Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 20.05.2013 в 16:43, SERB сказал:

Хэмбри вообще конкретикой нас не баловал в этом вопросе. Только на уровне: постараемся, чтобы изменения шин не внесли изменений в расклад сил. Это уже ФИА потом уточняла, что изменения должны только предотвращать расслоение.

баловал :) суть в краце : изменить стальную основу на кевларовую ,температура между слоями упадёт на 5-6 градусов и отслоение пропадет ,состав обещал не трогать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 17:22, B O S S сказал:

Короче заворушка ещё та намечается, и сейчас только её начало...

Думаю, что после Канады нам будет о чём поговорить :) Вне зависимости от результата )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 17:43, SERB сказал:

Потому что ФИА не говорила, что всё останется без изменений.

Прикол будет если Быки с новой версией покрышек вообще колам встанут, вот это будет умора.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 17:45, SERB сказал:

Думаю, что после Канады нам будет о чём поговорить :) Вне зависимости от результата )))

Главное, чтобы на наших лицах была улыбка...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 17:44, sevenshark сказал:

баловал :) суть в краце : изменить стальную основу на кевларовую ,температура между слоями упадёт на 5-6 градусов и отслоение пропадет ,состав обещал не трогать .

что-то такое читал, но не помню где... ссыль можешь подкинуть?
  В 20.05.2013 в 17:46, B O S S сказал:

Прикол будет если Быки с новой версией покрышек вообще колам встанут, вот это будет умора.....

не, смешно не будет. матешиц тогда совсем осерчает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 17:51, SERB сказал:

что-то такое читал, но не помню где... ссыль можешь подкинуть?

сам не помню ,лень искать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю что у нас всё будет круто, и независимо от покрышек мы будем впереди, я верю в Фернандо! Ура!

adiccUCP.jpgadi1FgMk.jpg

Всем пока, я спать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлекитесь от аксиом.

Очень неплохая статья на чемпе.

Особенно доставило:

  Цитата
В попытке увеличить количество обгонов и уменьшить влияние электроники в Формуле-1 появились такие недорогие ухищрения, как DRS и специальные саморазрушающиеся покрышки – факторы нестабильности, которые позволяют расшевелить размеренное течение Гран-при. Нововведения работают идеально. В 2013-м в Барселоне состоялся 71 обгон, в 2012-м – 51, в 2011-м – 90. Между тем, в период с 2004-й по 2009-й на испанской трассе, печально знаменитой отсутствием борьбы, в среднем совершалось аж 4 обгона.

Совершенно очевидно: без DRS и покрышек Гран-при превратились бы в известное по середине 2000-х мероприятие: пилоты стартуют, быстро занимают позиции друг за другом и ждут пит-стопов. Гонки выигрывались в боксах, а не на трассе – и главным человеком стал не пилот, а стратег, жующий бананы на капитанском мостике. У таких изощрённых автоспортивных шахмат были и свои поклонники (целых 6% респондентов, не желавших увеличения обгонов в опросеФИА), но в абсолютном большинстве понимания скучные процессии не находили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 17:52, SERB сказал:

что-то такое читал, но не помню где... ссыль можешь подкинуть?

не, смешно не будет. матешиц тогда совсем осерчает.

И отправится к самому папе римскому...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 17:46, B O S S сказал:

Прикол будет если Быки с новой версией покрышек вообще колам встанут, вот это будет умора.....

а если поедут сильнее в гонке относительно нас и лотусов (они и сейчас очень неплохо едут)... а Пирелли будут твердить, что их "измения" не могли повлиять на расклад сил...

скучно не будет зато в ветке... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 17:54, JaZZ сказал:

Тоже читал об этом и хотел написать, но потом думаю ну его нафиг прерывать такой увлекательный холиварчик...

HeoLithic - аксиома, это то, что у треугольника сума углов = 180 градусов и что сума длин двух ребер всегда больше длины третьего ребра, т.е. это не нуждается в доказательстве, а нести отсебятину и называть это аксиомой, чем ты на данный момент занимаешься как-то не скромно что ли.

Изменение химического состава и/или физического состава материала влечет за собой изменение физических/механических свойств этого же материала. Отрицать это - это как отрицать завтрашний восход солнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 18:01, HeoLithic сказал:

Изменение химических свойств и/или физических свойств материала влечет за собой изменение физических/механических свойств этого же материала. Отрицать это - это как отрицать завтрашний восход солнца.

Очень жаль, что на форуме технического вида спорта еще находятся такие индивиды, по мировоззрениям близкие к эпохе охоты на ведьм.

Замена стального корда на кевларовый влияет на химические свойства резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 18:01, HeoLithic сказал:

Изменение химического состава и/или физического состава материала влечет за собой изменение физических/механических свойств этого же материала. Отрицать это - это как отрицать завтрашний восход солнца.

Очень жаль, что на форуме технического вида спорта еще находятся такие индивиды, по мировоззрениям близкие к эпохе охоты на ведьм.

Ну почему, для резины действительно может быть два разных хим. состава одинаковой жесткости, но с разными температурными характеристиками или износостойкостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 17:57, SERB сказал:

Отвлекитесь от аксиом.

Очень неплохая статья на чемпе.

Особенно доставило:

и еще

  Цитата
В "Ред Булл" постоянно чем-то недовольны – то маломощными моторами "Рено", то лотереями-гонками, то Марком Уэббером

:D

Однако, если бы спросили мое мнение, то от ДРС при нынешней резине я бы отказался. Резина - классика, а дрс - чужеродно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 18:07, mobut сказал:

Ну почему, для резины действительно может быть два разных хим. состава одинаковой жесткости, но с разными температурными характеристиками или износостойкостью.

Ага, что и требовалось доказать, температурные характеристики и износостойкость резины - это 100% физ. величины, которые зависят от хим. состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 18:05, JaZZ сказал:

Очень жаль что на форуме технического спорта находятся фантасты (которые еще путаются в терминах) - так будет точнее.

Замена стального корда на кевларовый влияет на химические свойства резины?

"Охота на ведьм" - это самокритика? Кроме тебя никто не истерит на предмет подвоха.

Потрудись обратиться к первоисточникам, утверждавшим, что независимость физических величин от химического состава - дело ясное, как божий день.

Изменение конструкции на хим. состав резины нет, не влияет, если у тебя имеются сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читая это кусок статьи на чемпе, хочется вопросить: где там были обгоны(?), больше напоминало объезд круговых, только обороняющиеся пилоты в отличие от круговых не ждут отмашки синих флагов маршалов, а сами устраняются только бы не мешать и не угробить свою резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 18:01, HeoLithic сказал:

Изменение химического состава и/или физического состава материала влечет за собой изменение физических/механических свойств этого же материала. Отрицать это - это как отрицать завтрашний восход солнца.

Очень жаль, что на форуме технического вида спорта еще находятся такие индивиды, по мировоззрениям близкие к эпохе охоты на ведьм.

В контексте именно покрышек, а не сферического коня в вакууме, важно только то, в какой момент изменение химического или физического состава повлечет изменение физических/механических свойств материала до переделки... Конкретно - когда новая покрышка начнет отличаться от себя самой в предыдущем варианте... И если это будет происходить после 40-ого круга, а не после 42-ого, то эти изменения - как мертвому припарка, потому что больше, чем 25 кругов никто ездить не будет... :) Естественно, это все гипертрофировано до невозможности... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 18:19, The Undertaker сказал:

читая это кусок статьи на чемпе, хочется вопросить: где там были обгоны(?), больше напоминало объезд круговых, только обороняющиеся пилоты в отличие от круговых не ждут отмашки синих флагов маршалов, а сами устраняются только бы не мешать и не угробить свою резину.

А какая разница? Тогда не было обгонов, сейчас по твоему нет. Ничего не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 18:01, HeoLithic сказал:

...

Очень жаль, что на форуме технического вида спорта еще находятся такие индивиды, по мировоззрениям близкие к эпохе охоты на ведьм.

  В 20.05.2013 в 18:05, JaZZ сказал:

Очень жаль что на форуме технического спорта находятся фантасты (которые еще путаются в терминах) - так будет точнее.

...

"Охота на ведьм" - это самокритика? Кроме тебя никто не истерит на предмет подвоха.

п.5.5 по одному баллу обоим. я предупреждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 18:21, mobut сказал:

А какая разница? Тогда не было обгонов, сейчас по твоему нет. Ничего не изменилось.

потому что это барселона, где даже нет предпосылок для обгона(к примеру шпильки в конце прямой старт-финиш). Эта искусственность, что ты называешь обгонами на этой трассе, а фактически это просто объезды вызывает куда большее отвращение чем привычные когда-то глазу паровозы на этой трассе. И если в годах 2011 и 2012 значительно возросли обгоны на этой трассе, что еще можно было принять.. но, то когда пилоты стартующие с первого ряда проигрывают: один -- больше круга, а второй--круг--это уже ни в какие ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 18:40, The Undertaker сказал:

потому что это барселона, где даже нет предпосылок для обгона(к примеру шпильки в конце прямой старт-финиш). Эта искусственность, что ты называешь обгонами на этой трассе, а фактически это просто объезды вызывает куда большее отвращение чем привычные когда-то глазу паровозы на этой трассе. И если в годах 2011 и 2012 значительно возросли обгоны на этой трассе, что еще можно было принять.. но, то когда пилоты стартующие с первого ряда проигрывают: один -- больше круга, а второй--круг--это уже ни в какие ворота.

Не смотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 18:40, The Undertaker сказал:

но, то когда пилоты стартующие с первого ряда проигрывают: один -- больше круга, а второй--круг--это уже ни в какие ворота.

кто ж их заставлял строить кваловозку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2013 в 18:40, The Undertaker сказал:

потому что это барселона, где даже нет предпосылок для обгона(к примеру шпильки в конце прямой старт-финиш). Эта искусственность, что ты называешь обгонами на этой трассе, а фактически это просто объезды вызывает куда большее отвращение чем привычные когда-то глазу паровозы на этой трассе. И если в годах 2011 и 2012 значительно возросли обгоны на этой трассе, что еще можно было принять.. но, то когда пилоты стартующие с первого ряда проигрывают: один -- больше круга, а второй--круг--это уже ни в какие ворота.

О проигрыш круга в 2011 Алонсо ты, конечно, предпочтешь не упоминать, а ведь он лидировал куда дольше Росберга... :)

Потому что и тогда, и сейчас это проблемы конкретной команды, а не покрышек и уж тем более не индустрии в целом... Меняются вводные, меняются правила, но все приспосабливаются... Даже Мерс, но пока что не в гонке - убернемчикам еще работать и работать.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...