Барт Венегор Опубликовано 01.07.2013 10:44 не-не...результат говорит лишь о том, что были допущены ошибки при проектировании (и Маки это сами частично подтвердили, скопировав нас и свалив всё на кривую трубу). в любом случае, я понял, ты тоже ничего не знаешь, только предполагаешь.подвеску собрали не правильно ,машина летела ,собрали правильно еле ползёт ,отсюда вывод ,подвеска хлам ,что и подтвеждают последние слухи из команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 01.07.2013 10:45 даже шасси?? что-то новенькое совсем..Вообще ситуация тупая до ужаса..Новость на главной "Команды могут бойкотировать Гран При Германии"При этом, именно сами команды против изменения шин!!При этом, именно сами команды теперь выдвигают претензии, и обвиняют!!На месте Пирелли на голову бы им всем по покрышке насадил, чтобы думать научились..рука Берни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 01.07.2013 10:45 Вообще-то, шинники уже сознались, что поменяли шины, так зачем тасовать факты?Ну да. Если раньше она была и ничего никуда не отлетало, а счас отлетает, то логично предположить, что её нет. Как-то так... Серб, ну вот ты как раз и тасуешь эти самые факты..Вроде всё просто было, и ты должен помнить.. 1. Новые шины, по образцу с 2012 сделали и протестировали.. Это где нет металла..2. Тесты оказались короткими под дождём, да и сами команды признали, что не достигнут в плане изменений консенсуса.3. Дабы исключить расслоение дорожки от металл решили ограничиться изменением состава клея..ВСЁ..Поменять ничего не могли тупо по тому, что им никто не дал согласия на это.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.07.2013 10:45 Ещё три-четыре таких же фееричных гонки в исполнении Быков и переключимся на 2014 А что, Маки уже официально объявили о забивании на текущий болид? Посмотрим, что Рори на 2014 год придумает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.07.2013 10:47 Серб, ну вот ты как раз и тасуешь эти самые факты..Вроде всё просто было, и ты должен помнить..1. Новые шины, по образцу с 2012 сделали и протестировали.. Это где нет металла..2. Тесты оказались короткими под дождём, да и сами команды признали, что не достигнут в плане изменений консенсуса.3. Дабы исключить расслоение дорожки от металл решили ограничиться изменением состава клея..ВСЁ..Поменять ничего не могли тупо по тому, что им никто не дал согласия на это.. Согласия на тестов тоже никто не давал, но они состоялись... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 01.07.2013 10:54 "Феррари", "Лотус" и "Форс Индия" больше не будут препятствовать изменениям шин http://www.championat.com/auto/news-1568823-ferrari-lotus-i-fors-indija-bolee-ne-budut-prepjatstvovat-izmenenijam-shin.html"Феррари", "Лотус" и "Форс Индия" больше не будут препятствовать "Пирелли" во внедрении обновлённых покрышек. Напомним, что эти три команды ранее наложили вето на использование изменённых шин, которые "Пирелли" подготовила ещё к гонке в Канаде. Однако после Гран-при Великобритании, по ходу которого на нескольких болидах взрывались покрышки, команды решили более не препятствовать изменениям в целях безопасности."Это совершенно другая проблема по сравнению с теми, что мы имели раньше, поскольку прежде не было никакого элемента угрозы безопасности. После того как возник вопрос безопасности, мы не собираемся рисковать людьми для достижения благополучия с технической стороны", — цитирует заместителя руководителя "Форс Индия" Боба Фернли Autosport.Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали отметил: "Для меня важно двигаться вперёд и решить эту проблему, потому что это очень важно для нас всех".Босс "Лотуса" Эрик Булье в свою очередь добавил: "Возможно, "Пирелли" нужно поменять металлический пояс на кевларовый, так что мы хотели бы поддержать это. Безопасность является нашей основной заботой". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.07.2013 10:55 Серб, ну вот ты как раз и тасуешь эти самые факты..Вроде всё просто было, и ты должен помнить..1. Новые шины, по образцу с 2012 сделали и протестировали.. Это где нет металла..2. Тесты оказались короткими под дождём, да и сами команды признали, что не достигнут в плане изменений консенсуса.3. Дабы исключить расслоение дорожки от металл решили ограничиться изменением состава клея..ВСЁ..Поменять ничего не могли тупо по тому, что им никто не дал согласия на это..1. Понятия не имею, что там с металлом в новых шинах.3. Шинники заявили, что новые шины на Сильвере не появятся. Что они подразумевают под словосочетанием "новые шины" мне неведомо. 4. Несмотря на п.3. Хэмбри сказал, что они уже внесли определённые изменения в технологию изготовления шин. Как при новой технологии можно получить старые шины и что Хэмбри имел в виду под изменением технологического процесса, мне тоже неведомо.5. На основании различного характера разрушения до Сильвера и после сделал вывод об изменении именно стального корда на кевларовый.Стилл, это банальная логика, постарайся понять. Я не призываю тебя уверовать, только понять.И да, памятуя характер нашего предыдущего спора, даже настаивать на продолжении дискуссии не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 01.07.2013 10:55 Что не заметили-то? Того, что им "втихую подсунули совершенно другие шины". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.07.2013 10:55 "Феррари", "Лотус" и "Форс Индия" больше не будут препятствовать изменениям шин http://www.championa...nijam-shin.htmlОпа! Что и хотели добиться. Браво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 01.07.2013 10:58 Согласия на тестов тоже никто не давал, но они состоялись... Ну можешь считать, что шины поменяли.. а в любимых тобой Фуррах сидят распоследние идиоты, которые не в состоянии отличить металл от карбона.. Бывает, а чё.. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unreal Опубликовано 01.07.2013 10:59 "Феррари", "Лотус" и "Форс Индия" больше не будут препятствовать изменениям шин http://www.championa...nijam-shin.htmlа если Пирелли скажут, что эти шины не безопасны и изменения необходимы, то они никак и не могут запретить изменения...в чем смысл это заявления?или они до этого мешали изменениям как могли, а теперь смирились с тем, что их переиграли и будут играть по новым правилам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 01.07.2013 11:09 1. Понятия не имею, что там с металлом в новых шинах.3. Шинники заявили, что новые шины на Сильвере не появятся. Что они подразумевают под словосочетанием "новые шины" мне неведомо.4. Несмотря на п.3. Хэмбри сказал, что они уже внесли определённые изменения в технологию изготовления шин. Как при новой технологии можно получить старые шины и что Хэмбри имел в виду под изменением технологического процесса, мне тоже неведомо.5. На основании различного характера разрушения до Сильвера и после сделал вывод об изменении именно стального корда на кевларовый.Стилл, это банальная логика, постарайся понять. Я не призываю тебя уверовать, только понять.И да, памятуя характер нашего предыдущего спора, даже настаивать на продолжении дискуссии не буду. 1. С металлом всё в порядке..3. "Новые шины" - это те, что новые.. те, что так и не появились..4. Выше объяснял - клей..5. Чего мне понять??) Я то как раз всё понимаю.. и пытаюсь тебе объяснить это.. То. что я тебе перечислял выше - это именно факты были.. Которые никто не оспаривал.. Ведь никто же в том же Лотусе не сказал - "Чёт у нас сомнения, не поменяли ли шины" и т.п.Было сказано про состав клея.. было сказано - почему так делают.. Были вопросы - на что это может повлиять.. Всё этол сто раз уже писалось во всех новостях, а ты про какую-то логику говоришь.. надуманную..зы, а что было не так в предыдущем споре?? Вон, команды согласны разрешить изменения шин.. Заметь - согласны!! Только сейчас!!Если бы их там "втихую" поменяли - нафиг бы из согласие уже не требовалось, верно??а если Пирелли скажут, что эти шины не безопасны и изменения необходимы, то они никак и не могут запретить изменения...в чем смысл это заявления?или они до этого мешали изменениям как могли, а теперь смирились с тем, что их переиграли и будут играть по новым правилам? По сути - смыл ни в чём уже..Просто команды говорят - мы не против.. Атк как, шины всё равно поменяют, и их не спросят.. Потому, лучше не тупить, не выступать на "стороне антибезопасности". и типа дать своё согласие.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 01.07.2013 11:11 а если Пирелли скажут, что эти шины не безопасны и изменения необходимы, то они никак и не могут запретить изменения...в чем смысл это заявления?или они до этого мешали изменениям как могли, а теперь смирились с тем, что их переиграли и будут играть по новым правилам?наверное это связано с тем что можно будет провести тесты с машиной 2013 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Томат Опубликовано 01.07.2013 11:12 "Феррари", "Лотус" и "Форс Индия" больше не будут препятствовать "Пирелли" во внедрении обновлённых покрышек. И шо теперь? Таки сварят шины по заказу газировки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Introvert Опубликовано 01.07.2013 11:12 Если решат перейти на шины 2012 года, хватит ли у Пирелли время сделать такие покрышки и привезти их Германию? А с нынешними покрышками, такое ощущение, что к кевларовому корду приклеили намертво резину вот он теперь и отлетает полностью и остается только боковина где кевлара нет и суперклея нет. Во время взрывов покрышек что то серебристое разлеталось, но на стальную проволоку это ни разу не похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 01.07.2013 11:12 Ньюи: близорукость некоторых команд привела к проблемам с шинами в Сильверстоунеhttp://www.championat.com/auto/news-1568775-njui-blizorukost-nekotorykh-komand-privela-k-problemam-s-shinami-silverstoune.htmlТехнический директор "Ред Булл” Эдриан Ньюи подверг критике команды, блокировавшие недавнюю попытку "Пирелли” ввести в эксплуатацию изменённые покрышки. Напомним, что уже к Гран-при Монреаля итальянский производитель подготовил обновлённые шины, однако "Форс Индия”, "Лотус” и "Феррари” отказались дать своё согласие на их полноценное использование.Напомним, что в ходе гонки Гран-при Великобритании на болидах Льюиса Хэмилтона ("Мерседес") и Серхио Переса ("Макларен") лопнули шины."Это печальное положение дел, но такова природа Формулы-1. Было ясно, что с начала сезона было довольно немало проблем с шинами. "Пирелли” придумала решение, внеся изменения в конструкцию, и первоначально изменённые покрышки планировалось использовать в Монреале. Но две или три команды наложили вето на это, потому что боялись, что другим командам это поможет больше, чем им. В результате такой близорукости Ф-1 закончила тревожным темпом и опасениями относительно безопасности пилотов в Сильверстоуне. Думаю, что если бы мы использовали обновлённую версию шин, то у нас не было бы таких катастрофических отказов.Это вызывает беспокойство во всём паддоке, прежде всего с точки зрения безопасности, но также и тем, что судьбу чемпионата могут решить случайные проколы, а это был бы не очень удовлетворяющий результат со спортивной точки зрения.С точки зрения безопасности есть две проблемы. Первая из низ – это болид, попадающий в аварию, вторая – это когда от колеса отлетает трёхкилограммовый кусок протектора, и если он попадёт в шлем пилота, управляющего другим болидом… Не хотелось бы этого видеть.Я буду разочарован, если и после этого Гран-при не последует никакой реакции”, — приводит слова Нью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 01.07.2013 11:14 Если решат перейти на шины 2012 года, хватит ли у Пирелли время сделать такие покрышки и привезти их Германию? Нет.. в Германию уже не успеют.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.07.2013 11:16 Зря Феррари поспешила подписать новый ДС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.07.2013 11:18 Вон, команды согласны разрешить изменения шин.. Заметь - согласны!! Только сейчас!!Если бы их там "втихую" поменяли - нафиг бы из согласие уже не требовалось, верно??Просто команды говорят - мы не против.. Атк как, шины всё равно поменяют, и их не спросят.. Потому, лучше не тупить, не выступать на "стороне антибезопасности". и типа дать своё согласие..Вот есть всё-таки ощущение, что ты сам с собой споришь...И шо теперь? Таки сварят шины по заказу газировки?У которой, кстати, ничего не взрывалось...Зря Феррари поспешила подписать новый ДС.Там наверняка оговорочки есть. Впрочем, пофиг на этот ДС, если мы не можем приспособиться к шинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 01.07.2013 11:20 И шо теперь? Таки сварят шины по заказу газировки?не знаю после тестов будет видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 01.07.2013 11:27 "Феррари", "Лотус" и "Форс Индия" больше не будут препятствовать изменениям шин Как по жанру голливудских фильмовесли не согласны,то устроим несколько взрывов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 01.07.2013 11:28 Вот есть всё-таки ощущение, что ты сам с собой споришь... Был уверен, что ты именно за это зацепишься..)))Тем не менее, главное, что ты меня понял, не смотря на все свои ощущения.. И обе выделенных тобой фразы говорят лишь о том, что шины НЕ менялись.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 01.07.2013 11:29 Сергей, ты не читаеш? Запрет тестов - ето договоренность между командами. ФИА не решает однолично етот вопрос. Она не может разпоредит никаких тестов без согласие ВСЕХ команд.Ну хорошо. Тесты запретили. Ладно.Но проверить шины на разрыв еще на заводе можно было?Можно. Но... проверяли "как обычно". Эта обычная проверка не выявила серьезных нарушений и брака (потому Хембри и назвал произошедшее неожиданностью), и шины пустили в серию.Кто-то скажет, что "не обычно" шины можно проверить только на трассе. Я считаю, что это можно сделать и на заводе. Какое нужно для этого оборудование, это другой вопрос.Тем не менее, главное, что ты меня понял, не смотря на все свои ощущения.. И обе выделенных тобой фразы говорят лишь о том, что шины НЕ менялись..Не меняли - это еще когда и техпроцесс неизменен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 01.07.2013 11:30 И шо теперь? Таки сварят шины по заказу газировки? "газировка" сейчас в том состоянии, что им эти изменения уже меньше всех остальных нужны..Лотусы сливаются, Ферры сливаются.. У быков всё в ажуре..Месяц назад я тоже был против изменений.. а сейчас только рад им буду.. Это какой-никакой - а шанс.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 01.07.2013 11:30 Как по жанру голливудских фильмовесли не согласны,то устроим несколько взрывов Я уже писал выше, не хотите по хорошему все равно будет по нашему))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах