Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 28.05.2013 в 08:18, forzafonz сказал:

Так в том то и дело, что даже если звонок был и сам!! Чарли Уайтинг разрешил провести тесты, но документов нет, то у Мерседеса большие проблемы. Тем более разрешение Уайтинга( представим, что оно есть) лишь одно из необходимых условий, большая часть из которых была нарушена.

Без бумажек Мерседес не докажет ничего, а учитываю ту огласку, которую получил данный инциндент - задним числом провести всё не получиться.

Да и бумажки с закорючками Хорнера и Доменикале уж точно Мерседес не увидит.

Да, ты прав, ссылаться на обычный звонок это мягко говоря глупо... Вот если бы Чарли после этого какую-нибудь бумажку отправил Мерсу, это было бы уже что-то.. А то действительно, как предполагалось выше, может он позвонил Чарли, а по ошибке попал на свою жену, или там на Максима Галкина какого нибудь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:13, B O S S сказал:

Обсуждаются только официальные документы и решения, а то как они принимаются - это уже совсем другой лес...

я и говорю о том, что официальной бумаги от ФИА с разрешением тестов у Мерса нет. Только та, в которой туча сопутствующих (и не выполненных) условий.
  В 28.05.2013 в 08:20, B O S S сказал:

Да, ты прав, ссылаться на обычный звонок это мягко говоря глупо...

я с этого и начал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:22, SERB сказал:

я и говорю о том, что официальной бумаги от ФИА с разрешением тестов у Мерса нет. Только та, в которой туча сопутствующих (и не выполненных) условий.

я с этого и начал :)

По существо ФИА им ответила - провожайте тест, но по регламенту (т.е. пригласите всех или получите разрешение, если они не придут). И тут начинается катавасия. Росс утверждает, что Пирелли как организатор, должны осигурить присуствие/согласие всех, а Пирелли - что они просто поставщик и не имеют обязаности соблюдать проводит ли Мрес тест по регламенту или нет. В общем во все виновата ФИА, потому что если есть запрос о провождении подобного теста, она должна организовать мероприятие и наблюдать соблюдение правил, а не по телефону разговаривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:22, SERB сказал:

я и говорю о том, что официальной бумаги от ФИА с разрешением тестов у Мерса нет. Только та, в которой туча сопутствующих (и не выполненных) условий.

я с этого и начал :)

Надо было звонить лучше наверное, и предлагать больше, можь тогда бумажку им бы и дали, хотя с учётом текущего регламента это маловероятно, и дали бы им только копию текущего регламента - вывод такой: Мерсы затупили! А вот чтобы сейчас их вздрючить повод как раз есть, и очень вполне легальный, вопрос только в том, их повешают или только кастрируют... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сейчас всё просуммировать, то можно только посочувствовать Мерседесу и порекомендовать им запасаться вазелином...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:30, B O S S сказал:

Надо было звонить лучше наверное, и предлагать больше, можь тогда бумажку им бы и дали, хотя с учётом текущего регламента это маловероятно - вывод такой: Мерсы затупили! А вот чтобы сейчас их вздрючить повод как раз есть, и очень вполне легальный, вопрос только в том, их повешают или только кастрируют... :)

не повешают. и поэтому важнее вопрос, что с этого поимеет Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:30, B O S S сказал:

...вопрос только в том, их повешают или только кастрируют... :)

у меня как раз сомнения и в том, и в другом. Не исключаю вариант, что ФИА примет какое-нить "соломоново" решение о проведении обязательных тестов в течении трёхнедельного перерыва между Канадой и Сильвером. А Мерсам погрозит пальчиком и выпустит разъяснение к собственному Регламенту.
  В 28.05.2013 в 08:34, Лич сказал:

не повешают. и поэтому важнее вопрос, что с этого поимеет Феррари

буду считать большой победой если нашим удастся вернуть на постоянной основе какой-нить объём тестовых испытаний в течении гоночного сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:36, SERB сказал:

у меня как раз сомнения и в том, и в другом. Не исключаю вариант, что ФИА примет какое-нить "соломоново" решение о проведении обязательных тестов в течении трёхнедельного перерыва между Канадой и Сильвером. А Мерсам погрозит пальчиком и выпустит разъяснение к собственному Регламенту.

буду считать большой победой если нашим удастся вернуть на постоянной основе какой-нить объём тестовых испытаний в течении гоночного сезона.

И это, кстати, всех устроит. При условии, конечно, что Мерседес в этих тестах участвовать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:36, SERB сказал:

у меня как раз сомнения и в том, и в другом. Не исключаю вариант, что ФИА примет какое-нить "соломоново" решение о проведении обязательных тестов в течении трёхнедельного перерыва между Канадой и Сильвером. А Мерсам погрозит пальчиком и выпустит разъяснение к собственному Регламенту.

Я тоже так думаю, а еще составы новые не в Канаду привезут, а в Сильвер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:29, First Lady сказал:

...В общем во все виновата ФИА, потому что если есть запрос о провождении подобного теста, она должна организовать мероприятие и наблюдать соблюдение правил, а не по телефону разговаривать.

Я не спорю с тем, что ФИА сама допустила двоякость, с одной стороны запретив тесты командам, с другой разрешив (хоть и с условиями) их Пирелли.
  В 28.05.2013 в 08:37, Hellion сказал:

Я тоже так думаю, а еще составы новые не в Канаду привезут, а в Сильвер.

Это совсем правильно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:30, B O S S сказал:

вопрос только в том, их повешают или только кастрируют... :)

Лошадьми разорвут. :crazy:

Ну вернут тесты, допустим. Какой от них толк на старых трассах, типа ваших двух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:36, SERB сказал:

у меня как раз сомнения и в том, и в другом. Не исключаю вариант, что ФИА примет какое-нить "соломоново" решение о проведении обязательных тестов в течении трёхнедельного перерыва между Канадой и Сильвером. А Мерсам погрозит пальчиком и выпустит разъяснение к собственному Регламенту.

буду считать большой победой если нашим удастся вернуть на постоянной основе какой-нить объём тестовых испытаний в течении гоночного сезона.

Не-не-не, задним числом они ничего делать не будут, а даже если они сейчас вдруг возьмут и изменят регламент, то он не будет распространяться на Мерсовский косяк... Но всё это конечно из разряда фантастики, никакого изменения по ходу сезона не будет, залёт Мерсов просто грандиозный, и наказывать их будут по любому. Я думаю Быки их возьмут на рога, а Феррари даст копытом...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:40, PolePosition сказал:

Лошадьми разорвут. :crazy:

Ну вернут тесты, допустим. Какой от них толк на старых трассах, типа ваших двух?

Странная постановка вопроса. Т.е. то, что перед сезонам тестяться в каком-то Хересе тебя не смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:40, PolePosition сказал:

Лошадьми разорвут. :crazy:

Ну вернут тесты, допустим. Какой от них толк на старых трассах, типа ваших двух?

Феррари в 2008-м и в Муджелло, и в Фьорано тестировалась.

Они за это время морально устарели? А что тогда про некоторые действующие трассы Ф-1 говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:48, leonid84 сказал:

Феррари в 2008-м и в Муджелло, и в Фьорано тестировалась.

Они за это время морально устарели? А что тогда про некоторые действующие трассы Ф-1 говорить?

Да в Мюджелло, как бы и в прошлом году тестились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:46, SERB сказал:

Странная постановка вопроса. Т.е. то, что перед сезонам тестяться в каком-то Хересе тебя не смущает?

Ту сэшинс ин Басэлона. А Херес скорее для поверки надёжности и работоспособности "основных" узлов, да и привозят туда базовую версию шасси, а к Барсе уже что-то ставят новое. А проверять новинки по ходу сезона на старых трассах, я считаю, неэффективно. Ну тот же Мюджело в прошлом сезоне - команды вроде так и сказали: мало пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что остальным командам нужно дать не по 1 доп. сессии, а по две, т.к. если дать только одну сессию, то факта наказания не будет, а нужно ещё учитывать, что у Мерседеса такая важная информация появилась намного раньше. Так что 2, а то и 3 доп. сессии тестов было бы самым разумным решением..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:54, PolePosition сказал:

А проверять новинки по ходу сезона на старых трассах, я считаю, неэффективно. Ну тот же Мюджело в прошлом сезоне - команды вроде так и сказали: мало пользы.

А где тогда тестироваться?

В Европе мало тилькедромов.

И что в твоём понимании "старая трасса"? Каталунья не особо новая.

Да и на всех трассах своё расписание, график.

Не в Южную Корею же лететь или в Остин, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:48, leonid84 сказал:

Феррари в 2008-м и в Муджелло, и в Фьорано тестировалась.

Они за это время морально устарели? А что тогда про некоторые действующие трассы Ф-1 говорить?

Сочи, Бангок, Джерси. Классических трасс осталось не так много. Тильке просто штампует свои творения, которые имеют мало общего со старыми трассами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и смещение, на мой взгляд, идёт в сторону городских трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:55, forzafonz сказал:

Я считаю, что остальным командам нужно дать не по 1 доп. сессии, а по две, т.к. если дать только одну сессию, то факта наказания не будет, а нужно ещё учитывать, что у Мерседеса такая важная информация появилась намного раньше. Так что 2, а то и 3 доп. сессии тестов было бы самым разумным решением..

только юридически как ето оформит? ето типо: "Х убил 1 человек, разрешаем У убит 2". Если будет санкция - она касает только нарушение Мерцедеса, другие не могут никаким образом восползоваться етим нарушением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:57, PolePosition сказал:

Сочи, Бангок, Джерси. Классических трасс осталось не так много. Тильке просто штампует свои творения, которые имеют мало общего со старыми трассами.

Цель тестов - это проверить новинки на всех типах поворотов. В Фиорано ( Муджело) трассы как раз так и спроецированы, что там есть все типы поворотов, поэтому они намного лучше чем отдельно взятые трассы, на которых есть только определенные типы поворотов...

В этом плане очень показательна Барселона ( за что все её и любят) - практически все виды поворотов ( даже затяжной есть)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс оштрафуют на максимум 1 млн. Никаких очковых санкций или дисквалификаций. Никаких дополнительных тестовых сессий ни для кого не будет (это настолько очевидно, что как вообще такое можно писать...).

Тут смотрю уже губы-то как понараскатывали :laugh:

Вообще народ так от реальности оторван. Просто жесть :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 08:54, PolePosition сказал:

Ту сэшинс ин Басэлона. А Херес скорее для поверки надёжности и работоспособности "основных" узлов, да и привозят туда базовую версию шасси, а к Барсе уже что-то ставят новое. А проверять новинки по ходу сезона на старых трассах, я считаю, неэффективно. Ну тот же Мюджело в прошлом сезоне - команды вроде так и сказали: мало пользы.

Я буду просто счастлив, если наши соперники будут рассуждать, как ты... Действительно, чего команды нам тестироваться запретили. Если им не надо, так пусть в трубах дуют и симуляторы юзают. А мы по старинке, на трассах ездить будем. На старых и не эффективных... :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2013 в 09:00, First Lady сказал:

только юридически как ето оформит? ето типо: "Х убил 1 человек, разрешаем У убит 2". Если будет санкция - она касает только нарушение Мерцедеса, другие не могут никаким образом восползоваться етим нарушением.

Ну уж как оформить это они сообразят)) Это же ФИА - она живет по своим законом, поэтому, я допускаю что при желании, провести пару доп. тест. сессий без Мерса вполне возможно ( в конце концов пригласят всех, но у Мерседеса вдруг окажутся срочные дела и они не смогут приехать, так же можно?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...