АлКа Опубликовано 21.04.2013 20:55 Монстр, чО... Мне понравилось... почти все... :yes2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 21.04.2013 20:58 Может он от одиночества грустит) это снаружи он такой весь холодный, неприступный кремень, а внутри он может человек очень нежный и чувствительный. А тут всякие Капустины разгуливают вокруг, а у него можно сказать возраст Христа уже, вот и Думы всякие посещать начинают. Короче, бабу ему, пардоньте, женщину ему надо. Верную только.Так, мысли вслух.Дайте ж с одной как следует развестись! А в бабах не думаю, что недостаток испытывает. Скорее лёгкий избыток... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 21.04.2013 21:02 Люблю смелую инженерную мысль. Это да. Но! Она не всегда приводит к нужным результатам. И к этому надо быть готовым И выбирать: рискуем, или нет. Вот так и получаются субботы после пятниц. И вторые места из, казалось бы, ничего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 21.04.2013 21:06 Это да. Но! Она не всегда приводит к нужным результатам. И к этому надо быть готовым И выбирать: рискуем, или нет.Вот так и получаются субботы после пятниц. И вторые места из, казалось бы, ничего Для этого нужны тесты, а их нет. Приходится всю инженерную мысль в ходе сезона проверять в почти боевых условиях - и рисковать. Захватывающе, но и опасно. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 21.04.2013 21:07 Слушай, ну даже если он не хуже Кими и Алонсо (допущу тоже такую мысль, во всяком случае скорость у парня точно отменная, проигрывает он имхо в других компонентах). Но ты всерьез допускаешь мысль, что он настолько лучше, что способен такое дикое преимущество везти на равной машине? По секунде с круга? Это абсурднейший абсурд, в Ф1 нет таких разностей.Эм, давай попробуем разобраться, наверное, я не буду оригинален в суждении, но думаю, что никто из нынешних или еще недавно выступавших успешных пилотов (разумеется ставших чемпионами мира) не являются Айртоном Сенной, но все безусловно талантливы: Кими, Себастьян, Алонсо, Хэмильтон, Баттон.Что у Себа тачка крутая-быстрая-надежная это ведь не для кого не секрет). Остальные указанные мною чемпионы также не на ведрах брали свои чемпионаты верно?). РБР крута, на ней даже Уэббер шпилит и берет победы (даже по слухам за чемпионат боролся (нз, не смотрел два года Ф1 вообще, без Кими она для меня умерла после первой же Австралии 2010-го). Но просто одной хорошей машины не достаточно, шасси-рулевое-баланс должны подходить пилоту, если рулевое и баланс можно скорректировать и добиться теми или иными настройками, то шасси переделать не получится, по этому и готовят новый концепт (что мы видели на примере Феррари и Лотус 2008-м и в 2012-м).Возьмем события за прошедшие десять лет:Сэб попал в очень благоприятные условия, он молод, талантлив и конечно без удачи тут не обошлось, что он попал в РБР в самый расцвет гениального Ньюи (не забываем, что до этого творения Эдриана в РБ вызывали так скажем, большие сомнения, хотя у него и ранее были шедевральные болиды).Когда-то пришли в Ф1 Кими-Хуан и чудь позже к ним присоединился Фернандо, тот же Баттон (также будущий чемпион мира) был весьма средним гонщиком, шла эра Михаэля, но они заблестали в 2003-м.В 2005-2006 Фернандо взял чемпионаты у Кими и Михаэля, в обоих чемпионатах его конкуренты смотрелись эффектнее, но победил Алонсо, так сложилось, вообщем не в этом суть. Но много ли было красивых гонок у Фернандо за Рено? На мой взгляд многим меньше чем за МакЛарен и Феррари. Я думаю Алонсо сейчас сильнее как гонщик, чем в то время, когда он выиграл два чемпионата подряд, это видно по его пилотажу и прорывам, но слагаемых успеха нет (он был близок в 2007 но сам себе все испортил, но не исключаю и «астральную поварешку»). Уверен, что и Кими и Михаэль как пилоты сильнее Фернандо (могу привести тысячи доводов почему я так считаю, но это займет очень много времени) Но не Фернандо один прогрессирует и наш Кими на мой взгляд сейчас сильнее как гонщик, и надежность и скорость Лотуса, тому большое подспорье. И Кими и Феранадо как гонщики профессионалы и потому прогрессируют.Возьмем Хэмильтона: пришел-увидел и почти победил, но чудес не бывает, ибо как сказал Берни в 2007-м ни Алонсо ни Хэмильтон, не являются Сенной и я с ним полностью согласен. Да, Льюис талантлив безусловно (но лично у меня он вызывает острое отторжение как и Алонсо своим поведением и на трассе и тем что несет всякую фигню). Подставу любимого Мака не прощу им никогда, как бы они не выглядели в гонках и чемпионатах и особенно Льюису (Алонсо все знают какой фрукт и его поведение не вызвало никакого удивления. Но все же постараюсь быть объективным, Хэмильтон, быстрый и талантливый пилот, дебютировавший в топ команде на невероятном подъеме после провального 2006-го, подтвердил свое мастерство навязав борьбу и Алонсо И Кими, и взяв чемпионат в 2008-м. Да у Кими были проблемы с шасси на Феррари и многие другие проблемы в команде вылезшие вообще ниоткуда (при всем при этом мы видили, что тачка в Феррари получилась классная но шасси подошло одному Массе (который благополучно завалил таки чемпионат из-за недостатка скилла), да и Фернандо ездил чемпионат на унылой Рено, а других претендентов просто не было, два имеющихся топа разбирались со своими проблемами. Считаю, что Хэмильтон, не смотря на то, что он одержал свои впечатляющие 21-у победу за топ Мак, мог бы выступить результативнее и взять по крайней мере еще одно чемпионство.Потом был Баттон в 2009 на Брауне взявшем чемпионат в одну калитку, который до 2009-го вообще не понятно, чем занимался в Ф1 на Хонде, но пришло его время и он выстрелил. В МакЛарен смотрелся не хуже Хэмильтона, но больше не одержали побед в чемпионатах ни тот ни другой.c 2010-го пришло время Себастьяна, да тачка быстра все сезоны (взятые КК тому пример), да у него есть преференции в команде и ему приоритет, но получил он это только взяв первый титул, а далее только продолжил победную серию. Но три года подряд и три кубка чемпиона. Если попытаться отбросить предвзятое к нему отношение "аля чемпион-самовоз", то есть, о чем задуматься, не так ли?Да в Ф1 два года не было в конкуренции Кими, Михаэль постарел и что творится в Мерседесе, одному Богу известно и люди утверждающие, что Нико сделал Михаэля, наверное смотрят Ф1 или очень недавно или являются жертвами недалекого пиара, которого сейчас полно в Ф1, где выдают желаемое за действительное (аля Масса-Грожан чемпионы, да простят меня болельщики). Чтобы было понятно, я симпатизирую Нико и он офигенный пилот, ну не было под ним тачки достаточно быстрой и надежной и не было необходимой топ команды за плечами которая бы его поддержала в завоевании титула (как у Кими-Себастьяна-Алонсо-Баттона-Хэмильтона), но сравнивать его с Михаэлем, это не разбираться в Ф1 вообще. Да он заработал больше очков по итогам совместного выступления в Мерседесе, но победа всего одна, но и у Михаэля всего один поул.Подводя итог, c победной серией Себастьяна можно провести аналогию только с Михаэлем, но выигрывали-ли они всегда только потому что у них была самая крутая тачка превосходящая всех, отнюдь, но быстра была бесспорна, но также она была быстра и у их напарников и у других команд таких как МакЛарен и Феррари и везде в них пилотировали тоже чемпионы, а нередко и вторые номера в частности в Феррари, приезжали на первое место.Вывод, Cебастьян талантлив бесспорно, и выиграл свои чемпионаты на быстрой и надежной машине, но быстрее-ли он Кими-Алонсо-Хэмильтона-Баттона, решать каждому для себя.Для меня Кими быстрее и круче чем все выступающие чемпионы, и для этого есть все основания, ибо он единственный из всех действующих чемпионов испытал сильнейший прессинг и в завоевании Чемпионского титула и во всей своей каръере в Ф1.Его столько раз била судьба и обстоятельства, он так долго шел к своему титулу через все трудности которых хватит на весь пелетон и еще останется и всегда не смотря ни на что он выступал на самом высочайшем уровне, демонстрируя победный дух и волю к победе несмотря ни на что, а часто и вопреки всему. Я уверен, что он завоюет еще титул, в случае если обстоятельства сложатся так, как это необходимо для слагаемых успеха. Ибо высочайшая скорость и желание победить в гонке, у снеговика – феноменальна. Хорошая тачка, легендарный Лотус, почему нет?)Все изложенное выше, это мои мысли, простите за много букв, и написал я это все не ради спора и надеюсь, что объяснил свою позицию.Всегда с Вами, ваш брат Кимасуп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 21.04.2013 21:07 Какой фейл? Ты квалу то видел? Что Кими в Q2 делал на первом БК видел? Ровно то, что прямо на обратной прямой грел резину. Резина за круг выезда не прогрелась, пришлось прогревать на БК . В квале Кими банально не мог вывести резину зону в рабочей температуры.Я кстати видел этот эпизод. И это в Бахрейне, самой жаркой гонке. Нонсенс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 21.04.2013 21:18 Ты не видел его веселым с Австралии, потому что он победил в Австралии. кэп.Еще до гонки многие в ветке обратили внимание, что он на всех фото улыбается. И результат гонки оправдал его и наши ожидания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 21.04.2013 21:19 21 апреля в истории Лотуса - https://twitter.com/Loose_Wheel_Nut/status/326052638338715649 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 21.04.2013 21:19 Я кстати видел этот эпизод. И это в Бахрейне, самой жаркой гонке. Нонсенс.Для меня это непонятно. Я в заговоры не верю, но и не понимаю такого отношения к делу. Имея выдающегося гонщика с отличной обратной связью, они чёрт знает чем занимаются в плане настроек\развития, хрен знает как организована работа на питах и т.д. и т.п.Ну ладно раз прокололись, но не 3 же раза за 4 ГП, это уж слишком. При чём ошибки из ГП в ГП качуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 21.04.2013 22:41 Для меня это непонятно. Я в заговоры не верю, но и не понимаю такого отношения к делу. Имея выдающегося гонщика с отличной обратной связью, они чёрт знает чем занимаются в плане настроек\развития, хрен знает как организована работа на питах и т.д. и т.п.Ну ладно раз прокололись, но не 3 же раза за 4 ГП, это уж слишком. При чём ошибки из ГП в ГП качуют.Да дело не в ТЗ.Реальная задача - вывести свой молодой французский талант на какие-то высоты - от этого и с КК будет все хорошо, и бонусы Булье как менеджеру, и отдача от Тотала. А Кими сам по себе будет приезжать, что так, что эдак. Талант, все-таки. Если они поменяются ролью с Грожаном - возможно ему тоже уделят какое-то внимание. Но что-то у меня на этот счет большие сомнения. Чтобы там ни говорил Булье/Лопес - Кими не будущее команды. Он ее настоящее. А там все живут будущими достижениями - борьбой за титулы через несколько лет, бла-бла-бла. Ну и контракт, опять же - цену надо сбивать. Взамен Кими получает плюшки в виде того, что его никто не напрягает - ни пресса, ни руководитель, тачка более-менее конкурентноспособная, результаты хорошие. Когда этот альянс выжмет все ценное друг из друга - вот тогда придется расставаться. И я очень хотел бы увидеть противостояние Феттель Кими в одной команде. Это же безумно интересно. Про Грожа то уже все ясно. +3 очка к прошлому сезону. И вот-вот должна быть очередная авария (себя ведь не изменишь). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль555 Опубликовано 22.04.2013 02:45 Для Буллов приглашение Кими в середине сезона- лишь устранение опасного конкурента Сэбу в борьбе за очередной титул. Им большой разницы нет- Марк у них или Кими... Только Марк не борется за титул, а Кими борется. Брать титул ему надо с Лотусами, причем какая бы расхлябанная и нищая команда ни была- Кими в ней везет, третье место в ЛЗ в прошлом году и результаты начала этого года - яркий пример. Во вчерашней гонке- ну было бы у него максимум третье место, если бы не проблемы у Алонсо. Вот тому явно не везет- он все везение в Рено оставил , когда титулы свои брал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 22.04.2013 02:53 Кими молодец! Отличная гонка! По поводу Ред Булла, наверное, Кими не будет торопиться. Он же понимает, пока там Феттель второму пилоту придется не просто. А ему оно надо?! И в Лотусе можно подиумы и победы брать, глядишь и до титула дойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Переделкина Опубликовано 22.04.2013 03:10 На командной фотке Рому посадил в серединочку, дал понаслаждаться достижением. Сам грустный, глаза "уплыли" в сторону. Хотел первого места с 8-го, да еще позади Ред булла. А Булье про него говорил (в 2010. или в 2011?), что мотивации не хватает этому Кими. Помню-помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 22.04.2013 03:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 22.04.2013 04:14 ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль555 Опубликовано 22.04.2013 04:47 Плохо то, что следующие две гонки будут в прохладных пока Испании и Монако, а с новой подвеской шины Лотуса прогреваются неохотно, нужно возвращаться к версии подвески помягче- как в Австралии. 10 очков- не конец света, очень жду революционные обновления у редбулла, у Ньюи они часто означают низкую надежность... При сегодняшнем раскладе Кими его стабильность очень поможет, скорости чтобы выигрывать у Сэба у машины нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.04.2013 05:15 скорость да, куда-то делась. или соперники прибавили.если в предыдущих всех гонках, даже в малазии, было немало кругов, когда кими был быстрейшим на трассе, то вчера я помню только один такой круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 22.04.2013 05:32 скорость да, куда-то делась. или соперники прибавили.если в предыдущих всех гонках, даже в малазии, было немало кругов, когда кими был быстрейшим на трассе, то вчера я помню только один такой круг.Так резину ведь экономил, хотя в Австралии под конец БК был, поэтому, фиг его знает. Но я все же грешу на экономию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.04.2013 05:34 и еще, смотрю на командное фото- неправильное оно. кими должен быть рядом с ромой. странно смотрится.Так резину ведь экономил, хотя в Австралии под конец БК был, поэтому, фиг его знает. Но я все же грешу на экономию.он сказал, в каком-то интервью, что ехал на пределе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 22.04.2013 05:44 и еще, смотрю на командное фото- неправильное оно.кими должен быть рядом с ромой. странно смотрится.Похоже на командное фото в Китае, где после 2-го места Кими в центре, а Роман со своим 9-м стоит сзади всех с весьма несчастным видом. Вчера Роман действительно был героем дня, после такой-то череды неудач. А вот Кими, похоже, считал что гордиться особо нечем, потому и не светился.он сказал, в каком-то интервью, что ехал на пределе.Смотря до какого момента. Когда он опередил ДиРесту и было понятно что 9с до Себа - это пропасть, а сзади уже никто не угрожал... Кими скорей в этой ситуации будет технику беречь, сезон-то долгий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.04.2013 05:57 Похоже на командное фото в Китае, где после 2-го места Кими в центре, а Роман со своим 9-м стоит сзади всех с весьма несчастным видом. Вчера Роман действительно был героем дня, после такой-то череды неудач. А вот Кими, похоже, считал что гордиться особо нечем, потому и не светился.рома сзади тогда стоял, потому что приехал в глубине пелетона, а сегодня команда завоевала почти дубль, и кимина роль в этом не менее значимаемая, чем у ромы. я понимаю, что он сам сел с краю, но это все равно не правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 22.04.2013 06:03 Все помните, как было в 2008. Команда с огромным бюджетом забила на пожелания Кими, когда тянула Массу.Так вот, подход был абсолютно верный! Ошибка - не на того поставили.Сегодня в Лотусе имеем подход, который 100% описывает пословица "И рыбку съесть и на *** сесть". Не получится так!Надо все силы бросить, чтобы каждую субботу после практики услышать от Кими простые слова: "Машина мне подходит".Настройки Ромы - вторичны, иначе не сможем зарубиться за титул.Не может команда на две машины работать одновременно, блин, у пилотов абсолютно разные стили. Одними настройками нельзя добиться, чтобы идеально подходило и Кими, и Роме.Парадокс, но такой подход, возможно, лучше и для будущего Ромы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMad Опубликовано 22.04.2013 06:04 Милые девушки! Смотрю я на вашу каждодневную панику и грустно становится. Не волнуйтесь вы так - поберегите нервы. Ведь каждую мелочь начинаете превращать в проблему и тема превратилась в один большой плачь Ярославны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 22.04.2013 06:08 Race: http://vimeo.com/64509685 ***PASSWORD: multi21 McL Hi-lites: http://vimeo.com/64515618 ***PASSWORD: yellowg7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.04.2013 06:18 Милые девушки! Смотрю я на вашу каждодневную панику и грустно становится. Не волнуйтесь вы так - поберегите нервы. Ведь каждую мелочь начинаете превращать в проблему и тема превратилась в один большой плачь Ярославны.нервы тратятся не из-за кими, уж поверь))и почему проблему? просто высказываю свое мнение по определенному моменту и не всегда это мнение бывает позитивным.кими , видимо, всерьез нацеливался на титул. обратила внимание на его слова на прессухе-"бессмысленно финишировать вторым, если себ все время побеждает." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах