Dronner Опубликовано 15.04.2013 06:34 даже с хорошими питами он вряд ли обогнал алонсо.у того был еще запас скорости., да и шины он хорошо берег.все решил старт.вообще феррари была очень сильна в китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 15.04.2013 06:55 ага)) во всей Суоми столько флагов не найдешь) молодцы какая красотень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 15.04.2013 07:02 Так в Бахрейне же будет победа!!Смотря на то, что Лотус при хорошем уикенде может даже на старте затупить, то закрадываются некие сомнения на счет победы и в Бахрейне. Не все так однозначно...от Лотуса можно ждать подвоха в любой момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.04.2013 07:12 Тут хорошо видна разницацелое Роминоповреждённое у Киминет трёх вертикальных пластин и двойной горизонтальной + сломана боковая вертикальная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 15.04.2013 07:25 Интересно, на сколько форма остальных команд будет отличать в Бахрейне, от прошлого года. В том году Кими жег, жег за счет подходящей температуры трассы для болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 15.04.2013 07:26 Переговоры Кими, в том числе и нескладуха по поводу стартовых настроек. (( Если было, удалю.Кто такой Дэйв?Это он виноват в проваленном старте. На видео вначале, на реплику Кими о слишком агрессивном сцеплении он говорит: "Кими, это Дейв. Я подогнал слишком далеко, возвращаемся на Trim5. Это как раз посередине между первыми двумя стартами и последним".Получается, сначала далековато подогнал, потом далековато "откатил".Марк уапщэ неуиноуэнсцеплением управляет маленкий лепесток за баранкой. Он электронный и его можно калибровать. называется bite point. тоесть на сколько опущенном лепестке начинает диск сцепления сопрекасатся с мховиком. Если этого не знать за ранее или стать перед фактом что настройка не такая как ты думал то провалишся нафиг. Цепление когданибудь менял на машине? чуствовал как меняется педаль и точка сопрекосновения? если сесть за руль не зная этого ты можеш вообще заглохнуть.к томуже Слейд извинился за старт, чуть выше в переговорах есть. Ему сообщили чтото не то, ввели в заблуждениеЧуть добавлю. Там два лепестка и один дает полный контакт, а второй - то, что ты описываешьUPDнашел одно из видео с объяснением процедуры старта с позиции гонщика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 15.04.2013 07:29 даже с хорошими питами он вряд ли обогнал алонсо.у того был еще запас скорости., да и шины он хорошо берег.Если бы просто не пропустить Ала на старте, то Хэма вполне можно было бы сделать на пите, заехав на кружок пораньше...Как это и сделано было на 2-м пите...Вот и все, что требовалось для победы.Скорость была, так что будучи впереди Кима ехал бы не медленней Ала, контролировал бы отрыв тоже.Так что я считаю что все же главная причина упущенной победы старт, а не питы.Но, думаю с этим разберутся, ничего там особо сложного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 15.04.2013 07:32 Если переговоры ведутся то в Лотусе Кими не уверен, как на меня то в минус могут бить два фактора :- плохое финансирование- возможный уход Элисона (что не говори а тачки он неплохие делает)Забыл еще, что это не заводская команда...Т.е. все обновления и приоритетные решения косяков с совсем новыми движками и ЕРС вовсе не они получать будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.04.2013 07:35 Если бы просто не пропустить Ала на старте, то Хэма вполне можно было бы сделать на пите, заехав на кружок пораньше...Как это и сделано было на 2-м пите...Вот и все, что требовалось для победы.Скорость была, так что будучи впереди Кима ехал бы не медленней Ала, контролировал бы отрыв тоже.Так что я считаю что все же главная причина упущенной победы старт, а не питы.Но, думаю с этим разберутся, ничего там особо сложного.Не питы, а первый пит, ну и старт конечно. На первый он заехал с Алонсо, но почти секунду потерял, Алонсо выехал впереди Льюиса, а Кими позади. Это всё и решило. Если не считать Переса.Если бы просто не пропустить Ала на старте, то Хэма вполне можно было бы сделать на пите, заехав на кружок пораньше...Как это и сделано было на 2-м пите...Вот и все, что требовалось для победы.Скорость была, так что будучи впереди Кима ехал бы не медленней Ала, контролировал бы отрыв тоже.Так что я считаю что все же главная причина упущенной победы старт, а не питы.Но, думаю с этим разберутся, ничего там особо сложного.Бог с ним, что не заводская, она ещё и не партнёрская, как Буллы у Рено и, что главное, без бабок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 15.04.2013 07:40 Ахтунг! Оказывается Перес действовал излишне вежливо Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что пилоту его команды Серхио Пересу нужно более жестко вести себя на трассе, несмотря на инцидент с Кими Райкконеном на Гран-при Китая.«Пока в этом году Серхио вел себя очень вежливо. Думаю, ему нужно стать жестче. Он щедро позволял конкурентам обгонять себя, но думаю, что в воскресенье он действовал надежнее. Его болид был поврежден, и он потерял часть эффективности. Но что касается инцидента с Райкконеном, то я сказал ему, что он должен бороться, что означает, что иногда нужно использовать локти, но при этом нужно быть разумным и не действовать грязно.http://www.sports.ru/automoto/148286578.htmlЕсли руководитель команды аварийному пилоту прямо заявляет такие вещи, то это повод бояться))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 15.04.2013 07:46 Ахтунг! Оказывается Перес действовал излишне вежливо http://www.sports.ru.../148286578.htmlЕсли руководитель команды аварийному пилоту прямо заявляет такие вещи, то это повод бояться)))Вот к чему приводит оставление без наказания виновного. Ничего, в следующий раз сойдет, как Алонсо при выдавливании Кими - будет урок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 15.04.2013 07:53 не хочу критиковать лотус, чувствуется что они стараются и особенно показательна забота от болельщиков)))если брать результаты в принципе, то можно просто порадоватьсяотрыв от себа уменьшили, скорость в квалах появилась, и наконец-то появилась нормальная тактикапо сравнению с прошлым годом - лотус явно подтянулсякак-то так еще подливают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 15.04.2013 08:01 нет трёх вертикальных пластин и двойной горизонтальной + сломана боковая вертикальная.Да ваще пипец этот Перец...... Еще крайнего на старте вычислить и можо идти ружо заряжать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.04.2013 08:06 Да ваще пипец этот Перец...... Еще крайнего на старте вычислить и можо идти ружо заряжать Это ты так думаешь, а вот Мартин похвалил за упорство и пожурил за мягкость одновременно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 15.04.2013 08:12 Это ты так думаешь, а вот Мартин похвалил за упорство и пожурил за мягкость одновременно Надо на них Грожана натравить! Хотя лучше не на них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 15.04.2013 08:15 Надо на них Грожана натравить! Хотя лучше не на них И толку такой снаряд сейчас на Баттона разменивать?)))Надо справедливость восстановить. в прошлом году Феттель был единственным, кто не попадал под Рому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 15.04.2013 08:22 даже с хорошими питами он вряд ли обогнал алонсо.у того был еще запас скорости., да и шины он хорошо берег.все решил старт.вообще феррари была очень сильна в китае. Ну не так уж и сильна была Феррари. Масса тому пример.Да и не стоит так категорично, больше решил не старт, а именно питы, ну и, естественно, Перес.Потеря скорости от аварии плюс время первого пита - это как раз те самые 10 сек отставания.По крайней мере даже если б и не обогнал, то неизвестно еще, как повел бы себя Алонсо и его резину, если б на хвосте у него висел Кими.А запас скорости Алонсо - это только с его слов. Покруговки в пользу этого никак не говорят.Плюс мало заметно, но команда налажала с давлением в шинах на втором отрезке, в лайфе я писал об этом. Темп Кими после смены резины не соответствовал как новому комплекту, так и конкурентам.Видимо не учли резкое падение температуры в начале гонки.Ну и еще на закуску.Откуда юзаный медиум на последнем отрезке, если в квале на нем не выезжали?Или на практике специально прикатали, или у команды на столько плохо с финансами, что даже комплекты экономят? Последнее скорее бред, но приходится задумываться, отчего так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 15.04.2013 08:24 с некоторым опозданием, но все же поздравляю всех с довольно не плохим результатом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.04.2013 08:36 Откуда юзаный медиум на последнем отрезке, если в квале на нем не выезжали?Или на практике специально прикатали, или у команды на столько плохо с финансами, что даже комплекты экономят? Последнее скорее бред, но приходится задумываться, отчего так.Просто прикатанный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 15.04.2013 08:36 Пермейн: из-за повреждения антикрыла Райкконен терял 0,25 секунды на круге14 апреля 2013 года, воскресенье. 21:58Операционный директор "Лотуса" на трассе Алан Пермейн рассказал о том, что из-за повреждений переднего антикрыла в результате контакта с болидом пилота "Макларена” Серхио Переса Кими Райкконен терял 0,25 секунды на круге."Эта гонка была богатой на события и весёлой. У нас был интересный старт, отбросивший Кими назад. Но как только мы перешли на шины "медиум”, дела пошли более гладко. Мы никак не могли пройти Хэмилтона, поскольку имели примерно одинаковый с ним темп, возможно, были чуть быстрее. Это означало, что нам было нужно попробовать пройти его на пит-стопе, и это сработало.Из-за повреждения переднего антикрыла болид Кими потерял немного в прижимной силе, если бы не это, мы могли бы бросить вызов Алонсо в борьбе за победу. Из-за повреждения антикрыла Кими терял на круге около 0,25 секунды.Для Грожана это был ещё более трудный день, у него были проблемы с покрышками. Но в целом финиш обоих болидов в очковой зоне – это отличный результат для команды”, — цитирует Пермейна официальный сайт "Лотуса”.http://ua.championat.com/auto/news-1504941-permejn-iz-za-povrezhdenija-antikryla-rajkkonen-terjal-025-sekundy-na-kruge.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 15.04.2013 08:38 Пермейн: из-за повреждения антикрыла Райкконен терял 0,25 секунды на круге14 апреля 2013 года, воскресенье. 21:58Операционный директор "Лотуса" на трассе Алан Пермейн рассказал о том, что из-за повреждений переднего антикрыла в результате контакта с болидом пилота "Макларена” Серхио Переса Кими Райкконен терял 0,25 секунды на круге."Эта гонка была богатой на события и весёлой. У нас был интересный старт, отбросивший Кими назад. Но как только мы перешли на шины "медиум”, дела пошли более гладко. Мы никак не могли пройти Хэмилтона, поскольку имели примерно одинаковый с ним темп, возможно, были чуть быстрее. Это означало, что нам было нужно попробовать пройти его на пит-стопе, и это сработало.Из-за повреждения переднего антикрыла болид Кими потерял немного в прижимной силе, если бы не это, мы могли бы бросить вызов Алонсо в борьбе за победу. Из-за повреждения антикрыла Кими терял на круге около 0,25 секунды.Для Грожана это был ещё более трудный день, у него были проблемы с покрышками. Но в целом финиш обоих болидов в очковой зоне – это отличный результат для команды”, — цитирует Пермейна официальный сайт "Лотуса”.http://ua.championat...y-na-kruge.htmlБедный Рома, как же ему было тяжело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.04.2013 08:40 Пермейн: из-за повреждения антикрыла Райкконен терял 0,25 секунды на круге. Мы никак не могли пройти Хэмилтона, поскольку имели примерно одинаковый с ним темп, возможно, были чуть быстрее. Это означало, что нам было нужно попробовать пройти его на пит-стопе, и это сработало.http://ua.championat...y-na-kruge.htmlЛохи, нужно было нормально проводить первый пит и Хэмильтона обошли бы легко, а не тащились бы за ним весь второй отрезок. Как же не любят Пермейн и Булье признавать свои ошибки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaNtoN Опубликовано 15.04.2013 08:43 Вот насчет Ромэна я согласен, он должен признать что сезон у него не пошел и исполнить свое истинное назначение. пару гонок погонять Фитиля и Алонсо, чтоб Кими мог уйти в небольшой отрыв! Тут главное согласованность, чтоб под завалы Ромэна не попал сам Кими. В идеале Кими берет первый ряд, а Ромэн со второго-третьего зачищает тылы в первом повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 15.04.2013 08:46 Лохи, нужно было нормально проводить первый пит и Хэмильтона обошли бы легко, а не тащились бы за ним весь второй отрезок. Как же не любят Пермейн и Булье признавать свои ошибки!Я вот думаю - чем вообще занимается Слейд?Он и не гоночный в полном смысле, так как за тактику и стратегию - кого Бог пошлет рулят.За настройки старта - не он отвечает.За выпуск в трафик -тоже не он.Он только по пятницам ищет хорошие настройки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 15.04.2013 08:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах