Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если к моменту первого пит-стопа у них будет запас в 20 с. А если нет?

Это будет зависить от Риккардо и Грожана. Какое задание им дадут Булье и Марко. А задание у них будет простое. Ехать медленне и паровозить Феррари, Баттона. Всех, кто на другой стратегии. Чтобы их лидеры Феттель, Уэббер и Райкконен не выехали после своих питов за ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если к моменту первого пит-стопа у них будет запас в 20 с. А если нет?

Ну смотри, грубо говоря, что бы выехали за нами, им надо выехать впереди Баттона, Хюлька и т.д. Баттон уже проигрывает секунд 10, плюс за 7-8 кругов думаю Фэт и Хэм отыграют у них еще 10 сек как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все при том, что есть четные и нечетные места на стартовой решетке..нечетные--лучше. :umnik: Вопрос у меня только один: почему не отдали нечетную сторону Алонсо..ведь он же борец за титул :) Неужто снова дело до пломбы дойдет :D

На этот счёт у меня есть предложения.

Вот на выборах есть возможность, когда кандидат снимает свою кандидатуру в пользу другого кандидата. В Ф-1 нужно, чтобы была такая же возможность, - после квалификации Масса пишет рапорт на имя официального представителя ФИА, где просит, чтобы его место отдали Алонсо, а он занял его место. Но это только в том случае, когда два напарника друг за другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы когда уже соберетесь? Нужно вместе бычка бодать, а потом и между собой разберемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот счёт у меня есть предложения.

Вот на выборах есть возможность, когда кандидат снимает свою кандидатуру в пользу другого кандидата. В Ф-1 нужно, чтобы была такая же возможность, - после квалификации Масса пишет рапорт на имя официального представителя ФИА, где просит, чтобы его место отдали Алонсо, а он занял его место. Но это только в том случае, когда два напарника друг за другом.

а зачем такие сложности? Не проще было бы не напрягать резину и отдать это место "борцу за титул"? Нафига эти были соревнования, резину то, на которой предстоит завтра пересидеть основательно напрягли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри, грубо говоря, что бы выехали за нами, им надо выехать впереди Баттона, Хюлька и т.д. Баттон уже проигрывает секунд 10, плюс за 7-8 кругов думаю Фэт и Хэм отыграют у них еще 10 сек как минимум.

О чем, собственно говоря, спор, если мы не знаем, какой темп могут выдать Мерседес, РБ, Лотус на софте с полными баками и Феррари на мидиуме в тех самых условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем такие сложности? Не проще было бы не напрягать резину и отдать это место "борцу за титул"? Нафига эти были соревнования, резину то, на которой предстоит завтра пересидеть основательно напрягли..

Тогда это командный мост не доработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще было бы не напрягать резину и отдать это место "борцу за титул"? Нафига эти были соревнования, резину то, на которой предстоит завтра пересидеть основательно напрягли..

Вот в корень зришь. Грожану уже не стесняясь в Сильверстоуне по радио говорят "Кими быстрее тебя". Патентованная фраза между прочем. А в Феррари игрища в равенство устроили посреди сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От наших из твитера ничего не слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем, собственно говоря, спор, если мы не знаем, какой темп могут выдать Мерседес, РБ, Лотус на софте с полными баками и Феррари на мидиуме в тех самых условиях?

Ты написал что они попадут в траффик, я написал что могут и не попасть. А так да, никто не знает как оно всё будет завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в корень зришь. Грожану уже не стесняясь в Сильверстоуне по радио говорят "Кими быстрее тебя". Патентованная фраза между прочем. А в Феррари игрища в равенство устроили посреди сезона :)

Уверен, что завтра, если Масса будет впереди Алонсо, то он услышит аутентичную фразу, без всяких пошлых изменений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот счёт у меня есть предложения.

Вот на выборах есть возможность, когда кандидат снимает свою кандидатуру в пользу другого кандидата. В Ф-1 нужно, чтобы была такая же возможность, - после квалификации Масса пишет рапорт на имя официального представителя ФИА, где просит, чтобы его место отдали Алонсо, а он занял его место. Но это только в том случае, когда два напарника друг за другом.

:D тогда можно роба увольнять, а так народ хоть поугарает над "фернадо ис фастерн..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в корень зришь. Грожану уже не стесняясь в Сильверстоуне по радио говорят "Кими быстрее тебя". Патентованная фраза между прочем. А в Феррари игрища в равенство устроили посреди сезона :)

та, скоро Алонсо перестанет гордиться Феррари:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...................после квалификации Масса пишет рапорт на имя официального представителя ФИА, где просит, чтобы его место отдали Алонсо, .........................

Чего уж мелочиться Лень? Требовать должен! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой фразы не будет, если Масса будет быстрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите.

Неделю назад в квалификации было 10-е место, потом 9-е. Похоронки можно было слать.

Сейчас 7-8 место, а ажиотаж-то какой, сколько предположений, догадок, жар какой-то прямо как из мартеновской печи. А всего-то пару мест разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может чегойто не понял, так как квалу не смотрел. Если все думают что наш максимум - 4-5 места, как мы умудрились 1-3 времена в Q2 показать? Почему мы не могли бороться за поул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда зачем была первая?

Резину грели, первый "боевой" был прогревочным с временем минута сорок, всего проехали 4 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Масса мог взять 1й ряд вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может чегойто не понял, так как квалу не смотрел. Если все думают что наш максимум - 4-5 места, как мы умудрились 1-3 времена в Q2 показать? Почему мы не могли бороться за поул?

Есть предположение, что 1.29.8 - это близко к пределу на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что решили что в квале ловить нечего и ресурсы тратить не стоит и надо схитрить, оказалось что машина достаточно быстра, но по ходу ничего уже менять не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой фразы не будет, если Масса будет быстрей

если не будет шанса отыграть позицию и масса бдет впереди - он услышит заветные 5 слов. и это будет правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Масса мог взять 1й ряд вполне.

«Это была моя гонка». Плавали, знаем…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Масса мог взять 1й ряд вполне.

ОН мог взять поул! :D Слушай ну прекращай уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда зачем была первая?

Второй круг поехали из-за того что выехал Дженс, он мог пройти его быстрее, чем ваши первый. вот и пришлось ехать в полную на втором круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...