PolePosition Опубликовано 28.05.2013 14:04 Это сложный критерий.Два титула в 2010 и 2012 годах решали не симуляторы, трубы и спецы, а тонкости, обстоятельства и случаи на конкретных трассах по ходу сезонов.Ой ну опять. Я конкретно про доработку и концептуальные ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.05.2013 14:08 У меня был памфлет на этот счёт сразу после финиша воскресного Гран-при.Не знаю я во что превращается Ф1. Как-то давно, ехал в поезде с двумя чуваками, значительно старше меня. Как оказалось оба серьезно ранее увлекались Ф1. Но потом перестали. Я еще подумал, как так можно-то?Но это не помешало команде, съев пуды дерьма в 2009-м, следующие сезоны стабильно быть в топ-3 с прогрессирующей динамикой, в отличие от тех, кто якобы "заточен" под отсутствие тестов.Вроде бы многие уже должны быть "заточены" на это, но всё равно не гнушаются на тесты.Алонсо же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 28.05.2013 14:31 конкретные цифры не назывались, но были такие разговоры, что строительство новых а/д труб и симуляторов оказалось дороже чем если бы на эти деньги проводились тесты. Тут идея была в том что бедные команды не могут себе позволить тесты...ага, а трубы и симуляторы бедные команды могут позволитьФломула 1 желает быть зеленой и экологичной.Тесты вред экологии. Нафик тесты.а это уже современный маразм, экология не заметит наличие или отсутствие тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.05.2013 14:36 а это уже современный маразм, экология не заметит наличие или отсутствие тестовАга, где-то приводились данные, что на логистику одного этапа Ф1 сжигается в сотни раз больше топлива чем на все этапы вместе взятые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 28.05.2013 14:38 К 2016 поставят новую трубу и симулятор - готовятся к приходу Фета. Похвально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 28.05.2013 14:40 К 2016 поставят новую трубу и симулятор - готовятся к приходу Фета. Похвально. Ты не радуйся раньше времени - вдруг опять труба кривая и наш многоопытный тестер симулятора возьмёт да на пенсию уйдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 28.05.2013 14:42 Ты не радуйся раньше времени - вдруг опять труба кривая и наш многоопытный тестер симулятора возьмёт да на пенсию уйдёт.Как тут всё чувствительно - нервы оголены прям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2013 14:43 Ой ну опять. Я конкретно про доработку и концептуальные ошибки.А что мы знаем? Новая подвеска в 2012-м. Побед мало, но подиумы в 13 гонках. Что не так?Как бы и Ред Булл побеждал в прошлом году меньше всего, начиная с 2009 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 28.05.2013 14:44 Как тут всё чувствительно - нервы оголены прям. Хде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2013 14:46 а это уже современный маразм, экология не заметит наличие или отсутствие тестовКоровьи какашки наносят больший вред экологии, чем гонки раз в две недели и дней 10 тестов по ходу сезона.Но потом перестали.У меня папа теперь воскресным днём под Ф-1 засыпает на диванеГоворит шум моторов и галдёж Попова его хорошо усыпляютФ-1 становится местечковой. Это ясно. Значимость побед в большинстве случаев последних лет девальвирована. Всё потому, что после 2008-го Ф-1 свернула не туда.Не может индустрия с оборотом в миллиарды долларов перейти на экономию и превратиться в торгашей овощами и фруктами с грибами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2013 14:49 Алонсо жеЭто симбиоз.Шумахер в период 1996-1999 делал тоже самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 28.05.2013 14:55 Оказывается споры идут не только здесь на форуме: Я заключил с Хельмутом Марко (советник "Ред Булл". — Прим. "Чемпионат.com" ) пари на 50 евро, что не будет никаких последствий для "Мерседеса", — цитирует Лауду Motorsport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2013 14:58 Оказывается споры идут не только здесь на форуме:К счастью, у меня нет лишних 50 евро, чтобы ставить их на такую ерунду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 28.05.2013 15:23 Как бы и Ред Булл побеждал в прошлом году меньше всего, начиная с 2009 года.Не по теме, но отвечу: в 2012 на одну победу больше, чем в 2009. Команда умеет держать удар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.05.2013 15:34 Коровьи какашки наносят больший вред экологии, чем гонки раз в две недели и дней 10 тестов по ходу сезона.У меня папа теперь воскресным днём под Ф-1 засыпает на диванеГоворит шум моторов и галдёж Попова его хорошо усыпляютФ-1 становится местечковой. Это ясно. Значимость побед в большинстве случаев последних лет девальвирована. Всё потому, что после 2008-го Ф-1 свернула не туда.Не может индустрия с оборотом в миллиарды долларов перейти на экономию и превратиться в торгашей овощами и фруктами с грибами.Не плохо бы, чтобы от этого оборота получали по заслугам участники, и не только по прошлым заслугам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 28.05.2013 15:36 Для Феррари в принципе выплаты по КК не критичны. И так хорошо получают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 28.05.2013 15:43 Похоже на бред,но все-таки запостим: :unknw: Обозреватель SpeedTV Адам Купер выяснил интересную деталь, связанную с использованием шин "Пирелли" в нынешнем сезоне Формулы-1. Обнаружилось, что отдельные команды Ф-1 достаточно давно пришли к выводу, что при использовании задних шин правильнее менять покрышки местами: то есть те колёса, что предназначались для правой стороны, разумнее ставить на левую — и наоборот. Такой эффект был вызван тем, что в "Пирелли", по мнению команд, не совсем верно рассчитали все характеристики покрышек 2013 года. К слову, регламент вовсе не запрещает устанавливать шины "наоборот".