Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-85706.html

Как я и предполагал, в Сильверстоуне новые шины могут и не появиться.

Что ж, помогли Мерседесу или нет его тесты, но то, что Пирелли теперь будет куда осторожнее - очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда взялась фраза про пять секунд? Что с чем сравнивал? Я вот сравнил темп в квале (куда уж максимальней) при Бриджах в Барсе с БК в гонке (2010 год).

Квала

Поул М. Уэббер 1.19.995

Гонка

Лучший круг Л. Хэмильтон 1.24.375

Скажи что-нибудь. Напоминаю, это Бриджи и это то время, когда "НИКТО и НИКОГДА" ;)

Ну тут есть несколько нюансов: если вспомнить гонку, то там Ред Булл привез всем секунду в квале, потом Марк уехал в точку со старта, а потом ехал всю гонку в круиз-режиме, особенно в конце. Если же брать обладателя БКХэмилтона, то у него будет такая разница: квала 1.20.819, гонка - 1.24.375, то есть 3,5 секунды разницы. У занявшего второе место Алонсо, к примеру, разница 3,9.

Во-вторых, эти БК были показаны на резине, прошедшей почти 50 кругов (!) на самой резиножрущей трассе в сезоне - на таком отрезке даже Бриджстоун изнашивался. Но есть разница - минус 2-3 секунды за счет износа при одном питстопе или минус 5-6 при 4 питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут есть несколько нюансов: если вспомнить гонку, то там Ред Булл привез всем секунду в квале, потом Марк уехал в точку со старта, а потом ехал всю гонку в круиз-режиме, особенно в конце. Если же брать обладателя БКХэмилтона, то у него будет такая разница: квала 1.20.819, гонка - 1.24.375, то есть 3,5 секунды разницы. У занявшего второе место Алонсо, к примеру, разница 3,9.

Во-вторых, эти БК были показаны на резине, прошедшей почти 50 кругов (!) на самой резиножрущей трассе в сезоне - на таком отрезке даже Бриджстоун изнашивался. Но есть разница - минус 2-3 секунды за счет износа при одном питстопе или минус 5-6 при 4 питах.

Вертишся как уж а суть то не доказана. Да и основной вопрос так и не понят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя читаю и как на спиритическом сеансе с вызовом духов. :angel:

Ах, как хорошо было раньше. Да было. И что ? Прошло и уже не вернется. :angel:

По существу, почему Алонсо должен уйти из Феррари до окончания контракта ? Чем он так неугоден ? И кто из команды поспособствует избавлению от него ?

Ничего он не должен.

Посмотрим, как дальше пойдет этот сезон. Может, соберутся наконц, и начнут брать всё что можно (и порой даже сверх), и выиграют титул. А если нет - боюсь, это подтвердит тезис о том, что им (Алонсо и Феррари) лучше порознь, чем вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего он не должен.

Посмотрим, как дальше пойдет этот сезон. Может, соберутся наконц, и начнут брать всё что можно (и порой даже сверх), и выиграют титул. А если нет - боюсь, это подтвердит тезис о том, что им (Алонсо и Феррари) лучше порознь, чем вместе.

Ну Шумахер в свой четвертый сезон за Феррари титул тоже не взял(хотя причина там конечно серьезная, но не факт что взял бы без проишествия), а до этого тоже два раза за него боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-85706.html

Как я и предполагал, в Сильверстоуне новые шины могут и не появиться.

Гы.. А как я предполагал - сезон получается скомканным из-за постоянного нытья, протестов и скандалов, имеющих к гонках отношение довольно опосредованное: то мы обсуждаем нытье одних по покрышкам, то решения ФИА и Пирелли по покрышкам, то самих шинников, то возмущения других по поводу изменений, теперь обсуждаем сомнительную законность тестов, то "очернение" недавно таких "белых" и "кристалльных" команд... И только 6 гонок позади.. Это реально не сезон, а борьба одних группировок против других, которая была и раньше, но сейчас, при надорванной плеве, яркими красками вылезающая наружу без всяких роз и клубничек... Мда.. То ли еще будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего он не должен.

Посмотрим, как дальше пойдет этот сезон. Может, соберутся наконц, и начнут брать всё что можно (и порой даже сверх), и выиграют титул. А если нет - боюсь, это подтвердит тезис о том, что им (Алонсо и Феррари) лучше порознь, чем вместе.

Даже если и не возьмут, то ни чего это не подтвердит. Твой кумир на аватарке тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реально не сезон, а борьба одних группировок против других, которая была и раньше, но сейчас, при надорванной плеве, яркими красками вылезающая наружу без всяких роз и клубничек... Мда.. То ли еще будет...

Пирелли в конце концов доигрались и теперь в самом эпицентре скандалов, пусть сидят и обмазываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, как дальше пойдет этот сезон. Может, соберутся наконц, и начнут брать всё что можно (и порой даже сверх), и выиграют титул.

да должны бы. А то каждую вторую гонку какая-нибудь фигня типа ломания крыла, незакрывающейся ДРС, эпидемии проколов, удара об одну и ту же стену дважды, пропуска всех подряд - это перебор. Нельзя так лучшей машиной разбрасываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли в конце концов доигрались и теперь в самом эпицентре скандалов, пусть сидят и обмазываются.

Рб постояно вокруг скандалов, ничего живут. И Пирелли это переживут. И в скандале с тестами под ударом оказались как раз не шинники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рб постояно вокруг скандалов, ничего живут. И Пирелли это переживут. И в скандале с тестами под ударом оказались как раз не шинники.

РБ был в центре скандала только один уикенд в 2011 и то быстро разрулили, а тут два месяца непрерывно льющихся нечистот, назначен трибунал и это только начало. С читерскими тестами Пирелли может и не накажут, но репутационные потери они явно понесли из-за обвинения в нарушении принципов спортивного равенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рб постояно вокруг скандалов, ничего живут.

Какие скандалы вокруг РБ? Кроме всякого нытьяя болельщиков конкурирующих команд, есть только пару инцидентов во взаимоотношениях гонщиков и команды. Это за несколько лет для команды чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ был в центре скандала только один уикенд в 2011 и то быстро разрулили, а тут два месяца непрерывно льющихся нечистот, назначен трибунал и это только начало. С читерскими тестами Пирелли может и не накажут, но репутационные потери они явно понесли из-за обвинения в нарушении принципов спортивного равенства.

Кто тебе на ушкр нашептал что репутацию себе они подпортили?Их ни кто не обвинял, так к слову, протест поднят на мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень спорно.

В плане профессионализма нынешняя Феррари мало чем уступает Тодтовской. Ну может только в том, что машины послабже строит, но и тестов сейчас нема.

здается что другие подтянулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе на ушкр нашептал что репутацию себе они подпортили?Их ни кто не обвинял, так к слову, протест поднят на мерседес.

По реакции СМИ и его (Хэмбри) нервным интервью с попытками отмазаться. На Мерседес подали протест, потому что они нарушили регламент. Пирелли тоже нарушили, но не регламент, а договор с ФИА. Но подавать протесты на договор ФИА и шинников команды не могут, но ФИА вполне вправе сделать выводы самостоятельно. Не зря же пишут, что Тодт был очень разозлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да должны бы. А то каждую вторую гонку какая-нибудь фигня типа ломания крыла, незакрывающейся ДРС, эпидемии проколов, удара об одну и ту же стену дважды, пропуска всех подряд - это перебор. Нельзя так лучшей машиной разбрасываться.

Именно.

Очки пилотов в прошлом сезоне после гран-при Монако:

1. Alonso - 76 очков

2. Vettel - 73

3. Webber - 73

4. Hamilton - 63

5. Rosberg - 59

6. Kimi - 51

....

8. Grosjean - 35

14. Massa - 10

Этот год:

1. Vettel - 107 (+34)

2. Kimi - 86 (+35)

3. Alonso - 78 (+2)

4. Hamilton - 62 (-1)

5. Webber - 57 (-16)

6. Rosberg - 47 (-12)

7. Massa - 45 (+35)

.....

9. Grosjean - 26 (-9)

Зла не хватает. У Ала практически столько же очков сколько было на прошлогоднем ведре. Могли бы, и должны были, лидировать. В прошлом году были просто безупречны по части максимизации результатов, в отличие от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно.

Зла не хватает....

на кого? на Ала...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кого? на Ала...?

И на него тоже. Но вины команды больше, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По реакции СМИ и его (Хэмбри) нервным интервью с попытками отмазаться.

Тоже мне показатель. СМИ по любому поводу( и без него) что нибудь "скандальное" пишут.

И не видел я что то каких то нервных попыток отмазаться, все внимания приковано исключительно к Мерседесу. Хэмбри больше пришлось времени потратить на интервью с разъяснениями после слезного глупого нытья руководства РБ.

На Мерседес подали протест, потому что они нарушили регламент. Пирелли тоже нарушили, но не регламент, а договор с ФИА. Но подавать протесты на договор ФИА и шинников команды не могут, но ФИА вполне вправе сделать выводы самостоятельно..

Мерседес, а нарушили. А что там нарушили Пирелли ни слова, так что не надо выдавать свои домыслы за факт. Плевать командам на Пирелли, им от них ни холодно, ни жарко. Мерседес получивший преимущество, даже не от самого тестирования резины, сколько от тестирования новинок. А ФИА , да, может сделать выводы, только вот на твое мнение они опираться не будут. Что скажешь, если они останутся на 2014 год?

Не зря же пишут, что Тодт был очень разозлен.

Пишут, только вот не говорится на кого конкретно. Так что не аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще, "цыплят по осени считают"... толку то сейчас от такой арифметики?

можно и меньше набрать и выиграть чемпионат и проиграть, набрав больше... вот -30 от лидера - это более говорящие цифры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здается что другие подтянулись

Они и в 2003-м подтягивались и в 2005-м, и в 2006-м, и в 2007-м, и в 2008-м. Не говоря о нынешних временах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на него тоже. Но вины команды больше, имхо.

понятно... :)

что ж делать... остаётся наслаждаться эпической борьбой Ала за титул за рулем красной машины... :)

лично я так и делаю... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, только вот не говорится на кого конкретно. Так что не аргумент.

Но не на Феррари же.

Ну только в каком-то припадке: "Стефано, ну что ты такой мямля, не мог своих балбесов напрячь на три дня во Фьорано?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще, "цыплят по осени считают"... толку то сейчас от такой арифметики?

можно и меньше набрать и выиграть чемпионат и проиграть, набрав больше... вот -30 от лидера - это более говорящие цифры

Толк есть. Лотус к концу сезона может слиться из-за нехватки денег и обновлений, но Феттель практически всегда набирает обороты во второй половине сезона, на азиатских трассах. И в 2010, и в 2012 годах, после Монако Ал был в считанных очках от Феттеля: в 2010 отставал всего на 3 очка, а в 2012 опережал на 3. Сейчас отставание под 30. Разница по-моему чувствуется.

На грядущих европейских трассах Фет и РБ слабее, так что нужно набирать там по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не на Феррари же.

Ну только в каком-то припадке: "Стефано, ну что ты такой мямля, не мог своих балбесов напрячь на три дня во Фьорано?"

Причем тут Феррари? Мерседес или Пирелли. И сдается мне, головную больему доставил ему именно Мерседес, тк проблему полученного преимущества надо будет решать именно с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...