Лапландка Опубликовано 13.05.2013 04:16 Леб приходил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 13.05.2013 04:47 Леб приходилКакое то у них место встречи странное. Мне логотип за спиной Кими что-то напоминает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 13.05.2013 05:01 как мило)) Всё-таки хорошие отношения вне трассы помогают доверять друг другу и на треке.Себ красиво излагает, но, мне кажется, что это хорошая мина при плохой игре...Ведь именно тогда прозвучало по тим-радио "Sebastian, I'm sorry, but you need to do your race, block if you need to, but save your tyres"Иначе могло прозвучать что то вроде "Кими должен понимать, что в гонке мы обязаны бороться за позицию до последнего и прочее бла-бла-бла" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 13.05.2013 05:16 Кими вообще поражает стабильностью. Если бы мне даже после 2007 года сказали, не говоря уже после 2005, что Кими будет самым стабильным пилотом и финиширует в таком количестве ГП подряд, я лишь усмехнулся.Вот, собственно:"Феррари", "Ред Булл" и "Мерседес" подписали контракт с "Пирелли" на 2014 годhttp://www.championa...a-2014-god.htmlэээ, а этот вопрос не через конкурсные процедуры ФИА решается?Как это ни бредово звучит, но создается впечатление, что команда экономит на плате поставщику шин.И инфа, по моему, на чемпионате о том, что Пирелли напрямую заключает договор с командами на 2014 год с указанием цены - лишнее тому подтверждение.Да предполагать то можно что угодно, но считать комплекты, надеюсь, умеешь, и квалу или протоколы квалы тоже, надеюсь, читать умеешь?Куда они его дели????Не в практику загнали...после гонки все комплекты уничтожаются, в т.ч. нетронутые. Экономия не получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.05.2013 05:26 И снова поздравляю с хорошим результатом! Не отличным по меркам чемпиона Кими, но очень хорошим для той машины, на которой он выступает. У лидера сезона отыграно 6 очков, правда подтянулся Алонсо, но он пока позади. Кими - молодец, машина (пока?) не позволяет брать чистой скоростью, так он берет стабильностью и мастерством. Удачи ему и в дальнейшей борьбе!А что касается вопросов - их на самом деле нет. Квала - разумная жертва в пользу гонки. Лучше снизу вверх, как Кими, чем сверху вниз, как Мерседесы. Тактика - так кроме работы с шинами Лотусу взять особо нечем, она вынужденная, и Кими исполняет эту тактику блестяще. Даже обгонять умеет, не убивая шины. С этой машиной в этой гонке добиться большего было просто нельзя - Кими взял максимум возможного. Но это не значит, что второе место так и останется максимумом - я уверен, победы в этом сезоне быть у него должны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 13.05.2013 05:29 Леб приходили Степан потискать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 13.05.2013 05:36 С этой машиной в этой гонке добиться большего было просто нельзя - Кими взял максимум возможного. Но это не значит, что второе место так и останется максимумом - я уверен, победы в этом сезоне быть у него должны.А мне кажется победа была более, чем реальна. В очередной раз первую треть гонки теряли время позади медленных машин, и на мой взгляд, потеряли больше, чем 10 секунд, которые проиграли Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль555 Опубликовано 13.05.2013 05:59 Не первую гонку Кими в этом сезоне выезжает на юзанной резине при наличии новой. Зачем? Ставили на машину новую резину после шиномонтажки- чувствовали что сперва вообще не держит дорогу? Прикатывается ? Вот и тут- Лотус+Кими очень бережливы к резине, но тяжело и долго ее прогревают! Отсюда и плохие старты и проблемы в квале и меньшая скорость на первых кругах после питов- по сравнению с другими... Поэтому на поюзаном ему даже лучше!По Испании- Алонсо помогла погода- было бы жарче- Кими бы выиграл!Будем надеяться на жару в Монако и не дай бог- дождик.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gue$t Опубликовано 13.05.2013 06:00 А мне кажется победа была более, чем реальна. В очередной раз первую треть гонки теряли время позади медленных машин, и на мой взгляд, потеряли больше, чем 10 секунд, которые проиграли Алонсо.Мэйби и реальна. Мне сдаётся сейчас феррари тоже более-менее решили проблему износа резины (была ли у них эта проблема?).По крайней мере Алик. Сейчас Кими-Лотус примерно равен Ферни-Феррари.Если скорость прохождения дистанции примено равна, то всё зависит от других факторов.Как ты квалифицировался, как стартуешь, как быстро преодолеваешь трафик, как быстро передвигаются механики на питстопе и т.д.Феррари могли побороться в Австралии не теряй они время за Себом потом за Сутилём.Кими надо было в Китае хорошо стартовать и победа тоже была реальна.Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 13.05.2013 06:26 А мне кажется победа была более, чем реальна. В очередной раз первую треть гонки теряли время позади медленных машин, и на мой взгляд, потеряли больше, чем 10 секунд, которые проиграли Алонсо.Не согласен с этой логикой. За медленными машинами весь первый отрезок не только Кими время терял.И на старт зря пеняете. Не повезло, Хэмильтон реально оттормознул Кими. Но это тоже не имеет значения. Ведь к моменту первого пит-стопа Кими уже был непосредственно на хвосте Алонсо, в составе плотной группы. Ну представьте, что они бы шли 3 Кими, 4 Алонсо. Феррари бы в первую очередь Алонсо зазвала, вот и всё. Если мы видели, что даже Масса с запасом опередил нас на пите, то Фернандо тем более бы это сделал. Тем более учитывая наши питы.Так что по гонке претензий ноль, Кими взял совершенно максимум возможного. Был бы в Феррари второй пилот, не сливающий лидеру по секунде с круга, Кими бы всего 3м пришел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.05.2013 07:06 Почитал я тут Бориса и подумал: А что если Лотус специально построили болид не жрущий резину, чтобы на комплектах экономить? Вот ТЗ так ТЗ Если серьёзно, то это отголоски Киминого плавного стиля езды, из-за чего ему проще выводить на рабочие температуры именно прикатанный комплект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 13.05.2013 07:10 Лотус все же бережливее ферров (речь о кими и алонсо, вторые пилоты с резиной работают на порядок хуже).для побед нужно слегка корректировать тактику.главная задача, это сидеть всю гонку за алонсо впритык( стартуют они все равно лучше нас), и просто раньше совершать последний пит.да последний отрезок , это будетсплошной валидол с алонсой на хвосте , но подругому никак.ну или пробовать тактику "минус один пит" на трассах с долгим заездом на питлейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darivan Опубликовано 13.05.2013 07:38 Смотрел гонку в прямом эфире -- совсем нескучная гонка, как тут многие говорили. Потом еще пересмотрел уже с таймингом по каждому кругу в сравнении с Алонсо. Выводы следующие:1. То что немного застрял за Хэмом никак не отразилось на гонке, так как к первой волне пит-стопов Кими был уже в лидирующей группе. Алонсо тоже в то время еще был в трафике из Росберга и Фета.2. Борьба с Феттелем тоже не сыграла решающей роли -- на ней было потеряно меньше 3 секунд (это при условии что Кими ехал бы в том же темпе, что и Ал, если бы смог по чистой трассе ехать быстрее возможные потери составили бы максимум 7 секунд относительно Алонсо).3. По сути если и можно было выиграть то только за счет косяков Алонсо, скажем таких как неудачный старт или более длительное застревание за Робергом после первого пита и т.п.Поэтому согласен с Кими -- он взял максимум от возможного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darivan Опубликовано 13.05.2013 07:44 Кстати, по поводу меньшего количества пит-стопов в Монако -- я бы особо на это не надеялся, скорее всего все поедут с одним пит-стопом, а меньше сделать просто нереально в силу действующего регламента ))). Поэтому только квалификация и более ранний пит-стоп с точным расчетом трафика -- рецепт победы в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 13.05.2013 07:57 в прошлом году стартовавший 9 Фетель пересидел основных конкурентов на 15 с лишним кругов.приехал 4.если основная группа после пита упрется в более медленых ФИ или Маков (которые тоже скорее всего поздно поедут на пит , тоесть хорошие шансы отыграть время.в любом случае Кими будет ехать быстрее тех же Фи и маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 13.05.2013 08:08 в прошлом году стартовавший 9 Фетель пересидел основных конкурентов на 15 с лишним кругов.приехал 4.если основная группа после пита упрется в более медленых ФИ или Маков (которые тоже скорее всего поздно поедут на пит , тоесть хорошие шансы отыграть время.в любом случае Кими будет ехать быстрее тех же Фи и маков.Думаешь, что в Монако как раз будет выгоднее пит совершить как можно позднее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darivan Опубликовано 13.05.2013 08:13 в прошлом году стартовавший 9 Фетель пересидел основных конкурентов на 15 с лишним кругов.приехал 4.если основная группа после пита упрется в более медленых ФИ или Маков (которые тоже скорее всего поздно поедут на пит , тоесть хорошие шансы отыграть время.в любом случае Кими будет ехать быстрее тех же Фи и маков.Кстати, интересная мысль. Но тут будет зависеть от трафика, по сути, если не сделать пит раньше или одновременно с конкурентами выбора не останется и от гонщика уже ничего не будет зависеть, повезет -- конкуренты застрянут в трафике, нет -- тогда ничего не светит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 13.05.2013 08:16 в прошлом году стартовавший 9 Фетель пересидел основных конкурентов на 15 с лишним кругов.приехал 4.если основная группа после пита упрется в более медленых ФИ или Маков (которые тоже скорее всего поздно поедут на пит , тоесть хорошие шансы отыграть время.в любом случае Кими будет ехать быстрее тех же Фи и маков.Нельзя по Феттелю в Монако-2012 равняться. Он тогда поступил так же, как и в Китае этого года - сразу решил слиться из борьбы в квалификации, и затем за счет отличной от других стратегии постарался стать "героем мега-прорыва". Но этого хватило только на 4 место в обоих случаях. Притом что в Монако тогда гонку выиграл его напарник. И в Китае этого года Феттель был бы выше, если бы не испугался равной борьбы со всеми в квалификации.В общем я к тому, что это затягивание пита в Монако конечно может помочь приехать на 4-5 место, но врядли приведет к победе или даже подиуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 13.05.2013 08:17 Практика показала, что в нынешних условиях, кто раньше заезжает на пит, тот больше всего и выигрывает. В ГП2 Фряйнс кстати за счет этого и выиграл, раньше всех заехал из лидеров, в результате после волны питов оказался лидером. А дальше уже берег резину. Кими на первый пит надо было заезжать на 2 круга раньше, с Массой. Правда, тут нострадамусами надо было быть, Масса ехал позади Кимаса, так что тут уж никак среагировать на это Лотус не смог бы. Но ведь и на следующем круге не заехал, в отличие от Ала. Вы скажете, что из-за меньшего кол-ва питов Кими вынужден был проводить первый отрезок длиннее, но так длиннее всего на 1-2 круга получилось, а в масштабах гонки сильно на тактику такая разница не повлияла бы, особенно учитывая как долго Кими умеет беречь резину. Зато разница даже в один круг заезда на пит позднее очень большая, ибо разница между свежим и юзанным комплектом чудовищная - 2-3 секунды. Так что хоть первый комплект и позволял Кимасу ехать дольше остальных и даже догонять (Себа, например), но все это сливается в унитаз, если соперники заезжают на пит раньше. Короче, смысл моей тирады в том, что могли бы побороться за победу если бы раньше всех заехали на первый пит, тогда бы оказались впереди Массы и Себа, на медиуме бы догнали Алонсо на втором отрезкн и держались рядом с ним, был бы шанс побороться за победу вполне. Это единственное, что разочаровало вчера в киминой гонке.Кстати, смелая тактика с медиумами, хоть я сначала и начал себе волосы рвать от нее, оказалась очень даже неплохой. Попов вроде кого-то цитировал, что разница по износу между хардом и медиумом всего 1-2 круга, а так как медиум чуть побыстрее и Кими хорошо с ним обращался, это позволяло по чистой трассе идти в темпе Ала на харде, и даже быстрее временами.В общем, гонка хорошая, но не отличная. Это с точки зрения Кими. Так-то гонка очень тухлая. Я понимаю, конечно, единственный наш шанс побороться за ЧМ, это пирельки, но если честно, заколебало уже. Это не гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 13.05.2013 08:18 Думаешь, что в Монако как раз будет выгоднее пит совершить как можно позднее?плясать нужно от ФИ и Маков. именно они могут стать тем сдерживающим буфером для феррари и рб.фактически придется угадывать как выступят в квале эти команды.вообщем это один из вариантов.хотя лотус думаю врядли будет рисковать и поступят классически. и это опять будет не победа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 13.05.2013 08:22 Нельзя по Феттелю в Монако-2012 равняться. Он тогда поступил так же, как и в Китае этого года - сразу решил слиться из борьбы в квалификации, и затем за счет отличной от других стратегии постарался стать "героем мега-прорыва". Но этого хватило только на 4 место в обоих случаях. Притом что в Монако тогда гонку выиграл его напарник. И в Китае этого года Феттель был бы выше, если бы не испугался равной борьбы со всеми в квалификации.В общем я к тому, что это затягивание пита в Монако конечно может помочь приехать на 4-5 место, но врядли приведет к победе или даже подиуму.он был лишь примером. тем более что Фетя стартовал не на СС как все а на С. ну и плюс я надеюсь что кими будет все таки не 9 стартовать, а где нить в районе 4-5 места.в отличии от других трасс тут ранний пит , отнюдь не залог успеха.будучи даже на полторы секунды быстрее какой-нибудь форс индиине факт что ты её обгонишь . а скорее всего будешь тошнить в её темпе и убивать шины.тут игнорировать медленные машины нельзя.это вам не бахрейн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 13.05.2013 08:30 хотя лотус думаю врядли будет рисковать и поступят классически. и это опять будет не победа Ну это Монако, там я даже не рассчитываю ни на что. После 2005го года один ацтой там получался. Хоть и подиум был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darivan Опубликовано 13.05.2013 08:32 он был лишь примером. тем более что Фетя стартовал не на СС как все а на С. ну и плюс я надеюсь что кими будет все таки не 9 стартовать, а где нить в районе 4-5 места.в отличии от других трасс тут ранний пит , отнюдь не залог успеха.будучи даже на полторы секунды быстрее какой-нибудь форс индиине факт что ты её обгонишь . а скорее всего будешь тошнить в её темпе и убивать шины.тут игнорировать медленные машины нельзя.это вам не бахрейн Согласен, поэтому и написал про точный расчет трафика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 13.05.2013 08:38 Хорошо если в монако кими опередит алоносо и феттеля. пусть даже и не победит. если наберет хорошие очки тоже будет не плохо. на победу как то мало расчитываю. но всеравно буду надеяться)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 13.05.2013 09:06 Не согласен с этой логикой. За медленными машинами весь первый отрезок не только Кими время терял.И на старт зря пеняете. Не повезло, Хэмильтон реально оттормознул Кими. Но это тоже не имеет значения. Ведь к моменту первого пит-стопа Кими уже был непосредственно на хвосте Алонсо, в составе плотной группы. Ну представьте, что они бы шли 3 Кими, 4 Алонсо. Феррари бы в первую очередь Алонсо зазвала, вот и всё. Если мы видели, что даже Масса с запасом опередил нас на пите, то Фернандо тем более бы это сделал. Тем более учитывая наши питы.Так что по гонке претензий ноль, Кими взял совершенно максимум возможного. Был бы в Феррари второй пилот, не сливающий лидеру по секунде с круга, Кими бы всего 3м пришел.Может и так.Тогда в Монако надо менять тактику, стартовать как можно выше и однозначно опережать после первого круга оба Мерседеса. Пому как на не особо обгонной трассе, чует мое сердце, увидим мы парoвозик Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах