Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

... денежный мешок из макларена, в упор не видел что перед ним машина Райкконена, и он не имеет никакого права врезаться в ее заднее колесо своим антикрылом передним.

все остальное - трейлбрейкинги, пролетающие рядом боинги, бури на солнце и прочая чепуха ей богу для бедных.

какая тебе еще телеметрия нужна? ... что тыт тут несешь.

На повторе, для нормального болельщика четко видно, что еще до того как колеса поравнялись, машина денежного мешка уже неуправляема так как заблочены оба передних колеса.

он крутит руль вправо дабы не врезаться в РЕЛЬС, но его несет именно туда, так как машина едет с заблоченными колесами.

естественно перестарался бедняга, откуда ума то взяться у денежного мешка, не зря Кими его идиотом назвал. Папа + телмекс = купленный с поторахами макларен. :facepalm:

По выделенному как-то не совсем логично в твоем случае :)

Где ты там узрел неуправляемость болида у Переса? Колеса заблокировал, да... потому как пытался избежать столкновения. Руль выворачивал в право - было дело... парировал удар при столкновении, но уж ни как не пытался отрулить от рельса. С какой радости ты утверждаешь, что Перес превышал скорость на входе в шикану? Столкновение произошло еще метров за 10 до неё, там расстояния хватало и для полной остановки. Косяк в Кими, но не ошибка... он сознательно шел на это, хотя достаточно было на входе в шикану занять центральную часть трэка, тем самым контролируя попытки атак Переса как по внутренней, так и по внешней части траектории. Он же после выхода из тоннеля сместился к правому рельсу, тем самым обеспечивая себе комфортную траекторию для шиканы. Разгадав замысел Переса кинулся перекрывать траекторию, да поздно было... И уж тем более не Перес въехал в Кими, подобное утверждение вообще абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же после выхода из тоннеля сместился к правому рельсу, тем самым обеспечивая себе комфортную траекторию для шиканы. Разгадав замысел Переса кинулся перекрывать траекторию, да поздно было... И уж тем более не Перес въехал в Кими, подобное утверждение вообще абсурд.

Ты это откуда взял?

После выхода из тоннеля Кими изначально шел левее всех других пилотов и в начале наоборот Перес был правее, а потом метнулся влево - да не успел

c 13 секунды

http://www.youtube.com/watch?v=A2jba0cEqco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— Пути Господни…

— Только ляпни про «неисповедимы» —

получишь в бубен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, пока еще живым кимофилам, предлагаю задуматься.

В данный момент например в паддоке 90 юзеров. 40 из которых в теме Кими.

Собственно эта пропорция всегда такая, даже в "гоночное время" тема Кими забирает себе порядка 45-50% всех пользователей форума.

Макофаны негодуют, унылый Баттон никому не нужный с его вечно улыбающимся фейсом да плюс денежный мешок с купленным с потрохами Мартином. Это вам не Рон + Кими + Монт.

Вот и ходют они к нам на рыбную ловлю, имея удочки.

Типа ловись рыбка большая и еще чуть чуть побольше. :)

Вы всерьез полагаете что макофаны переживают рождение нового Сенны ? :D ухоха,рождение второго Сато и не более того.

Не боитесь, все будет ОК. Красную эпидемию пережили в 2008, и это запросто переживем. :excl:

Loiste ,ты призываешь к тому, чего не было никогда на нювсе.

Можно подумать, к Перцу в тему никто из Кимофанов не заходил сразу после гонки вооруживжись "денежными мешками", "рентами" и прочими "мегакрашерами" :bigwink: Кому нечего делать, продолжают спорить. А по сути, банальный гоночный эпизод, а развели тут тонкости прохождения поворотов на энное количество страниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это откуда взял?После выхода из тоннеля Кими изначально шел левее всех других пилотов и в начале наоборот Перес был правее, а потом метнулся влево - да не успел
Я с этим и не спорю. А вот дальше с камеры Переса четко видно положение Кими метров за 30 до входа в шикану (момент сближения Кими и Переса) - он смещается к правому рельсу, чем Перес и пытается воспользоваться... однако Кими тут же резко берет влево...P.S.: Продолжи Кими так смещаться и не будь там Переса - он бы как раз в рельс угодил... Отсюда и вывод - все преднамеренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с этим и не спорю. А вот дальше с камеры Переса четко видно положение Кими метров за 30 до входа в шикану (момент сближения Кими и Переса) - он смещается к правому рельсу, чем Перес и пытается воспользоваться... однако Кими тут же резко берет влево...

Ты видимо недостаточно хорошо знаешь трассу в этом месте. Во первых там небольшой, едва заметный изгиб вправо, а во вторых - сужение именно с момента изгиба

И то, что тебе кажется смещением Кими вправо, на самом деле это момент когда Кими уже за изгибом, а Перес еще нет.

Другое дело, что Кими плавно смещается, А Перес резко "перестроился" - но поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, если смотреть с камеры Переса после выхода из туннеля, то Кими едет посередине трассы не прямо, но его болид направлен под углом к левому апексу. То есть, Перес должен был это увидеть и понять, что по мере прилижения Кими к шикане, места слева от Кими будет оставаться все меньше. Тем не менее, Перес полез туда уверовав, что Кими, как и все до него, уйдет с оптимальной траектории и пропустит бойца от греха подальше.

Затем, когда этого не происходит (то бишь, взять на дурачка не получилось), Серхио бьет по тормозам (не плавно подтормаживает, а тупо до блокировки колес), начинает неконтролируемо скользить на большой скорости и попадает аккурат между рельсом и колесом Кими, который уже достаточно замедлился для оптимального входа в шикану и никуда не шарахался. Естественно, при этом, когда первый поворачивает, а второй едет прямо, колеса соприкасаются, - у Кими чуть ведет зад, Серхио отбрасывает на рельс и обратно передним крылом Кими в колесо (прокол).

Не думаю, что тут Кими хотел проучить Переса... Просто ехал как должно и надеялся, что Серхио разберется в ситуации. Но, не судьба...

Выделенное болдом спорно, очень спорно...Попытаюсь объяснить почему.

По данному моменту обычно как аргумент приводят то видео, которое ты запостил, где отмечена лишь концовка эпизода.

Если же глянуть более полный онборд Чеко с телеметрией, то можно уловить больший объем деталей, чем в том огрызке.

F1_2013_Monaco_Perez_try_to_overtake_Alonso_and.png

Вот момент, когда Чеко начинает жесткое торможение ("бьет по тормозам") для попытки атаки на Райкконена. Как видно, это начинается задолго до того, как ты выразился "Перес полез" в пространство между Кими и отбойником.

Про то, что ты утверждаешь, что "болид направлен под углом к левому апексу и Перес должен это видеть", тоже нельзя сказать, что здесь это явно заметно. Будь на этом месте хоть Перес, хоть любой другой пилот, он не сможет в этот момент заметить, что впередиидущая машина уже направлена "под углом к левому апексу". Просто потому, что такого смещения пока нет, оно будет намного позже, когда болид начнет входить в поворот (здесь же ни о каком входе в поворот речи еще не идет, так как оба пилота оттормаживаются).

"Оптимальный вход в шикану". Пардон, какой же он оптимальный, если все прекрасно видят, как другие машины в обычных условиях проходят тот поворот, абсолютно без такого смещения влево, как это было у Райкконена? Это можно назвать попыткой жесткой защиты, но уж никак не оптимальным вариантом прохождения шиканы.

ЗЫ хоть убей не вижу причин называть Переса крашером (как это сейчас становится популярным), приписывать ему по случаю ярлыки денежного мешка и ренты. Один пилот попытался агрессивно атаковать, другой эту попытку жестко пресек. Что поделать, если это Монако, где любая агрессивность, будь-то от атакующего или защищаегося пилота, может закончиться в отбойнике. Се ля ви...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я туда точно не ходил. У него болельщики есть вообще, чего туда ходить то ?

Там на целого Баттона 20-30 болельщиков, у Переса пади и столько не наберется. :facepalm:

После гонки посетителей там явно прибавилось, ещё и обиженные фанаты примы за безопасность ратовать заходили. А то что болельщиков мало, не повод бежать туда и гадить(не к тебе лично)Не буду говорить, что знаю кто первым прибежал, туда или сюда, но честно, обсуждение Переса здесь порядком надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсурд то что ты тут написал сейчас.

"Смотри повтор и не неси чушь" - Moged.

Твоя логика настолько абсурдна что я даже не знаю как ее комментировать. По твоему если пилот блокирует колеса, то это норма да ?

Любая блокировка увеличивает тормозной путь, даже если она произошла в конце торможения и длится всего 1 метр.

рентадрайвер из Мака, заблокировал колеса так как не совладал с техникой ибо Скилла - ноль.

Смотри внимательно на повтор, вплоть до контакта с Киминой машиной он выкручивает руль в сторону рельса, выкручивает от Киминой машины, ибо его машину несет в рельс безопасности, так как она в этот момент уже не управляема !!!

Как ты смотрите то ? Неужели не видишь этих очевидных вещей ?

Ну и скорость Макларена, то что его скорость выше Лотуса видно по динамике торможения.

Собственно тут и думать нечего, нужно просто верить тому, что говорит Кими, ибо Кими никогда не врал, и всегда говорит то что есть, прямым текстом.

Кими сказал что Перес - идиот, значит так оно и есть .

Всё , все остальные эксперты наши которые на картах под Электросталью используют трейлбрейкинг :lol: для меня вообще не авторитеты, а совсем наоборот.

Таких экспертов блин, нормальный болельщик вообще не будет слушать никогда.

Ты бы начинал пост с того, что тебе наплевать кто прав, кто виноват - главное что сказал Киман... этого бы было выше крыши, и я бы в твой адрес ни кБита не отправил :)

PS: Ты о какой гонке вообще, точно о Монако? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы начинал пост с того, что тебе наплевать кто прав, кто виноват - главное что сказал Киман... этого бы было выше крыши, и я бы в твой адрес ни кБита не отправил :)

PS: Ты о какой гонке вообще, точно о Монако? :)

явно ты не знаком с формулой 1 и тем более с персоной Кими.

Когда Кими в чем то косячит, он единственный из паддока кто это в открытую признает, а не выдумывает истории про бури на солнце и новую трактовку правил.

Когда его развернуло в Японии в квале он просто ответил- "мена развернуло". Он не стал выдумывать про " я атаковал как мог, но машина не позволила мне это сделать".

В такой же ситуации, только в гонке, Масса в Малайзии 2008, например начал сочинять про " что то с машиной пошло не так и тд и тп" .

Когда Кими въехал в Сутиля в 2008 в той же Монако он извинился перед ним за свою ошибку, хотя там извинятся по сути не за что было.

Ибо Кими на торможении наехал на лужу, мастерски сумел поймать болид, но тормозной путь из за этого значительно увеличился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видимо недостаточно хорошо знаешь трассу в этом месте. Во первых там небольшой, едва заметный изгиб вправо, а во вторых - сужение именно с момента изгиба

И то, что тебе кажется смещением Кими вправо, на самом деле это момент когда Кими уже за изгибом, а Перес еще нет.

Другое дело, что Кими плавно смещается, А Перес резко "перестроился" - но поздно

Ну в Монако признаться я не был...) А так, то, что я пытался тебе донести, вот здесь более подробно расписано. Но дело не в этом. Кими думаю пошел на этот шаг ради того, что бы дать понять Пересу, что бы исключить подобные эпизоды в будущем (борьба характеров). Это уже не первый случай в их противостоянии. Но судя по Пересу, он явно не из тех, кого подобное остановит. Думаю продолжение будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явно ты не знаком с формулой 1 и тем более с персоной Кими.

Когда Кими в чем то косячит, он единственный из паддока кто это в открытую признает, а не выдумывает истории про бури на солнце и новую трактовку правил.

Когда его развернуло в Японии в квале он просто ответил- "мена развернуло". Он не стал выдумывать про " я атаковал как мог, но машина не позволила мне это сделать".

В такой же ситуации, только в гонке, Масса в Малайзии 2008, например начал сочинять про " что то с машиной пошло не так и тд и тп" .

Когда Кими въехал в Сутиля в 2008 в той же Монако он извинился перед ним за свою ошибку, хотя там извинятся по сути не за что было.

Ибо Кими на торможении наехал на лужу, мастерски сумел поймать болид, но тормозной путь из за этого значительно увеличился.

подпишусь под каждым словом! Ибо истина! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное болдом спорно, очень спорно...Попытаюсь объяснить почему.

По тому огрызку, что я выложил можно легко понять, что у Переса еще достаточно времени проанализировать ситуацию и не делать того, что он сделал.

Про траекторию: Кими выбрал ее заранее и, видимо, посчитал оптимальной для себя в ситуации, когда сзади напирает слишком оптимистичный Перес.

Кими не менял ее, а ехал целенаправлено, он не сбивал Переса с толку никакими маневрами - все было прозрачно - только смотри на дорогу, думай и реагируй адекватно.

Не удивлюсь, если на мостике Лотуса, увидев маневны Серхио с Баттоном и Алонсо, посоветовали Кими при обороне не слишком открываться слева, что он и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явно ты не знаком с формулой 1 и тем более с персоной Кими.

Ну уж на сколько знаком, извиняй :) Хотя признаться Киман мне больше интересен как медийная личность, чем гонщик... :bigwink:

Когда Кими в чем то косячит, он единственный из паддока кто это в открытую признает, а не выдумывает истории...

Ни чего не имею против, но с Пересом - тут случай особый, учитывая их обоюдную любовь друг к другу, и желание Переса превзойти всех и всяк... :)

Подобные действия Кими мне больше напомнили подзатыльник мудрого бати нашкодившему сыну :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ хоть убей не вижу причин называть Переса крашером (как это сейчас становится популярным), приписывать ему по случаю ярлыки денежного мешка и ренты. Один пилот попытался агрессивно атаковать, другой эту попытку жестко пресек. Что поделать, если это Монако, где любая агрессивность, будь-то от атакующего или защищаегося пилота, может закончиться в отбойнике. Се ля ви...

1 зря. это определение к нему не из-за одного инцидента липнет.

2 это понимают даже болельщики, пилоты так вообще об этом не на секунду не должны забывать.

в монако без инцидентов обогнать можно либо в случае когда разница в скорости очень велика (как у Кими в конце)

либо если впереди идущий ошибся. собственно если кто вспомнит , то именно ошибками баттона и феди перес и

воспользовался.баттон вообще откровенно зевнул , а алонсо уже знавший чего ждать, делал все время тактическую ошибку.

одн ехал слишком близко к кими и на выходе из тунеля не мог вполной мере контролировать торможение.

впереди него тормозит кими и начать тормозить хоть чуть позднее в случае атаки у алонсо не было шансов и иначе

можно просто вьехать в кими.

кими же ехал от хема (а до этого от веббера) с на небольшом растоянии (именно в этом месте).

и имел возможность ответить на более позднее торможение.плюс еще и траекторию чуть более защитную выбирал.

в итоге - перес просто заигрался и не смог остановиться во время. когда видишь что круг за кругом защищаются грамотно,

не нужно включать режим рембо, нужно терпеливо ждать и искать момент.как тот же сутить например.

большая часть ответсвенности на инциденте лежит на товарище Уитмарше.который вместе акцентирования внимания

на проблемах болида , занимается поощрением борьбы даже между своими пилотами в середине пелетоне , в

следствии чего команда не досчитывается очков. как руководитель - он ведет себя в корне не верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А по сути, банальный гоночный эпизод, а развели тут тонкости прохождения поворотов на энное количество страниц.

Это не банальный эпизод. Который раз уж тут прошу - покажите хоть кто-нибудь когда-нибудь в этом месте обгнал кого вот с внутреннего радиуса? Перес абсолютно не думал о последствиях - "просуну машину, а там видно будет", вот и вся логика.

Но если кто-то считает, что входя в поворот с внутреннего на более высокой скорости, чем пилот с внешнего радиуса, можно там повернуть, чтобы не срезать шикану, то Перес гений за такую задумку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тому огрызку, что я выложил можно легко понять, что у Переса еще достаточно времени проанализировать ситуацию и не делать того, что он сделал.

Про траекторию: Кими выбрал ее заранее и, видимо, посчитал оптимальной для себя в ситуации, когда сзади напирает слишком оптимистичный Перес.

Кими не менял ее, а ехал целенаправлено, он не сбивал Переса с толку никакими маневрами - все было прозрачно - только смотри на дорогу, думай и реагируй адекватно.

Не удивлюсь, если на мостике Лотуса, увидев маневны Серхио с Баттоном и Алонсо, посоветовали Кими при обороне не слишком открываться слева, что он и сделал.

И опять спорно...

По видео:

Нет времени скринить, но включи свой ролик на моменте начала онборда Чеко. Где там "у Переса еще достаточно времени проанализировать ситуацию и не делать того, что он сделал"? Ему остается 2 варианта:

- продолжая оттормаживаться, двигаться влево, надеясь, что ему не хлопнут калиткой и оставят место

- не прекращая торможения кинуться вправо и потеряв машину влететь в Кими

Все же я думаю, он выбрал правильный вариант...

По траектории:

Выкрутился... Теперь оказывается любая траектория Кими по дефолту становится "оптимальной". Хотя это еще после Спа было понятно :) Если серьезно, то в той траектории не было ничего опасного, вплоть до того момента, как Кими решил окончательно вбить Чеко в рельс.

Там или изначально нужно было жертвуя временем на круге занимать левую сторону, не давая другим возможности для атаки, или остаться на обычной для того участка трассы траектории. А так получается все просто - Кими шел по центру, увидел маневр Переса, начал сознательно захлопывать калитку, получил прокол.

В этой спорной ситуации (от момента начала торможения обоих пилотов) только Кими мог избежать столкновения, если оставил бы Пересу пространство между рельсом и своей машиной. Перес если бы выбрал другой вариант, и не полез влево, то возможно мы бы получили эпизод аналогичный столкновению Грожана и Рикьярдо. Тобишь тупо бы въехал взад...

ЗЫ Краткий итог, с которым я уверен многие не согласятся: ИМХО в своей агрессивной атаке Чеко больше стремился уйти от столкновения, чем жестко защищающийся Кими, который, не знаю по каким мотивам, решил направить болид противника в рельс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не банальный эпизод. Который раз уж тут прошу - покажите хоть кто-нибудь когда-нибудь в этом месте обгнал кого вот с внутреннего радиуса? Перес абсолютно не думал о последствиях - "просуну машину, а там видно будет", вот и вся логика.

Но если кто-то считает, что входя в поворот с внутреннего на более высокой скорости, чем пилот с внешнего радиуса, можно там повернуть, чтобы не срезать шикану, то Перес гений за такую задумку.

Про банальный эпизод, я имею в виду сам инцидент, он явно не стоит уделённого ему внимания и фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что рискую быть за это забаненым, но у нас в ветке витает дух попаболи фанатов Макларена.

Этот инцидент не стал чем-то из ряда вон выходящим, вроде аварии Грожана в Спа, но именно у нас в теме сейчас режим концлагеря и любое поднятие головы на смотрящих карается 10 ударами плети, в теме Переса такого нет. Так почему? Может, потому, что к нам наведалось несколько особо рьяных защитников Сомбреро? И они оказались не совсем правы в споре?

Выходит, что наш любимец вполне объективно пострадал от вашего сорвиголовы, а нам теперь за защиту своего одни "кнуты" видны. Как-то странно...

+1 балл. Пункт 6.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который раз уж тут прошу - покажите хоть кто-нибудь когда-нибудь в этом месте обгнал кого вот с внутреннего радиуса?

Позволю напомнить, что после аварий, в том числе и Переса, там убрали кочку, соответственно и проходить излом после туннеля стало возможно по другому. Так же и Сутиль использовал то, что в Фейрмонте изменили внутренний бордюр, и теперь там можно проехать не сломав ничего машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот момент, когда Чеко начинает жесткое торможение ("бьет по тормозам") для попытки атаки на Райкконена. Как видно, это начинается задолго до того, как ты выразился "Перес полез" в пространство между Кими и отбойником.

Про то, что ты утверждаешь, что "болид направлен под углом к левому апексу и Перес должен это видеть", тоже нельзя сказать, что здесь это явно заметно. Будь на этом месте хоть Перес, хоть любой другой пилот, он не сможет в этот момент заметить,

А вот тут такой нюанс есть, что "момент, когда Чеко начинает жесткое торможение" должен был, судя по всему, произойти на долю секунды раньше, чтобы всё закончилось менее печально для обоих. Попытка отыграть метров 10 на отставания на одном торможении - очень авантюрна сама по себе, и если ты её предпринимаешь, то и спрос будет с тебя. Формально, Кими начал блокировать внутреннюю траекторию ещё когда Перес был позади, причём позади с запасом для Кими. То что Перес не мог уже "дотормозить", или хотя бы уйти на внешнюю часть - это уже спрос с инициативной стороны, так как права на ошибку себя лишил именно Серхио, тормозя не просто поздно, а архипоздно (то, что он бы не ужержался уже в самой шикане на внутренней в первой её части, мне сомневаться не приходится). Рискнул, но к успеху не пришёл, не фортануло. Переоценил возможности (свои/машины/резины - не суть).

Да, Кими мог не закрывать траекторию, и было бы всё как с Алонсо. А мог и закрыть - формально, его право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Кими мог не закрывать траекторию, и было бы всё как с Алонсо. А мог и закрыть - формально, его право.

Скажем так, зачем ему ее открывать? Что бы срезать затем шикану и отдать позицию? (Спасибо, не надо).

Ехал он спокойно, никуда не дергался, никого не вдалбливал никуда, тем паче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут такой нюанс есть, что "момент, когда Чеко начинает жесткое торможение" должен был, судя по всему, произойти на долю секунды раньше, чтобы всё закончилось менее печально для обоих. Попытка отыграть метров 10 на отставания на одном торможении - очень авантюрна сама по себе, и если ты её предпринимаешь, то и спрос будет с тебя. Формально, Кими начал блокировать внутреннюю траекторию ещё когда Перес был позади, причём позади с запасом для Кими. То что Перес не мог уже "дотормозить", или хотя бы уйти на внешнюю часть - это уже спрос с инициативной стороны, так как права на ошибку себя лишил именно Серхио, тормозя не просто поздно, а архипоздно (то, что он бы не ужержался уже в самой шикане на внутренней в первой её части, мне сомневаться не приходится). Рискнул, но к успеху не пришёл, не фортануло. Переоценил возможности (свои/машины/резины - не суть).

Да, Кими мог не закрывать траекторию, и было бы всё как с Алонсо. А мог и закрыть - формально, его право.

Не соглашусь, не такое уж и архипозднее торможение - пересмотри атаку на Алонсо, и прибавь то, что в момент атаки на Кими, болиды уже ехали с более меньшим к-вом топлива (меньше тормозной путь), и на резине СС (более лучшие сцепные свойства). Опять таки ИМХО, но все там Перес нормально бы вошел в шикану.

К тому же, сама попытка обгона и подразумевает позднее торможение, а если не пытаться обгонять (пусть даже и в Монако), то зачем тогда пилотам вобще садиться в кокпит. Перес переоценил не столько возможности свои\машины\резины\, сколько возможность того, что Райкконен при защите будет действовать корректно. Кими же решил направить Чеко в рельс, тем самым отобрав у самого себя же важные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять спорно...

По видео:

Нет времени скринить, но включи свой ролик на моменте начала онборда Чеко. Где там "у Переса еще достаточно времени проанализировать ситуацию и не делать того, что он сделал"? Ему остается 2 варианта:

- продолжая оттормаживаться, двигаться влево, надеясь, что ему не хлопнут калиткой и оставят место

- не прекращая торможения кинуться вправо и потеряв машину влететь в Кими

Все же я думаю, он выбрал правильный вариант...

По траектории:

Выкрутился... Теперь оказывается любая траектория Кими по дефолту становится "оптимальной". Хотя это еще после Спа было понятно :) Если серьезно, то в той траектории не было ничего опасного, вплоть до того момента, как Кими решил окончательно вбить Чеко в рельс.

Там или изначально нужно было жертвуя временем на круге занимать левую сторону, не давая другим возможности для атаки, или остаться на обычной для того участка трассы траектории. А так получается все просто - Кими шел по центру, увидел маневр Переса, начал сознательно захлопывать калитку, получил прокол.

В этой спорной ситуации (от момента начала торможения обоих пилотов) только Кими мог избежать столкновения, если оставил бы Пересу пространство между рельсом и своей машиной. Перес если бы выбрал другой вариант, и не полез влево, то возможно мы бы получили эпизод аналогичный столкновению Грожана и Рикьярдо. Тобишь тупо бы въехал взад...

ЗЫ Краткий итог, с которым я уверен многие не согласятся: ИМХО в своей агрессивной атаке Чеко больше стремился уйти от столкновения, чем жестко защищающийся Кими, который, не знаю по каким мотивам, решил направить болид противника в рельс.

Совершенно не согласен. Нужно понять откуда у данного эпизода "ноги растут" а растут они с самого начала гонки где Перес ни на что не претендующий пока в чемпионате лез на рожон, и до поры до времени это баловство сходило с рук, так как и Баттон и тем более Алонсо всё делали для того что бы избежать столкновения ,а Алонсо ещё по-моему мнению совершенно несправедливо был отодвинут на 1 позицию за избежание аварии. Вот тут Перес и распоясался окончательно. А так конечно Райконен просто обязан был включить поворотник принять вправо и затормозить пропуская "сорвиголову". И началось это не в Монако, Перес уже Баттона припечатывал до контакта. Он же герой а герой должен быть в отбойниках, всё справедливо. А Кими пострадал ни за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не согласен. Нужно понять откуда у данного эпизода "ноги растут" а растут они с самого начала гонки где Перес ни на что не претендующий пока в чемпионате лез на рожон, и до поры до времени это баловство сходило с рук, так как и Баттон и тем более Алонсо всё делали для того что бы избежать столкновения ,а Алонсо ещё по-моему мнению совершенно несправедливо был отодвинут на 1 позицию за избежание аварии. Вот тут Перес и распоясался окончательно. А так конечно Райконен просто обязан был включить поворотник принять вправо и затормозить пропуская "сорвиголову". И началось это не в Монако, Перес уже Баттона припечатывал до контакта. Он же герой а герой должен быть в отбойниках, всё справедливо. А Кими пострадал ни за что.

так вот и пойми, а лучше пересмотри начало гонки, именно так в начале поступили с Пересом, ему пришлось срезать шикану и потом пропустить Дженса, раз другим можно, то почему нельзя Сереге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...