Террорист Опубликовано 04.07.2013 16:48 я все таки надеюсь на победу,минимум 2 место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялтинец Опубликовано 04.07.2013 16:54 А Масян у нас точно правильной ориентации ? А то по фото - как то ........того ...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlimited Опубликовано 04.07.2013 16:56 я все таки надеюсь на победу,минимум 2 местоМечтать не вредно.А Масян у нас точно правильной ориентации ? А то по фото - как то ........того ...... У кого что болит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.07.2013 16:57 я все таки надеюсь на победу,минимум 2 местоДженс сказал, что Ал не доедет и до первого поворота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 04.07.2013 17:01 Хочется, но не верится... Если сильно захотеть, можно в космос улететь...! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 04.07.2013 17:04 Болеет за:F.Massaпротив AlonsoНу и кто кого!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 04.07.2013 17:07 я все таки надеюсь на победу,минимум 2 местоОптимист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 04.07.2013 17:10 я все таки надеюсь на победу,минимум 2 местоВ ЛЗ по итогу сезона!?Масса тоже надеется на лучшее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.07.2013 17:33 Оптимист ] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.07.2013 18:07 Мечтать не вредно.Относительно Массы ты прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 04.07.2013 20:28 Блин! Теперь и гонку смотреть не интересно будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmsm Опубликовано 04.07.2013 20:38 "... Он признает, что команда попросила Алонсо не использовать DRS в Бахрейне, но включить систему – это обычная реакция гонщиков на сигнал о том, что система активна и может использоваться."Ход за Алонсо? :this:Давайте будем честными, Алонсо сам второй раз кнопку нажал, зная что нельзя, хотя тут наверное на рефлексах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.07.2013 20:54 Блин! Теперь и гонку смотреть не интересно будет... Лех, ты чего-то отстал от жизни. Гонки то уже никто и не смотрит... :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 05.07.2013 01:04 Вот интересно, а чтобы было, если в 2012 решили бы дальше пилить 150 Italia? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.07.2013 05:03 Вот интересно, а чтобы было, если в 2012 решили бы дальше пилить 150 Italia? Зачем в 2012-м пилить 150-ку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.07.2013 05:08 Зачем в 2012-м пилить 150-ку? Ну вопрос о том, что было предпочтительнее: пилить существующую концепцию до талого (ну, типа вместо Ф2012 выпустить 150b) или выпускать совершенно новый болид (что мы и сделали). По результату ответ очевиден, вообще-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.07.2013 05:10 Ну вопрос о том, что было предпочтительнее: пилить существующую концепцию до талого (ну, типа вместо Ф2012 выпустить 150b) или выпускать совершенно новый болид (что мы и сделали). По результату ответ очевиден, вообще-то.А чёрт его знает. МР4-17 была так себе, как раз как 150-я, МР4-17D боролась за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.07.2013 05:17 А чёрт его знает. МР4-17 была так себе, как раз как 150-я, МР4-17D боролась за титул.Ну, видишь, как-то нелогично тогда получилось бы... Вынести с треском Косту, а потом продолжать допиливать его творение. Понимаю, что на фоне прогрессирующего Мерса и регрессирующей Скудерии, увольнение Косты уже не выглядит столь очевидным шагом, но, давай будем справедливы:1. Ф150 была всё-таки ведроподобна и бан заднего крыла с последующим провалом в Испании был достаточным поводом для увольнения. 2. В Мерсе, кроме Косты, трудится ещё три техдира. И кто там внёс решающий вклад... Мы и про инженера из Супер Агури далеко не сразу узнали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.07.2013 05:24 Ну, видишь, как-то нелогично тогда получилось бы... Вынести с треском Косту, а потом продолжать допиливать его творение. Понимаю, что на фоне прогрессирующего Мерса и регрессирующей Скудерии, увольнение Косты уже не выглядит столь очевидным шагом, но, давай будем справедливы:1. Ф150 была всё-таки ведроподобна и бан заднего крыла с последующим провалом в Испании был достаточным поводом для увольнения.2. В Мерсе, кроме Косты, трудится ещё три техдира. И кто там внёс решающий вклад... Мы и про инженера из Супер Агури далеко не сразу узнали...Безусловно, нелогично получилось. Безусловно, ведро (хотя в Вильямсе посмотрели бы на такое мнение с лёгким недоумением). И да, в Мерсе, кроме Косты, куча народу. Но фиг его знает, как допиленное оно поехало бы. 138-я же эволюция F2012, а сама F2012 под конец сезона была примерно такой же, как 150-я... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.07.2013 05:30 138-я же эволюция F2012, а сама F2012 под конец сезона была примерно такой же, как 150-я...Итоговое место выше, как ни крути. В обоих зачётах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.07.2013 05:34 Итоговое место выше, как ни крути. В обоих зачётах.Соперники чаще лажали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.07.2013 06:01 Соперники чаще лажали.Это для бедных... Я счас тоже начну рассказывать, что мы - чемпиёны 2010 года, если б не страшная лажа Абу-Даби. Кого это волнует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 05.07.2013 06:07 А чёрт его знает. МР4-17 была так себе, как раз как 150-я, МР4-17D боролась за титул.Тот же пример с никакущей MP4-19 и MP4-20. И тоже о MP4-21 и MP4-22.Вполне может быть хорошая концепция с плохой реализацией и нужно только правильно допилить.Я вообще не к тому клоню, что Косту надо было оставить и т.п., просто фантазии на тему "А что если бы?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.07.2013 06:09 Dimi PAPADOPOULOS @f1enigma 11 мин AS reports that Allison has signed for Ferrari http://bit.ly/12gzoID . I think its a safe bet Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.07.2013 06:11 Dimi PAPADOPOULOS @f1enigma 11 мин AS reports that Allison has signed for Ferrari http://bit.ly/12gzoID . I think its a safe betПеретягивание Эллисона продолжается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах