Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

проигрышная стратегия, имхо, могли быть 4-5 на софте

зачем, дольше продержаться явно выигрышно на этой кастрированной трассе, теперь тут обгонять негде, трафик будет у тех кто рано на пит поедет стопудово, здесь феррари и поднимется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя надо в руководителя команды, а заодно еще будешь на должности стратега. Такой дар зря пропадает.

Ресс в кадровой структуре-то понимает, в отличие от нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паравоз? С ДРС? не, это вряд ли

Кругов 5-7 продержит и этого хватит. Лидеры поедут за резиной на 5-7 круге. Стратегия Феррари ни о чём. С отсутствием Росберга вполне могли бороться за 4 место в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая, что все скорее всего пойдут на 2 пита=2 медиума, то не поборетесь. Пытаюсь догнать тактику Феррари, пока чёт не получается. :mda:

Опасаешься, что Булье снова просчитался? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я понял есть. В первом сегменте мы на свежем ездили. Во втором первый выезд на б/у, второй - на свежем. В третьем сегменте на б/у софте выехали, времени не показали, а потом на мидиуме. По крайней мере так Леша вещал. Ну а если в Ку3 и одевали свежий софт, то нагрузку на него не давали, так прикатали и сняли.

Аа,тогда действительно есть один свежий комплект. Пойдем мы тоже на два пита. Два отрезка по 25 кругов и последние 10 кругов на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере по сравнению с P3 время на софте улучшилось на 0,7-0,8 с. В то время как Феттель прибавил относительно утра всего 0,016.

Значит, хорониться преждевременно.

Да ты же знаешь, я к "хоронильщикам" не отношусь. Оптимистично настроен по поводу этого решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в сильвере более мягкий медиум вполне так позволял атаковать в конце.

Это как раз, возможно, ни о чём не говорит. У меня вообще сложилось впечатление, что в этом году есть Х и М, которые в принципе можно красить рандомно, ибо разницы нет, и С и СС, которые тоже можно красить рандомно, ибо и между ними разницы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего команда чтото знает о поведении софта при полной загрузке болида топливом. :)

и по любой логике на легкой машине он будет изнашиваться меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пропустил квалификацию. Успел результаты только посмотреть. Кто объяснит что за проигрыш такой во времени? с чем связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пропустил квалификацию. Успел результаты только посмотреть. Кто объяснит что за проигрыш такой во времени? с чем связано?

В Ку3 мы БК на мидиуме ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по любой логике на легкой машине он будет изнашиваться меньше

Это да. Возможно в стандартном варианте побороться не получится, вот и пытаются изменить вводные. Все же нужно пытаться менять ситуацию если не получается стандартным путем. Если квала - не наше сильное место, значит нужно брать другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты же знаешь, я к "хоронильщикам" не отношусь. Оптимистично настроен по поводу этого решения

Понимаешь, в том же Сильверстоуне квалиться на харде было бы логичнее, при том что на медиуме всё равно Алик был 10-м. Тут 4-5 место было досягаемым.

Расчёт может быть только в том, что софт на танкерах в начале гонки убьётся быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Возможно в стандартном варианте побороться не получится, вот и пытаются изменить вводные. Все же нужно пытаться менять ситуацию если не получается стандартным путем. Если квала - не наше сильное место, значит нужно брать другим.

квала показала темп пустой машины на софте. своего рода прикидки на финальный отрезок. то есть, сколько мы должны привезти всем остальным, чтобы они нас не успели нагнать, если будут тоже на софте, но это маловероятно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, в том же Сильверстоуне квалиться на харде было бы логичнее, при том что на медиуме всё равно Алик был 10-м. Тут 4-5 место было досягаемым.

Расчёт может быть только в том, что софт на танкерах в начале гонки убьётся быстрее.

Так возможно на это и расчет, что софт будет быстро убиваться. И главное - очень хорошо стартовать. Алонсо будет сложнее, чем Массе. Радует то, что позади не особо прыткие в этом плане люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так возможно на это и расчет, что софт будет быстро убиваться. И главное - очень хорошо стартовать. Алонсо будет сложнее, чем Массе. Радует то, что позади не особо прыткие в этом плане люди.

старт в сильвере в исполнение ала не понравился, надеюсь на улучшение... в этом аспекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два пита - это три отрезка. Первые два отрезки на М, а потом последние 10 кругов на С. Вполне может сработать, так как трасса обрезинится и софт будет в конце работать лучше.

это наверное если СК выедет, а то на первом отрезке можно много потерять - медиум чуть ли не на 2с медленнее плюс на нём не обогнать быстро те, кто на софте.

Феррари вроде как борется с РБ, Мерсами и Лотусами. Учитывая, что у всех скорость тут нормальная, на что рассчитывает Феррари неясно.

Опасаешься, что Булье снова просчитался? :D

Нет, просто не припомню, чтобы такие финты ушами от Феррари прокатывали в обозримом прошлом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так возможно на это и расчет, что софт будет быстро убиваться. И главное - очень хорошо стартовать. Алонсо будет сложнее, чем Массе. Радует то, что позади не особо прыткие в этом плане люди.

Погода завтра будет на нашей стороне. Прогноз 23-24 градуса и почти безоблачное небо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлекаясь от квалификации - вырисовывается новая топ-команда :D

Французский журнал F1i Magazine, ссылаясь на неназванные источники, выдвигает предположение, что в покупке команды может быть заинтересован сын президента FIA Жана Тодта Николя, объясняя это давними и тесными связями основателя швейцарской команды Петера Заубера и Ferrari, которую некогда возглавлял Жан Тодт. Совладелец команды GP2 ART Grand Prix Николя Тодт уже заявлял об интересе к приобретению Sauber, но три года назад переговоры потерпели неудачу.

http://www.f1news.ru/news/f1-86755.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода завтра будет на нашей стороне. Прогноз 23-24 градуса и почти безоблачное небо.

гмм а резинка то нам подошла...темп в квале сократили , хоть и немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гмм а резинка то нам подошла...темп в квале сократили , хоть и немного.

Немного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это наверное если СК выедет, а то на первом отрезке можно много потерять - медиум чуть ли не на 2с медленнее плюс на нём не обогнать быстро те, кто на софте.

Во первых, он не медленней 2-ух секунд (не забывай, что М нужно еще прогревать).

Во вторых, если Софт через 7 кругов развалится, то много не потеряешь. Толку от тех двух секунд, если потом через пару кругов М будет уже быстрее.

В третьих, Рикьярдо на СТР только на 0,6 оказался быстрее и с каждым кругом эта разница в скорости будет стремительно падать. То есть его должны проходить быстро, а дальше чистый трек, тогда как лидерам придется отправляться в траффик.

Но самое главное: в конце Феррари получит свежий софт, который в конце будет работать значительно лучше, чем в начале.

Феррари вроде как борется с РБ, Мерсами и Лотусами. Учитывая, что у всех скорость тут нормальная, на что рассчитывает Феррари неясно.

Феррари уступает РБ и Мерседесу и скорее примерно наравне с Лотусами. По этому желание поменять вводные вполне объяснимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гмм а резинка то нам подошла...темп в квале сократили , хоть и немного.

Скажем так, сократили заметно.

Но правильнее будет - вернулись на уровень до Сильверстоуна. То есть как бы стоим на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода завтра будет на нашей стороне. Прогноз 23-24 градуса и почти безоблачное небо.

Плюс гонки поддержки в воскресенье, которые обеспечат накат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Top Speed у наших существенно вырос по сравнению с 3й практикой,сейчас по этому показателю Масса ,Алонсо .Неплохо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно очень хорошо стартовать. Ну хотя бы удержаться на своим местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...