Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

...еще в начале сезона Пэт про это говорил

не встречал слов про какие-то глобальные изменения передней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, вообще, не сезон, а черти-что... Власть имущие полностью потеряли контроль над гонками, принимают сумбурные решения, отменяют, кто-то что-то выдумывает и снова понеслась по новой - это даже не цирк, а какая-то вакханалия и анархия...

Не хватает Нестора Ивановича... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагали, на молодёжные тесты наши заявили Ригона и Марчьелло, причём с уклоном в сторону Давиде.

это было вроде как до объявления ФИА о разрешении тестов боевыми...Т.е. мне видится тесты начнет Филя, продолжит Ал, закончат 1 день пополам Давиде и Марчьелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глобальных изменений не было просто изменилась конструкция "Вопрос: В предстоящем сезоне Ferrari вновь будет использовать тяги в передней подвеске?

Пэт Фрай: Да, но конструкция будет выглядеть немного иначе."http://www.f1news.ru/interview/fry_pat/82334.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает Нестора Ивановича... :)

Небритый Росс мне кажется чем-то на него смахивает... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разрешили же боевых пилотов брать, какие нафек Ригоны, когда надо Ала с Масяней катать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не встречал слов про какие-то глобальные изменения передней подвески.

Прямых слов нет, но косвенных доказательств предостаточно. Если вспомнить конец прошлого сезона и начало этого, когда результаты в квале Массы и Алонсо, практически равны были. И сравни нынешние, когда разрыв между ними опять намного увеличился, а Масса с завидным "упорством" колотит один болид за другим.

Да и не глаз видно как таскает машину по трассе от отсутствия прижима.

Небольшой кусочек из статьи.

И хотя F138 больше соответствует стилю Алонсо, Фелипе Массе оказалось проще адаптироваться к такой машине, где амортизирующую функцию фактически выполняют только передние шины, а Фернандо в любом случае их перегружает. Зато в Ferrari выиграли в прижимной силе, которой никто не собирается жертвовать ради мягкости передней подвески.

Видимо, пожертвовали.

полностью

http://www.f1news.ru/news/f1-84200.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небритый Росс мне кажется чем-то на него смахивает... :D

Может быть, может быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разрешили же боевых пилотов брать, какие нафек Ригоны, когда надо Ала с Масяней катать?

Масса болиды бьет а Алонсо злоупотребляет твиттером и Капустиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Мерседесы конечно ничего не получили от тестов в Барселоне, а общее наказание у них абсолютно справедливое :facepalm: . Все просто супер, гонка просто ужасна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде полгонки машина хоть ехала. В Сильверстоуне - только в конце, когда у остальных поношенная резина была.

У нас отставание в очков, по твоему ехать 50% или 10% гонки достаточно? Ну, тогда возмем 10% титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, пожертвовали.

С какого момента?

Ну разрешили же боевых пилотов брать, какие нафек Ригоны, когда надо Ала с Масяней катать?

Эта инфа была о том, кого собирались задействовать. Ты глянь всю табличку. Там от всех команд молодёжь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же господа, следуя логике которой некоторые придерживаются, после "молодёжных" тестов, все кроме мерсов должны офигенное получить преимущество :) Ну посмотрим....

Я понимаю если бы взрывались разные покрышки, но только левое заднее...заговор левых задних покрышек?))) какие-то там порезы в РБ нафоткали...думаю один из бордюров приложил немалое участие в этом процессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Германии кевлар, с Венгрии шины 2012

По информации британского издания The Telegraph, в «Пирелли» уже разработали план действий по решению имеющихся проблем с покрышками, который теперь должен получить одобрение со стороны ФИА.

Основной план «Пирелли» заключается к возвращению к использованию покрышек с конструкцией образца 2012 года. При этом при создании шин будут использоваться компаунды 2013 года. Однако основная проблема заключается в том, что в «Пирелли» просто не успеют создать необходимое количество покрышек к Гран-при Германии, который состоится в конце текущей недели.

В итоге, на предстоящем Гран-при Германии «Пирелли» предлагает использовать покрышки образца 2013 года, но с измененной конструкцией (металлические вставки будут заменены на кевларовые). В «Пирелли» разработали данные шины с целью решения проблем с расслоением покрышек, с которыми пилоты сталкивались в начале сезона. Однако по итогам голосования команд три коллектива наложили вето на переход на данные шины.

Переход на шины, которые будут созданы по образцу 2012 года, планируется совершить на Гран-при Венгрии, который пройдет через месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с Гран-при Венгрии «Пирелли» предлагает перейти на шины, сделанные по образцу 2012 годаhttp://www.sports.ru/automoto/150807074.html

По информации британского издания The Telegraph, в «Пирелли» уже разработали план действий по решению имеющихся проблем с покрышками, который теперь должен получить одобрение со стороны ФИА.

Основной план «Пирелли» заключается к возвращению к использованию покрышек с конструкцией образца 2012 года. При этом при создании шин будут использоваться компаунды 2013 года. Однако основная проблема заключается в том, что в «Пирелли» просто не успеют создать необходимое количество покрышек к Гран-при Германии, который состоится в конце текущей недели.

В итоге, на предстоящем Гран-при Германии «Пирелли» предлагает использовать покрышки образца 2013 года, но с измененной конструкцией (металлические вставки будут заменены на кевларовые). В «Пирелли» разработали данные шины с целью решения проблем с расслоением покрышек, с которыми пилоты сталкивались в начале сезона. Однако по итогам голосования команд три коллектива наложили вето на переход на данные шины.

Переход на шины, которые будут созданы по образцу 2012 года, планируется совершить на Гран-при Венгрии, который пройдет через месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Германии кевлар, с Венгрии шины 2012

На каждой гонке новые шины, вот это я понимаю интрига :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ все таки добились своего молодцы. А Дома гнать в три шеи как хатят так и вертят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, вот и гадай, как будет вести себя болид этого года на покрышках с кевларовым кордом, который типа ещё не применялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, на предстоящем Гран-при Германии «Пирелли» предлагает использовать покрышки образца 2013 года, но с измененной конструкцией (металлические вставки будут заменены на кевларовые). В «Пирелли» разработали данные шины с целью решения проблем с расслоением покрышек, с которыми пилоты сталкивались в начале сезона. Однако по итогам голосования команд три коллектива наложили вето на переход на данные шины.

Я не пойму - это те что должны были быть в Канаде или что за?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму - это те что должны были быть в Канаде или что за?

да

Капец, вот и гадай, как будет вести себя болид этого года на покрышках с кевларовым кордом, который типа ещё не применялся...

а вот тут Мерс встрял, шины по образцу 2012 года будут тестировать на молодежных тестах скорее всего, а они будут курить бамбук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, вот и гадай, как будет вести себя болид этого года на покрышках с кевларовым кордом, который типа ещё не применялся...

условия одинаковы для всех (С) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ все таки добились своего молодцы. А Дома гнать в три шеи как хатят так и вертят

У РБ три победы на шинах 2013-го и у них ничего даже не лопалось. Им всё равно, на каких выступать.

У нас отставание в очков, по твоему ехать 50% или 10% гонки достаточно? Ну, тогда возмем 10% титула.

Не знаю.

Если ехать как в Сильверстоуне, то можно уже начинать праздновать Новый Год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

а вот тут Мерс встрял, шины по образцу 2012 года будут тестировать на молодежных тестах скорее всего, а они будут курить бамбук

из соображений безопасности им дадут поучаствовать в тестах. могу забиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из соображений безопасности им дадут поучаствовать в тестах. могу забиться.

в итересах спорта Мерс от них уже отказался :lol:
Несмотря на пересмотр формата тестов, в интересах спорта команда Mercedes AMG Petronas F1 приняла решение отказаться от участия, что соответствует недавнему решению международного трибунала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут Мерс встрял, шины по образцу 2012 года будут тестировать на молодежных тестах скорее всего, а они будут курить бамбук

Кубки образца 2012 года тестировать на этих тестах будут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...