Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Кими планирует использовать в Монако оригинальную раскраску шлема или нет?

За кем не наблюдаю, но у Кимана всегда самые стильные шлемаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими планирует использовать в Монако оригинальную раскраску шлема или нет?

За кем не наблюдаю, но у Кимана всегда самые стильные шлемаки.

Ой, чуй - не до Монаки сейчас :D , сейчас на повестке уход Эллисона и смена шин, а главное - гремучий коктейль из этих двух, казалось бы, малосвязанных между собой событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими планирует использовать в Монако оригинальную раскраску шлема или нет?

За кем не наблюдаю, но у Кимана всегда самые стильные шлемаки.

ждем сюрприза в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими планирует использовать в Монако оригинальную раскраску шлема или нет?

За кем не наблюдаю, но у Кимана всегда самые стильные шлемаки.

Как-то руль и прижим больше волнуют.

Может раскраска шлема заинтересует, когда будет скучно от побед в одну калитку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо мне ярлыков приписывать. за Ала я не топлю, но по-настоящему уважаю его гоночные качества. Отрицать их, это тоже самое что в Кими сомневаться.

Подтапливать я за него буду, только если Кими все шансы потеряет. Но я уверен что в этом году такого не случится.

И мне пофиг, что Феттель типа дружбан Кими, а Алонсо когда-то в 2005 подобрал 3 схода Кими. Руководствуюсь исключительно своими соображениями и симпатиями.

Дайте равные условия с Алонсо Массе и он его укатает в асфальт, если уж его Хэм укатывал, будучи зеленым дебютантом. А при согнутых напарниках и с самовозом под задницей Федюня герой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте равные условия с Алонсо Массе и он его укатает в асфальт, если уж его Хэм укатывал, будучи зеленым дебютантом. А при согнутых напарниках и с самовозом под задницей Федюня герой

Тема Кими однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья появилась на русскоязычном автоспорте:

Анализ: технические последствия изменения шин

Решение Pirelli изменить составы резины, начиная с Гран При Канады, повлечет за собой далеко идущие последствия.

Характеристики шин является неотъемлемым элементом при разработке шасси, они непосредственно влияя на аэродинамические показатели и настройки подвески.

Учитывая, что изменения в структуре сделает новые шины похожими на спецификацию конца 2012 года, инженерам команд придется повторить ту работу, которую они проделали в межсезонье, оптимизируя параметры шасси вокруг свойств резины.

Далее

АЭРОДИНАМИКА

Резина оказывает большое влияние на распределение воздушных потоков под днищем автомобиля, причем дело не только в размере шины, важен и профиль боковой поверхности, а также то, каким образом он деформируется.

Обычно, наибольшее влияние оказывают передние шины, поскольку они расположены в относительной близости от переднего антикрыла - поэтому достаточно лишь небольших изменений в этой области, чтобы полностью изменить направление воздушных потоков.

Но если учесть все большую значимость выхлопных газов в задней части машины, сейчас также надо обязательно учитывать и влияние задних колес на общую картину.

В аэродинамическом трубе Pirelli использует резину, размер которой составляет 60% от натуральной величины – что весьма точно воспроизводит деформацию шины.

Командам при проведении аэродинамических испытаний придется вернуться к образцам шин, которые они использовали в прошлом году.

В результате предстоящих изменений всем участникам чемпионата необходимо будет разработать новые версии антикрыльев, торцевые пластины, днище и воздухозаборников тормозов.

ПОДВЕСКА

Изменения структуры шин также повлияют на подвеску.

Компания Pacejka поставляет командам уменьшенные образцы резины, физические свойства которых соответствуют шинам Pirelli, что позволяет получить точное представление об их работе во время симуляции в аэродинамической трубе.

Поскольку всем при испытаниях придется вернуться к образцам сезона-2012, то в распоряжении участников чемпионата будет хорошо изученная информация о прошлогодних составах.

С этой точки зрения, учитывая разницу между старыми и новыми составами, командам придется изменить жесткость пружин, настройки амортизаторов и дифференциала.

Кроме того, необходимо будет пересмотреть геометрию подвески, чтобы увеличить развал колес, а также изменить расположение центра тяжести, соответствующего характеристикам прошлогодних шин.

Для этого необходимо будет заново спроектировать некоторые элементы передней и задней подвески, изменив их форму, а также создать новые рычаги и прочие детали - что потребует серьезных финансовых вложений в середине сезона.

Инженеры сталкиваются со сложной, но, учитывая прошлогодний опыт, вполне реальной задачей, заключающейся в оптимизации шасси к новым шинам.

Однако немалая часть ресурсов команд уже направлена на создание новых машин в соответствии с требованиями регламента следующего года.

Участники чемпионата мира не смогут почувствовать разницу между шинами старой спецификации и новыми составами вплоть до старта Гран При Канады, после которого в течение короткого времени последуют несколько европейских этапов на быстрых трассах, отличающиеся непредсказуемой погодой.

Таким образом, хоть новая резина и призвана сделать гонки более стабильными, эффект от её введения нивелируются теми усилиями, которые командам придется приложить для адаптации к новым составам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В результате предстоящих изменений всем участникам чемпионата необходимо будет разработать новые версии антикрыльев, торцевые пластины, днище и воздухозаборников тормозов...

...Кроме того, необходимо будет пересмотреть геометрию подвески, чтобы увеличить развал колес, а также изменить расположение центра тяжести, соответствующего характеристикам прошлогодних шин...

...необходимо будет заново спроектировать некоторые элементы передней и задней подвески, изменив их форму, а также создать новые рычаги и прочие детали...

Эммм... Тогда сразу предлагаю устроить переход на новый регламент, с блэкджеком и турбомоторами.

- Кто не успеет новую машину к Канаде построить - тот лох!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Саймы: "Найдите одно отличие" :D

BKPwaZLCAAAZS4v.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагалось бы в юмор, но всё-таки -

268897_490347827698756_495921272_n.jpg971588_490022734397932_243338396_n.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вы тут развели полемику.

Маладца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставили бы шины в покое и вернули дозаправки...Так достали эти Пирелли, что остается плеваться на резину своей машины))) DRS вполне хватает для шоу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-85269.html

не очень хорошая новость для Лотуса.

Есть дешёвые нищебродские моторы от Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть дешёвые нищебродские моторы от Феррари

не стоит, лучше мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все...Лотус уже проиграл гонку вооружений...не перестроят они шасси под измененные шины, там все слишком тонко, шины изменят под Ферров и Буллов...так что заканчиваем палемику о борьбе за титул в этом году и начинаем слюнявить о переходе Кими в топ команду в 2014 г)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все...Лотус уже проиграл гонку вооружений...не перестроят они шасси под измененные шины, там все слишком тонко, шины изменят под Ферров и Буллов...так что заканчиваем палемику о борьбе за титул в этом году и начинаем слюнявить о переходе Кими в топ команду в 2014 г)

Врикс, патентуй вывод. Ты первый с таким откровением )))

Хэмбри клялся и божился, что шины поменяют так, чтобы расклад не изменился. Может и не врёт... Тогда до талого будем смотреть на борьбу Алонсо, Феттеля и Райкконена. Всяко лучше, чем 2011-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, как-то тут писал, что Кими пригласил на гонку в Монако Лоеба и он согласился, а заодно решил в гонке поддержки выступить. ИМХО, а потом видимо в боксы к Кими, а потом на яхту - как положено у нормальных пацанов.

Вот и ответ гравитичемберлена: http://www.championa...e-v-monako.html ждём Ожье в боксах Грожана? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему и просто уссываюсь над постами некоторых товарищей (3-х товарищей, если быть точнее). Правда, вперемешку с фэйспалмами.

Не, ну правда, порой такой бред, что прям хоть стой, хоть падай.

С резиной у меня дилемма, с одной стороны гонки и правда превратились в какое-то посмешище, и то, что все равно все те же на первых позициях не аргумент, это лишь подчеркивает их высокий уровень. Хотелось бы видеть гонки, где гонщики выжимают из своего болида все что можно, в разумных пределах конечно, а не превращают гонки в чемпионат по сбереганию шин. Но, увы, такие шины довольно неплохое подспорье в киминой борьбе за ЧМ, одно из немногих наших преимуществ над соперниками.

И все же склонен смотреть на изменение шин позитивно, Кимас все равно по-прежнему будет лучше всех сберегать резину и делать на пит меньше соперников. Да, РБ скорее всего станет быстрее, Мерс возможно тоже, но никто и не обещал что будет легко. Наше главное оружие - стабильность, будем этим брать.

Читая тему как и вы, я спокойно отношусь к происходящему. Сколько людей, столько и мнений, у кого то оно ошибочно, у кого то нет, для этого люди и проводят время в общении на форуме. Сейчас здесь больше преобладают эмоции а не здравый смысл, но так было во все времена и на нас это не закончится.

С резиной у меня никакой дилеммы нет, гонки стали интересней, зрелищней и самое главное непредсказуем финиш. На первых позициях все те же лица, и как вы выразились они подчеркнули свой высокий уровень. Гонки с доминирующей машиной уже смотрели; со старта в отрыв, пару машин с лидером в круге а остальные в ....... После гонки " Ах какой "крутой гонщик", талант и т. д." скучно и предсказуемо, это не Формула 1 а тоска смертная, опять же это мое личное мнение и я его ни кому не навязываю. Согласен с теми кто против изменений по ходу сезона. Работа с резиной это та же работа с аэродинамикой, шасси, двигателем и т. д. (возможно грубо сказано но вы поняли) так почему команда которая нашла подход к резине должна страдать от того, что кто то не сумел найти правильное решение.

Напомню что Кими умеет выжимать из машины максимум (2005г.), теперь видим Кими "бухгалтером" (как принято сейчас говорить) который нашел подход к резине, стабильно приезжая в очки, это еще раз подтверждает талант гонщика. Другим командам никто и не обещал что будет легко, ваши слова и сказаны в точку, добавить не чего. Без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть дешёвые нищебродские моторы от Феррари

Ни при каких обстоятельствах! Моторы Феррари идеальны для небольших команд, которые стремятся занять как более высокое место в КК, но не бороться за титул. В случае Лотуса на титуле это сразу крест - Феррари не допустит, чтобы клиент её опередил в борьбе за ЧМю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, что ты пишешь про алонсо - верно. я только не понимаю, зачем ты пишешь это здесь.

Мне это напомнило Союзный фильм "По семейным обстоятельствам." Был там персонаж который занимался разменом квартир, и в целях конспирации называл комнаты тетя, кухня дочка, ванна дядя и т. д. Давайте тоже возьмем на вооружение. Идет обсуждение, всегда необходимо приводить примеры, доводы, факты. Никто не поет хвалебные оды Алонсо или кому то еще, просто это необходимо для диалога, что тут креминального? Будьте терпимей и не навешивайте ярлыков на всех подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему и просто уссываюсь над постами некоторых товарищей (3-х товарищей, если быть точнее). Правда, вперемешку с фэйспалмами.

Не, ну правда, порой такой бред, что прям хоть стой, хоть падай.

С резиной у меня дилемма, с одной стороны гонки и правда превратились в какое-то посмешище, и то, что все равно все те же на первых позициях не аргумент, это лишь подчеркивает их высокий уровень. Хотелось бы видеть гонки, где гонщики выжимают из своего болида все что можно, в разумных пределах конечно, а не превращают гонки в чемпионат по сбереганию шин. Но, увы, такие шины довольно неплохое подспорье в киминой борьбе за ЧМ, одно из немногих наших преимуществ над соперниками.

И все же склонен смотреть на изменение шин позитивно, Кимас все равно по-прежнему будет лучше всех сберегать резину и делать на пит меньше соперников. Да, РБ скорее всего станет быстрее, Мерс возможно тоже, но никто и не обещал что будет легко. Наше главное оружие - стабильность, будем этим брать.

Читая тему как и вы, я спокойно отношусь к происходящему. Сколько людей, столько и мнений, у кого то оно ошибочно, у кого то нет, для этого люди и проводят время в общении на форуме. Сейчас здесь больше преобладают эмоции а не здравый смысл, но так было во все времена и на нас это не закончится.

С резиной у меня никакой дилеммы нет, гонки стали интересней, зрелищней и самое главное непредсказуем финиш. На первых позициях все те же лица, и как вы выразились они подчеркнули свой высокий уровень. Гонки с доминирующей машиной уже смотрели; со старта в отрыв, пару машин с лидером в круге а остальные в ....... После гонки " Ах какой "крутой гонщик", талант и т. д." скучно и предсказуемо, это не Формула 1 а тоска смертная, опять же это мое личное мнение и я его ни кому не навязываю. Согласен с теми кто против изменений по ходу сезона. Работа с резиной это та же работа с аэродинамикой, шасси, двигателем и т. д. (возможно грубо сказано но вы поняли) так почему команда которая нашла подход к резине должна страдать от того, что кто то не сумел найти правильное решение.

Напомню что Кими умеет выжимать из машины максимум (2005г.), теперь видим Кими "бухгалтером" (как принято сейчас говорить) который нашел подход к резине, стабильно приезжая в очки, это еще раз подтверждает талант гонщика. Другим командам никто и не обещал что будет легко, ваши слова и сказаны в точку, добавить не чего. Без обид.

Читаю тему и вижу графоманство и резонёрство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"I drive or not they'll have to pay me anyway"

Кими Райкконен 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему и вижу графоманство и резонёрство.

Слишком большие тексты? Не утруждайте себя чтением таких длинных сообщений, живите проще, добавьте меня в игнор и будет вам счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком большие тексты? Не утруждайте себя чтением таких длинных сообщений, живите проще, добавьте меня в игнор и будет вам счастье.

ok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ гравитичемберлена: http://www.championa...e-v-monako.html ждём Ожье в боксах Грожана? :)

Да ну, все у Кими зависают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...