Фанатик Опубликовано 06.07.2013 13:21 проигрышная стратегия, имхо, могли быть 4-5 на софтезачем, дольше продержаться явно выигрышно на этой кастрированной трассе, теперь тут обгонять негде, трафик будет у тех кто рано на пит поедет стопудово, здесь феррари и поднимется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.07.2013 13:21 Тебя надо в руководителя команды, а заодно еще будешь на должности стратега. Такой дар зря пропадает.Ресс в кадровой структуре-то понимает, в отличие от нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 06.07.2013 13:21 Паравоз? С ДРС? не, это вряд лиКругов 5-7 продержит и этого хватит. Лидеры поедут за резиной на 5-7 круге. Стратегия Феррари ни о чём. С отсутствием Росберга вполне могли бороться за 4 место в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 06.07.2013 13:21 учитывая, что все скорее всего пойдут на 2 пита=2 медиума, то не поборетесь. Пытаюсь догнать тактику Феррари, пока чёт не получается. :mda:Опасаешься, что Булье снова просчитался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.07.2013 13:22 Ну насколько я понял есть. В первом сегменте мы на свежем ездили. Во втором первый выезд на б/у, второй - на свежем. В третьем сегменте на б/у софте выехали, времени не показали, а потом на мидиуме. По крайней мере так Леша вещал. Ну а если в Ку3 и одевали свежий софт, то нагрузку на него не давали, так прикатали и сняли.Аа,тогда действительно есть один свежий комплект. Пойдем мы тоже на два пита. Два отрезка по 25 кругов и последние 10 кругов на софте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.07.2013 13:22 По крайней мере по сравнению с P3 время на софте улучшилось на 0,7-0,8 с. В то время как Феттель прибавил относительно утра всего 0,016.Значит, хорониться преждевременно.Да ты же знаешь, я к "хоронильщикам" не отношусь. Оптимистично настроен по поводу этого решения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.07.2013 13:23 Да и в сильвере более мягкий медиум вполне так позволял атаковать в конце.Это как раз, возможно, ни о чём не говорит. У меня вообще сложилось впечатление, что в этом году есть Х и М, которые в принципе можно красить рандомно, ибо разницы нет, и С и СС, которые тоже можно красить рандомно, ибо и между ними разницы нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 06.07.2013 13:23 Скорее всего команда чтото знает о поведении софта при полной загрузке болида топливом. и по любой логике на легкой машине он будет изнашиваться меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Хохлов Опубликовано 06.07.2013 13:24 Я пропустил квалификацию. Успел результаты только посмотреть. Кто объяснит что за проигрыш такой во времени? с чем связано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 06.07.2013 13:24 Я пропустил квалификацию. Успел результаты только посмотреть. Кто объяснит что за проигрыш такой во времени? с чем связано?В Ку3 мы БК на мидиуме ехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.07.2013 13:25 и по любой логике на легкой машине он будет изнашиваться меньшеЭто да. Возможно в стандартном варианте побороться не получится, вот и пытаются изменить вводные. Все же нужно пытаться менять ситуацию если не получается стандартным путем. Если квала - не наше сильное место, значит нужно брать другим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.07.2013 13:26 Да ты же знаешь, я к "хоронильщикам" не отношусь. Оптимистично настроен по поводу этого решенияПонимаешь, в том же Сильверстоуне квалиться на харде было бы логичнее, при том что на медиуме всё равно Алик был 10-м. Тут 4-5 место было досягаемым.Расчёт может быть только в том, что софт на танкерах в начале гонки убьётся быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 06.07.2013 13:26 Это да. Возможно в стандартном варианте побороться не получится, вот и пытаются изменить вводные. Все же нужно пытаться менять ситуацию если не получается стандартным путем. Если квала - не наше сильное место, значит нужно брать другим.квала показала темп пустой машины на софте. своего рода прикидки на финальный отрезок. то есть, сколько мы должны привезти всем остальным, чтобы они нас не успели нагнать, если будут тоже на софте, но это маловероятно))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.07.2013 13:28 Понимаешь, в том же Сильверстоуне квалиться на харде было бы логичнее, при том что на медиуме всё равно Алик был 10-м. Тут 4-5 место было досягаемым.Расчёт может быть только в том, что софт на танкерах в начале гонки убьётся быстрее.Так возможно на это и расчет, что софт будет быстро убиваться. И главное - очень хорошо стартовать. Алонсо будет сложнее, чем Массе. Радует то, что позади не особо прыткие в этом плане люди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q1w2e3 Опубликовано 06.07.2013 13:31 Так возможно на это и расчет, что софт будет быстро убиваться. И главное - очень хорошо стартовать. Алонсо будет сложнее, чем Массе. Радует то, что позади не особо прыткие в этом плане люди.старт в сильвере в исполнение ала не понравился, надеюсь на улучшение... в этом аспекте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.07.2013 13:32 Два пита - это три отрезка. Первые два отрезки на М, а потом последние 10 кругов на С. Вполне может сработать, так как трасса обрезинится и софт будет в конце работать лучше.это наверное если СК выедет, а то на первом отрезке можно много потерять - медиум чуть ли не на 2с медленнее плюс на нём не обогнать быстро те, кто на софте.Феррари вроде как борется с РБ, Мерсами и Лотусами. Учитывая, что у всех скорость тут нормальная, на что рассчитывает Феррари неясно.Опасаешься, что Булье снова просчитался? Нет, просто не припомню, чтобы такие финты ушами от Феррари прокатывали в обозримом прошлом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.07.2013 13:32 Так возможно на это и расчет, что софт будет быстро убиваться. И главное - очень хорошо стартовать. Алонсо будет сложнее, чем Массе. Радует то, что позади не особо прыткие в этом плане люди.Погода завтра будет на нашей стороне. Прогноз 23-24 градуса и почти безоблачное небо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 06.07.2013 13:33 Отвлекаясь от квалификации - вырисовывается новая топ-команда Французский журнал F1i Magazine, ссылаясь на неназванные источники, выдвигает предположение, что в покупке команды может быть заинтересован сын президента FIA Жана Тодта Николя, объясняя это давними и тесными связями основателя швейцарской команды Петера Заубера и Ferrari, которую некогда возглавлял Жан Тодт. Совладелец команды GP2 ART Grand Prix Николя Тодт уже заявлял об интересе к приобретению Sauber, но три года назад переговоры потерпели неудачу.http://www.f1news.ru/news/f1-86755.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q1w2e3 Опубликовано 06.07.2013 13:34 Погода завтра будет на нашей стороне. Прогноз 23-24 градуса и почти безоблачное небо.гмм а резинка то нам подошла...темп в квале сократили , хоть и немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 06.07.2013 13:36 гмм а резинка то нам подошла...темп в квале сократили , хоть и немного.Немного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.07.2013 13:36 это наверное если СК выедет, а то на первом отрезке можно много потерять - медиум чуть ли не на 2с медленнее плюс на нём не обогнать быстро те, кто на софте.Во первых, он не медленней 2-ух секунд (не забывай, что М нужно еще прогревать).Во вторых, если Софт через 7 кругов развалится, то много не потеряешь. Толку от тех двух секунд, если потом через пару кругов М будет уже быстрее.В третьих, Рикьярдо на СТР только на 0,6 оказался быстрее и с каждым кругом эта разница в скорости будет стремительно падать. То есть его должны проходить быстро, а дальше чистый трек, тогда как лидерам придется отправляться в траффик. Но самое главное: в конце Феррари получит свежий софт, который в конце будет работать значительно лучше, чем в начале. Феррари вроде как борется с РБ, Мерсами и Лотусами. Учитывая, что у всех скорость тут нормальная, на что рассчитывает Феррари неясно.Феррари уступает РБ и Мерседесу и скорее примерно наравне с Лотусами. По этому желание поменять вводные вполне объяснимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.07.2013 13:36 гмм а резинка то нам подошла...темп в квале сократили , хоть и немного.Скажем так, сократили заметно.Но правильнее будет - вернулись на уровень до Сильверстоуна. То есть как бы стоим на месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 06.07.2013 13:36 Погода завтра будет на нашей стороне. Прогноз 23-24 градуса и почти безоблачное небо.Плюс гонки поддержки в воскресенье, которые обеспечат накат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 06.07.2013 13:39 Top Speed у наших существенно вырос по сравнению с 3й практикой,сейчас по этому показателю Масса 3й,Алонсо 7й.Неплохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.07.2013 13:41 Важно очень хорошо стартовать. Ну хотя бы удержаться на своим местах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах