Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Предлагаю этот сезон вообще прекратить. Пусть все разрабатывают болиды и движки на следующий сезон, тестируются как следует, и Пирелли в том числе. :)

А для болельщиков, ну чтобы не скучно было, устроить вместо гран-при покатушки на картах. :)

Ну по ходу Феррари этим и занимается..., а возня вокруг ГП, скорости в квалификациях, гонках итд..., так для отвода глаз и обозначения процесса...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять Стёпино жалобное блеяние. Как же оно достало! Его задача - не констатировать, что непонятно почему (в очередной раз!) команда в развитии по ходу сезона отстала от соперников, и что надо срочно что-то делать. Он - руководитель, и он давно должен был знать, что делать!

Не, я не буду петь старых песен про Алонсо. Алонсо может и не делает невозможного, ибо не те нынче времена, но свою работу делает. Нужен болид, который едет! Который просто едет, независимо от того, кто там сидит - Алонсо, Феттель, Хэмилтон, Росберг, Райкконен и т.д. Который не надо на морально-волевых тащить на себе. Короче, наш, красный аналог ньюивозки. И нынешняя команда спецов, похоже, построить такой не может. Нужны кадры, и срочно. Эллисон? Косту обратно (как выяснилось, его Мерседес далеко не так плох!)? И другого тим босса. Пусть хоть сам Лука Ди слезет с пьедестала, и хоть на время вернется в команду, порядок навести.

Я еще надеюсь, что Скудерия сможет бороться, даже в этом сезоне. Но пока что - ощущение дежа вю, проблеск надежды, локальные успехи... и очередной спад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще надеюсь, что Скудерия сможет бороться, даже в этом сезоне. Но пока что - ощущение дежа вю, проблеск надежды, локальные успехи... и очередной спад.

Фрая гнать, как-то быстро он у вас на вершине обосновался. Ушлые товарищи, обычно талантливы только в ушлости.

Это так, поверхностный взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять Стёпино жалобное блеяние. Как же оно достало! Его задача - не констатировать, что непонятно почему (в очередной раз!) команда в развитии по ходу сезона отстала от соперников, и что надо срочно что-то делать. Он - руководитель, и он давно должен был знать, что делать!

Не, я не буду петь старых песен про Алонсо. Алонсо может и не делает невозможного, ибо не те нынче времена, но свою работу делает. Нужен болид, который едет! Который просто едет, независимо от того, кто там сидит - Алонсо, Феттель, Хэмилтон, Росберг, Райкконен и т.д. Который не надо на морально-волевых тащить на себе. Короче, наш, красный аналог ньюивозки. И нынешняя команда спецов, похоже, построить такой не может. Нужны кадры, и срочно. Эллисон? Косту обратно (как выяснилось, его Мерседес далеко не так плох!)? И другого тим босса. Пусть хоть сам Лука Ди слезет с пьедестала, и хоть на время вернется в команду, порядок навести.

Я еще надеюсь, что Скудерия сможет бороться, даже в этом сезоне. Но пока что - ощущение дежа вю, проблеск надежды, локальные успехи... и очередной спад.

А я давно говорил, что Коста как козел отпущения, и стоит ему приработаться, он построит отличную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрая гнать, как-то быстро он у вас на вершине обосновался. Ушлые товарищи, обычно талантливы только в ушлости.

Это так, поверхностный взгляд.

Вот именно,что поверхностный,Косту тоже выгнали,лучше стало?Ты лучше скажи кого взять на его место?Ломать не строить...... :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно,что поверхностный,Косту тоже выгнали,лучше стало?Ты лучше скажи кого взять на его место?Ломать не строить...... :dwarf:

Тут звиняй, если бы я имел в этом деле весомую информацию, то не на форуме бы околачивался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны кадры, и срочно. Эллисон? Косту обратно (как выяснилось, его Мерседес далеко не так плох!)? И другого тим босса. Пусть хоть сам Лука Ди слезет с пьедестала, и хоть на время вернется в команду, порядок навести.

Это все из оперы про замену занавесок. Можно занавески менять, возвращать обратно старые. Но это не даст результата.

Девок надо менять, девок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все из оперы про замену занавесок. Можно занавески менять, возвращать обратно старые. Но это не даст результата.

Девок надо менять, девок.

дык меняй. И девок, и занавески. Здесь-то чего забыл, чего прилетел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык меняй. И девок, и занавески. Здесь-то чего забыл, чего прилетел?

Забыл тебя спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Pirelli разрешено провести тесты

Интересно,на чьих болидах это все будит тестится?

мне стало интересно, что значит "без всяких ограничений".

Забыл тебя спросить.

я вижу, что забыл. Напоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне стало интересно, что значит "без всяких ограничений".

болид 13 года и сколько угодно км .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне стало интересно, что значит "без всяких ограничений".

болида 2013......фактически разрешили тесты(пока с надзором )но а после по корману будут судить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болид 13 года и сколько угодно км .

это понятно. А по какому принципу болиды подбирать, на каком треке теститься, кто банкет оплачивать будет? Если Пирелли 10 команд пригласит (это будет справедливо), то им ведь всем расходы оплачивать надо. Беспредельный анлим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно. А по какому принципу болиды подбирать, на каком треке теститься, кто банкет оплачивать будет? Если Пирелли 10 команд пригласит (это будет справедливо), то им ведь всем расходы оплачивать надо. Беспредельный анлим?

трек на выбор ,а по поводу команд не знаю ,сессии разрешили две и как они выбирать будут вопрос .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что Феррари пригласить не забудут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что Феррари пригласить не забудут.

А нельзя ли приглашать их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема взрывоопасных шин совсем затмила все остальные темы, в том числе и выступление двух красных болид, которые провалились в квалификации, но достойно ответили в гонке - ядерный старт Фелипе и прорыв Алонсо на подиум. Браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун...

abvUmTgB.jpg acpLhpQ0.jpg

abc7NKqj.jpg acszjBK9.jpg abcV1Hu1.jpg abnWtMFc.jpg ablASL7P.jpg absYeFNG.jpg abv9aCiE.jpg aciBRaC3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли приглашать их?

С чего вдруг? Даже Мерс можно, им же только молодёжные запретили, кстати, сейчас говорят, что тесты только после Бразилии будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун.Гонка...

adwBkTrT.jpg abn565Kx.jpg

adpe0DRp.jpg acosSzWl.jpg acy916Yc.jpg abuOXYQ1.jpg abnlWBoL.jpg abtkRDDn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг? Даже Мерс можно, им же только молодёжные запретили, кстати, сейчас говорят, что тесты только после Бразилии будут.

После Бразилии то тесты шин 2014, а тесты обновленных шин 2013, будут после Нюрбургринга с машинами 2013!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне стало интересно, что значит "без всяких ограничений".

Экклстоун: Тодт разрешил "Пирелли" провести две тестовые сессии

1 июля 2013 года, понедельник. 17:39

Берни Экклстоун: "Я поговорил с Жаном Тодтом по ходу уик-энда, и он сказал: "Давайте позволим им провести тесты". Так что он позволил им провести две трёхдневные тестовые сессии, когда они захотят, чтобы попробовать что-то на следующий год, равно как и на этот. Они могут использовать ту машину, которую пожелают, никаких ограничений. Совсем никаких, так что они могут делать то, что хотят", — передаёт слова Экклстоуна Sporting Life.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно. А по какому принципу болиды подбирать, на каком треке теститься, кто банкет оплачивать будет? Если Пирелли 10 команд пригласит (это будет справедливо), то им ведь всем расходы оплачивать надо. Беспредельный анлим?

Если не ошибаюсь, Пирелли платит за трек и маршалов, все остальное - команды, которые решат принят участие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера поймал себя на мысли, что смотрю 2011... Ощущение того, что какие бы 120% не выжимали пилоты красных болидов, но за победу и даже за подиум мы биться не будем... Что и подтвердило потом вью Алонсо... Всё сложилось в итоге хорошо, но с такой скоростью ловить особо нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...