Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Массе нужно уйти по той причине, что он Феррари уже ничего не дает, как и Феррари ему. Эта связка себя изжила.

Это также верно для связки Алонсо-Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистую математику стоит подкрепить тем, что Феттель просто контролировал гонку. Это кстати является чертой Феттеля. Когда нужно, он прибавляет.

Два момента:

1) Не настолько он и контролировал. Ехал близко к пределу, определяемую износом резины - иначе бы не вылетал дважды с траектории за пределы трассы.

2) Здесь же 2 года назад в похожей ситуации его догнал и заставил ошибиться Баттон, несмотря на все его приключения и штрафы (правда Дженс по недоразумению считает это "обгоном", причем одним из лучших в своей карьере). Опять же, тогда неоднократно выезжал СК, и весь себовский "контроль" пошел коту под хвост.

Эти обстоятельства (по сути везение) я и отметил ранее.

А касаемо "неприспособленности" Феррари под квалу - согласен. Но уж ФИ и СТР (да и Лотусы) то можно не пропускать и стартовать железно хотя бы с 3 ряда? Тогда и Себ недалеко будет, поскольку на 1 ряд он тоже далеко не всегда попадает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А касаемо "неприспособленности" Феррари под квалу - согласен. Но уж ФИ и СТР (да и Лотусы) то можно не пропускать и стартовать железно хотя бы с 3 ряда? Тогда и Себ недалеко будет, поскольку на 1 ряд он тоже далеко не всегда попадает?

Ну, у Лотуса все же Кими который тоже топ-пилот. А вот пропуск ФИ и СТР как раз свидетельствует о том, что у Феррари очень сильные проблемы в квалификации. Кстати, в 2010 году Алонсо ФИ и СТР не пропускал, ибо машина была намного лучше в этом компоненте.

Проблема Феррари именно в прогреве передних шин, из-за чего мы не получаем от них максимальной отдачи в квалификации. И гонщик тут совсем не примем.

Не скажу, что Алонсо проводит квалификации идеально, но уверен, квалифицируясь он на РБР, то стартовал бы рядышком с Феттелем. Как и Кими или Хэм. Для меня эта четвертка равна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас машина стала лучше, а в таблице положение ухудшилось.

Эта - пять! Даже не диагноз, а просто эпитафия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистую математику стоит подкрепить тем, что Феттель просто контролировал гонку. Это кстати является чертой Феттеля. Когда нужно, он прибавляет.

Да ну. Это Алонсо всегда может прибавить. Потому что по обыкновению бухгалтерит и доезжает. Но как только Уэббер обломал крыло Фернандо тут же прибавил и обошел. Вот удивительно.

Феттель же настолько прост и наивен что всегда выдает все что есть. Отсюда весь детский сад с быстрыми кругами на в конце гонки. Алонсо бы сбросил скорость и доезжал, а Феттель пытается поставить БК.

И если Феттель не оторвается на 10-15 секунд то только потому что прибавлять некуда. Как на прошлом этапе. Сколько ни старался но уехать из зоны ДРС от Грожана если и удавалось то ненадолго. Все было на грани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф2012 была плохой до гран-при Испании. Дальше она была вполне хорошей машиной (ну все же были некоторые провалы на отдельных гран-при), правда не была быстрейшей, увы. Но с учетом КТ на ней можно было бороться за титул, особенно, если Макларен забирал победы у РБР.

Translate: Маки забирают победы у РБР, а мы в это время тихим сапом боремся за титул. :D

Эта - пять! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом стоит заметить, что Мерс действительно брал очень сильных инженеров и мог себе позволить потратить три года без какой либо борьбы на рывок.

Потратить на что?

Лотус и так стабильно идет на своем уровне и я бы не сказал, что они сильно прогрессируют, просто в 2011 году у них не было топ-пилота, да и год явно потратили на то, чтоб создать хорошую базу для машин 2012/2013 годов.

Валера! Я самолично наблюдал горящий Лотус в Венгрии.

Ты что не помниш этот ведроид с передним выхлопом?

post-38812-0-10526500-1373729011_thumb.j

И посмотри что у них сейчас.

post-38812-0-10526500-1373729011_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два момента: 1) Не настолько он и контролировал. Ехал близко к пределу, определяемую износом резины - иначе бы не вылетал дважды с траектории за пределы трассы. 2) Здесь же 2 года назад в похожей ситуации его догнал и заставил ошибиться Баттон, несмотря на все его приключения и штрафы (правда Дженс по недоразумению считает это "обгоном", причем одним из лучших в своей карьере). Опять же, тогда неоднократно выезжал СК, и весь себовский "контроль" пошел коту под хвост. Эти обстоятельства (по сути везение) я и отметил ранее. А касаемо "неприспособленности" Феррари под квалу - согласен. Но уж ФИ и СТР (да и Лотусы) то можно не пропускать и стартовать железно хотя бы с 3 ряда? Тогда и Себ недалеко будет, поскольку на 1 ряд он тоже далеко не всегда попадает?

Вообще-то, если вспомнить предысторию, Ньюи строит машинку в рассчете на хорошую квалу, а потом прекрасное исполнение главной идеи, которое демонстрирует ныне трехкратный. Отъехал ЗА дистанцию атаки - и просто пилит в своем темпе, обеспечивая беспроблемную смену резины без потери мест. По возможности, конечно. Но что машинка получается необгонная - это мы тоже видели в исполнении Марка, да и Фитиля тоже. То есть машинки Ф-1,5 обходят довольно легко, но чем дальше к голове пелетона, тем обгонять становится проблематичнее. Потому и получается для РБР, что плохая квала - почти гарантия неудачной гонки. Но что мы видели в прошедшей гонке? Марк, классик слива старта - и тот обошел уснувшего смуглянчика. Все, казалось бы, судьба дубля теперь решена. Но на питах есть мастера задних колес...

А касаемо "неприспособленности" Феррари под квалу - согласен. Почти. Ибо Массяня порой все же проявляет дерзость, и обходит Величайшего в квале. Просто потому, что можно развести руками и сказать в оправдание: ну я же не знал, что у Него не получится лучше. :search: Правда, потом все как-то "само собой" возвращается на нормальные привычные позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что по обыкновению бухгалтерит и доезжает.

Помоему главный доезжала это Феттель. Уныленько поташнивает с первого ряда. Больше собственно не умеет ничего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему главный доезжала это Феттель. Уныленько поташнивает с первого ряда. Больше собственно не умеет ничего :D

Это не так и мало. Вон один из кукушки и петуха, Хэм наглядно показал в Германии что и этого он делать не умеет. Я запамятовал. Куда Хэм с поула то приехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потратить на что?

Валера! Я самолично наблюдал горящий Лотус в Венгрии.

Ты что не помниш этот ведроид с передним выхлопом?

И посмотри что у них сейчас.

Они тогда это тоже поняли и довольно рано начали готовиться к 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Это Алонсо всегда может прибавить. Потому что по обыкновению бухгалтерит и доезжает.

Вот так фейспалм. То есть если палец не отрывается,значит он на пределе,в то время как Ал в этом случае бухгалтерит просто и ВСЕГДА!11 может прибавить

Обажаю таких оналитегов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так и мало. Вон один из кукушки и петуха, Хэм наглядно показал в Германии что и этого он делать не умеет. Я запамятовал. Куда Хэм с поула то приехал?

А ты в исполнении гонщика Хэмилтона видел только гп Германии? :facepalm: :bang: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему главный доезжала это Феттель. Уныленько поташнивает с первого ряда. Больше собственно не умеет ничего :D

Сейчас все подташнивают из-за резины макаронников. :bleh:

Кстати Массу в Заубер сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они тогда это тоже поняли и довольно рано начали готовиться к 2012.

Кто и что мешает сделать так же в Феррари?

Ты вспомни, даже когда брали в команду Хамашиму, то звучали голоса - уж теперь с шинами мы разберемся. И что, разобрались? Причем Хамашима действительно классный спец. А в Лотусе или ФИ и без него разобрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так и мало. Вон один из кукушки и петуха, Хэм наглядно показал в Германии что и этого он делать не умеет. Я запамятовал. Куда Хэм с поула то приехал?

Еще показательнее была гонка чуть ранее, (Испания - она такая Испания) :facepalm:

Гран При Испании: Росберг на поуле, первый ряд у Mercedes

Гран При Испании: Алонсо - Райкконен - Масса

И так, Нико на старте - 1-й, Лью - 2-й... На финише Нико на старте - 6-й, Лью - 12-й. Все по классике с коэффициентом 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Алонсо высаживаете? :)

А ведь у какШумахера все по плану в следующем году будет чемпионом, и вперед за титулом правда не знаю возьмет он их 5 подряд или чуть меньше :)

А если серьезно, то рано хоронить Алонсо будет титул и у него и у Феррари.

Алонсо вон Фрая при тащил и не чего работает вроде хорошо.

Сейчас структуру наладит Феррари и вперед, правда Мерс тоже не хило делает ставку на 2014 году. Так что будет тяжело.

Как в старые добрые времена Фуры против Мерса, правда теперь не Шуми вс Мика, а Ал вс Хем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо вон Фрая при тащил и не чего работает вроде хорошо.

Сейчас структуру наладит Феррари и вперед

Чего уж там. Уже 3 года как наладили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего уж там. Уже 3 года как наладили.

Ну извини, более 400 человек должно сработать четко и слажено и понимать идеи друг друга.

Для этого нужно время.

Попробуй провести переговоры с партнером когда с тобой 3 коллег и вы должны слажено дружно задавать вопросы подменяя друг друга, это просто пример что команда должна быть как один живой организм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну извини, более 400 человек должно сработать четко и слажено и понимать идеи друг друга.

Для этого нужно время.

Попробуй провести переговоры с партнером когда с тобой 3 коллег и вы должны слажено дружно задавать вопросы подменяя друг друга, это просто пример что команда должна быть как один живой организм.

Как пример могу привести - пацанами забавлялись, играя в шахматы 2Х2. Молча. Без никаких жестов. Ход делаешь ты, потом - соперник, следующий ход делает твой напарник, потом - соперник, и снова ты. Так вот, хочу вам сказать, презанятнейше разворачивались баталии. А еще интереснее потом были обсуждалова этих битв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну извини, более 400 человек должно сработать четко и слажено и понимать идеи друг друга.

Для этого нужно время.

Попробуй провести переговоры с партнером когда с тобой 3 коллег и вы должны слажено дружно задавать вопросы подменяя друг друга, это просто пример что команда должна быть как один живой организм.

А они сегодня что-ли впервые собрались? По моему там все давным давно слажено и сработано. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они сегодня что-ли впервые собрались? По моему там все давным давно слажено и сработано. Не?

Ну одного дирежера убрали, поставили нового вот нужно притереться.

И мы не знаем же об уходе или приходе обычных инженеров без громких имен.

Может к Фурам пачками они приходят предположительно из Мака (тот как раз ехать перестал)/)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак Бьянки готовят на смену?

Что, Нандо уже заявление написал? :newconfus: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак Бьянки готовят на смену?

Что, Нандо уже заявление написал? :newconfus: :D

видимо его Ал не боится, вот и дал Феррари зеленый свет на замену Массы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак Бьянки готовят на смену?

Было бы хорошо, если бы Феррари купили Заубер, и там проверяли молодых пилотов, по аналогии РБ и ТР. А так рановато ему. Хотя если Масса продолжит косячить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...