Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

можно в пентхауз, красиво :)

http://www.weather.c...extbeginIndex=6

Спасибо, получается облачная погода с 10% шансом дождя, при 20 градусах тепла.

Ммм неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой прогноз погоды на завтра?

У Лешего совсем мрачный, посмотри этот:

http://www.myweather...uve.aspx?sday=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенсация

Что за щеки?:)

У Лешего совсем мрачный, посмотри этот:

http://www.myweather...uve.aspx?sday=1

У лешего как раз более оптимистичный :)

Гонка ведь в час дня по местному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка ведь в час дня по местному?

А не в 14:00 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не в 14:00 ?

Тогда еще лучше, 21 градус тепла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райконнену и Риккардо дали +2 на стартовой решетке.

Кими в итоге 11.

Upd. Попов пишет, что Кими 10-й. Видимо сначала Кими наказали, а потом Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому и делают гибридную установку, что позволит частично компенсировать проблему движков с турбонаддувом.

для новых движков вроде сняли многие ограничения, так что все современные фишки из гражданских моторов будут и в Ф1.

Вся курьезность ситуации заключается в том, что Тойота выпускает уже третье поколение гибридов, а влияние на экономичность и экологичность по-прежнему минимальное.

Теперь эту тупиковую ветку силой проталкивают в Ф1. Опять же, не ради экологии, а ради маркетинга.

Ограничения для новых моторов сняли, они частично догонят гражданские, но законы физики пока никто не отменял - это по-прежнему классический ВДС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе не про "заморозку и регламент" говорю а про исполнение..., ресурсы, применяемые допуски, материалы итд., итп

Все двигатели внутреннего сгорания (ДВС), независимо с турбой они или без..., относятся к категории тепловые машины и подчинены одним и тем же законам... Расстрою тебя окончательно, паровые котлы с турбинами, турбореактивные двигатели самолетов, двигатели (стартовые и маршевые) ракет ,бороздящих просторы вселенной итд..., тож тепловые машины...

Двигатель Ф1 самый напряженный агрегат в машине, вес которого не превышает 100 кг..., с запасом ресурсов на максимум две гоночные сессии..., с мощностью приближающейся к 1000 л/с, потребляющий воздуха в р-не 450 л/сек. и расходом топлива 75л/100км, частотой вращения коленвала в диапазоне от 12000-18000 об/мин,

Конечно же он прост как 5 копеек, куда уж там гражданским двигам...

Не надо все упрощать и не надо никогда быть настолько уверенным..., особенно когда не видишь собеседника..., и недостаточно хорошо знаешь матчасть...

Иди изучай матчасть, уж не знаю молодой ты там али "деды-колдунны"...

Я тебя оцениваю по тому сумбуру который ты пишешь. Сперва начал повторять мои же слова, что все двигатели подчинены одним и тем же законам.

Потом приплел к ДВС ракетную технику :newconfus: , а под конец заявил что они все сильно отличаются.

Про допуски и материалы ты снова промахнулся - экзотические сплавы и композиты запрещены регламентом. Сплошной люминь и чугуниум (за редким исключением).

Даже больше скажу - в формульных моторах BMW использовался гражданский блок цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе, у нас мысли сходятся )))

после 20 тыс. сообщений на форуме это нормально :good:

он тогда в конце сезона ещё и должен останется.

и будет еще 10 лет долги отрабатывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По максимальной скорости, из тех кто впереди стартует только Мерсы быстрее, и то всего на ~1 км/ч

http://www.formula1....speed_trap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лешего совсем мрачный, посмотри этот:

http://www.myweather...uve.aspx?sday=1

Та не... Нормальный вроде бы прогноз... :scratch_one-s_head:

http://www.myweather2.com/Motor-Racing/Canada/Circuit-Gilles-Villeneuve.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 3 раскрошенных машин можно и Бьянки подписать. Хуже не будет.

Проходили уже. "Да даже Картикеян был бы лучше" - возможно это даже чья-то дословная прошлогодняя цитита.

А потом концовочка сезона, которую Фел провел уж точно не хуже Ала, очередное продление контракта.

И тут уж думаешь: то ли мостик Ферровский - идиоты, то ли вы - ошибаетесь в выводах.

P.S. При этом вчера была на 100 % ошибка Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю Массу нужно оставить, но перевести в дорожное отделение, проходить краш-тесты, у него здорово получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По максимальной скорости, из тех кто впереди стартует только Мерсы быстрее, и то всего на ~1 км/ч

Это уже не важно, на этой трассе будь ты хоть на 10 км/я медленнее, то ты все равно обгонишь, если машина позволяет. А тут разница между 1 и последним - 7 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом концовочка сезона, которую Фел провел уж точно не хуже Ала, очередное продление контракта.

Стоило единственный раз Массе провести концовку сезона, достойную уровня пилота Феррари, так поди ж ты, оды как царю петься начали. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в открытую молится о спасении своей должности и надеется только на Алонсо. Руководитель команды полностью расписывается в своей беспомощности и надеется, что пилот вытащит его. Фактически признаёт, что машина немощная в таких условиях и если ливанёт дождь, то всё накроется медным тазом. Хватит! Один раз в прошлогодней Малайзии Фернандо спас его пятую точку. Это была огромная ошибка. Пора Степану на Автоваз.

Тут не Степану пора, а некоторым диванным икспертам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почасовой прогноз обнадёживает.

На старте ожидается +22, солнечно, переменная облачность. Влажность падает с утра и в обед составит около 55%. Вероятность дождя оценивается в 10%. Но осадки могу выпасть в первой половине дня, когда будет облачно.

Тут не Степану пора, а некоторым диванным икспертам.

Валера, они наверное не знают, что и Степана, и Фрая вчера благополучно расстреляли. И их место заняли киборги.

Проходили уже. "Да даже Картикеян был бы лучше" - возможно это даже чья-то дословная прошлогодняя цитита.

А потом концовочка сезона, которую Фел провел уж точно не хуже Ала, очередное продление контракта.

И тут уж думаешь: то ли мостик Ферровский - идиоты, то ли вы - ошибаетесь в выводах.

P.S. При этом вчера была на 100 % ошибка Фелипе.

То есть в этом году ждём тоже самого?

Я напомню, что первый звонок к форме Фелипе прозвучал здесь в Канаде 3 года назад. Именно тогда началась первая 3-гоночная серия без очковых финишей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почасовой прогноз обнадёживает.

На старте ожидается +22, солнечно, переменная облачность. Влажность падает с утра и в обед составит около 55%. Вероятность дождя оценивается в 10%. Но осадки могу выпасть в первой половине дня, когда будет облачно.

Хоть какая-то приятная новость. Да, в дождевых условиях наша машина не очень, как и Лотус. Тут верно кто-то писал, что забанили нам одну фишку при помощи которой мы могли эффективно прогревать резину в таких условиях. Жать что у нас не пятое место, с него намного более удобно стартовать, ибо в Монреале четная сторона для старта очень неудобна.

Насколько я понял, и Фрай и Алонсо надеются на сухую погоду. Очень хотелось бы сухой погоды.

Валера, они наверное не знают, что и Степана, и Фрая вчера благополучно расстреляли. И их место заняли киборги.

Ну что поделаешь, не всегда внимательно следят за последними новостями из стана Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почасовой прогноз обнадёживает.

На старте ожидается +22, солнечно, переменная облачность. Влажность падает с утра и в обед составит около 55%. Вероятность дождя оценивается в 10%. Но осадки могу выпасть в первой половине дня, когда будет облачно.

927fb58d9c51.pngsmile311.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не Степану пора, а некоторым диванным икспертам.

"Только массовые расстрелы спасут родину Ferrari..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть какая-то приятная новость. Да, в дождевых условиях наша машина не очень, как и Лотус. Тут верно кто-то писал, что забанили нам одну фишку при помощи которой мы могли эффективно прогревать резину в таких условиях. Жать что у нас не пятое место, с него намного более удобно стартовать, ибо в Монреале четная сторона для старта очень неудобна.

Насколько я понял, и Фрай и Алонсо надеются на сухую погоду. Очень хотелось бы сухой погоды.

Тебе не казалось, что в Монреале дурацкая решётка. До первого поворота (имени Сенны) всего 150 метров, вдобавок сразу нужно руль вправо выворачивать на правом изломе.

Ну и напомню старт-2005 с нечётной стороны

С 3:20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Только массовые расстрелы спасут родину Ferrari..."

Лёня не так давно два сценария расстрелов выкладывал... smile55.gifno.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не Степану пора, а некоторым диванным икспертам.

Да да. Ыкспертам и именно диванным. Пойдёт дождь, будешь любоваться сидя на диване на диффузор РБР, когда будут обгонять на круг как это уже бывало в недавнем прошлом... Ну а пока вместе с любимым руководителем Стефано "Мы должны прибавить в квалификации" Доменикале помолитесь на солнышко и Ала разумеется, если сможет прорваться на старте, не выбьют в первом повороте и у пепелаца прогреется резина :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не казалось, что в Монреале дурацкая решётка. До первого поворота (имени Сенны) всего 150 метров, вдобавок сразу нужно руль вправо выворачивать на правом изломе.

Ну и напомню старт-2005 с нечётной стороны

Единственное, на что тут стоит рассчитывать, так это на хороший стартовый рывок, благодаря которому Алонсо как минимум не должен потерять свое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да. Ыкспертам и именно диванным. Пойдёт дождь, будешь любоваться сидя на диване на диффузор РБР, когда будут обгонять на круг как это уже бывало в недавнем прошлом... Ну а пока вместе с любимым руководителем Стефано "Мы должны прибавить в квалификации" Доменикале помолитесь на солнышко и Ала разумеется, если сможет прорваться на старте, не выбьют в первом повороте и у пепелаца прогреется резина :bigwink:

Ну я же говорил, что некоторым диванным икспертам стоит пойти на пенсию. Машина не для дождя проектируется, а для сухих гонок, ибо дождевых гонок в сезоне не так уж много.

Но кому-то просто хочется халявы в виде откровенного самовоза. Ну понимаю, не было у Алонсо такой машины, как у Феттеля или Шумахера. Ну что поделаешь, судьба у него такая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...