По данным источников Купера, в паддоке на Гран-при Монако "Мерседес" тоже начал использовать вариант с "неправильной" установкой колёс — по крайней мере, ранее за немецкой командой применения такой уловки не замечалось. И уже появились подозрения, что "Мерседес" обнаружил пользу трюка по ходу трёхдневных тестов шин "Пирелли" в Барселоне.Однако начиная с Гран-при Канады команды, менявшие колёса местами, потеряют своё преимущество. Дело в том, что "Пирелли" в целях безопасности откажется от введённых в 2013 году стальных поясов шин в пользу прежних кевларовых, при которых левых и правых покрышек просто не будет: шины станут одинаковыми. Купер не исключает, что именно этот факт не нравится коллективам, выступающим против всяких изменений шин по ходу сезона-2013.Впрочем, изменение поясов можно посчитать изменением спецификации шин, а для него требуется одобрение со стороны всех команд. Соответственно, до конца не ясно, какой будет ситуация с резиной в Монреале. В любом случае, теперь уже всем командам известно о нюансе с задними покрышками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.05.2013 15:46 Такой эффект был вызван тем, что в "Пирелли", по мнению команд, не совсем верно рассчитали все характеристики покрышек 2013 года. К слову, регламент вовсе не запрещает устанавливать шины "наоборот". если правда, конечно. Чем эти презервативопроизводители считали, генератором случайных чисел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.05.2013 15:46 Похоже на бред,но все-таки запостим: :unknw:Обозреватель SpeedTV Адам Купер выяснил интересную деталь, связанную с использованием шин "Пирелли" в нынешнем сезоне Формулы-1. Обнаружилось, что отдельные команды Ф-1 достаточно давно пришли к выводу, что при использовании задних шин правильнее менять покрышки местами: то есть те колёса, что предназначались для правой стороны, разумнее ставить на левую — и наоборот. Такой эффект был вызван тем, что в "Пирелли", по мнению команд, не совсем верно рассчитали все характеристики покрышек 2013 года. К слову, регламент вовсе не запрещает устанавливать шины "наоборот".По данным источников Купера, в паддоке на Гран-при Монако "Мерседес" тоже начал использовать вариант с "неправильной" установкой колёс — по крайней мере, ранее за немецкой командой применения такой уловки не замечалось. И уже появились подозрения, что "Мерседес" обнаружил пользу трюка по ходу трёхдневных тестов шин "Пирелли" в Барселоне.Однако начиная с Гран-при Канады команды, менявшие колёса местами, потеряют своё преимущество. Дело в том, что "Пирелли" в целях безопасности откажется от введённых в 2013 году стальных поясов шин в пользу прежних кевларовых, при которых левых и правых покрышек просто не будет: шины станут одинаковыми. Купер не исключает, что именно этот факт не нравится коллективам, выступающим против всяких изменений шин по ходу сезона-2013.Впрочем, изменение поясов можно посчитать изменением спецификации шин, а для него требуется одобрение со стороны всех команд. Соответственно, до конца не ясно, какой будет ситуация с резиной в Монреале. В любом случае, теперь уже всем командам известно о нюансе с задними покрышками.Мне одно интересно, если поменять шины местами, внешняя часть, всё равно остаётся внешней, а внутренняя, внутренней. В чём прикол-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.05.2013 15:49 Мне одно интересно, если поменять шины местами, внешняя часть, всё равно остаётся внешней, а внутренняя, внутренней. В чём прикол-то?думаю ,боковины разной жесткости и деформируются по разному Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 28.05.2013 15:49 Обе ноги левые. :rofl: Стальные пояса что ли не симметричны относительно середины колеса или у них другая конструкция нежели у кевлара? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 28.05.2013 15:54 Мне одно интересно, если поменять шины местами, внешняя часть, всё равно остаётся внешней, а внутренняя, внутренней. В чём прикол-то?Ну наверно имеется ввиду, что можно перебортировать шины на диске, тогда наружная станет внутренней! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 28.05.2013 16:07 Обе ноги левые. :rofl: Стальные пояса что ли не симметричны относительно середины колеса или у них другая конструкция нежели у кевлара?Даже если несимметричны, как команды могли узнать об этом? Этих шин не хватает что бы свои новинки/настройки проверить, а они еще и шины разными сторонами ставят?! :unknw: Ну я же написал сразу, что скорее всего бред! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.05.2013 16:40 Ну наверно имеется ввиду, что можно перебортировать шины на диске, тогда наружная станет внутренней!Бортируют, насколько я знаю, сами шинники, командам уже готовые отдают.думаю ,боковины разной жесткости и деформируются по разномуУ левой и правой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 28.05.2013 16:44 Вообще, Формула-1 пошла не туда, когда ушли табачники... Например мне, курившему и уже не курящему, похрену на эту псевдо-борьбу Европы с курением и курильщиками... А ведь именно оттуда все пошло - запретили рекламу на болидах, запретили спонсорство, запретили быть спонсорами ГП и установкой баннеров... Какое мне дело до курильщиков? Не будут курить - будут нюхать клей, это не проблема "табака" - это проблема организма, мозгов и желания себя чем-то потравить... Но формула пошла на поводу у европейцев и каждый сезон борется за какую-то трассу в Европе из-за нехватки финансирования... Верните табачников в полноценном виде, уберите пару унылых европейских ГП и сделайте пару ГП в развивающихся странах, где реклама не запрещена... А европе оставить пару легендарных ГП, в которых не будет рекламы табака ни на трассе, ни в трансляции - Монца, Спа, Монако...Правда, будут вопросы по телеаудитории, т.к. реклама табака тоже запрещена... Но разве что-то мешает сделать иностранный канал, который будет ловиться по спутнику и на вещание которого не будет распространяться запрет на рекламу? Порнуху, пардон, без проблем показывают, но за денюжку и на определенных условиях... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах