Уэббер: «Понятия не имею, что произошло во время старта. В двух-трех предыдущих гонках мне удавалось хорошо стартовать, но сегодня все было как прежде. Необходимо разобраться, почему это происходит"Оказывается Ромашка сегодня отличился ))"Затем в первом повороте Грожан сломал переднее антикрыло на моей машине." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 30.06.2013 17:03 вот и автор шедеврального решения. Интересно было бы в таком случае узнать, какие плюсы он видел в том, чтобы остаться на трассе? Может он думал , пейс- кар до конца будет всех возить. :unknw: Тогда конечно такая тактика сработала бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
So Chic Опубликовано 30.06.2013 17:04 Оказывается Ромашка сегодня отличился ))"Затем в первом повороте Грожан сломал переднее антикрыло на моей машине."Повтор в начале гонки был. От там и Алонсо следом едва не забрал. Вполне возможно из-за этих обломков и были порезы на резине того же Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.06.2013 17:05 Хоть извинился, видимо Кими его по лицу ударил пару раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
So Chic Опубликовано 30.06.2013 17:09 Уже на главной высказывания: http://www.f1news.ru/news/f1-86547.htmlБулье с Пермейном: Бла-бла-бла. И да, ждем новые новинки (проблемы) к Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 30.06.2013 17:10 Связка Кими + Е21 в нормальной команде уже лидировала бы в чемпионате. Даже не знаю как относиться к Лотусу... при крайне ограниченном бюджете построить такую машину, но в то же время так бездарно не реализовать её потенциал.Ну, тут ты переборщил.ТА-А-А-КУ-УУ-Ю прям машину построили, аж сама едет, хоть дауна сади.А посмотреть на Грожана, так вообще, всё наоборот ведро на вроде петростайл басен про 2011-й год про передний выхлоп.Реально, сейчас машина 3-4, на данную минуту, и нет никаких надежд на прогресс по ходу сезона, в сравнение с лидерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 30.06.2013 17:15 В интервью Кими читается: "Сегодня его нужно бить, возможно даже ногами!".Это же надо было так налажать, и именно в той гонке, когда Феттелю не посчастливилось сойти. Видимо, в Лотус весь командный мостик состоит из джентльменов: "Если лидер сошел, это еще не повод занять его место" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 30.06.2013 17:18 Ну, тут ты переборщил.ТА-А-А-КУ-УУ-Ю прям машину построили, аж сама едет, хоть дауна сади.А посмотреть на Грожана, так вообще, всё наоборот ведро на вроде петростайл басен про 2011-й год про передний выхлоп.Реально, сейчас машина 3-4, на данную минуту, и нет никаких надежд на прогресс по ходу сезона, в сравнение с лидерами.Я говорю про связку Кими+Е21. Машину построили не лучшую, но способную при правильном подходе выдать достойный результат. Сколько было упущено очков, побед и подиумов просто так? Просто потому, что "сегодня мы не смогли собрать всё воедино, у нас был отличное что-то, но что-то другое нас подвело". Да, это не самовозка РБ и Феррари, но хорошая машина. Взять Малайзию, два дня практик показывать чудовищный темп и потом "потерять настройки" и вынудить гонщика 56 кругов бороться с машиной. То есть скорость у конкретной машины на конкретной трассе была, а то, что её не получилось реализовать - ошибка команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 30.06.2013 17:18 Эффектно кстати осколки летели в шлем Кими, А он невозмутимо продолжал пилотировать. Сразу вспомнился памятный гп Бразилии 09И Спа 2002 с дымком.Хоть извинился, видимо Кими его по лицу ударил пару раз.По лицу нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 30.06.2013 17:18 я против. Он проиграет Феттелю, потому что последний в этой команде просто идеальный пилот. Срослось у него все как у Шумахера с Феррари. Вот в Мерседесе Кими еще может подвинуть обоих нынешних, а в РБ не верю. Он просто будет в квалах Феттелю проигрывать, а дальше ему придется выполнять указания с мостика, потому что он позади. Дальше начнутся терки и посреди сезона Кими уйдет из Ф1. Кому это нужно?!Кими заработал много и знают его больше, чем Марка Вэббера поэтому ему конца сезона не нужно будет.По барабану. Ты что считаешь, что если Кими будет стартовать всё время вторым, то ему от этого хуже будет? Да ему только это и надо - пусть Феттель настраивает машину на квалу и феерит в своих квалах, за них очки не дают(только рекорды ), а на дистанции, на таком самовозе, да ещё стартуя с первых двух рядов - это моя мечта - у Феттеля будет немного шансов.ПС Только Кими не подпишут в РБР, они тоже это(мой расклад) понимают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 30.06.2013 17:19 Инцидент произошел не по его вине и не по вине шин – если у бордюров острые углы, как похоже и было, то такие вещи могут случаться, независимо от того, на каких шинах вы выступаете. Кими знает, что говорит. Ибо сам на эти "грабли" наступал. Германию в ралли 2011 года не забыли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 30.06.2013 17:21 раз слейд говорит, что не знает, то я точно за сабатаж.зато кими будет рад перейти в рбрвсе к лучшему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 30.06.2013 17:21 Я давно говорила - гнилая команда, наконец-то все это увидели! А в чем гниль-то? Можно поинтересоваться? Вы тут так все лихо поливаете команду помоями, а ведь недавно стонали, что мол денег нет на развитие болида и валить надо и т.