Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ладно, этот этап проехали, но если за три недели команда всё оставит на своих местах(квалы, субботы, питы, скорость, прижим), то валить из неё нужно.

куда? в ралли? или к дружбану, напарникам которого колеса не прикручивают? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще куча интересных занятий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложили порядок смены шин. Как у Ромы оказалось два новых медиума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гусар

tumblr_mdt6hzjjll1qzq3lr.gif

вот с "даже Кубица" не совсем согласен, потому как поляк вполне себе неплохой пилот, а у тебя выходит совсем наоборот. хотя может я и недопонял в этот раз

Согласен, убрал слово "даже" перед Кубицей, он действительно не плохой пилот, я к тому, что у них уже тогда была нормальная машина и Кими мог взять то Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложили порядок смены шин. Как у Ромы оказалось два новых медиума?

Да так же, как у Кими два свежих софта год назад.

К1 Грожан был на харде, в К2 один выезд и не прошел в К3. итого 2 неюзанных комплекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложили порядок смены шин. Как у Ромы оказалось два новых медиума?

Он в квале сэкономил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверие к Райкконену подорвано...Вчера его спросили про тактику с 2-я пит-стопами, а он сказал, что это маловероятно, и правильная тактика с 3-я или 4-я...короче, разводилово)))) :D Да Жулик он))))

Вопрос: Тактика действительно будет играть важную роль. Кто-то может попытаться ограничиться двумя пит-стопами, или оптимальный вариант – это три пит-стопа?

Кими Райкконен: Думаю, дистанцию можно проехать с тремя пит-стопами.

Кими Райкконен: «Вчерашняя квалификация прошла далеко не идеально, но я ещё в пятницу решил, что проеду дистанцию с двумя пит-стопами – на длинных сериях кругов мне удавалось контролировать состояние шин. Сегодня эта стратегия сработала, я смог отыграть много позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложили порядок смены шин. Как у Ромы оказалось два новых медиума?

он ведь в ку2 не выезжал второй раз, поэтому сэкономил комплект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если проехал на поюзанном медиуме в начале гонки заправленный под завязку 16 кругов, то уж как-нибудь 23 на полегчавшей осилил бы, есть сомнения? да и на питстоп бы так рано мог не ехать, пару кругов еще от ди ресты поуезжать

но это все лирика не нужная никому, так как нового комплекта медиума не было, а наоборот, был новый хард

Там вроде перед вторым Кими сказал, что резина пока нормальная, мол можно ещё ехать, но его зазвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетя все равно на трех питах был, ну переобул бы он этот софт на пару кругов раньше, всего то делов, темп на харде от этого ведь никуда не делся бы. Хотя может на софтах Кими выше отквалился, это да, согласен.

У всех было бы примерно на один пит больше, а у пальца 100% провал был бы на софте и трафик после первого пита, как в Австралии или ему бы пришлось стартовать на харде, а это уже другой сценарий - никакого улёта в точку, а значит кирдык планам на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложили порядок смены шин. Как у Ромы оказалось два новых медиума?

Рома выехал в Ку-1 на харде и в Ку-2 один раз на медиуме. По 2 новых каждого состава осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех было бы примерно на один пит больше, а у пальца 100% провал был бы на софте и трафик после первого пита, как в Австралии или ему бы пришлось стартовать на харде, а это уже другой сценарий - никакого улёта в точку, а значит кирдык планам на победу.

ну значит тут скосячили, надо было отстаивать свою позицию и протестовать против смены шин. как там у них по регламенту я не в курсах, но вроде бы должны комплекты через один привозить, в этот раз близкие привезли. кроме ред бул кто-то еще жаловался на пирельки или ты думаешь что это только из-за них такое произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как у Ромы оказалось два новых медиума?

Нет тут ничего удивительного.

Он в квале всего 7 кругов проехал.

Всего 3 круга на медиуме в Q2, в Q1 все круги на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тебе этого не видно , это не значит что этого нет .

специально для тебя разжую. цель у лотуса 2-3 место в кк. если в гонке все сложилось достаточно удачно

и пилоты идут на около подиумных позициях , то все прекрасно. но если для победы нужно будет рисковать и

вследствии возможно потерять то что есть - они на это не пойдут.тактика синицы в руках.

Само понятие "риск" предполагает и то, что можно провалиться и всё потерять. Поэтому надо с головой к этому подходить. А Булье или кто-то другой главный из Лотуса сказал уже, что если будет ясно, что у Кими есть шансы выиграть титул, то даже план привозки обновлений на гонки Лотус скорректирует. При этом надо помнить про распределение ресурсов и что это инженерная задача всё-таки, требующая много времени и правильной оценки.

Забьемся, что ничего не изменится в лучшую сторону?

Скоро Лотус должны внедрить ДДРС. Или ты заранее знаешь, что девайнс не сработает?

Давно, кстати, хотела у тебя спросить - ты кто по специальности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сдается, что опять с давлением в шинах намудрили.

Машина вдруг то поехала после десятка кругов, почти в конце первого отрезка.

да очевидно все, просто трафик кончился к 10 кругу - макларены, масса, хэм и уэббер уехали на ямы и освободили трассу. а до этого наш герой тихонько тошнил позади, сохраняя резину, ибо он ехал на 2 ямы, а они - на 3

это щас гонки такие, пора привыкать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверие к Райкконену подорвано...Вчера его спросили про тактику с 2-я пит-стопами, а он сказал, что это маловероятно, и правильная тактика с 3-я или 4-я...короче, разводилово)))) :D Да Жулик он))))

Вопрос: Тактика действительно будет играть важную роль. Кто-то может попытаться ограничиться двумя пит-стопами, или оптимальный вариант – это три пит-стопа?

Кими Райкконен: Думаю, дистанцию можно проехать с тремя пит-стопами.

Кими Райкконен: «Вчерашняя квалификация прошла далеко не идеально, но я ещё в пятницу решил, что проеду дистанцию с двумя пит-стопами – на длинных сериях кругов мне удавалось контролировать состояние шин. Сегодня эта стратегия сработала, я смог отыграть много позиций.

Злодей, всех обманывать, не хорошо, :nono::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера его спросили про тактику с 2-я пит-стопами, а он сказал, что это маловероятно, и правильная тактика с 3-я или 4-я...короче, разводилово)))) :D Да Жулик он))))

еще вчера кстати подумал, что это он чтоб соперников запутать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если проехал на поюзанном медиуме в начале гонки заправленный под завязку 16 кругов, то уж как-нибудь 23 на полегчавшей осилил бы, есть сомнения? да и на питстоп бы так рано мог не ехать, пару кругов еще от ди ресты поуезжать

нет, сомнений никаких что 23 осилил бы. Он в прошлом году в Китае тоже осилил и со 2-го места на 14-е доехал. Алонсо в Канаде также осиливал. Ведь Кими перед первым питом ехал следом за Ди Рестой, а когда тот заехал на 14 круге на пит, а Кими 2-мя кругами позже, то дистанция между ними выросла. А представь на сколько бы она выросла на деградирующей резине, тогда Грожан оказался бы на 2 месте, а Ди Реста на 3-м. Кими максимум на 4-м.

Грожан ездил на медиуме кругов по 12 не больше, и после обгона Ди Ресты он от него особо не оторвался, а еще 3-4 круга и произошел бы обратный обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да очевидно все, просто трафик кончился к 10 кругу - макларены, масса, хэм и уэббер уехали на ямы и освободили трассу. а до этого наш герой тихонько тошнил позади, сохраняя резину, ибо он ехал на 2 ямы, а они - на 3

это щас гонки такие, пора привыкать

Всё правильно. Кими даже бодаться с Маками не стал на 2-м круге, а пропустил, ибо берёг резину. Только мне не ясно почему не дали проехать ещё пару кругов перед вторым, раз Кими сказал, что резина гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - с отличной гонкой! Молодец!

Не ожидал, что Киман будет основным соперником в 2013-м... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит тут скосячили, надо было отстаивать свою позицию и протестовать против смены шин. как там у них по регламенту я не в курсах, но вроде бы должны комплекты через один привозить, в этот раз близкие привезли. кроме ред бул кто-то еще жаловался на пирельки или ты думаешь что это только из-за них такое произошло?

Конечно ради них. Любовь Берни к Фету всем известна + РБР не зря же имеет привиллегии в случае IPO. Фсё ради пальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро Лотус должны внедрить ДДРС. Или ты заранее знаешь, что девайнс не сработает?

Давно, кстати, хотела у тебя спросить - ты кто по специальности?

ДДРС - это "вечная песня" Лотуса.

Знаешь пословицу - хороша ложка к обеду?

Так вот, я не верю в ДДРС Лотуса. Просто не верю.

У меня 2 вышки - техническая и юридическая, не считая сред.спец.тех.образования и кучи рабочих профессий во времена школы и технаря.

А работаю я вообще в другой сфере :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злодей, всех обманывать, не хорошо, :nono::)

А где он кого обманул ? Сплошная правда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ради них. Любовь Берни к Фету всем известна + РБР не зря же имеет привиллегии в случае IPO. Фсё ради пальца.

ну тогда Кими ловить нечего, пусть порвет за второе место своих бывших работодателей, на болиде Лотуса это будет сравни титулу.

ДДРС - это "вечная песня" Лотуса.

Знаешь пословицу - хороша ложка к обеду?

Так вот, я не верю ДДРС Лотуса. Просто не верю.

У меня 2 вышки - техническая и юридическая, не считая сред.спец.тех.образования и кучи рабочих профессий во времена школы и технаря.

А работаю я вообще в другой сфере :)

тебе надо в Лотус, их механиков гонять. У Массы он кстати быстрейший пит, но в итоге все все равно упирается в работу болида с покрышками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...