Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

даже с хорошими питами он вряд ли обогнал алонсо.

у того был еще запас скорости., да и шины он хорошо берег.

все решил старт.

вообще феррари была очень сильна в китае.

image_516ba1f25c418.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага)) во всей Суоми столько флагов не найдешь) молодцы :good:

535732_521672557890094_2026382604_n.jpg

какая красотень :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Бахрейне же будет победа!!

Смотря на то, что Лотус при хорошем уикенде может даже на старте затупить, то закрадываются некие сомнения на счет победы и в Бахрейне. Не все так однозначно...

от Лотуса можно ждать подвоха в любой момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут хорошо видна разница

целое Ромино

image_516baafe7e721.jpg

image_516baf2a11153.jpg

повреждённое у Кими

image_516baac025d2e.jpg

image_516bad506e548.jpg

нет трёх вертикальных пластин и двойной горизонтальной + сломана боковая вертикальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на сколько форма остальных команд будет отличать в Бахрейне, от прошлого года. В том году Кими жег, жег за счет подходящей температуры трассы для болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры Кими, в том числе и нескладуха по поводу стартовых настроек. (( Если было, удалю.

Кто такой Дэйв?

Это он виноват в проваленном старте. На видео вначале, на реплику Кими о слишком агрессивном сцеплении он говорит: "Кими, это Дейв. Я подогнал слишком далеко, возвращаемся на Trim5. Это как раз посередине между первыми двумя стартами и последним".

Получается, сначала далековато подогнал, потом далековато "откатил".

Марк уапщэ неуиноуэн

сцеплением управляет маленкий лепесток за баранкой. Он электронный и его можно калибровать. называется bite point. тоесть на сколько опущенном лепестке начинает диск сцепления сопрекасатся с мховиком. Если этого не знать за ранее или стать перед фактом что настройка не такая как ты думал то провалишся нафиг. Цепление когданибудь менял на машине? чуствовал как меняется педаль и точка сопрекосновения? если сесть за руль не зная этого ты можеш вообще заглохнуть.

к томуже Слейд извинился за старт, чуть выше в переговорах есть. Ему сообщили чтото не то, ввели в заблуждение

Чуть добавлю. Там два лепестка и один дает полный контакт, а второй - то, что ты описываешь

UPD

нашел одно из видео с объяснением процедуры старта с позиции гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже с хорошими питами он вряд ли обогнал алонсо.

у того был еще запас скорости., да и шины он хорошо берег.

Если бы просто не пропустить Ала на старте, то Хэма вполне можно было бы сделать на пите, заехав на кружок пораньше...

Как это и сделано было на 2-м пите...

Вот и все, что требовалось для победы.

Скорость была, так что будучи впереди Кима ехал бы не медленней Ала, контролировал бы отрыв тоже.

Так что я считаю что все же главная причина упущенной победы старт, а не питы.

Но, думаю с этим разберутся, ничего там особо сложного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переговоры ведутся то в Лотусе Кими не уверен, как на меня то в минус могут бить два фактора :

- плохое финансирование

- возможный уход Элисона (что не говори а тачки он неплохие делает)

Забыл еще, что это не заводская команда...

Т.е. все обновления и приоритетные решения косяков с совсем новыми движками и ЕРС вовсе не они получать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы просто не пропустить Ала на старте, то Хэма вполне можно было бы сделать на пите, заехав на кружок пораньше...

Как это и сделано было на 2-м пите...

Вот и все, что требовалось для победы.

Скорость была, так что будучи впереди Кима ехал бы не медленней Ала, контролировал бы отрыв тоже.

Так что я считаю что все же главная причина упущенной победы старт, а не питы.

Но, думаю с этим разберутся, ничего там особо сложного.

Не питы, а первый пит, ну и старт конечно. На первый он заехал с Алонсо, но почти секунду потерял, Алонсо выехал впереди Льюиса, а Кими позади. Это всё и решило. Если не считать Переса.

Если бы просто не пропустить Ала на старте, то Хэма вполне можно было бы сделать на пите, заехав на кружок пораньше...

Как это и сделано было на 2-м пите...

Вот и все, что требовалось для победы.

Скорость была, так что будучи впереди Кима ехал бы не медленней Ала, контролировал бы отрыв тоже.

Так что я считаю что все же главная причина упущенной победы старт, а не питы.

Но, думаю с этим разберутся, ничего там особо сложного.

Бог с ним, что не заводская, она ещё и не партнёрская, как Буллы у Рено и, что главное, без бабок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахтунг! Оказывается Перес действовал излишне вежливо :D

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что пилоту его команды Серхио Пересу нужно более жестко вести себя на трассе, несмотря на инцидент с Кими Райкконеном на Гран-при Китая.

«Пока в этом году Серхио вел себя очень вежливо. Думаю, ему нужно стать жестче. Он щедро позволял конкурентам обгонять себя, но думаю, что в воскресенье он действовал надежнее. Его болид был поврежден, и он потерял часть эффективности. Но что касается инцидента с Райкконеном, то я сказал ему, что он должен бороться, что означает, что иногда нужно использовать локти, но при этом нужно быть разумным и не действовать грязно.

http://www.sports.ru/automoto/148286578.html

Если руководитель команды аварийному пилоту прямо заявляет такие вещи, то это повод бояться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахтунг! Оказывается Перес действовал излишне вежливо :D

http://www.sports.ru.../148286578.html

Если руководитель команды аварийному пилоту прямо заявляет такие вещи, то это повод бояться)))

Вот к чему приводит оставление без наказания виновного. :facepalm:

Ничего, в следующий раз сойдет, как Алонсо при выдавливании Кими - будет урок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу критиковать лотус, чувствуется что они стараются и особенно показательна забота от болельщиков)))

если брать результаты в принципе, то можно просто порадоваться

отрыв от себа уменьшили, скорость в квалах появилась, и наконец-то появилась нормальная тактика

по сравнению с прошлым годом - лотус явно подтянулся

как-то так :good:

еще подливают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет трёх вертикальных пластин и двойной горизонтальной + сломана боковая вертикальная.

Да ваще пипец этот Перец...... Еще крайнего на старте вычислить и можо идти ружо заряжать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ваще пипец этот Перец...... Еще крайнего на старте вычислить и можо идти ружо заряжать :)

Это ты так думаешь, а вот Мартин похвалил за упорство и пожурил за мягкость одновременно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты так думаешь, а вот Мартин похвалил за упорство и пожурил за мягкость одновременно :D

Надо на них Грожана натравить! ;)

Хотя лучше не на них :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на них Грожана натравить! ;)

Хотя лучше не на них :D

И толку такой снаряд сейчас на Баттона разменивать?)))

Надо справедливость восстановить. в прошлом году Феттель был единственным, кто не попадал под Рому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже с хорошими питами он вряд ли обогнал алонсо.

у того был еще запас скорости., да и шины он хорошо берег.

все решил старт.

вообще феррари была очень сильна в китае.

Ну не так уж и сильна была Феррари. Масса тому пример.

Да и не стоит так категорично, больше решил не старт, а именно питы, ну и, естественно, Перес.

Потеря скорости от аварии плюс время первого пита - это как раз те самые 10 сек отставания.

По крайней мере даже если б и не обогнал, то неизвестно еще, как повел бы себя Алонсо и его резину, если б на хвосте у него висел Кими.

А запас скорости Алонсо - это только с его слов. Покруговки в пользу этого никак не говорят.

Плюс мало заметно, но команда налажала с давлением в шинах на втором отрезке, в лайфе я писал об этом. Темп Кими после смены резины не соответствовал как новому комплекту, так и конкурентам.

Видимо не учли резкое падение температуры в начале гонки.

Ну и еще на закуску.

Откуда юзаный медиум на последнем отрезке, если в квале на нем не выезжали?

Или на практике специально прикатали, или у команды на столько плохо с финансами, что даже комплекты экономят? Последнее скорее бред, но приходится задумываться, отчего так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с некоторым опозданием, но все же поздравляю всех с довольно не плохим результатом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда юзаный медиум на последнем отрезке, если в квале на нем не выезжали?

Или на практике специально прикатали, или у команды на столько плохо с финансами, что даже комплекты экономят? Последнее скорее бред, но приходится задумываться, отчего так.

Просто прикатанный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн: из-за повреждения антикрыла Райкконен терял 0,25 секунды на круге

14 апреля 2013 года, воскресенье. 21:58

Операционный директор "Лотуса" на трассе Алан Пермейн рассказал о том, что из-за повреждений переднего антикрыла в результате контакта с болидом пилота "Макларена” Серхио Переса Кими Райкконен терял 0,25 секунды на круге.

"Эта гонка была богатой на события и весёлой. У нас был интересный старт, отбросивший Кими назад. Но как только мы перешли на шины "медиум”, дела пошли более гладко. Мы никак не могли пройти Хэмилтона, поскольку имели примерно одинаковый с ним темп, возможно, были чуть быстрее. Это означало, что нам было нужно попробовать пройти его на пит-стопе, и это сработало.

Из-за повреждения переднего антикрыла болид Кими потерял немного в прижимной силе, если бы не это, мы могли бы бросить вызов Алонсо в борьбе за победу. Из-за повреждения антикрыла Кими терял на круге около 0,25 секунды.

Для Грожана это был ещё более трудный день, у него были проблемы с покрышками. Но в целом финиш обоих болидов в очковой зоне – это отличный результат для команды”, — цитирует Пермейна официальный сайт "Лотуса”.

http://ua.championat.com/auto/news-1504941-permejn-iz-za-povrezhdenija-antikryla-rajkkonen-terjal-025-sekundy-na-kruge.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн: из-за повреждения антикрыла Райкконен терял 0,25 секунды на круге

14 апреля 2013 года, воскресенье. 21:58

Операционный директор "Лотуса" на трассе Алан Пермейн рассказал о том, что из-за повреждений переднего антикрыла в результате контакта с болидом пилота "Макларена” Серхио Переса Кими Райкконен терял 0,25 секунды на круге.

"Эта гонка была богатой на события и весёлой. У нас был интересный старт, отбросивший Кими назад. Но как только мы перешли на шины "медиум”, дела пошли более гладко. Мы никак не могли пройти Хэмилтона, поскольку имели примерно одинаковый с ним темп, возможно, были чуть быстрее. Это означало, что нам было нужно попробовать пройти его на пит-стопе, и это сработало.

Из-за повреждения переднего антикрыла болид Кими потерял немного в прижимной силе, если бы не это, мы могли бы бросить вызов Алонсо в борьбе за победу. Из-за повреждения антикрыла Кими терял на круге около 0,25 секунды.

Для Грожана это был ещё более трудный день, у него были проблемы с покрышками. Но в целом финиш обоих болидов в очковой зоне – это отличный результат для команды”, — цитирует Пермейна официальный сайт "Лотуса”.

http://ua.championat...y-na-kruge.html

Бедный Рома, как же ему было тяжело :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн: из-за повреждения антикрыла Райкконен терял 0,25 секунды на круге

. Мы никак не могли пройти Хэмилтона, поскольку имели примерно одинаковый с ним темп, возможно, были чуть быстрее. Это означало, что нам было нужно попробовать пройти его на пит-стопе, и это сработало.

http://ua.championat...y-na-kruge.html

Лохи, нужно было нормально проводить первый пит и Хэмильтона обошли бы легко, а не тащились бы за ним весь второй отрезок. Как же не любят Пермейн и Булье признавать свои ошибки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет Ромэна я согласен, он должен признать что сезон у него не пошел и исполнить свое истинное назначение. пару гонок погонять Фитиля и Алонсо, чтоб Кими мог уйти в небольшой отрыв! Тут главное согласованность, чтоб под завалы Ромэна не попал сам Кими. В идеале Кими берет первый ряд, а Ромэн со второго-третьего зачищает тылы в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лохи, нужно было нормально проводить первый пит и Хэмильтона обошли бы легко, а не тащились бы за ним весь второй отрезок. Как же не любят Пермейн и Булье признавать свои ошибки!

Я вот думаю - чем вообще занимается Слейд?

Он и не гоночный в полном смысле, так как за тактику и стратегию - кого Бог пошлет рулят.

За настройки старта - не он отвечает.

За выпуск в трафик -тоже не он.

Он только по пятницам ищет хорошие настройки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...