Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Меня всё устраивает. Паровозное тошнилово с 1 пит-стопом никому не интересно :bad: Хотите видеть другие гонки. Сконструируйе машину и переместитесь в прошлое :D Хотя Матешиц уже в открытую наехал на Берни. Лука молчит. Феррари разумеется проиграет подковёрную битву. Ждите к Сильверу дубовые колёса по РБ сделанные. Вам будет безусловно весело наблюдать, когда газированный самовоз будет привозить всем круг. А как упоительны будут визги победителя в эфире :D

Не говорю что хочу тошнилово с одним единственным пит-стопом, но и так как сейчас - не вариант. И хочется хоть какого-то соперничества в квалификации вместо одного-двух кругов на комплекте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говорю что хочу тошнилово с одним единственным пит-стопом, но и так как сейчас - не вариант. И хочется хоть какого-то соперничества в квалификации вместо одного-двух кругов на комплекте..

Хммм, я вот скучаю по формату квалы, где гонщики вообще соревновались только с секундомером. Один круг, один на трассе - красотень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, я вот скучаю по формату квалы, где гонщики вообще соревновались только с секундомером. Один круг, один на трассе - красотень :)

А как же фактор улучшения трассы с ее обрезиниванием? Или наоборот, ухудшение условий из-за усиления ветра или дождя в конце концов? Да и с порядком выезда по результатам предыдущей гонки, тоже как-то... Даже в ралли, где фактор состояния трассы не так важен, никто особо не хочет первым на СУ выезжать, особенно на гравийных участках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же фактор улучшения трассы с ее обрезиниванием? Или наоборот, ухудшение условий из-за усиления ветра или дождя в конце концов? Да и с порядком выезда по результатам предыдущей гонки, тоже как-то... Даже в ралли, где фактор состояния трассы не так важен, никто особо не хочет первым на СУ выезжать, особенно на гравийных участках.

Я и не говорил, что этот формат справедлив. Не раз бывало, что лидеры (которые в самом конце выезжали) попадали под дождь и вынуждены были начинать гонку из последних рядов. Просто мне тот формат больше нравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, я вот скучаю по формату квалы, где гонщики вообще соревновались только с секундомером. Один круг, один на трассе - красотень :)

ну, насчет "один на трассе" - это ты загнул, чаще было - или пусто, или столпотворень :D

хотя... пустые баки, час времени и 12 кругов на всё про всё - бывали шикарные моменты

но с нынешними новичками это представить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорил, что этот формат справедлив. Не раз бывало, что лидеры (которые в самом конце выезжали) попадали под дождь и вынуждены были начинать гонку из последних рядов. Просто мне тот формат больше нравился.

За одну только Сузуку-2005 тот формат квалы заслуживает полной реабилитации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, я вот скучаю по формату квалы, где гонщики вообще соревновались только с секундомером. Один круг, один на трассе - красотень :)

Да не, это перебор. Лучше всего - отдельная квальная резина. Вот тогда будут полностью выкладываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, это перебор. Лучше всего - отдельная квальная резина. Вот тогда будут полностью выкладываться.

Отдельная квальная была бы в тему:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, насчет "один на трассе" - это ты загнул, чаще было - или пусто, или столпотворень :D

емнип с 2003 по 2006й формат был именно "один круг - один на трассе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорил, что этот формат справедлив. Не раз бывало, что лидеры (которые в самом конце выезжали) попадали под дождь и вынуждены были начинать гонку из последних рядов. Просто мне тот формат больше нравился.

Я бы хотел что бы какие-нибудь нововведения были в плане квалы или гонки. Ну или пусть например очки за поул и БК дают, как в ГП2. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и с порядком выезда по результатам предыдущей гонки, тоже как-то...

Можно выдать новую идею... Стартовать в зеркальном порядке по результатам прошлого ГП. А зачем квала? так колеса протереть? А по делу Нынешняя Ф1 просто ...... не буду печатать - это не королева автоспорта. Единственное что осталось не тронутым из автомотоспорта, так это МотоГП там Фиа и Берни свои лапы не приложили. Что до гонки, то Феррари справились с ней на отлично так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

емнип с 2003 по 2006й формат был именно "один круг - один на трассе"

ну, раз уж сегодня вечер воспоминаний тут разбудили - мне вспомнился более древний формат :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, вы спятили? Вам видать мозг Матешиц промыл уже..

Какие это шины не надо было беречь? Какие это шины не теряли своих своиств в течении длит отрезка? ? Да все и всегда! Просто Пирели чуть быстрее теряют и это вовсе не что-то невиданное, это просто чуть более сложная задача! И если Лотус может ехать и не париться- значит все могут! Просто мистеру Ньюи и остальным надо поработать! Эта ситуация ничем не отличается от 11 года, когда Фуры не могли прогреть Хард. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Формулу-1 столько,сколько ты не прожил на этом свете, друг.И узнал я об этом правиле,когда оно было введено.

Ты не В. ли Кикабидзе: "...Мои года - моё богатство.."? :D

Я вот со своей колокольни 1986 года постройки могу с уверенностью сказать, что мне абсолютно класть на то, что было "тада-а-а, када-а-а", потому что за те 12-15 лет, когда я увлекался формулой (вдумчиво и не очень) уже столько раз перекраивали регламент ВО ВСЕМ, что сегодняшнее нытье по Пиреллькам - это хитроопая, наглая и бесцеремонная попытка одной единственной команды решить свои небольшие проблемы (лидерство в ЛЗ и КК - проблема?!) путем ротового или заднепроходного проталкивания в ФИА выгодного этой одной команде изменения... Я уверен, что там даже не столько могут выиграть Быки от изменения резины, сколько другие потерять в наработках...

Если кто-то помнит, что я говорил перед началом сезона - любая команда при наличии у соперников спорных решений, либо существенном проигрыше конкурентам, не будет искать возможности увеличения собственной скорости, сколько попытается протестами пропихнуть удобное решение... Ситуация с Пирелли сейчас вполне под это дело вписывается - тот, кто "лажанулся", но пока отхватил две победы и лидерство, должен понимать, что либо надо пилить своё, а это муторно, затратно, неизвестен результат, либо пытаться по-скотски отнять это у других, чем сейчас РедБулл и занимается.. По сути я их не упрекаю - если машина концептуально не способна на что-то типа Китая или Испании, то чем пилить концепцию перед переходным 2014 - проще любыми способами попытаться сделать подлянку другим быстрым машинам... Проверки Алонсовского днища из этой же серии...

Ни разу не удивлюсь, если другие команды, и наши в том числе, будут по ходу чемпа действовать также.. При наличии ~3 претендентов из 3 команд на титул - это будет сезон протестов и нытья..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа с шинами была и раньше,но шины теряющие эффективность за 1-2-3 круга....Если только в отдельных гонках из-за проблем у какого-либо поставщика.

Ну-ну, не надо преувеличивать. А что же тогда по твоему НАСКАР или Инди? Там фактор думающего пилота и принимающего вместе с командой решение оставаться на трассе, сбавить скорость, чтобы потом сэкономить пит-стоп и за счет этого выйти вперед был всегда. Кто-то давит на тапку и красуется впереди, получая дополнительные очки за большее количество кругов лидирования, а кто-то из середины пелетона, когда все поехали на последний пит, выигрывает гонку. Там это нормально и никто не кричит, что гонки кончились. Вот и сейчас, лучше с проблемой справляется тот пилот, кто лучше умеет адаптироваться, думать за рулем, чуствовать машину, а не только давить на педаль и крутить руль. Когда в 1998-м вводили шины с канавками, тоже было очень много крику о том, что это уже не Ф1, когда пилотов искусственно пытаются притормозить. Это было всегда. У всех есть сознательный выбор - ставить на скорость или на сохранение шин. А еще, это более дешевый и эффективный способ изменить расстановку сил, нежели постоянные смены регламента. И тут уж нечего пенять на зеркало. Все тестировали прототипы новой резины? А выводы - кто как смог, тот так и сделал. Тут и видно, чей штаб эффективнее работает в изменяющихся условиях. Тем более у Ньюи и раньше бывали проколы... Я как болельщик Кими и ранее Мики, отлично это помню. А РБ просто привыкли, что они должны "всех одной левой". Я раньше думал, что это Себ еще не вырос из подросткового возраста и поэтому не умеет проигрывать, а теперь понятно, что он просто продукт всей системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Продавит РБР или Феррари ещё покажет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, насчет "один на трассе" - это ты загнул, чаще было - или пусто, или столпотворень :D

...

то, что ты описываешь, было потом. а до этого был формат одного круга для одного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, раз уж сегодня вечер воспоминаний тут разбудили - мне вспомнился более древний формат :blush:

он как раз более поздний :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он как раз более поздний :)

Ну почему? Там наверно про формат 90-ых идет речь. Когда за час квалифицироватся должны были все и все равно в каком порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел что бы какие-нибудь нововведения были в плане квалы или гонки. Ну или пусть например очки за поул и БК дают, как в ГП2. :)

буквально на днях команды отказались давать очки за квалу. как по мне, то это нормально. а то за свои квалопонты мерс бы в субботу очки получил.

Ну почему? Там наверно про формат 90-ых идет речь. Когда за час квалифицироватся должны были все и все равно в каком порядке.

может быть. я тогда гонки (а тем более квалы) толком не смотрел. изредка, начиная с 1996 года.

просто после 2006 ввели формат с выжигом топлива. вот это был вообще не смешной цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему? Там наверно про формат 90-ых идет речь. Когда за час квалифицироватся должны были все и все равно в каком порядке.

именно, конец 80х - начало 90х вспомнились )) да бог с ним, с тем форматом, сейчас был бы только трафик с Марусями и Катерами

а учитывая ежегодных новичков без тестового опыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему? Там наверно про формат 90-ых идет речь. Когда за час квалифицироватся должны были все и все равно в каком порядке.

я ещё помню ,когда квалу можно было выиграть в пятницу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати, а что случилось то? Выиграл Пик на катере? Нет . . . И обратите внимание на победителей. . Никаких неожиданностей.. Лучшие машины и лучшие пилоты. . Нет оснований говорить о непредсказуемости!

Единственно заметное изменение- это то что Ф1 стала гораздо более ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ! следить за стратегиями жутко интересно. . А тем кто не видит борьбы нужны очки! И дааалеко не все обгоны происх с преим в 2 сек на круге, очень много плотной борьбы при разнице борющихся 2-5 десятых на круге. . Просто некоторые староваты стали и не улавливают происходящее в динамике! Если смотреть глубоко, формула 1 сейчас прекрасна. . . Правда немного отдалилась от массовости к элитарности с точки зрения восприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буквально на днях команды отказались давать очки за квалу. как по мне, то это нормально. а то за свои квалопонты мерс бы в субботу очки получил.

Ну много бы не дали. Если пару очков, то я думаю нифига страшного бы не произошло. За то есть дополнительный стимул биться за поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну!Наконец-то,наконец-то!Каюсь - был во время гонки вне зоны доступа,завтра утром скачаю гонку!Господа,Коллеги,с долгожданной победой жеребцов!Масяне - респект,Кимрайт - просто молодец! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...