Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мне всегда и все в Ф1 интересно, если даже она будет реально загибаться через пару десятков лет, буду с интересом следить за агонией. :bigwink:

А сейчас, мне так кажется, вырастает роль пилотов "старой школы", все они справляются более-менее хорошо и стабильно с новыми условиями, а вот новичкам тяжело.

Гы-гы. :D

11. Э.Гутьеррес

12. Л.Хэмилтон

Значит "пересомальдонадогутьересы" это "пилоты старой школы", а "росбергобаттонохемильтоны" новички? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: На данный момент мы опасаемся Lotus больше, чем Ferrari

Какой дешёвый закос под Алонсо, с его: "Своим главным соперником я считаю Хэмилтона" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никого не воротило от искусственности, когда пилот с плавным стилем петлял на прямой пытаясь хоть как то прогреть дубовые шины. Или атакующий стиль по определению лучше и естественней плавного?

В 2007 шины неплохо подходили и Кими с плавным стилем и Массе с агрессивным, значит могут если хотят. А крайности, конечно, это всегда плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никого не воротило от искусственности, когда пилот с плавным стилем петлял на прямой пытаясь хоть как то прогреть дубовые шины. Или атакующий стиль по определению лучше и естественней плавного?

В общем причина не в жесткости, а в узком температурном диапазоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Хэмилтона не болею, но уважаю его за самую атакующую манеру в современной Ф1, и когда он вчера после старта с первого ряда полз, мне было очень жалко его, и вообще от искусственности происходящего меня просто воротило, и несмотря на удачное выступление моего любимого пилота удовольствия от гонки не получил никакого.

А что ему мешало ехать так же как Кими или Фернандо? Шины одинаковые у всех значит причина или в Хэме или в Мэрсе, что в этом искуственного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что другие? Нет, не ясна.

ну так и в Ф1 не все лидеры сменились, однако перестановки определенно произошли. Жаль что не ясна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никого не воротило от искусственности, когда пилот с плавным стилем петлял на прямой пытаясь хоть как то прогреть дубовые шины.

А ты уверен, что мягкость и дубовость точно совпадают с терминами "прогреваются" "не прогреваются"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ему мешало ехать так же как Кими или Фернандо? Шины одинаковые у всех значит причина или в Хэме или в Мэрсе, что в этом искуственного?

я думал что Формула 1 - это чемпионат максимальных скоростей, а на деле те кто пытаются на этих скоростях ездить рискуют даже в топ 10 не попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До тех пор пока Нандо не окажется в ситуации Льюиса в Барсе. Вот тогда и поговорить можно.

А сейчас можешь почитать, что думают хемофилы о Мерсе и о Пирелли.

То есть массафилы за Льюиса переживают? Как трогательно. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и в Ф1 не все лидеры сменились, однако перестановки определенно произошли. Жаль что не ясна.

Чорт... Я вот смотрю на таблицу этого года и на таблицу прошлого...

2012

1. С.Феттель Red Bull Racing 61

2. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 61

3. Л.Хэмилтон McLaren 53

4. К.Райкконен Lotus F1 Team 49

5. М.Уэббер Red Bull Racing

2013

1. С.Феттель Red Bull Racing 89

2. К.Райкконен Lotus F1 Team 85

3. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 72

4. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 50

5. Ф.Масса Scuderia Ferrari

офигеть изменения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал что Формула 1 - это чемпионат максимальных скоростей, а на деле те кто пытаются на этих скоростях ездить рискуют даже в топ 10 не попасть.

В общем чуть выше был пост в котором говорилось что такие вещи как бережливое(правильное) отношение с резиной, экономия топлива и тд и тп это всегда было в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что мягкость и дубовость точно совпадают с терминами "прогреваются" "не прогреваются"?

Я выразился обще, отвечая в тон квотируемому, а ты почему то решил придраться. Я уверен в одном точно, что тебе не стоит ввязываться со мной в драку по техническим вопросам, а то сядешь в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал что Формула 1 - это чемпионат максимальных скоростей, а на деле те кто пытаются на этих скоростях ездить рискуют даже в топ 10 не попасть.

ну, пусть разрешать развитие двигателей, будут максимальные скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал что Формула 1 - это чемпионат максимальных скоростей...

никогда им не был. на максимальную скорость соревнуются в других дисциплинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем им подносы с хрусталем? :facepalm:

Гонщикам Ф1 уже раздали подносы с хрусталем? Их если и раздают, то уже после гонки и не всем, а только трем первым.

Теже - это какие? Я два конкретных персонажа привел.

Нет не ясна, ибо в огороде бузина в Киеве дядько.

Раньше задача пилота в Ф1 была ехать максимально быстро, бороться на трассе, обгонять, защищать позицию. Сейчас же это ушло на второй план, на первом плане - донести хрусталь (сберечь шины). Вообще имеет право на существование и такой вид спорта, но называть его Формулой 1 - это обман болельщиков. Я уже предлагал переименовать в Pirelli Cup.

Чорт... Я вот смотрю на таблицу этого года и на таблицу прошлого...

2012

1. С.Феттель Red Bull Racing 61

2. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 61

3. Л.Хэмилтон McLaren 53

4. К.Райкконен Lotus F1 Team 49

5. М.Уэббер Red Bull Racing

2013

1. С.Феттель Red Bull Racing 89

2. К.Райкконен Lotus F1 Team 85

3. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 72

4. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 50

5. Ф.Масса Scuderia Ferrari

офигеть изменения...

ну как же? Макларен выпал, Лотус поднялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что выделенное фиолетовеньким попахивает капитанством. Первый ряд лучше чем десятый. Ок. Я отвечал но то что мне показалось интересным, а конкретно стартовые позиции пилотов Феррари с намеком, что в квалификации все плохо. Оказывается что в квалификации тоже у вас все нормально (чуть чуть хуже чем у признанного юного гения квалы :bleh: )

Тяжело спорить с человеком, который слова оппонента трактует по-своему. Уже же приводили выше:

Фернандо Алонсо сказал:

В нынешнем сезоне у нас есть машина, которая, возможно, не быстрейшая – мы над этим работаем – но уж точно весьма

конкурентоспособная в гоночных условиях. Да, мы не быстрейшие на одном круге, нам не принадлежат лучшие круги в гонках ,

но у нас фантастические стратеги, фантастические механики в боксах, великолепные старты и низкий износ резины.

В каком месте Алонсо говорит, что все плохо? :unknw: В каком месте я написала, что все плохо со стартовыми позициями? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше задача пилота в Ф1 была ехать максимально быстро, бороться на трассе, обгонять, защищать позицию. Сейчас же это ушло на второй план, на первом плане - донести хрусталь (сберечь шины). Вообще имеет право на существование и такой вид спорта, но называть его Формулой 1 - это обман болельщиков. Я уже предлагал переименовать в Pirelli Cup.

Вчера Масса боролся на трассе, обгонял и защищал позицию и вместе с тем - донесь хрустал до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Ало

Раньше задача пилота в Ф1 была ехать максимально быстро, бороться на трассе, обгонять, защищать позицию. Сейчас же это ушло на второй план, на первом плане - донести хрусталь (сберечь шины). Вообще имеет право на существование и такой вид спорта, но называть его Формулой 1 - это обман болельщиков. Я уже предлагал переименовать в Pirelli Cup.

Вчера Алонсо ехал максимально быстро ( выйграл гонку), боролся на трассе ( с 5 на 1 место, при том что только 1 место отыграно на питстопе), обгонял и даже вроде защищал позицию от Хэма в начале. Как минимум он вчера был гонщиком Формулы 1;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда им не был. на максимальную скорость соревнуются в других дисциплинах.

я имел в виду не драг, и максимальную скорость прохождения дистанции , а не км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше задача пилота в Ф1 была ехать максимально быстро, бороться на трассе, обгонять, защищать позицию. Сейчас же это ушло на второй план, на первом плане - донести хрусталь (сберечь шины). Вообще имеет право на существование и такой вид спорта, но называть его Формулой 1 - это обман болельщиков. Я уже предлагал переименовать в Pirelli Cup.

Да всегда так было. Просто раньше шины были более предсказуемыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал что Формула 1 - это чемпионат максимальных скоростей, а на деле те кто пытаются на этих скоростях ездить рискуют даже в топ 10 не попасть.

Алонсо,Кими,Масса,Фэттель ехали быстрее(у них была больше скорость) чем Хэм и они в топ 10, Льюис ехал медленее и не попал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше задача пилота в Ф1 была ехать максимально быстро, бороться на трассе, обгонять, защищать позицию. Сейчас же это ушло на второй план, на первом плане - донести хрусталь (сберечь шины). Вообще имеет право на существование и такой вид спорта, но называть его Формулой 1 - это обман болельщиков. Я уже предлагал переименовать в Pirelli Cup.

Помнишь эпоху "турбо"? Можно было накрутить турбину, но угробить движок за десяток кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Масса боролся на трассе, обгонял и защищал позицию и вместе с тем - донесь хрустал до финиша.

мне самому хотелось бы назвать это боролся, но по факту, к концу гонки все распределились по эффективности работы резины. Обгоняющие так уж сильно не рисковали, а защищающие позицию сильно не сопротивлялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел в виду не драг, и максимальную скорость прохождения дистанции , а не км/ч.

Алонсо показал максимальную скорость прохождения дистанции в данных условиях.

Дубовые шины это тоже не максимальная скорость прохождения дистанции, т.к. они должного сцепления с трассой не обеспечивают, их сцепные свойства принесены в ущерб долговечности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше задача пилота в Ф1 была ехать максимально быстро, бороться на трассе, обгонять, защищать позицию.

Неверно, так никогда не было, основная/приоритетная/главная задача - победа. С этим абзацем закончу, мне тяжело отвечать на алогичные смысловые конструкции.

ну как же? Макларен выпал, Лотус поднялся.

Простите... часовню... тоже я развалил? Нет, это было до вас - в 14ом веке ах вот почему Мак не едит! Пирелли виновата! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...