Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Косячишь :nono: Не согласуется с твоим "Болеет за". Там Ньюи на первом месте )))

иду менять..вообще я болел за Ньюи еще в 92-м но теперь прозрел, да..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что не только Масса страдает от волюнтаризма собственной команды? :D

А Масса страдает? Он вроде как с радостью Алонсо помогает.

Вот вообще ни разу не страдалец :)

46fcae2f2060425dcd6cf6773201c51a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BIN4hqMCUAABZNO.jpg

Вот, что нашёл. У всех такая мимика, но наш красавец не затерялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BIN4hqMCUAABZNO.jpg

Вот, что нашёл. У всех такая мимика, но наш красавец не затерялся

физиономический анализ - достаточно много может сказать про человека...

наш Степан - добрейшей души человек... это сразу видно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел стинты в P2, вроде все не плохо по отношению к бычкам. Сложилось впечателение, что Кими пойдет на -1 пит меньше остальных топов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн - Свободная практика 2: F138 продолжает доминировать на составе HARD...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что нашёл. У всех такая мимика, но наш красавец не затерялся

Ага! Особенно мимика и Булье - близнецы-братья. :D Единственное проявление эмоций у него, которое я видел - снять и снова надеть свои модные Кензо. :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Марк? Вы о чём вообще? У него счас задача до Ку3 хотя бы дойти без приключений.

У наших не менее сложная задача - как бы выйти из Ку1 ......................... без приключений! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

близнецы-братья.

Опасное это дело - в теме "Феррари" близнецов-братьев всуе поминать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати подумалось, в чем проблемы то РБ в этом сезоне? Болид то принципиально тот же самый, может от того что теперь в квале ДСР надо юзать как и в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати подумалось, в чем проблемы то РБ в этом сезоне? Болид то принципиально тот же самый, может от того что теперь в квале ДСР надо юзать как и в гонке?

всё в комплексе... И влияние ДРС в квале снизилось, и шины отличаются от прошлогодних. Заметь, РБ жалуется исключительно на поведение шин. Совсем остальным у них проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё в комплексе... И влияние ДРС в квале снизилось, и шины отличаются от прошлогодних. Заметь, РБ жалуется исключительно на поведение шин. Совсем остальным у них проблем нет.

то что они говорят только о шинах, ещё не означает что это их единственная проблема. да и вот просят они шины пожестче, но пока видно в Бахрейне на самом жестком составе лучшие не они

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что они говорят только о шинах, ещё не означает что это их единственная проблема. да и вот просят они шины пожестче, но пока видно в Бахрейне на самом жестком составе лучшие не они

ты по практикам судишь? Я бы всё-таки оценивал по гонке. Загрузки топливом мы всё равно не знаем. Как по мне, так лучший гоночный темп будет у Лотуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Философия машин Ньюи последних лет предполагает единственный сценарий: "максимум прижима - поул - победа"... Любая переменная, вставленная в этот сценарий - и тут же начинаются трудности: будь то старт со <2 ряда, обгоны, траффик... В 2010 они вылезали в квале за счет ДД, дудки и уже вкоряченного ВД, в 2011 - ВД и картография, в 2012 - упрощенная ДДРС...

Сейчас убрали практически все приблуды, все очень плотно... И, естественно, в таких условиях у РБ вылезли и минусы их "сценария"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати подумалось, в чем проблемы то РБ в этом сезоне? Болид то принципиально тот же самый, может от того что теперь в квале ДСР надо юзать как и в гонке?

По большому счету они уже в прошлом сезоне перестали быть на голову выше других. Забанивание ВД, картографии больно ударило по любимым местам Ньюи. В этом году Феррари и Лотус просто вплотную подтянулись к РБ, а может где-то и опережать начинают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Философия машин Ньюи последних лет предполагает единственный сценарий: "максимум прижима - поул - победа"... Любая переменная, вставленная в этот сценарий - и тут же начинаются трудности: будь то старт со <2 ряда, обгоны, траффик... В 2010 они вылезали в квале за счет ДД, дудки и уже вкоряченного ВД, в 2011 - ВД и картография, в 2012 - упрощенная ДДРС...

Сейчас убрали практически все приблуды, все очень плотно... И, естественно, в таких условиях у РБ вылезли и минусы их "сценария"...

Гнобят Ньюи, гнобят Феттеля, гнобят маленькую частную команду

ты по практикам судишь? Я бы всё-таки оценивал по гонке. Загрузки топливом мы всё равно не знаем. Как по мне, так лучший гоночный темп будет у Лотуса...

Как по мне не будет у Лотуса лучшего гоночного темпа.

Лотус пойдет на меньшее количество питов, за счеши этого и выиграет.

Понятно дело, что темп у них будет довольно убогий в этом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С убогим темпом на меньшем количестве питов не выиграешь. Доказано Баттоном в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты по практикам судишь? Я бы всё-таки оценивал по гонке. Загрузки топливом мы всё равно не знаем. Как по мне, так лучший гоночный темп будет у Лотуса...

по чему есть, по тому и сужу :) . не вижу причин считать РБ9 лучшим только потому что его создавали под руководством Ньюи. не первый раз уж за пару десятков лет кто то справится лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, подскажите ктонить где посмотреть практику ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по чему есть, по тому и сужу :) . не вижу причин считать РБ9 лучшим только потому что его создавали под руководством Ньюи. не первый раз уж за пару десятков лет кто то справится лучше

я не считаю РБ9 лучшим. Где ты такое у меня вычитал? Но и шапки для закидывания приберегу для лучших времён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С убогим темпом на меньшем количестве питов не выиграешь. Доказано Баттоном в Китае.

Я и не говорил, что у Лотуса "убогий" темп.

Ниже будет в гонке это да, но не убогий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, подскажите ктонить где посмотреть практику ???

Спорт 1

Старый друг Рубенс у нас в боксах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, подскажите ктонить где посмотреть практику ???

http://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=1661

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорил, что у Лотуса "убогий" темп.

Ниже будет в гонке это да, но не убогий

ты именно это и сказал ))) Лёня, сообщение своё перечитай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С убогим темпом на меньшем количестве питов не выиграешь. Доказано Баттоном в Китае.

Да как сказать. Баттон, по-моему, приехал таки несколько выше, чем должен был бы. Как минимум, выше Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...