Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это сложный критерий.

Два титула в 2010 и 2012 годах решали не симуляторы, трубы и спецы, а тонкости, обстоятельства и случаи на конкретных трассах по ходу сезонов.

Ой ну опять. :) Я конкретно про доработку и концептуальные ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был памфлет на этот счёт сразу после финиша воскресного Гран-при.

Не знаю я во что превращается Ф1. Как-то давно, ехал в поезде с двумя чуваками, значительно старше меня. Как оказалось оба серьезно ранее увлекались Ф1. Но потом перестали.

Я еще подумал, как так можно-то?

Но это не помешало команде, съев пуды дерьма в 2009-м, следующие сезоны стабильно быть в топ-3 с прогрессирующей динамикой, в отличие от тех, кто якобы "заточен" под отсутствие тестов.

Вроде бы многие уже должны быть "заточены" на это, но всё равно не гнушаются на тесты.

Алонсо же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретные цифры не назывались, но были такие разговоры, что строительство новых а/д труб и симуляторов оказалось дороже чем если бы на эти деньги проводились тесты. Тут идея была в том что бедные команды не могут себе позволить тесты...

ага, а трубы и симуляторы бедные команды могут позволить

Фломула 1 желает быть зеленой и экологичной.

Тесты вред экологии. Нафик тесты.

а это уже современный маразм, экология не заметит наличие или отсутствие тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это уже современный маразм, экология не заметит наличие или отсутствие тестов

Ага, где-то приводились данные, что на логистику одного этапа Ф1 сжигается в сотни раз больше топлива чем на все этапы вместе взятые :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 2016 поставят новую трубу и симулятор - готовятся к приходу Фета. Похвально. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 2016 поставят новую трубу и симулятор - готовятся к приходу Фета. Похвально. :D

Ты не радуйся раньше времени - вдруг опять труба кривая и наш многоопытный тестер симулятора возьмёт да на пенсию уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не радуйся раньше времени - вдруг опять труба кривая и наш многоопытный тестер симулятора возьмёт да на пенсию уйдёт.

Как тут всё чувствительно - нервы оголены прям. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ну опять. :) Я конкретно про доработку и концептуальные ошибки.

А что мы знаем? Новая подвеска в 2012-м. Побед мало, но подиумы в 13 гонках. Что не так?

Как бы и Ред Булл побеждал в прошлом году меньше всего, начиная с 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут всё чувствительно - нервы оголены прям. :spiteful:

Хде? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это уже современный маразм, экология не заметит наличие или отсутствие тестов

Коровьи какашки наносят больший вред экологии, чем гонки раз в две недели и дней 10 тестов по ходу сезона.

Но потом перестали.

У меня папа теперь воскресным днём под Ф-1 засыпает на диване

Говорит шум моторов и галдёж Попова его хорошо усыпляют

Ф-1 становится местечковой. Это ясно. Значимость побед в большинстве случаев последних лет девальвирована. Всё потому, что после 2008-го Ф-1 свернула не туда.

Не может индустрия с оборотом в миллиарды долларов перейти на экономию и превратиться в торгашей овощами и фруктами с грибами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо же

Это симбиоз.

Шумахер в период 1996-1999 делал тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается споры идут не только здесь на форуме:

Я заключил с Хельмутом Марко (советник "Ред Булл". — Прим. "Чемпионат.com" ) пари на 50 евро, что не будет никаких последствий для "Мерседеса", — цитирует Лауду Motorsport. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается споры идут не только здесь на форуме:

К счастью, у меня нет лишних 50 евро, чтобы ставить их на такую ерунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы и Ред Булл побеждал в прошлом году меньше всего, начиная с 2009 года.

Не по теме, но отвечу: в 2012 на одну победу больше, чем в 2009. Команда умеет держать удар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коровьи какашки наносят больший вред экологии, чем гонки раз в две недели и дней 10 тестов по ходу сезона.

У меня папа теперь воскресным днём под Ф-1 засыпает на диване

Говорит шум моторов и галдёж Попова его хорошо усыпляют

Ф-1 становится местечковой. Это ясно. Значимость побед в большинстве случаев последних лет девальвирована. Всё потому, что после 2008-го Ф-1 свернула не туда.

Не может индустрия с оборотом в миллиарды долларов перейти на экономию и превратиться в торгашей овощами и фруктами с грибами.

Не плохо бы, чтобы от этого оборота получали по заслугам участники, и не только по прошлым заслугам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Феррари в принципе выплаты по КК не критичны. И так хорошо получают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на бред,но все-таки запостим: :unknw:

Обозреватель SpeedTV Адам Купер выяснил интересную деталь, связанную с использованием шин "Пирелли" в нынешнем сезоне Формулы-1. Обнаружилось, что отдельные команды Ф-1 достаточно давно пришли к выводу, что при использовании задних шин правильнее менять покрышки местами: то есть те колёса, что предназначались для правой стороны, разумнее ставить на левую — и наоборот. Такой эффект был вызван тем, что в "Пирелли", по мнению команд, не совсем верно рассчитали все характеристики покрышек 2013 года. К слову, регламент вовсе не запрещает устанавливать шины "наоборот".

По данным источников Купера, в паддоке на Гран-при Монако "Мерседес" тоже начал использовать вариант с "неправильной" установкой колёс — по крайней мере, ранее за немецкой командой применения такой уловки не замечалось. И уже появились подозрения, что "Мерседес" обнаружил пользу трюка по ходу трёхдневных тестов шин "Пирелли" в Барселоне.

Однако начиная с Гран-при Канады команды, менявшие колёса местами, потеряют своё преимущество. Дело в том, что "Пирелли" в целях безопасности откажется от введённых в 2013 году стальных поясов шин в пользу прежних кевларовых, при которых левых и правых покрышек просто не будет: шины станут одинаковыми. Купер не исключает, что именно этот факт не нравится коллективам, выступающим против всяких изменений шин по ходу сезона-2013.

Впрочем, изменение поясов можно посчитать изменением спецификации шин, а для него требуется одобрение со стороны всех команд. Соответственно, до конца не ясно, какой будет ситуация с резиной в Монреале. В любом случае, теперь уже всем командам известно о нюансе с задними покрышками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой эффект был вызван тем, что в "Пирелли", по мнению команд, не совсем верно рассчитали все характеристики покрышек 2013 года. К слову, регламент вовсе не запрещает устанавливать шины "наоборот".

:facepalm: если правда, конечно.

Чем эти презервативопроизводители считали, генератором случайных чисел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на бред,но все-таки запостим: :unknw:

Обозреватель SpeedTV Адам Купер выяснил интересную деталь, связанную с использованием шин "Пирелли" в нынешнем сезоне Формулы-1. Обнаружилось, что отдельные команды Ф-1 достаточно давно пришли к выводу, что при использовании задних шин правильнее менять покрышки местами: то есть те колёса, что предназначались для правой стороны, разумнее ставить на левую — и наоборот. Такой эффект был вызван тем, что в "Пирелли", по мнению команд, не совсем верно рассчитали все характеристики покрышек 2013 года. К слову, регламент вовсе не запрещает устанавливать шины "наоборот".

По данным источников Купера, в паддоке на Гран-при Монако "Мерседес" тоже начал использовать вариант с "неправильной" установкой колёс — по крайней мере, ранее за немецкой командой применения такой уловки не замечалось. И уже появились подозрения, что "Мерседес" обнаружил пользу трюка по ходу трёхдневных тестов шин "Пирелли" в Барселоне.

Однако начиная с Гран-при Канады команды, менявшие колёса местами, потеряют своё преимущество. Дело в том, что "Пирелли" в целях безопасности откажется от введённых в 2013 году стальных поясов шин в пользу прежних кевларовых, при которых левых и правых покрышек просто не будет: шины станут одинаковыми. Купер не исключает, что именно этот факт не нравится коллективам, выступающим против всяких изменений шин по ходу сезона-2013.

Впрочем, изменение поясов можно посчитать изменением спецификации шин, а для него требуется одобрение со стороны всех команд. Соответственно, до конца не ясно, какой будет ситуация с резиной в Монреале. В любом случае, теперь уже всем командам известно о нюансе с задними покрышками.

Мне одно интересно, если поменять шины местами, внешняя часть, всё равно остаётся внешней, а внутренняя, внутренней. В чём прикол-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одно интересно, если поменять шины местами, внешняя часть, всё равно остаётся внешней, а внутренняя, внутренней. В чём прикол-то?

думаю ,боковины разной жесткости и деформируются по разному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе ноги левые. :rofl: Стальные пояса что ли не симметричны относительно середины колеса или у них другая конструкция нежели у кевлара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одно интересно, если поменять шины местами, внешняя часть, всё равно остаётся внешней, а внутренняя, внутренней. В чём прикол-то?

Ну наверно имеется ввиду, что можно перебортировать шины на диске, тогда наружная станет внутренней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе ноги левые. :rofl: Стальные пояса что ли не симметричны относительно середины колеса или у них другая конструкция нежели у кевлара?

Даже если несимметричны, как команды могли узнать об этом? Этих шин не хватает что бы свои новинки/настройки проверить, а они еще и шины разными сторонами ставят?! :unknw: Ну я же написал сразу, что скорее всего бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверно имеется ввиду, что можно перебортировать шины на диске, тогда наружная станет внутренней!

Бортируют, насколько я знаю, сами шинники, командам уже готовые отдают.

думаю ,боковины разной жесткости и деформируются по разному

У левой и правой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Формула-1 пошла не туда, когда ушли табачники... Например мне, курившему и уже не курящему, похрену на эту псевдо-борьбу Европы с курением и курильщиками... А ведь именно оттуда все пошло - запретили рекламу на болидах, запретили спонсорство, запретили быть спонсорами ГП и установкой баннеров... Какое мне дело до курильщиков? Не будут курить - будут нюхать клей, это не проблема "табака" - это проблема организма, мозгов и желания себя чем-то потравить... Но формула пошла на поводу у европейцев и каждый сезон борется за какую-то трассу в Европе из-за нехватки финансирования...

Верните табачников в полноценном виде, уберите пару унылых европейских ГП и сделайте пару ГП в развивающихся странах, где реклама не запрещена... А европе оставить пару легендарных ГП, в которых не будет рекламы табака ни на трассе, ни в трансляции - Монца, Спа, Монако...

Правда, будут вопросы по телеаудитории, т.к. реклама табака тоже запрещена... Но разве что-то мешает сделать иностранный канал, который будет ловиться по спутнику и на вещание которого не будет распространяться запрет на рекламу? Порнуху, пардон, без проблем показывают, но за денюжку и на определенных условиях... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...