Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

1)

внимательно смотрим на момент когда гаснет красная лампочка тормозов.

Ну, откровенного трейлбрейкинга, вроде, не наблюдается на видео. По крайней мере, классического прохождения поворотов больше тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)

внимательно смотрим на момент когда гаснет красная лампочка тормозов.

2) Не хочу тебя расстраивать, но прокатный карт мало что может дать в плане техники торможения. Не тормозят на входе в прокате исключительно по причине того, что маломощный прокатный карт даже с педалью в полу на входе "тормозит", куда уж там еще тормозами дотормаживать))

и из этого следует... ?

смотрим 06, сек., 0,32 сек.

выше написал подробно с чем я не согласен в определении "дотормаживать в повороте". давай поставим руль прямо в тот момент, когда тормоз отпущен. и куда уедет машина? ключевое слово "в повороте".

прокатный карт разный. когда то был в крылатском прокатный карт с 13 л.с. Вполне, чтобы попробовать все что тебе хочется. Есть вполне приличные с 270 куб., есть 29 л.с. так что есть где разогнаться в своих желаниях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пруф на телеметрию!

какая тебе еще телеметрия нужна? читай свой пост, он здорово подходит в качестве ответа к тому что тыт тут несешь.

Короче смотри повтор и не пиши чушь.

На повторе, для нормального болельщика четко видно, что еще до того как колеса поравнялись, машина денежного мешка уже неуправляема так как заблочены оба передних колеса.

он крутит руль вправо дабы не врезаться в РЕЛЬС, но его несет именно туда, так как машина едет с заблоченными колесами.

естественно перестарался бедняга, откуда ума то взяться у денежного мешка, не зря Кими его идиотом назвал. Папа + телмекс = купленный с поторахами макларен. :facepalm:

Ребят, вас тупо на бан разводят. Вы как бараны, упорно идёте в лес где и становитесь обедом для тамощних тварей.

у них разводилки еще не выросли, чтоб на баны разводить. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаете сразу, будем вдалбливать методично.

В теме вводится повторный запрет на флейм. На сей раз до 05.06.2013 00:00 МСК

Дабы пресечь дальнейший поток банов по п.6.3. поясню:

1) Любой человек волен писать где ему вздумается. Это не ваша тема

2) Если вы не согласны с мнением другого человека, то нужно либо отвечать ему аргументированно, либо игнорить. Нельзя флеймить, даже если это ненаказуемо

3) Для комментирования действий модераторов и вопросов существует специальная тема

http://forum.f1news....рскому-составу

Upd: Ребят, еще один бан по п.6.3 и ветка будет закрыта на неопределенный срок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и из этого следует... ?

смотрим 06, сек., 0,32 сек.

выше написал подробно с чем я не согласен в определении "дотормаживать в повороте". давай поставим руль прямо в тот момент, когда тормоз отпущен. и куда уедет машина? ключевое слово "в повороте".

Не знаю что ты имеешь ввиду, но ясно одно, практически в каждом повороте Хэм тормозит до апекса что прямо противоречит твоему "тормозить в повороте нельзя". На будущее: модуляция тормоза в входе в поворот - это основы техники пилотирования гоночного автомобиля, который знает каждый 1й.

Стыдно обсуждать технику пилотов Ф1 и отмачивать такие перлы при этом. :facepalm:

есть 29 л.с. так что есть где разогнаться в своих желаниях...

29 - это уже не прокатный. И да - на нем ты уже сможешь понять смысл трейл брейкинга, если очень захочешь. :)

З.Ы. На этом пожалуй закончу увлекательную дискуссию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до того как колеса поравнялись,

переднее колесо этого самого мешка, так и не поравнялось с киминым задним.

Ты уж определись чтоли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж определись чтоли.

поравнялись, это значит на прямой, до торможения.

Тут же, их колеса поравнялись уже тогда когда ден.мешок уже не контролировал свой болид.

Ибо как сказал Кими, ден.мешок вошел в поворот на слишком большой скорости,да еще и по идиотски заблокировал колеса до кучи превратив свой болид в неуправляемый снаряд. :facepalm:

То есть мысли как обогнать у денежного крашера есть, скорее всего в плейстешн так обгонял всех в Монако, стартуя с последнего места, а скилла чтобы претворить это в жизнь - нет.

Уверен, макофилам в следствии подписания такого денежного крашера,знания основ еще не раз понадобится, ибо к Маку отношусь с теплотой до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело Пересами мерятся? :)

Ничего никому никто не докажет - ибо все знают, как оно ПРАВИЛЬНО.

Каждый остался при своих, ждем новую сдачу в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что ты имеешь ввиду, но ясно одно, практически в каждом повороте Хэм тормозит до апекса что прямо противоречит твоему "тормозить в повороте нельзя". На будущее: модуляция тормоза в входе в поворот - это основы техники пилотирования гоночного автомобиля, который знает каждый 1й.

Стыдно обсуждать технику пилотов Ф1 и отмачивать такие перлы при этом. :facepalm:

29 - это уже не прокатный. И да - на нем ты уже сможешь понять смысл трейл брейкинга, если очень захочешь. :)

З.Ы. На этом пожалуй закончу увлекательную дискуссию)

расскажи! как это относится к технике пилотирования? или я выражение "модуляция тормоза" не понимаю или ты пишешь не понятно.

а Могед пилот Ф1? недавно он сказал, что иженер -физик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи! как это относится к технике пилотирования? или я выражение "модуляция тормоза" не понимаю или ты пишешь не понятно.

а Могед пилот Ф1? недавно он сказал, что иженер -физик...

Представим себе, что мы запросили компьютер выдать расчет наиболее быстрого прохождения поворота, заложив в него соответствующую программу. Он выдаст такой результат: всю первую половину поворота до апекса скорость должна снижаться, а всю вторую - расти. Впервые о торможении в повороте, то есть о совмещении работы рулем и тормозной педалью, на Западе заговорили еще в начале шестидесятых годов. У наших пилотов всегда считалось за аксиому следующее: сначала закончить торможение на прямой, и только потом поворачивать руль. Рассмотрим подробнее торможение в повороте - или "трейл брейкинг", как называют этот прием западные гонщики.

Если автомобиль может разгоняться в повороте, то точно так же он может в нем и тормозить. Но если во время максимального, 100-процентного торможения вы просто повернете руль, то ничего не выйдет - шины, весь запас сцепления которых используется для торможения, тут же сорвутся в скольжение. А вот если вы ослабите тормозное усилие до 80 процентов, то 20 процентов сцепления шин можно будет использовать для поворота. В идеальном варианте это выглядит следующим образом: работа шин на торможение постепенно уменьшается, а работа на поворот - в той же степени возрастает. Это и есть "трейл брейкинг" (что можно перевести с английского как "затяжное торможение"), в результате которого скорость на входе в поворот снижается не сразу, а постепенно (это как раз то, что выдал нам компьютер), а шины совершают максимальную работу, то есть постоянно находятся на грани сцепных свойств (рис. 1). Если по-старинке сначала полностью "оттормозиться", а потом поворачивать, то расстояние от входа в поворот до апекса придется "прокатить" с постоянной скоростью, до тех пор, когда можно будет начать ускорение на выходе (рис. 2). Каким бы коротким оно ни было, это потеря времени, так как шины не используют весь свой потенциал сцепления. Одна из английских гоночных школ, чтобы наглядно показать преимущества затяжного торможения, провела точнейшие телеметрические замеры. Оказалось, что затяжное торможение экономит в одном повороте 0,24 с. На первый взгляд это немного. Но в четырех поворотах (само собой разумеется, не очень быстрых, а, скорее, медленных, с интенсивным торможением на подходе к ним) выигрыш составит уже почти секунду с круга! И это не единственное преимущество затяжного торможения. Гонщик, владеющий этим приемом, может ошеломляюще уверенно обгонять соперника в зоне торможения на входе в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я тоже уже прочитал, но не понял что означает "модуляция тормоза в входе в поворот"и тем более как это относится к технике пилотирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моей точки зрения ситуация выглядит немного иначе (также субъективное мнение).

