shark507 Опубликовано 21.05.2013 16:19 ткни меня носом в мои переживания за RBR:) Или, как всегда, спишем на бездоказательную глупость? Почитай любую ветку на форуме за последнюю неделю. За возвращение прошлогодних шин (которые однозначно дадут преимущество RBR) ратуют только RBR-, Феттеле- и Массафилы. Разве не?Носом сам ткнись, не маленький, тем более что искать особо не придется, все на поверхности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.05.2013 16:32 Почитай любую ветку на форуме за последнюю неделю. За возвращение прошлогодних шин (которые однозначно дадут преимущество RBR) ратуют только RBR-, Феттеле- и Массафилы. Разве не?Носом сам ткнись, не маленький, тем более что искать особо не придется, все на поверхности.Наверное, НЕ - см. Резиновая Формула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 21.05.2013 16:44 тогда алонсо вообще невероятное сотворил, проиграв лишь секунду лидеру в решающей попыткеЕсли не доходит--поясню, форма(конкурентоспособность) феррари на том этапе была никудышная.помедленнее, я записываю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 21.05.2013 16:46 ратуют только RBR-, Феттеле- и Массафилы. Разве не?Массафилы ратуют не за себя... У них надежда на то, что Феррари сольётся, если шины изменят. Провал Феррари и напарника это праздник для массофила...Наверное, НЕИди смотри опрос на главной. 1500 голосов уже. 33 % всего за немедленное изменение шин. Меньшинство однако :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.05.2013 16:49 ...Иди смотри опрос на главной. 1500 голосов уже. 33 % всего за немедленное изменение шин. Меньшинство однако :hello:Хоть и бестолку, но добавил в третий вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.05.2013 16:53 Иди смотри опрос на главной. 1500 голосов уже. 33 % всего за немедленное изменение шин. Меньшинство однако :hello:Тогда для отрезвления нужна ещё пара-тройка расслоений шин у их любимцев по ходу ГП Монако. В опросе на главной отсутствует вариант ответа как раз и соответствующий аргументации необходимости изменения шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 21.05.2013 17:03 В опросе на главной отсутствует вариант ответа как раз и соответствующий аргументации необходимости изменения шин.А в опросе, на который ты ссылаешься, отсутствует объективность.Зато есть забавные теги, которые кагбе намекают на непредвзятость топикстартера) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.05.2013 17:14 А в опросе, на который ты ссылаешься, отсутствует объективность.Зато есть забавные теги, которые кагбе намекают на непредвзятость топикстартера)Если говорить строго, то оба опроса нельзя обвинить в объективности. Кроме того опрос на главной не позволяет утверждать - "За возвращение прошлогодних шин (которые однозначно дадут преимущество RBR) ратуют только RBR-, Феттеле- и Массафилы". А речь шла именно об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.05.2013 17:15 Тогда для отрезвления нужна ещё пара-тройка расслоений шин у их любимцев по ходу ГП Монако. ...А сколько вообще было расслоений по ходу ГП? А то твоё предложение звучит так, как будто они пачками в каждой гонке происходят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.05.2013 17:20 А сколько вообще было расслоений по ходу ГП? А то твоё предложение звучит так, как будто они пачками в каждой гонке происходят.Навскидку 3-5 в каждом из последних 3х этапов.Нужно поднимать после гоночные оправдания Хембри после каждого этапа, чтобы быть абсолютно точным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 21.05.2013 17:47 Неужели никаких слухов нету, что там наши привезут и привезут ли... Понятно, что тестировать что-то в Монако - это как пытаться прикурить при урагане, но тем не менее может хотя бы испанские приблуды допилят?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 21.05.2013 18:11 Наверное, НЕ - см. Резиновая Формула. А чо не здесь http://forum.f1news....relli-vs-world/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.05.2013 18:15 Почитай любую ветку на форуме за последнюю неделю. За возвращение прошлогодних шин (которые однозначно дадут преимущество RBR) ратуют только RBR-, Феттеле- и Массафилы. Разве не?Носом сам ткнись, не маленький, тем более что искать особо не придется, все на поверхности.еще раз, видно кто-то не понял..где переживания за РБР(?), хоть один пост приведи. Да и, ратовать за изменение конструкции(структуры) шин-- это не есть переживание за РБР. Ты бы хоть прочитал последние страницы сей ветки прежде чем воду в ступе толочь, если ж узрел какое-то переживание, то явно с командой, ты, браток, напутал. Привет :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.05.2013 18:16 Подумаешь, как будто он до этого момента уже не слился конкретно. Темп был никакущий всё равно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 21.05.2013 18:20 Неужели никаких слухов нету, что там наши привезут и привезут ли... Понятно, что тестировать что-то в Монако - это как пытаться прикурить при урагане, но тем не менее может хотя бы испанские приблуды допилят?!В Монако пилить ничего не надо. В Канаде - другое дело. А в Монако - главное с тактикой не тупить и барьр не словить. От этой гонки многого не жду, её надо просто пережить, желательно - с минимальными потерями. Будет подиум - уже хорошо, а победа на этой трассе будет задачей трудной - Мерседес скорее всего не будет жрать шины, и, стартуя впереди Феррари, сам не сольется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 21.05.2013 18:21 еще раз, видно кто-то не понял..где переживания за РБР(?), хоть один пост приведи.Ах да, вы же за "честный спорт" переживаете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 21.05.2013 18:46 Тогда для отрезвления нужна ещё пара-тройка расслоений шин у их любимцев по ходу ГП Монако. В опросе на главной отсутствует вариант ответа как раз и соответствующий аргументации необходимости изменения шин.Аргументировать притянуть за уши можно что угодно... Задолбали уже про шины. Работайте с тем что предписано и дадено в эксплуатацию, и не нойте... Даже "старшой" уже все сказал про... http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/85375.shtmlБерни Экклстоун: Я просил Pirelli сделать шины, чтобы они не выдерживали половину дистанции гонки, имея в виду, что нам нужны пит-стопы. Именно это они и сделали. Сейчас очень сложно предсказать, смогут ли проехать шины 15% или 20% дистанции, потому что каждая трасса уникальна, мы сталкиваемся с различными температурными режимами, машины разные, и последний фактор, но не последний по значению - у всех гонщиков разные стили пилотирования. Во времена, когда выступал Ники, самое большое беспокойство вызывали коробка передач и тормоза – за ними нужно было смотреть, а не за шинами. Затем мы ушли от этого, и пилотам не нужно было ни о чем думать. Сейчас же им приходится работать головой, думая о том, как выиграть гонку.Берни Экклстоун: Pirelli легче всего сделать шины, которые можно поставить на машину в первой гонке сезона и снять в последней. Это было бы очень просто.Берни Экклстоун: Пожалуй, готов согласиться. Шины для всех одинаковые, материалы для постройки машин Mercedes использует такие же, как и все остальные, отличия только в людях, руководящих компанией. Именно это имеет значение.ЗЫ Расслоение в Монако..., эт вряд ли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.05.2013 18:47 А чо не здесь http://forum.f1news....relli-vs-world/Потому, что тот опрос изначально фобско-однобокий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.05.2013 18:51 Аргументировать притянуть за уши можно что угодно...Задолбали уже про шины. Работайте с тем что предписано и дадено в эксплуатацию, и не нойте... Даже "старшой" уже все сказал про... http://www.f1news.ru...one/85375.shtmlБерни Экклстоун: Я просил Pirelli сделать шины, чтобы они не выдерживали половину дистанции гонки, имея в виду, что нам нужны пит-стопы. Именно это они и сделали. Сейчас очень сложно предсказать, смогут ли проехать шины 15% или 20% дистанции, потому что каждая трасса уникальна, мы сталкиваемся с различными температурными режимами, машины разные, и последний фактор, но не последний по значению - у всех гонщиков разные стили пилотирования. Во времена, когда выступал Ники, самое большое беспокойство вызывали коробка передач и тормоза – за ними нужно было смотреть, а не за шинами. Затем мы ушли от этого, и пилотам не нужно было ни о чем думать. Сейчас же им приходится работать головой, думая о том, как выиграть гонку.Берни Экклстоун: Pirelli легче всего сделать шины, которые можно поставить на машину в первой гонке сезона и снять в последней. Это было бы очень просто.Берни Экклстоун: Пожалуй, готов согласиться. Шины для всех одинаковые, материалы для постройки машин Mercedes использует такие же, как и все остальные, отличия только в людях, руководящих компанией. Именно это имеет значение.ЗЫ Расслоение в Монако..., эт вряд ли...Конечно, расслоение шин никакого отношения к их конструкции не имеет.Просто дефектные шины распределяются среди пилотов по жребию, и исключительно из соображений обеспечения зрелищности шоу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 21.05.2013 19:13 В Монако пилить ничего не надо. В Канаде - другое дело. А в Монако - главное с тактикой не тупить и барьр не словить. От этой гонки многого не жду, её надо просто пережить, желательно - с минимальными потерями. Будет подиум - уже хорошо, а победа на этой трассе будет задачей трудной - Мерседес скорее всего не будет жрать шины, и, стартуя впереди Феррари, сам не сольется.готовимся к худшему - это понятно...но надеемся то на лучшее... :1. и дождь не страшен в Монте-Карло "человеку дождя"...http://www.youtube.com/watch?v=ZLonxG6hlSg&feature=player_detailpage2. в идеале... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 21.05.2013 19:45 Конечно, расслоение шин никакого отношения к их конструкции не имеет.Просто дефектные шины распределяются среди пилотов по жребию, и исключительно из соображений обеспечения зрелищности шоу. Расслоение шин имеет отношению к превышению эксплуатационных возможностей шин в связи неистовым желанием давить тапкой в пол и выключать голову. Мостик хоть и следит за Т шин, но тепловой разгон, разрушение слоев и отслоение "покатушки" от основы происходит так быстро..., что команды мяу не успевает сказать... Какой то класс физики... После достижения определенной Т между слоями, процесс остановить невозможно..., хоть воду лей, хоть ссы на нее...А так да..., дефектные шины раздают самым самым..., исключительно ради шоу..., Ф1 как известно..., это типа чиста спорт... http://www.zaycev.net/pages/10726/1072638.shtml?miniplayer=true#audiotrack-infoесли само не началось жать "слушать" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 21.05.2013 19:53 Подумаешь, как будто он до этого момента уже не слился конкретно. Темп был никакущий всё равно.Четвертым шел. Все равно квала была дождевая, так что пример вообще никакущий.Ярно Трулли: Сегодня я здорово рисковал и мне повезло, что дождь усилился после моей попытки, сильно осложнив задачу соперникам. Промежуточная резина отлично справилась со сложными условиями трассы, вместе с моими инженерами мы рискнули и выиграли.Думаю, вопрос закрыт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.05.2013 20:07 Неужели никаких слухов нету, что там наши привезут и привезут ли... Понятно, что тестировать что-то в Монако - это как пытаться прикурить при урагане, но тем не менее может хотя бы испанские приблуды допилят?!Да даже если и слухи какие-то, то лично мне всё равно мало что понятно, что они там приколотят. Так, в очень общих чертах - антикрыло переднее, заднее. Остальное - высшая математика, космос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.05.2013 20:37 Расслоение шин имеет отношению к превышению эксплуатационных возможностей шин в связи неистовым желанием давить тапкой в пол и выключать голову. Мостик хоть и следит за Т шин, но тепловой разгон, разрушение слоев и отслоение "покатушки" от основы происходит так быстро..., что команды мяу не успевает сказать... Какой то класс физики... После достижения определенной Т между слоями, процесс остановить невозможно..., хоть воду лей, хоть ссы на нее...А так да..., дефектные шины раздают самым самым..., исключительно ради шоу..., Ф1 как известно..., это типа чиста спорт... В Пирелли видимо не в курсе, сказанного Вами, и они просто изменят конструкцию шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 21.05.2013 21:14 В Пирелли видимо не в курсе, сказанного Вами, и они просто изменят конструкцию шин. Да флаг им в руки..., посмотрим что они изменят..., ФИА в общем все сказала по этому поводу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах