Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Монстр, чО... Мне понравилось... почти все... :yes2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он от одиночества грустит) это снаружи он такой весь холодный, неприступный кремень, а внутри он может человек очень нежный и чувствительный. А тут всякие Капустины разгуливают вокруг, а у него можно сказать возраст Христа уже, вот и Думы всякие посещать начинают. Короче, бабу ему, пардоньте, женщину ему надо. Верную только.

Так, мысли вслух.

Дайте ж с одной как следует развестись! :) А в бабах не думаю, что недостаток испытывает. Скорее лёгкий избыток... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю смелую инженерную мысль. :D

Это да. Но! Она не всегда приводит к нужным результатам. И к этому надо быть готовым ;)

И выбирать: рискуем, или нет.

Вот так и получаются субботы после пятниц. И вторые места из, казалось бы, ничего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Но! Она не всегда приводит к нужным результатам. И к этому надо быть готовым ;)

И выбирать: рискуем, или нет.

Вот так и получаются субботы после пятниц. И вторые места из, казалось бы, ничего :)

Для этого нужны тесты, а их нет. Приходится всю инженерную мысль в ходе сезона проверять в почти боевых условиях - и рисковать. Захватывающе, но и опасно. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну даже если он не хуже Кими и Алонсо (допущу тоже такую мысль, во всяком случае скорость у парня точно отменная, проигрывает он имхо в других компонентах). Но ты всерьез допускаешь мысль, что он настолько лучше, что способен такое дикое преимущество везти на равной машине? По секунде с круга? Это абсурднейший абсурд, в Ф1 нет таких разностей.

Эм, давай попробуем разобраться, наверное, я не буду оригинален в суждении, но думаю, что никто из нынешних или еще недавно выступавших успешных пилотов (разумеется ставших чемпионами мира) не являются Айртоном Сенной, но все безусловно талантливы: Кими, Себастьян, Алонсо, Хэмильтон, Баттон.

Что у Себа тачка крутая-быстрая-надежная это ведь не для кого не секрет). Остальные указанные мною чемпионы также не на ведрах брали свои чемпионаты верно?). РБР крута, на ней даже Уэббер шпилит и берет победы (даже по слухам за чемпионат боролся (нз, не смотрел два года Ф1 вообще, без Кими она для меня умерла после первой же Австралии 2010-го). Но просто одной хорошей машины не достаточно, шасси-рулевое-баланс должны подходить пилоту, если рулевое и баланс можно скорректировать и добиться теми или иными настройками, то шасси переделать не получится, по этому и готовят новый концепт (что мы видели на примере Феррари и Лотус 2008-м и в 2012-м).

Возьмем события за прошедшие десять лет:

Сэб попал в очень благоприятные условия, он молод, талантлив и конечно без удачи тут не обошлось, что он попал в РБР в самый расцвет гениального Ньюи (не забываем, что до этого творения Эдриана в РБ вызывали так скажем, большие сомнения, хотя у него и ранее были шедевральные болиды).

Когда-то пришли в Ф1 Кими-Хуан и чудь позже к ним присоединился Фернандо, тот же Баттон (также будущий чемпион мира) был весьма средним гонщиком, шла эра Михаэля, но они заблестали в 2003-м.

В 2005-2006 Фернандо взял чемпионаты у Кими и Михаэля, в обоих чемпионатах его конкуренты смотрелись эффектнее, но победил Алонсо, так сложилось, вообщем не в этом суть. Но много ли было красивых гонок у Фернандо за Рено? На мой взгляд многим меньше чем за МакЛарен и Феррари. Я думаю Алонсо сейчас сильнее как гонщик, чем в то время, когда он выиграл два чемпионата подряд, это видно по его пилотажу и прорывам, но слагаемых успеха нет (он был близок в 2007 но сам себе все испортил, но не исключаю и «астральную поварешку»). Уверен, что и Кими и Михаэль как пилоты сильнее Фернандо (могу привести тысячи доводов почему я так считаю, но это займет очень много времени) Но не Фернандо один прогрессирует и наш Кими на мой взгляд сейчас сильнее как гонщик, и надежность и скорость Лотуса, тому большое подспорье. И Кими и Феранадо как гонщики профессионалы и потому прогрессируют.

Возьмем Хэмильтона: пришел-увидел и почти победил, но чудес не бывает, ибо как сказал Берни в 2007-м ни Алонсо ни Хэмильтон, не являются Сенной и я с ним полностью согласен. Да, Льюис талантлив безусловно (но лично у меня он вызывает острое отторжение как и Алонсо своим поведением и на трассе и тем что несет всякую фигню). Подставу любимого Мака не прощу им никогда, как бы они не выглядели в гонках и чемпионатах и особенно Льюису (Алонсо все знают какой фрукт и его поведение не вызвало никакого удивления. Но все же постараюсь быть объективным, Хэмильтон, быстрый и талантливый пилот, дебютировавший в топ команде на невероятном подъеме после провального 2006-го, подтвердил свое мастерство навязав борьбу и Алонсо И Кими, и взяв чемпионат в 2008-м. Да у Кими были проблемы с шасси на Феррари и многие другие проблемы в команде вылезшие вообще ниоткуда (при всем при этом мы видили, что тачка в Феррари получилась классная но шасси подошло одному Массе (который благополучно завалил таки чемпионат из-за недостатка скилла), да и Фернандо ездил чемпионат на унылой Рено, а других претендентов просто не было, два имеющихся топа разбирались со своими проблемами. Считаю, что Хэмильтон, не смотря на то, что он одержал свои впечатляющие 21-у победу за топ Мак, мог бы выступить результативнее и взять по крайней мере еще одно чемпионство.

Потом был Баттон в 2009 на Брауне взявшем чемпионат в одну калитку, который до 2009-го вообще не понятно, чем занимался в Ф1 на Хонде, но пришло его время и он выстрелил. В МакЛарен смотрелся не хуже Хэмильтона, но больше не одержали побед в чемпионатах ни тот ни другой.

c 2010-го пришло время Себастьяна, да тачка быстра все сезоны (взятые КК тому пример), да у него есть преференции в команде и ему приоритет, но получил он это только взяв первый титул, а далее только продолжил победную серию. Но три года подряд и три кубка чемпиона. Если попытаться отбросить предвзятое к нему отношение "аля чемпион-самовоз", то есть, о чем задуматься, не так ли?

Да в Ф1 два года не было в конкуренции Кими, Михаэль постарел и что творится в Мерседесе, одному Богу известно и люди утверждающие, что Нико сделал Михаэля, наверное смотрят Ф1 или очень недавно или являются жертвами недалекого пиара, которого сейчас полно в Ф1, где выдают желаемое за действительное (аля Масса-Грожан чемпионы, да простят меня болельщики). Чтобы было понятно, я симпатизирую Нико и он офигенный пилот, ну не было под ним тачки достаточно быстрой и надежной и не было необходимой топ команды за плечами которая бы его поддержала в завоевании титула (как у Кими-Себастьяна-Алонсо-Баттона-Хэмильтона), но сравнивать его с Михаэлем, это не разбираться в Ф1 вообще. Да он заработал больше очков по итогам совместного выступления в Мерседесе, но победа всего одна, но и у Михаэля всего один поул.

Подводя итог, c победной серией Себастьяна можно провести аналогию только с Михаэлем, но выигрывали-ли они всегда только потому что у них была самая крутая тачка превосходящая всех, отнюдь, но быстра была бесспорна, но также она была быстра и у их напарников и у других команд таких как МакЛарен и Феррари и везде в них пилотировали тоже чемпионы, а нередко и вторые номера в частности в Феррари, приезжали на первое место.

Вывод, Cебастьян талантлив бесспорно, и выиграл свои чемпионаты на быстрой и надежной машине, но быстрее-ли он Кими-Алонсо-Хэмильтона-Баттона, решать каждому для себя.

Для меня Кими быстрее и круче чем все выступающие чемпионы, и для этого есть все основания, ибо он единственный из всех действующих чемпионов испытал сильнейший прессинг и в завоевании Чемпионского титула и во всей своей каръере в Ф1.

Его столько раз била судьба и обстоятельства, он так долго шел к своему титулу через все трудности которых хватит на весь пелетон и еще останется и всегда не смотря ни на что он выступал на самом высочайшем уровне, демонстрируя победный дух и волю к победе несмотря ни на что, а часто и вопреки всему. Я уверен, что он завоюет еще титул, в случае если обстоятельства сложатся так, как это необходимо для слагаемых успеха. Ибо высочайшая скорость и желание победить в гонке, у снеговика – феноменальна. Хорошая тачка, легендарный Лотус, почему нет?)

Все изложенное выше, это мои мысли, простите за много букв, и написал я это все не ради спора и надеюсь, что объяснил свою позицию.

Всегда с Вами, ваш брат Кимасуп :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой фейл? Ты квалу то видел? Что Кими в Q2 делал на первом БК видел? Ровно то, что прямо на обратной прямой грел резину. Резина за круг выезда не прогрелась, пришлось прогревать на БК . В квале Кими банально не мог вывести резину зону в рабочей температуры.

Я кстати видел этот эпизод. И это в Бахрейне, самой жаркой гонке. Нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не видел его веселым с Австралии, потому что он победил в Австралии. кэп.

Еще до гонки многие в ветке обратили внимание, что он на всех фото улыбается. И результат гонки оправдал его и наши ожидания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 апреля в истории Лотуса - https://twitter.com/Loose_Wheel_Nut/status/326052638338715649

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати видел этот эпизод. И это в Бахрейне, самой жаркой гонке. Нонсенс.

Для меня это непонятно. Я в заговоры не верю, но и не понимаю такого отношения к делу. Имея выдающегося гонщика с отличной обратной связью, они чёрт знает чем занимаются в плане настроек\развития, хрен знает как организована работа на питах и т.д. и т.п.

Ну ладно раз прокололись, но не 3 же раза за 4 ГП, это уж слишком. При чём ошибки из ГП в ГП качуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это непонятно. Я в заговоры не верю, но и не понимаю такого отношения к делу. Имея выдающегося гонщика с отличной обратной связью, они чёрт знает чем занимаются в плане настроек\развития, хрен знает как организована работа на питах и т.д. и т.п.

Ну ладно раз прокололись, но не 3 же раза за 4 ГП, это уж слишком. При чём ошибки из ГП в ГП качуют.

Да дело не в ТЗ.

Реальная задача - вывести свой молодой французский талант на какие-то высоты - от этого и с КК будет все хорошо, и бонусы Булье как менеджеру, и отдача от Тотала. А Кими сам по себе будет приезжать, что так, что эдак. Талант, все-таки. Если они поменяются ролью с Грожаном - возможно ему тоже уделят какое-то внимание. Но что-то у меня на этот счет большие сомнения. Чтобы там ни говорил Булье/Лопес - Кими не будущее команды. Он ее настоящее. А там все живут будущими достижениями - борьбой за титулы через несколько лет, бла-бла-бла. Ну и контракт, опять же - цену надо сбивать. Взамен Кими получает плюшки в виде того, что его никто не напрягает - ни пресса, ни руководитель, тачка более-менее конкурентноспособная, результаты хорошие. Когда этот альянс выжмет все ценное друг из друга - вот тогда придется расставаться. И я очень хотел бы увидеть противостояние Феттель Кими в одной команде. Это же безумно интересно. Про Грожа то уже все ясно. +3 очка к прошлому сезону. И вот-вот должна быть очередная авария (себя ведь не изменишь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Буллов приглашение Кими в середине сезона- лишь устранение опасного конкурента Сэбу в борьбе за очередной титул. Им большой разницы нет- Марк у них или Кими... Только Марк не борется за титул, а Кими борется.

Брать титул ему надо с Лотусами, причем какая бы расхлябанная и нищая команда ни была- Кими в ней везет, третье место в ЛЗ в прошлом году и результаты начала этого года - яркий пример. Во вчерашней гонке- ну было бы у него максимум третье место, если бы не проблемы у Алонсо. Вот тому явно не везет- он все везение в Рено оставил , когда титулы свои брал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими молодец! Отличная гонка! По поводу Ред Булла, наверное, Кими не будет торопиться. Он же понимает, пока там Феттель второму пилоту придется не просто. А ему оно надо?! И в Лотусе можно подиумы и победы брать, глядишь и до титула дойдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На командной фотке Рому посадил в серединочку, дал понаслаждаться достижением. Сам грустный, глаза "уплыли" в сторону. Хотел первого места с 8-го, да еще позади Ред булла. А Булье про него говорил (в 2010. или в 2011?), что мотивации не хватает этому Кими. Помню-помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо то, что следующие две гонки будут в прохладных пока Испании и Монако, а с новой подвеской шины Лотуса прогреваются неохотно, нужно возвращаться к версии подвески помягче- как в Австралии.

10 очков- не конец света, очень жду революционные обновления у редбулла, у Ньюи они часто означают низкую надежность... При сегодняшнем раскладе Кими его стабильность очень поможет, скорости чтобы выигрывать у Сэба у машины нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость да, куда-то делась. или соперники прибавили.

если в предыдущих всех гонках, даже в малазии, было немало кругов, когда кими был быстрейшим на трассе, то вчера я помню только один такой круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость да, куда-то делась. или соперники прибавили.

если в предыдущих всех гонках, даже в малазии, было немало кругов, когда кими был быстрейшим на трассе, то вчера я помню только один такой круг.

Так резину ведь экономил, хотя в Австралии под конец БК был, поэтому, фиг его знает. Но я все же грешу на экономию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще, смотрю на командное фото- неправильное оно.

кими должен быть рядом с ромой. странно смотрится.

Так резину ведь экономил, хотя в Австралии под конец БК был, поэтому, фиг его знает. Но я все же грешу на экономию.

он сказал, в каком-то интервью, что ехал на пределе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще, смотрю на командное фото- неправильное оно.

кими должен быть рядом с ромой. странно смотрится.

Похоже на командное фото в Китае, где после 2-го места Кими в центре, а Роман со своим 9-м стоит сзади всех с весьма несчастным видом. Вчера Роман действительно был героем дня, после такой-то череды неудач. А вот Кими, похоже, считал что гордиться особо нечем, потому и не светился.

он сказал, в каком-то интервью, что ехал на пределе.

Смотря до какого момента. Когда он опередил ДиРесту и было понятно что 9с до Себа - это пропасть, а сзади уже никто не угрожал... Кими скорей в этой ситуации будет технику беречь, сезон-то долгий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на командное фото в Китае, где после 2-го места Кими в центре, а Роман со своим 9-м стоит сзади всех с весьма несчастным видом. Вчера Роман действительно был героем дня, после такой-то череды неудач. А вот Кими, похоже, считал что гордиться особо нечем, потому и не светился.

рома сзади тогда стоял, потому что приехал в глубине пелетона, а сегодня команда завоевала почти дубль, и кимина роль в этом не менее значимаемая, чем у ромы.

я понимаю, что он сам сел с краю, но это все равно не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все помните, как было в 2008. Команда с огромным бюджетом забила на пожелания Кими, когда тянула Массу.

Так вот, подход был абсолютно верный! Ошибка - не на того поставили.

Сегодня в Лотусе имеем подход, который 100% описывает пословица "И рыбку съесть и на *** сесть". Не получится так!

Надо все силы бросить, чтобы каждую субботу после практики услышать от Кими простые слова: "Машина мне подходит".

Настройки Ромы - вторичны, иначе не сможем зарубиться за титул.

Не может команда на две машины работать одновременно, блин, у пилотов абсолютно разные стили. Одними настройками нельзя добиться, чтобы идеально подходило и Кими, и Роме.

Парадокс, но такой подход, возможно, лучше и для будущего Ромы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милые девушки! Смотрю я на вашу каждодневную панику и грустно становится. Не волнуйтесь вы так - поберегите нервы. Ведь каждую мелочь начинаете превращать в проблему и тема превратилась в один большой плачь Ярославны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Race: http://vimeo.com/64509685 ***PASSWORD: multi21 McL Hi-lites: http://vimeo.com/64515618 ***PASSWORD: yellowg7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милые девушки! Смотрю я на вашу каждодневную панику и грустно становится. Не волнуйтесь вы так - поберегите нервы. Ведь каждую мелочь начинаете превращать в проблему и тема превратилась в один большой плачь Ярославны.

нервы тратятся не из-за кими, уж поверь))

и почему проблему? просто высказываю свое мнение по определенному моменту и не всегда это мнение бывает позитивным.

кими , видимо, всерьез нацеливался на титул.

обратила внимание на его слова на прессухе-"бессмысленно финишировать вторым, если себ все время побеждает."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...