Кими надоели те самые попытки Переса просунуться на внутреннюю траекторию, вроде этой

https://www.youtube....h?v=RyRm3toAJ8Q

После этого он решил пресечь эти попытки и самому занять внутреннюю траекторюю, лишив мексиканца возможности этого маневра. Сделал он это показательно и заранее, надеясь, что соперник оттормозится и в случае чего возьмет правее.. Стоит сравнить как рано смещается Кими влево, в то время как машины впереди уходят на внешнюю траекторию. Но Перес слишком оптимистично разогнался и просто не смог отреагировать на изменившиеся условия, хотя и ехал сзади. Получили это

https://www.youtube....h?v=MGqfsI-K4LY

Даже если это был урок, то пошёл он не по плану. Если и была мысль у Кими проучить Чеко, то уж точно не ценой своего схода. Думаю, что появление Макларена между Лотусом и рельсом вместо вылета в зону безопасности справа немало удивило Айсмена.

Прорыв на комплекте СС был прекрасен.

По выделенному, так и я об этом. А мог не сделать. И счас бы мы были с очками, но, возможно, в небольшом унылом раздумьи.. А так с очком), и с морем по колено. :) Хотя чем дальше, чем жальче тех очков..)) одна отрада - море... :D)))))

Эд Стро на платном автоспорте проанализировал выкрутасы Серхио, со всеми тремя чемпионами. По инцидентам Кими-Серхио он считает, что Перес заслуживал наказания за то, что он позволил себе на 53 круге:"Перес , несомненно, зашёл слишком далеко в этом инциденте, и Райкконену респект за то, что он смог уцелеть в этой опасной ситуации и избежать аварии." Причины аварии 16 кругов спустя аналитику автоспорта кажутся уже не такими очевидными: "Более сложно определиться с тем противоречивым моментом, когда Райкконен и Перес столкнулись; с тем, что это сложно, согласились и стюарды гонки, когда они предпочли ничего не предпринимать против участников этой аварии." Стро думает, Кими поступил недальновидно , что , возможно, было вызвано его несколько воинственным настроением после предыдущего "общения" с Пересом.

Ну и выводы: по-первых, не стоит огульно гнобить Переса, хотя и есть за что))); потенциал присутствует, но ему предстоит ещё поработать над собой, чтобы, гоняясь на топ-уровне, научится балансировать на той грани, которая отделяет большой успех от полнейшего провала. И во-вторых, “Перес был далек от совершенства в Монако, и вы не можете осуждать Райкконена за его предложение — провести [с Серхио] разъяснительный курс с рукоприкладством, после гонки.“

Мы же знаем, Райкконен почём зря не стал бы.. так шутить..)))

Ну и ,наверно, достаточно о Пересе, да? :took: А то уже топик стрёмным становится.. :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб отвлечься от Монако, ибо проехали уже, и Кими всё сказал, кто хотел , услышал, но каждый волен..

Интервью Кими Рейтер (которое было опубликовано также в Гардиан), перед Монако, там, где он про ни разу не сдавшийся ему Фейсбук и радости гонок в сельском французском захолустье рассказал.

Переводила для библы, под катом, чтобы не баянить.

http://www.guardian....rticle/10805987

Райкконен предпочел бы, чтобы его оставили в покое.

Алан Болдуин, Рейтер – Гардиан

Монако, 23 мая 2013 г. — Кими Райкконен с гораздо большей готовность предпочел бы, чтобы его оставили в покое, но он был рад признать, что порой он и сам не знает, что делает.

Медиасреда и социальные сети никогда не были фишкой финна, и гонщик Лотус никогда не скрывал своей неприязни к интервью, но он превозмог свое отвращение и побеседовал с корреспондентом Рейтер на ГП Монако, подчеркнув, тем не менее, что “интервью — это не та причина, по которой я здесь нахожусь.”

“Я здесь, чтобы пилотировать болид и гоняться, и пытаться выигрывать гонки, всё просто, как дважды два”, — добавляет чемпион мира F1 2007 и соискатель титула в нынешнем году; его проницательный взгляд скрыт за солнцезащитными очками, даже когда он находится внутри моторхоума команды.

Его прямота, отказ играть в PR игры и изображать из себя того, кем он не является, и не снискали ему , быть может, расположения среди его спонсоров на протяжении всех этих лет, но армия его поклонников воспринимает всё это совсем по-другому.

Они любят этого гуляку, который хочет, чтобы его оставили в покое; технофоба, который зарабатывает себе на жизнь в наиболее технологически продвинутом виде спорта в мире; гонщика, сноумобилиста и поклонника Джеймса Ханта с татуировкой Айсмен в готическом стиле на левом предплечье.

За молчаливой внешностью и за бубнящими односложными ответами в групповых интервью, скрывается Райкконен, гонщик, который может возглавить чемпионат после этого уикенда и который находится на пути к своему 23 последовательному финишу в гонках в очковой зоне — в одном шаге от рекорда Михаэля Шумахера на все времена.

Оставьте меня в покое.

На пути к своей победе в Абу Даби в прошлом году 33-летний гонщик добавил к легенде, которой является Кими Райкконен, фразу, сказанную им своему гоночному инженеру по радио: “Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю.”

Всплеск эмоций, вызванный этим мессаджем, “породил” футболки и кружки с соответствующими надписями на них; одним из гордых обладателей такой кружки стал сэр Френк Уилльямс, который пытался подписать финна в свою команду в конце сезона 2011 года.

Для многих эта фраза стала девизом Райкконена, но он смотрит на эту ситуацию иначе.

"Это не так. Конечно, порой я не знаю, что делаю", — Кими смеется, возможно, вспоминая о тех своих старых фотографиях, на которых он запечатлен в нетрезвом виде в обнимку с надувным дельфином возле ночного клуба или гоняющимся на моторной лодке в костюме гориллы.

"Но такие вещи случаются с каждым. Вся эта история чрезмерно раздута. Это была нормальная ситуация.”

"Со стороны это прозвучало так, как будто мы орали, но на самом деле радио работает не очень хорошо, и ты кричишь так громко, как только можешь, чтобы убедиться в том, что они [на мостике] слышат, что ты им говоришь. Это происходит всегда. Я не большой фанат получения сообщений. Я уверен, если мне что-то нужно будет нужно узнать, я об этом спрошу.”

“По-любому, это случалось прежде и в Феррари и в Макларен, — добавляет Кими. — Я говорил много разных вещей по радио, но в те дни вы не слышали их по TV. Даже сегодня вы часто слышите какие-то случайные фразы по ходу [гонки], но они не транслируются вживую, по каким-то причинам. Это не что-то новое для команды.”

То, что Райкконен не большой поклонник общения без необходимости, становится еще более очевидным, когда его спрашивают, что он думает о той готовности, с которой другие гонщики публикуют свои фото и выставляют напоказ свою частную жизнь в соцсетях.

“Я не пользуюсь Фейсбук. Если бы я мог забросить свой телефон куда подальше, я бы, вероятно, сделал это. Он всегда работает в бесшумном режиме, я не люблю, когда он звонит, и кто-то меня вызывает.”

“В прошлом мы могли жить без этих вещей, когда мы просто пользовались телефонами где-то на улице, на углу, или дома. Мне неинтересно рассказывать всем и каждому, чем я занимаюсь каждый день, и где я нахожусь.”

“Я хочу заниматься своими делами приватно, с моими друзьями или с моей семьей, вот и все.”

Разворачивающийся на фоне покачивающихся на рейде плавучих дворцов, ГП Монако возглавляет список любимых гонок для многих гонщиков F1.

Но не для Райкконена.

Идеальным местом для гоночного уикенда, по его мнению, был бы Маньи-Кур, расположенный в самом сердце сельской Франции — эта трасса в настоящее время исключена из календаря, и её не любят спонсоры и корпоративщики из-за недостаточного количества отелей и ночных клубов.

“Там было очень неплохо. Никаких людей. Отель через дорогу, очень хорошее место. Я всегда наслаждался своим пребыванием там. Только гонки, и никакой большой мороки”, — говорит Райкконен.

Победитель открывшего сезон ГП Австралии находится всего в четырех очках позади трехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля после пяти из 19 гонок и демонстрирует ту форму, которая принесла ему титул чемпиона мира, когда он был гонщиком Феррари.

В следующем сезоне он может стать напарником Феттеля, если верить верить слухам, которые гуляют по паддоку. У Райкконена заканчивается контракт в конце сезона, и его поддерживал Ред Булл, когда он уходил из F1 и подписал контракт в ралли в конце 2009 г.

Финн признал, что у него есть опции помимо Лотус, команды, в которой надеятся его сохранить, но он сказал, что желание иметь лучшую машину будет основным фактором, когда наступит время для принятия решения.

Побеждающая машина.

“Всегда хочется иметь побеждающую машину, но нет гарантий, что так оно и будет”, — говорит финн, имея в виду изменения технического регламента в 2014 году.

“Очевидно, что они (Ред Булл) строят очень хорошую машину на протяжении многих лет, но наша машина не так и плоха, так что, нельзя сказать, что если вы перейдете в туда (в Ред Булл), то в вашем распоряжении определенно будет лучшая машина, и вы снова будете выигрывать.”

“Я думаю [при принятии решения] большее значение имеет общая картина, у вас должны быть хорошие ощущения по каждому из аспектов. Вы должны иметь нормальную жизнь, вы должны иметь определённые вещи на определённых местах, и это могут быть незначительные вещи. ”

“Это всего лишь некоторые простые вещи, которые дают вам общее ощущение удовлетворенности всем происходящим, и , в целом, тем, как идет ваша жизнь. Эти вещи будут делать разницу, и оказывать самое большое влияние при принятии решения.”

Райкконен пришел в F1 с Заубер в 2001 году, вызвав обеспокоенность тогдашнего президента ФИА Макса Мосли тем, стоит ли выдавать настолько неопытному гонщику суперлицензию.

В конце того же года он был уже гонщиком Макларен, заменившим двукратного чемпиона мира и своего соотечественника Мику Хаккинена.

Ещё одна победа в гонке доведет общий счет побед Райкконена до 21 и сделает его самым успешным финским гонщиком, с точки зрения количества побед в Больших Призах.

Не то, чтобы подобная статистика слишком его занимала.

“Я уже добился того, чего всегда хотел добиться, и всё остальное, что я получу сверх этого, будет приятным [дополнением]. Конечно, мы хотим выиграть больше чемпионатов, но если этого не произойдет, или если мы не установим больше быстрейших кругов в гонке, или не одержим победу, или [хз :-)] чего ещё с нами не случится, это не изменит мою жизнь.”

“Возможно, некоторые люди воспринимают вас по-разному, но для меня, на самом деле, это не имеет значения.”

Из того, что не растащили на цитаты, понравилось про сэра Френка , который хотел Райкконена в свою команду (спасибо, Тото, ты сделал все, что мог), а теперь пьет кофе из чашки “leave me alone”: “Всплеск эмоций, вызванный этим мессаджем, породил футболки и кружки с соответствующими надписями на них; одним из гордых обладателей такой кружки стал сэр Френк Уилльямс, который пытался подписать финна в свою команду в конце сезона 2011 года.”

И про "рейтинг" факторов, которые будет принимать в расчёт Райкконен при принятии решения о подписании нового контракта:

“Всегда хочется иметь побеждающую машину, но нет гарантий, что так оно и будет, — говорит финн, имея в виду изменения технического регламента в 2014 году. — Очевидно, что они (Ред Булл) строят очень хорошую машину на протяжении многих лет, но наша машина не так и плоха, так что, нельзя сказать, что если вы перейдете в туда (в Ред Булл), то в вашем распоряжении определенно будет лучшая машина, и вы снова будете выигрывать.” “Я думаю [при принятии решения] бОльшее значение имеет общая картина, у вас должны быть хорошие ощущения по каждому из аспектов. Вы должны иметь нормальную жизнь, вы должны иметь определённые вещи на определённых местах, и это могут быть незначительные вещи. ”

“Это всего лишь некоторые простые вещи, которые дают вам общее ощущение удовлетворенности всем происходящим, и , в целом, тем, как идет ваша жизнь. Эти вещи будут делать разницу, и оказывать самое большое влияние при принятии решения.”

По теме: Молоток Киман, что калитку закрыл, очков жалко, но репутация и согласие с собой, любимым, во сто крат дороже.

Мне это единственное очко так однозначно дороже, при условии всех вводных, чем 10 (8), если бы они были получены ценой уступки/игры по правилам Переса.

Есть слабая надежда, что Перец с Кими поосторожнее будет в следующий раз.

Нечего прибавить , и по выделенному, и в общем. Потому что - в точку.

зы

безобразие какое-то) у сэра Френка вместо Кими кружка :):cray: , у Кими вместо Уилльямс сэра Френка - Лотус Булье, и в долгах :unknw:, а тот, кто это сделал :rtfm: , пристроив подопечного, замутил мутные тесты с шинниками, в совершенно третьей команде.. и в данный момент счастлив)) по крайней мере, пока..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что ты имеешь ввиду, но ясно одно, практически в каждом повороте Хэм тормозит до апекса что прямо противоречит твоему "тормозить в повороте нельзя". На будущее: модуляция тормоза в входе в поворот - это основы техники пилотирования гоночного автомобиля, который знает каждый 1й.

Стыдно обсуждать технику пилотов Ф1 и отмачивать такие перлы при этом. :facepalm:

Соглашусь, что трейлбрейкинг оправдан в среднескоростных и медленных поворотах (каковы, собственно, и разбираются в статье приведенной выше, с цитатами Лауды). Но как это применимо в шикане, тем более такой короткой как в Монако (о чем, кстати, и копья-то ломаем), мне трудно представляется. По сути, пилот разгоняется из туннеля, оттормаживается перед шиканой в расчете попасть в нее, переставляет машину почти на 90 градусов влево и тут же направляет ее вправо к поребрику на выходе. Где там можно успеть и как с пользой применить торможение... Оно эффективно когда есть зона в повороте, где можно подтормаживать до апекса? Здесь ее, как таковой, нет. Не думаю, что в данной шикане можно переставлять машину и при этом тормозить - рельсы, однако, да и банально нет места и времени для таких манипуляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что трейлбрейкинг оправдан в среднескоростных и медленных поворотах (каковы, собственно, и разбираются в статье приведенной выше, с цитатами Лауды). Но как это применимо в шикане, тем более такой короткой как в Монако (о чем, кстати, и копья-то ломаем), мне трудно представляется. По сути, пилот разгоняется из туннеля, оттормаживается перед шиканой в расчете попасть в нее, переставляет машину почти на 90 градусов влево и тут же направляет ее вправо к поребрику на выходе. Где там можно успеть и как с пользой применить торможение... Оно эффективно когда есть зона в повороте, где можно подтормаживать до апекса? Здесь ее, как таковой, нет. Не думаю, что в данной шикане можно переставлять машину и при этом тормозить - рельсы, однако, да и банально нет места и времени для таких манипуляций.

Очень даже применимо. Как же так у Баттона получается одновременно тормозить в этой шикане и поворачивать руль? Причем практически на всех онбоардах набдюдается эта картина - вход в шикану с затяжным торможением, а не просто оттормаживание, вкатывание в поворот без касания к педалям, и дальнейший набор скорости.

Jenson_Button_onboard_pole_position_lap_Monaco_2.png

Как то не сильно вяжется с твоим утверждением, что

"По сути, пилот разгоняется из туннеля, оттормаживается перед шиканой в расчете попасть в нее, переставляет машину почти на 90 градусов влево и тут же направляет ее вправо к поребрику на выходе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я тоже уже прочитал, но не понял что означает "модуляция тормоза в входе в поворот"и тем более как это относится к технике пилотирования?

Я думаю, коллега, ты упустил принцип интенсификации амбивалентности познания индивидуалистически субъективной синусоидальности дедукционного индуктора барабана ручного тормоза.

Она у тебя, изначально, алогически некоэмутируется с хромофорной эфузией биполярного оксирогенно-адекватного фотонного триангулятора мелкодисперсной диффузии. Отсюда и неверное толкование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, даже Сало против нас (с главной):

Останься Кими на нормальной траектории, мексиканец бы с ним поравнялся, но Райкконен блокировал его уже в зоне торможения, что запрещено правилами.

Tuono , ты надоел уже..твоя детская воинственность смешна немного..такое впечатление,что ты решил жизнь посвятить опусканию Переса..Я разделяю твою точку зрения по этому эпизоду, но ты как заевшая пластинка последние 20 страниц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня же в профиле написано откуда я.

Трасса между Электросталью и Ногинском.

А Беговая километрах в 70 от меня. Тут проще в Измайлово съездить.

осталось понять как же они столкнулись первый раз, если колеса не поравнялись.

Короче смотри повтор и не пиши чушь.

А где именно между Ногинском и Электросталью? Можно как нить на выхах заезд устроить! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, чего вы хотите добиться? Возможно, в первые дни после Монако здесь говорили эмоции, и ваш кнут был необходим, но сейчас это явно перебор.В ветке остались единицы, всех достало обсуждение Монако, тем более что результата ноль.Флуд: началось обсуждение технических тонкостей управления болида, 99% форумчан не понимает ничего в таких тонкостях, да это им не надо. Обсуждаем Хема и его стиль вождения, картинговые трассы, узнали какое у вас образование и что вы "подкованы" с технической стороны и знаете её не на словах, и я в этом не сомневаюсь, но пора уже заканчивать, это никаким образом не относится к теме обсуждения. Напоследок; все тонкости управления машиной, так подробно описанные вами сходят к нулю, если за рулем гонщик, который не может или не знает, как этим распорядится. Пилот находясь за рулем болида принимает решение, не мостик, не моторист, не болельщик, а пилот.

п. 6.3 + 1 балл.

Для вопросов и обсуждений действий модераторов есть отдельная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, коллега, ты упустил принцип интенсификации амбивалентности познания индивидуалистически субъективной синусоидальности дедукционного индуктора барабана ручного тормоза.

Она у тебя, изначально, алогически некоэмутируется с хромофорной эфузией биполярного оксирогенно-адекватного фотонного триангулятора мелкодисперсной диффузии. Отсюда и неверное толкование.

:rofl: :rofl: :rofl: где б пройти эти курсы, чтобы шарить в таких мелочах...

Здарофф)

А где именно между Ногинском и Электросталью? Можно как нить на выхах заезд устроить! :D

я за!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из п.20.4 вроде как (я не настолько знаток тонкостей английского, поэтому могу и ошибаться где-то) следует, что разрешается использовать всю трассу на прямой до зоны торможения, если сбоку никого нет.

Тут наверное у АББ стоит уточнить насколько в Европе (и в частности в Германии) применяется принцип "что не разрешено, значит запрещено", а не более привычный нам обратный.

Но если исходить из этого принципа, то в зоне торможения не разрешено использовать всю ширину трассы, т.е. нужно обязательно оставлять место для торможения.

Но тут как говорится ФИА большой, ему виднее.

в гугле чтоли забанили?

Для начала, в Ф1 применяется принцип "что не запрещено, то разрешено", что логично. Тебе ли этого не знать (вспоминаем double diffuser, blown diffuser, mapping, double DRS...)

Касательно трактовки пункта 20.4: тут действительно требуются пояснения, но это сложно сделать технически.

Зону торможения как обозначать? У всех она своя в зависимости от состояния шин, веса болида, температуры дисков и тд. Указатели расстояния до поворота - это не более чем указатели расстояния, поэтому их пользовать не вариант.

Исходя из действий стюардов в эпизоде Гро-Дэн можно сделать вывод, что зону торможения определили по Дэну, ибо Гро планировал начать тормозить гораздо позже и аварию допустил именно из-за того, что не успел среагировать на более раннее торможение пилота STR.

Думаю ваще формулировку "зона торможения" из этого пункта смело можно выкидывать и распространять правило на всю прямую до входа в поворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moged, хватил уже провоцировать всех...? Ты чего ждёшь от нас, что мы тут в тем согласимся с твоим мнением? Ты защищаешь гонщика Макларена, ок. Но Кими есть Кими. Можешь хоть до конца года ввести свой "особый режим", но пока ты сам тут тусить будешь, чести тебе это не сделает.

п.6.3 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что инцидент Perez vs Kimi не очень положительным образом скажется на попытках первого обгонов в последующих гонках.

Получен прецедент в виде того, что вовсе не обязательно шарахаться в сторону от летящего сзади пилота № 6.

Для топ-пилотов это вообще недопустимо, несмотря на вероятность потери очков, не говоря уж о середине пелетона.

Конечно, это не фраза “leave me alone", но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что инцидент Perez vs Kimi не очень положительным образом скажется на попытках первого обгонов в последующих гонках.

Получен прецедент в виде того, что вовсе не обязательно шарахаться в сторону от летящего сзади пилота № 6.

Для топ-пилотов это вообще недопустимо, несмотря на вероятность потери очков, не говоря уж о середине пелетона.

Конечно, это не фраза “leave me alone", но тем не менее.

В подобных ситуациях Перез показал себя не совсем стойким психологически - есть риск получить ещё более опасного крашера: ему никто не будет уступать принципиально, а он будет изо всех сил пытаться доказать

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже применимо. Как же так у Баттона получается одновременно тормозить в этой шикане и поворачивать руль?

Ну, фактически, да, применимо. Я немного не то хотел сказать. Я не считаю, что торможение в этом случае является затяжным. Его можно увидеть (и с выгодой применить) в поворотах, где есть ярко выраженные зоны до апекса и после (затяжные повороты). Здесь же, по сути, и поворота нет, он искуственный. Если посмотреть иначе - это просто одна прямая, ломающаяся и продолжающаяся со смещением, но в том же векторе. То бишь, я хочу сказать, нет здесь в торможении ничего затяжного, тут даже поворота как такового нет. Есть сдвоенный апекс, перед первым отпускается тормоз и дальше на второй уже с газом выход. В общем, не тот это случай, думаю, на котором можно изучать теорию затяжного торможения. :)

От темы, что-то, ушли ))

http://www.youtube.com/watch?v=1rpaATQkzUs

Так вот, если смотреть с камеры Переса после выхода из туннеля, то Кими едет посередине трассы не прямо, но его болид направлен под углом к левому апексу. То есть, Перес должен был это увидеть и понять, что по мере прилижения Кими к шикане, места слева от Кими будет оставаться все меньше. Тем не менее, Перес полез туда уверовав, что Кими, как и все до него, уйдет с оптимальной траектории и пропустит бойца от греха подальше.

Затем, когда этого не происходит (то бишь, взять на дурачка не получилось), Серхио бьет по тормозам (не плавно подтормаживает, а тупо до блокировки колес), начинает неконтролируемо скользить на большой скорости и попадает аккурат между рельсом и колесом Кими, который уже достаточно замедлился для оптимального входа в шикану и никуда не шарахался. Естественно, при этом, когда первый поворачивает, а второй едет прямо, колеса соприкасаются, - у Кими чуть ведет зад, Серхио отбрасывает на рельс и обратно передним крылом Кими в колесо (прокол).

Не думаю, что тут Кими хотел проучить Переса... Просто ехал как должно и надеялся, что Серхио разберется в ситуации. Но, не судьба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...