д. А в итоге в гонке один из самых конкурентных болидов стал. Да с квалами не очень, но гоночный темп не отнять. Правда теперь нет того бережливого отношения к резинкам как в первой половине сезона, но видно, что команда работает.Ну а ошибка с питом.. бывает, но не смертельно. Главное выводы, чтобы сделали правильные. А они есть, как видно по последним двум годам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 30.06.2013 17:22 Спутник, жжошь. Если по Ромену мерять силу болида, то да была бы ситуация точь в точь как в 11м, когда убогие пилоты слили до много очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 30.06.2013 17:24 Слэйд ни рыба, ни мясо. С таким инженером чемпионами не становятся.Может и в Маке Кими стал бы чемпионом, если ли бы не Слэйд. Кто помнит его проколы в Маке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 30.06.2013 17:26 раз слейд говорит, что не знает, то я точно за сабатаж.зато кими будет рад перейти в рбрвсе к лучшемуДа скорее всего Слейд запросил команду на пит стоп...но кто шибко умный сказал отставить, поэтому Слейд и промычал в эфире.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 30.06.2013 17:26 А в чем гниль-то? Можно поинтересоваться? Вы тут так все лихо поливаете команду помоями, а ведь недавно стонали, что мол денег нет на развитие болида и валить надо и т.д. А в итоге в гонке один из самых конкурентных болидов стал. Да с квалами не очень, но гоночный темп не отнять. Правда теперь нет того бережливого отношения к резинкам как в первой половине сезона, но видно, что команда работает.Ну а ошибка с питом.. бывает, но не смертельно. Главное выводы, чтобы сделали правильные. А они есть, как видно по последним двум годам.Какой же вывод они сделали из Китая 2012? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 30.06.2013 17:27 Вот кто с Кими хорошо работал так это Андреа Стелла, может они и не закадычные друщья были, но эффективно работали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 30.06.2013 17:28 Кто помнит его проколы в Маке?В каждой второй гонке движки горели, косяков по Слейду как то не припоминаю, но может и было чего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 30.06.2013 17:28 Да скорее всего Слейд запросил команду на пит стоп...но кто шибко умный сказал отставить, поэтому Слейд и промычал в эфире..Раз запросил, должен отстаивать позицию, а не потом мычать.Зазвать и поставить перед фактом.Сказать в конце концов "Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 30.06.2013 17:28 не знаю, все может быть. Когда Баттон шел в Маки все тоже считали, что это команда Хэма и бла-бла-бла. Кто тогда мог предположить нынешнюю ситуацию?Так что я лучше предпочту такую неопределенность положения в РБР совершенно определенной бесперспективности ЛотусаСитуации действительно похожи. В Маке не знали как приструнить семейство Хэмилтонов и им нужен был авторитетный и неприкасаемый для публики Пилот, таким мог быть Кими - бывшая звезда Мака или ещё лучше Баттон, при нём Хэмы уже никак не могли требовать себе преференций потому, что он англичанин. В РБР Хорнеру очень нужен кто-то, кто сможет приструнить Себа, но более авторитетный чем Марк, чтобы боялся Х Марко слишком откровенно его сливать. Поэтому за кандидатуру Кими Хорнер сейчас и бьётся, а Марко тащит Риккардо и не спроста, всегда имеет аргумент для Матешица, что рынок Австралии для газировки терять нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petruha Опубликовано 30.06.2013 17:29 Жаль Кимана, но ничего критичного не произошло. Маки вроде тоже ошиблись не поехав переобуваться... Впереди ещё большая часть сезона, больше на эти грабли я думаю не наступят... Побольше удачи Киману!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 30.06.2013 17:29 Спутник, жжошь. Если по Ромену мерять силу болида, то да была бы ситуация точь в точь как в 11м, когда убогие пилоты слили до много очковЕсли по Ромену мерять силу болида, то в прошлом году "гениальные" гонщики Лотуса слили самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 30.06.2013 17:29 Причем тут Слейд, если уже прямым текстом Пермейн во всех грехах признался. Надо своих людей ставить было и на должность главного стратега, а не пользоваться услугами этого спеца мезозойской эры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 30.06.2013 17:29 Шутка в том, что на данный момент ситуация выглядит так, что даже на правах Уэббера (№2) в РБ шансов на титул больше, чем в роли центра комнды из Энстоуна. Sad but true,Да и не могу я сказать, что Марка прям сделали вторикеллой несчастным. Он стал вторым номером в результате естественного отбора, он сам упустил немало шансов даже тогда, когда статус был действительно равным. Так вот я не думаю, что Кими сразу начнут задвигать в РБ. Дуэль двух друзей-чемпионов будет нести медийный эффект сравнимый с термоядерным взрывом, поэтому как минимум первое время погонять дадут. Вариант с аккуратным сливом, если он начнет мешать становить Феттелю 4(5?)-кратным, возможен, но тогда всё будет очевидно и понятно, неприятно, но понятно. Но даже в этом случае есть шанс увидеть немало красивых гонок, борьбы, побед, а учитывая ледяное спокойствие, стабильность и стрессоустройчивость Кими, чего в той же мере нельзя сказать о Себе, ситуация не так уж и очевидна. На мой взгляд, единственная причина остаться в Лотусе - чудо (титул или хотя бы борьба за него до последней гонки). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах