Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кто в теме, направьте на путь истинный. В начале сезона говорилось про новую резину Пирелли-2013 на основе металлического корда для усиления боковин. Но в Сильвере ошметки похожи на старый добрый прошлогодний акрил, к которому так хорошо клеится дорожка. Или металл только в передней резине? Кто нибудь в курсе? Как по мне - Пирелли убивают чемпионат. Сами или с чьей-то легкой руки (старой, дряхлой и маразматичной).

Всё правильно (насчёт того, что ты металла не увидел). У Хэмилтона в Сахире был виден металл в задней шине, они изменили клей. Наверное, у этих пилотов состояние было закритическим. Но по-хорошему, с новым клеем нужно было тесты проводить (а не так, как в Канаде, когда в сырых условиях пару-тройку кругов наезжали в лучшем случае). Но команды с ФИА ничего не могут сделать, чтобы что-то изменить, вот и перекладывают свою тупость и идиотизм на Пирелли, которая в условиях запрета на тесты по ходу сезона работает вслепую.

Даже сход 21 пилота из 22 двух в каждой гонке - это будет стабильность, и "список не растёт".. :) Верно?? :rofl:

Вот когда будет 22 взрыва тогда и будем говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлический каркас был и у задних шин (для улучшения прогрева), Пирелли сказали ,что у них новый тех процесс, но он якобы не причем.

И мне показалось , что повреждения очень похожи на прошлогодние, когда применялся кевларовый корд.

Так не боковину же делать металлической!! Разумеется, там может быть лишь корд..

А металл в беговой дорожке.. которая мимо Ала пролетала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы хорошо, если бы мир только ф1 ограничивался. Пиррели, в общем, глубоко плевать какие шины будут, им главное чтобы не было громких скандалов с их участием и возможность рекламировать себя как производителя резины для самых быстрых покатушек. Сегодня они в скандал влипли, точнее разожгли с новой силой долго тянущийся старый, потеряли много денег, хотя сколько именно не понятно, и для чего? Для того чтобы сменить резину, для чего? Для того чтобы их гонщики, пилоты и журналисты не поливали помоями. И для этого они провоцируют эпичный скандал, который приводит к их дискредитации? По-моему не сходится совершенно.

Это командам до сих пор плевать, что они гоняются по тупым правилам. Просто в 2013-м докатились, наконец-то, до ручки со своей тупой идеей экономии.

Вот вам и экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда будет 22 взрыва тогда и будем говорить.

Зачем??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нытьё про резину откровенно поддалбливает.

Льюис, Фелипе, Вернь, Перес - у них и раньше проблемы были с покрышками. Почему из-за их кривого пилотажа, а очевидно, дело в этом, нужно что-то менять?

а у Алонсо тоже кривой пилотаж?

а то он сказал, что у него были проблемы с покрышками, но перед самым питом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это командам до сих пор плевать, что они гоняются по тупым правилам. Просто в 2013-м докатились, наконец-то, до ручки со своей тупой идеей экономии.

Вот вам и экономия.

Экономия тут причем? Экономия идея не тупая, вот выбрасывать сотни миллионов, если можно тратить в разы меньше, а зарабатывать столько же, вот это тупость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай никак не комментирует нашу скорость. Вообще ничего конкретного. Сам не понял что произошло что ли?

Мне бы хотелось услышать лучшего руководителя в мире Стёпу Д. Сижу вот жду его комментарии, чтобы посмеяться. А Фрай никогда ничего конкретного не говорил и не скажет. Только бурчанье о неподходящей погоде и прочая муть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это командам до сих пор плевать, что они гоняются по тупым правилам. Просто в 2013-м докатились, наконец-то, до ручки со своей тупой идеей экономии.

Вот вам и экономия.

Согласен, что экономия и отсутствие тестов в F-1 ни привело ни к чему хорошему, также, как и везде впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдакий естественный отбор от Пирелли? Красивые налево, умеющие юзать шины - направо

Ну а тем, в кого угодят ошмётки, тем куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Алонсо тоже кривой пилотаж?

а то он сказал, что у него были проблемы с покрышками, но перед самым питом..

нет, все дело в том, что..внимание цитирую автора:

Так проблемы у всех есть, просто кто-то эти проблемы может купировать (тебе объяснить значение этого глагола или в словарь сам заглянешь?), а кто-то купировать проблемы не в состоянии.

От так-то :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не боковину же делать металлической!! Разумеется, там может быть лишь корд..

А металл в беговой дорожке.. которая мимо Ала пролетала..

Я про металл в конструкции говорил. В этом году до силвера я не помню ,чтобы покрышка разваливалась, отслаивалась только беговая дорожка и был виден металл. конструкция (силовая структура) оставалась целой. В прошлом году разваливалась как в сильвере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, сколько покупателей они потеряют..

Умные люди, даже смотря Ф-1, понимают, что шины на их машинах не имеют никакого отношения к этому шоу.. А те, кто Ф-1 не смотрит (большинство) - вообще слышат лишь упоминание имени бренда, даже не придавая значения тому, что там у кого взорвалось.. и почему..

О шинах сегодня не ОФФтоп в любой ветке? Насчет покупателей..... Много потеряют. Те кто смотрит Ф1 общаются и с теми кто не смотрит.... И в СМИ упоминание Пирелли сейчас в основном негативное из-за тестов и после Сильвера это наверное усилится..... Пойдет волна негатива.... "Пирелли? А.. это те кто делает шины, которые на гонках взрываются? Нет, не надо....."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы хотелось услышать лучшего руководителя в мире Стёпу Д. Сижу вот жду его комментарии, чтобы посмеяться. А Фрай никогда ничего конкретного не говорил и не скажет. Только бурчанье о неподходящей погоде и прочая муть.

А что конкретного хочется-то? Прямо скажут тебе, что было плохо с темпом из-за... забытой заглушки в понтоне или ещё из-за чего-то?

Ты когда-нибудь конкретику в Ф-1 слышал? Некоторые пилоты балансы годами ищут и ничего, а тут прямо конкретно что-то будет, ага!

О шинах сегодня не ОФФтоп в любой ветке? Насчет покупателей..... Много потеряют. Те кто смотрит Ф1 общаются и с теми кто не смотрит.... И в СМИ упоминание Пирелли сейчас в основном негативное из-за тестов и после Сильвера это наверное усилится..... Пойдет волна негатива.... "Пирелли? А.. это те кто делает шины, которые на гонках взрываются? Нет, не надо....."

Человек, который не увлекается Ф-1, будет читать отчёт о ГП Ф-1? Я вас умоляю. Сколько людей в вашем окружении что-то смыслит в Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что случилось?

Вернь - гонка в Каталунье, гонка в Сильверстоуне

Масса - дважды в гонке в Сахире, гонка в Сильверстоуне.

Хэмилтон - практика Сахира, гонка в Сильверстоуне

Перес - практика в Сильверстоуне, гонка в Сильверстоуне

ди Реста - практика в Каталунье

Баттон - практика в Шанхае

Ну и что? Сегодня лопались шины у тех, у кого уже был такой опыт.

Эх, посадить бы тебя за руль, да что бы тебе в бубен ошмёток прилетел килограммов в 5 весом.

Возможно по другому заговоришь, если смеяться до конца жизни не будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О шинах сегодня не ОФФтоп в любой ветке? Насчет покупателей..... Много потеряют. Те кто смотрит Ф1 общаются и с теми кто не смотрит.... И в СМИ упоминание Пирелли сейчас в основном негативное из-за тестов и после Сильвера это наверное усилится..... Пойдет волна негатива.... "Пирелли? А.. это те кто делает шины, которые на гонках взрываются? Нет, не надо....."

Мишелину с Бриджами надо срочно запилить рекламу - наши шины не взрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия тут причем? Экономия идея не тупая, вот выбрасывать сотни миллионов, если можно тратить в разы меньше, а зарабатывать столько же, вот это тупость

Экономия на тестах.

Пирелли работает всплепую. Команды работают вслепую. Что-то нужно менять. И очевидно, что Пирелли хоть что-то пытается менять, акцентируя внимание на том, что так нельзя - делать товар и не знать, что это за товар. А командам видно по барабану - они на Пирелли всё сваливает. Не все, конечно (и Феррари, к счастью, к таким не относится).

Эх, посадить бы тебя за руль, да что бы тебе в бубен ошмёток прилетел килограммов в 5 весом.

Возможно по другому заговоришь, если смеяться до конца жизни не будешь.

Давай ты первый испытаешь и расскажешь потом.

Если, конечно, ты будешь в состоянии рассказать.

Мишелину с Бриджами надо срочно запилить рекламу - наши шины не взрываются.

Так с Пирелли всё будет в рамках привычного - верните тесты. Но они только в 2014-м хоть в каком-то виде вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно (насчёт того, что ты металла не увидел). У Хэмилтона в Сахире был виден металл в задней шине, они изменили клей. Наверное, у этих пилотов состояние было закритическим. Но по-хорошему, с новым клеем нужно было тесты проводить (а не так, как в Канаде, когда в сырых условиях пару-тройку кругов наезжали в лучшем случае). Но команды с ФИА ничего не могут сделать, чтобы что-то изменить, вот и перекладывают свою тупость и идиотизм на Пирелли, которая в условиях запрета на тесты по ходу сезона работает вслепую.

Я в Сильвере у Хэмилтона никакого металла не видел. Там было похоже, как меня верно поправил Сочинец, на прошлогодний кевлар. Хороший же у них технологический процесс, который, внезапно, повлиял на конструкцию шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про металл в конструкции говорил. В этом году до силвера я не помню ,чтобы покрышка разваливалась, отслаивалась только беговая дорожка и был виден металл. конструкция (силовая структура) оставалась целой. В прошлом году разваливалась как в сильвере

Верно.. После того, как изменили клей, расслаиваться она уже не может.. :)

Потому, рвётся там, где тоньше на данный момент..

ps Кстати, сами Пирелли ещё в начале сезона говорили, что расслоение намного безопасней.. да и до боксов проще добираться.. И что вообще, они чуть ли не спецом так сделали..

Но все как всегда были недовольны.. Пришлось приклеить дорожку к металлу намертво.. :)

pps Если в дальнейшем усилить боковину - возможны варианты, когда начнут лопаться диски.. или вместе со ступицей отваливаться.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что конкретного хочется-то? Прямо скажут тебе, что было плохо с темпом из-за... забытой заглушки в понтоне или ещё из-за чего-то?

Мне хотелось бы, чтобы лучший руководитель в мире признал, что он опять облажался. Неделю назад рассказывал про предстоящую гонку и грозился всех порвать на "подходящей" трассе. Клялся и божился, что Феррари отныне будет занимать только 1-2 ряд в квалификации. На деле же получился полный провал и в добавок ко всему гоночный темп на уровне Форс Индии и Торро Россо. И вообще мне интересно, у Доменикале в контракте прописано какие места должна занимать Феррари? Или там всем пофиг и можно ещё лет 25 строить вёдра и оставаться руководителем команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, который не увлекается Ф-1, будет читать отчёт о ГП Ф-1? Я вас умоляю. Сколько людей в вашем окружении что-то смыслит в Ф-1?

Ну в моем окружении достаточно много. Человек которй не увлекается Ф1 ЧИТАТЬ отчет наверное не будет.... Если только не будет скандальных заголовков..... (А их не будет?) Однако он наверняка будет смотреть новости спорта.... Или в интернете наткнется... А этого, поверьте, я вас умоляю, достаточно для формирования негативного мнения.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы хорошо, если бы мир только ф1 ограничивался. Пиррели, в общем, глубоко плевать какие шины будут, им главное чтобы не было громких скандалов с их участием и возможность рекламировать себя как производителя резины для самых быстрых покатушек. Сегодня они в скандал влипли, точнее разожгли с новой силой долго тянущийся старый, потеряли много денег, хотя сколько именно не понятно, и для чего? Для того чтобы сменить резину, для чего? Для того чтобы их гонщики, пилоты и журналисты не поливали помоями. И для этого они провоцируют эпичный скандал, который приводит к их дискредитации? По-моему не сходится совершенно.

Да какой скандал. Пирелли всегда есть чем прикрыться - в ФИА заказывали "зрелищную" резину, мы сварили как заказывали. Они уже не раз высказывали, что мол могут сварить и дубовую аля Бриджстоун 2010, но такая не нужна.

А вот запоротое введение новой резины в планы шинников не входило, вот теперь и получаем этот цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хотелось бы, чтобы лучший руководитель в мире признал, что он опять облажался. Неделю назад рассказывал про предстоящую гонку и грозился всех порвать на "подходящей" трассе. Клялся и божился, что Феррари отныне будет занимать только 1-2 ряд в квалификации. На деле же получился полный провал и в добавок ко всему гоночный темп на уровне Форс Индии и Торро Россо. И вообще мне интересно, у Доменикале в контракте прописано какие места должна занимать Феррари? Или там всем пофиг и можно ещё лет 25 строить вёдра и оставаться руководителем команды?

Ну признается. И что это даст Феррари лишнюю секунду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну признается. И что это даст Феррари лишнюю секунду?

капельку уважения себе заработает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой скандал. Пирелли всегда есть чем прикрыться - в ФИА заказывали "зрелищную" резину, мы сварили как заказывали. Они уже не раз высказывали, что мол могут сварить и дубовую аля Бриджстоун 2010, но такая не нужна.

А вот запоротое введение новой резины в планы шинников не входило, вот теперь и получаем этот цирк.

У Бриджстоуна были наработки после 13 лет в Ф-1. У Пирелли - нет. И все эти годы они работают без возможности нормальной апробации своей продукции.

Команды не хотели тестов - получайте и не жалуйтесь, что у некоторых резиножрущих пилотов взрываются покрышки на таких трассах. Хотите хорошую продукцию - так дайте возможность тестироваться.

Всё очень просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...