дизель Опубликовано 14.05.2013 21:41 ? В итоге получается, что конкретно убрали одного конкурента - Кими.Ты телегу то, впереди лошади не ставь. Посмотрим ещё, кого "убрали"..... Киму так легко с дистанции не снимешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 14.05.2013 21:44 Сколько можно ко мне этого Хэмилтона приплетать? Если ты так уверен, что я его фанат то:1. Найди хоть один мой пост в теме Хэмилтона?2. В каком месте я фобил Райкконена?3. Какой мне смысл выискивать материалы о Кими, переводить статьи о нём?Может лучше зароем топор войны?Тюю, а где я на тебя нападал? Вроде только отбивался.Ты телегу то, впереди лошади не ставь. Посмотрим ещё, кого "убрали"..... Киму так легко с дистанции не снимешь.Ну да, посмотрим конечно, просто удивительно, что Хэмбри так красноречиво указал на возможную проблему для Кими, респект ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skittles Опубликовано 14.05.2013 21:45 Не знаю... Как вообще рбр и все причастные к ним будут спокойно спать если вдруг они полетят после смены шин и в одну калитку выиграют оба кубка? Всё гоночное сообщество загнобить же их должно, не? :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 14.05.2013 21:46 mtv3 14/05/2013 Oskari SaariPaul Hembery считает, что изменения в шинах, которые будут сделаны уже к Гран При Канады могут негативно сказаться на возможностях Лотоса Кими Райкконна. Новые шины будут представлять комбинированное решение нынешних и шин 2012 года. Наибольших изменений коснется структура задних колес. Подробные детали будут освещены в четверг.Однако Paul Hembery считает, что болиды Лотос и Феррари сохранят свое более бережное отношение к шинам.Это связано с конструкцией этих машин которые используют механические, а не аэродинамические решения износа покрышек.Ред Булл не обращались к нам непосредственно с требованием изменить конструкцию шин. Все заявления были сделаны через СМИ. Важно, чтобы люди это понималиМожет сказаться, а может и не сказаться. Что собственно Хэмбри и сказал. Рано панику развели. Будет то же самое, только пилоты будут больше атаковать, чуть меньше оглядываться на ресурс шин. Я так это вижу. Посмотрим через месяц.На самом деле далеко вед не факт что это как-то поможет РБ. Будет забавно, если даже еще хуже станет. Я буду смеяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 14.05.2013 21:49 Это доминанта твоего недопонимания моих постов, но не стану тебя переубеждать, я тебя в принципе-то и не знаю и никогда не читал. Имеешь мнение и хорошо. Ну и сойдемся на этом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 14.05.2013 22:21 На самом деле далеко вед не факт что это как-то поможет РБ. факт, что поможет - меняют именно то, чем рб недовольны - конструкцию шин.а что поможет другим, помешает кими.Не знаю... Как вообще рбр и все причастные к ним будут спокойно спать если вдруг они полетят после смены шин и в одну калитку выиграют оба кубка? Всё гоночное сообщество загнобить же их должно, не? :thumbdown: наоборот, они же спасли ГОНОЧНЫЕ ГОНКИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 15.05.2013 03:06 Хембри приколист. Напугал кота сосиской. Теперь Кими будет проводить не 3, а 2 пита. Еще лучше, учитывая как работают механики Лотуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 15.05.2013 05:30 mtv3 14/05/2013 Oskari SaariPaul Hembery считает, что изменения в шинах, которые будут сделаны уже к Гран При Канады могут негативно сказаться на возможностях Лотоса Кими Райкконна. Новые шины будут представлять комбинированное решение нынешних и шин 2012 года. Наибольших изменений коснется структура задних колес. Подробные детали будут освещены в четверг.Однако Paul Hembery считает, что болиды Лотос и Феррари сохранят свое более бережное отношение к шинам.Это связано с конструкцией этих машин которые используют механические, а не аэродинамические решения износа покрышек.Ред Булл не обращались к нам непосредственно с требованием изменить конструкцию шин. Все заявления были сделаны через СМИ. Важно, чтобы люди это понималинесколько раз прочитал... хрень какая-то...что он этим хотел сказать?... :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 15.05.2013 05:59 несколько раз прочитал... хрень какая-то...что он этим хотел сказать?... :think:Будут бережнее, но разница с другими уже не будет так заметна как раньше, наверное так. Ну и наверное считает, что Кими не сможет так долго юзать комплект как раньше, хотя всё равно, немного дольше будет держаться, чем другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 15.05.2013 05:59 Не знаю... Как вообще рбр и все причастные к ним будут спокойно спать если вдруг они полетят после смены шин и в одну калитку выиграют оба кубка? Всё гоночное сообщество загнобить же их должно, не? :thumbdown:Эх, наивный ты, не обижайся.Справедливости ради надо сказать, что возможно Лотус и к новым видоизменениям шин быстро найдёт подход - но всё это похоже на экзамен, где классная прима неправильно выбрала вводные для решения задачки - а мы их поменяем соответсвенно, и ничего, что выбравшие правильное решение в дураках останутся. За то самолюбие примы не пострадает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 15.05.2013 06:00 несколько раз прочитал... хрень какая-то...что он этим хотел сказать?... :think:Возможности не только в бережном отношении к шинам отражаются.Стоит вернуться проблемам с прогревом, так даже при том же низком износе неприятности гарантированы. Стоит вспомнить прошлый год, когда деградация резины происходила медленнее, чем у конкурентов, но в холодную погоду - провал, рестарт за СК на остывших шинах - потери позиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 15.05.2013 06:03 А ведь мы теперь ещё и без Эллисона - у нас будет настоящий экзамен по адаптации мащины к новым шинам.Не считайте параноиком, но, как специально написанный сценарий по устранению Кими из борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 15.05.2013 06:10 А ведь мы теперь ещё и без Эллисона - у нас будет настоящий экзамен по адаптации мащины к новым шинам.Не считайте параноиком, но, как специально написанный сценарий по устранению Кими из борьбы. Писали то может быть и не специально, но получилось именно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.05.2013 06:20 Писали то может быть и не специально, но получилось именно так.Кими вот только - пофигу. Он поедет - "невзирая", как говорится. Именно в этом он и мастер.... А Пирельки ща, в авральном режиме, фигню сварят, какую нибудь, и кто действительно от этого выиграет, еще бабушка надвое сказала. (имхо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skittles Опубликовано 15.05.2013 06:25 Эх, наивный ты, не обижайся.Справедливости ради надо сказать, что возможно Лотус и к новым видоизменениям шин быстро найдёт подход - но всё это похоже на экзамен, где классная прима неправильно выбрала вводные для решения задачки - а мы их поменяем соответсвенно, и ничего, что выбравшие правильное решение в дураках останутся. За то самолюбие примы не пострадает.Будь я на месте руководителя какой-то из команд, я бы это просто так не оставил. Заручиться поддержкой в таком варианте можно без труда, думаю. А где двое, там и те кому они моторы поставляют. Феррари явно будет недовольна, а они имеют вес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 15.05.2013 06:35 Кими вот только - пофигу. Он поедет - "невзирая", как говорится. Именно в этом он и мастер.... А Пирельки ща, в авральном режиме, фигню сварят, какую нибудь, и кто действительно от этого выиграет, еще бабушка надвое сказала. (имхо)Кими, конечно, супер гонщик, но и он не может показывать результат на любой машине и при любых условиях и, в нашем случае, при внезапных изменениях.Я прекрасно помню 2008 г. и дубовые бриджи, я помню проблемы с прогревом с прошлом году и плохое поведение машины в холодных условиях, поэтому, уж простите, иллюзий как-то не питаю.После результатов ГП Канады можно будет сказать что-то более определенное, но до этого времени имею именно такое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.05.2013 06:40 но и он не может показывать результат на любой машине и при любых условиях и, в нашем случае, при внезапных изменениях.А кто может такое? (А Кими - супергонщик. :bigwink: ) Так что, всё ровно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 15.05.2013 06:41 Как в фильме "Пираты карибского моря" что у нас есть против дэйви джонса (ред булла)? у нас есть калипсо (т.е. Рома) ))))))))) короче если что можно этот козырь пару раз использовать. пусть рома пару раз тефтелю на быке вынесет чтоб шансы уровнять)))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 15.05.2013 06:46 Формула 1 - это большой бизнес. Не дадут команде с бюджетом в несколько раз меньшим, чем у топов завоевать титул. В противном случае разрушится вся выстроенная система. Прошли времена, когда маленькая команда могла за счет придуманных оригинальных решений добиться титула.Просто представьте, что будет, если на рынке появится товар на уровне лучших образцов, преимущества которого миллионы людей наглядно увидят, но его себестоимость окажется в три раза меньше. В этой товарной нише произойдет революция.Также и в Ф1. Каждая из команд РБ, Феррари, Мак, Мерс заинтересована, чтобы титул завоевала если не сама, то кто-то из этой группы. Акционеры этих команд не поймут, если какой-то нищий Лотус возьмет титул. Поэтому всей этой четверке крайне не выгодны победы Лотуса.Чтобы ни говорили, например, Ферры, но против побед РБ особо не будут выступать, так как экономический результат логичен: больше вложили - больше поимели.P.S. Но в душе надеюсь все-таки на исключение в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.05.2013 06:50 Если будет слив, свалит Кими и я его поддержу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 15.05.2013 07:07 К тому, что написал выше.Отмазка будет одна - у Лотуса не хватило ресурсов на развитие по сравнению с топами.Все уже подготовлено с самого начала сезона, об этом все твердят. Так, что все логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 15.05.2013 07:22 Бурн, что-то молчит, а зря - для них такая реклама возможна за бесплатно, если выступят в защиту своего чемпиона от наглых посягательств РБ и их неспортивного поведения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.05.2013 07:24 Да чё вы паритесь вааще? Не будет никакой разницы в составах резины. Это всё делается для мотивации Сэба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 15.05.2013 07:30 Есть 4 топ команды: РБ, Феррари, Мак, Мерс (сейчас только по бюджету).Есть 4 топ пилота: Кими, Себ, Ферни, Льюис.У каждой топ команды есть топ пилот, за исключением Маков.Каждый топ пилот в топ команде, за исключением Кими.Чтобы пазл сложился необходим переход Кими в Мак!Мак и Кими просто нуждаются друг в друге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 15.05.2013 07:33 и опять ... паника. вас что макофильские песцы покусали ?невижу никаких причин для паники.1 кими нравится болид - это ооочень большой плюс.2 он несомнено лучший в пелетоне на данный момент по умению работать с шинами3 исходя из пункта 2 , его темп на трассе как у метронома4 психологочески наиболее устойчив из всех претендентов (Алонсо, Феттель)5 в команде конечно нет КТ, но Буль не дурак (я всё таки пришел к этому выводу) и понимает что больше профиталично он получит не как менеджер средненького-невразумительного Грожана , а как руководитель командыпод началом которого выиграли чемпионат6 (субьективно) да он просто лучший пилот в пелетоне по совокупности качеств , черт возьми. :blush:что еще нужно болельщику , чтобы он верил в своего пилота ? (у нас самовозов никогда небыло, так чтонам это в непривычку - этот ответ не предлагать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах