Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

проигрышная стратегия, имхо, могли быть 4-5 на софте

зачем, дольше продержаться явно выигрышно на этой кастрированной трассе, теперь тут обгонять негде, трафик будет у тех кто рано на пит поедет стопудово, здесь феррари и поднимется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебя надо в руководителя команды, а заодно еще будешь на должности стратега. Такой дар зря пропадает.

Ресс в кадровой структуре-то понимает, в отличие от нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паравоз? С ДРС? не, это вряд ли

Кругов 5-7 продержит и этого хватит. Лидеры поедут за резиной на 5-7 круге. Стратегия Феррари ни о чём. С отсутствием Росберга вполне могли бороться за 4 место в квалификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

учитывая, что все скорее всего пойдут на 2 пита=2 медиума, то не поборетесь. Пытаюсь догнать тактику Феррари, пока чёт не получается. :mda:

Опасаешься, что Булье снова просчитался? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насколько я понял есть. В первом сегменте мы на свежем ездили. Во втором первый выезд на б/у, второй - на свежем. В третьем сегменте на б/у софте выехали, времени не показали, а потом на мидиуме. По крайней мере так Леша вещал. Ну а если в Ку3 и одевали свежий софт, то нагрузку на него не давали, так прикатали и сняли.

Аа,тогда действительно есть один свежий комплект. Пойдем мы тоже на два пита. Два отрезка по 25 кругов и последние 10 кругов на софте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По крайней мере по сравнению с P3 время на софте улучшилось на 0,7-0,8 с. В то время как Феттель прибавил относительно утра всего 0,016.

Значит, хорониться преждевременно.

Да ты же знаешь, я к "хоронильщикам" не отношусь. Оптимистично настроен по поводу этого решения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и в сильвере более мягкий медиум вполне так позволял атаковать в конце.

Это как раз, возможно, ни о чём не говорит. У меня вообще сложилось впечатление, что в этом году есть Х и М, которые в принципе можно красить рандомно, ибо разницы нет, и С и СС, которые тоже можно красить рандомно, ибо и между ними разницы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего команда чтото знает о поведении софта при полной загрузке болида топливом. :)

и по любой логике на легкой машине он будет изнашиваться меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пропустил квалификацию. Успел результаты только посмотреть. Кто объяснит что за проигрыш такой во времени? с чем связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пропустил квалификацию. Успел результаты только посмотреть. Кто объяснит что за проигрыш такой во времени? с чем связано?

В Ку3 мы БК на мидиуме ехали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и по любой логике на легкой машине он будет изнашиваться меньше

Это да. Возможно в стандартном варианте побороться не получится, вот и пытаются изменить вводные. Все же нужно пытаться менять ситуацию если не получается стандартным путем. Если квала - не наше сильное место, значит нужно брать другим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты же знаешь, я к "хоронильщикам" не отношусь. Оптимистично настроен по поводу этого решения

Понимаешь, в том же Сильверстоуне квалиться на харде было бы логичнее, при том что на медиуме всё равно Алик был 10-м. Тут 4-5 место было досягаемым.

Расчёт может быть только в том, что софт на танкерах в начале гонки убьётся быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да. Возможно в стандартном варианте побороться не получится, вот и пытаются изменить вводные. Все же нужно пытаться менять ситуацию если не получается стандартным путем. Если квала - не наше сильное место, значит нужно брать другим.

квала показала темп пустой машины на софте. своего рода прикидки на финальный отрезок. то есть, сколько мы должны привезти всем остальным, чтобы они нас не успели нагнать, если будут тоже на софте, но это маловероятно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаешь, в том же Сильверстоуне квалиться на харде было бы логичнее, при том что на медиуме всё равно Алик был 10-м. Тут 4-5 место было досягаемым.

Расчёт может быть только в том, что софт на танкерах в начале гонки убьётся быстрее.

Так возможно на это и расчет, что софт будет быстро убиваться. И главное - очень хорошо стартовать. Алонсо будет сложнее, чем Массе. Радует то, что позади не особо прыткие в этом плане люди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так возможно на это и расчет, что софт будет быстро убиваться. И главное - очень хорошо стартовать. Алонсо будет сложнее, чем Массе. Радует то, что позади не особо прыткие в этом плане люди.

старт в сильвере в исполнение ала не понравился, надеюсь на улучшение... в этом аспекте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два пита - это три отрезка. Первые два отрезки на М, а потом последние 10 кругов на С. Вполне может сработать, так как трасса обрезинится и софт будет в конце работать лучше.

это наверное если СК выедет, а то на первом отрезке можно много потерять - медиум чуть ли не на 2с медленнее плюс на нём не обогнать быстро те, кто на софте.

Феррари вроде как борется с РБ, Мерсами и Лотусами. Учитывая, что у всех скорость тут нормальная, на что рассчитывает Феррари неясно.

Опасаешься, что Булье снова просчитался? :D

Нет, просто не припомню, чтобы такие финты ушами от Феррари прокатывали в обозримом прошлом. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так возможно на это и расчет, что софт будет быстро убиваться. И главное - очень хорошо стартовать. Алонсо будет сложнее, чем Массе. Радует то, что позади не особо прыткие в этом плане люди.

Погода завтра будет на нашей стороне. Прогноз 23-24 градуса и почти безоблачное небо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвлекаясь от квалификации - вырисовывается новая топ-команда :D

Французский журнал F1i Magazine, ссылаясь на неназванные источники, выдвигает предположение, что в покупке команды может быть заинтересован сын президента FIA Жана Тодта Николя, объясняя это давними и тесными связями основателя швейцарской команды Петера Заубера и Ferrari, которую некогда возглавлял Жан Тодт. Совладелец команды GP2 ART Grand Prix Николя Тодт уже заявлял об интересе к приобретению Sauber, но три года назад переговоры потерпели неудачу.

http://www.f1news.ru/news/f1-86755.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погода завтра будет на нашей стороне. Прогноз 23-24 градуса и почти безоблачное небо.

гмм а резинка то нам подошла...темп в квале сократили , хоть и немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

гмм а резинка то нам подошла...темп в квале сократили , хоть и немного.

Немного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это наверное если СК выедет, а то на первом отрезке можно много потерять - медиум чуть ли не на 2с медленнее плюс на нём не обогнать быстро те, кто на софте.

Во первых, он не медленней 2-ух секунд (не забывай, что М нужно еще прогревать).

Во вторых, если Софт через 7 кругов развалится, то много не потеряешь. Толку от тех двух секунд, если потом через пару кругов М будет уже быстрее.

В третьих, Рикьярдо на СТР только на 0,6 оказался быстрее и с каждым кругом эта разница в скорости будет стремительно падать. То есть его должны проходить быстро, а дальше чистый трек, тогда как лидерам придется отправляться в траффик.

Но самое главное: в конце Феррари получит свежий софт, который в конце будет работать значительно лучше, чем в начале.

Феррари вроде как борется с РБ, Мерсами и Лотусами. Учитывая, что у всех скорость тут нормальная, на что рассчитывает Феррари неясно.

Феррари уступает РБ и Мерседесу и скорее примерно наравне с Лотусами. По этому желание поменять вводные вполне объяснимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

гмм а резинка то нам подошла...темп в квале сократили , хоть и немного.

Скажем так, сократили заметно.

Но правильнее будет - вернулись на уровень до Сильверстоуна. То есть как бы стоим на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погода завтра будет на нашей стороне. Прогноз 23-24 градуса и почти безоблачное небо.

Плюс гонки поддержки в воскресенье, которые обеспечат накат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Top Speed у наших существенно вырос по сравнению с 3й практикой,сейчас по этому показателю Масса ,Алонсо .Неплохо :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Важно очень хорошо стартовать. Ну хотя бы удержаться на своим местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...