ultraviolett Опубликовано 02.07.2013 13:14 Кто положил? Один раз РБР попались и все. Макларен и Феррари пока все чтут. Насчет Мерседесов согласен, но и при Мосли делали тоже самое.Все положили. РБ то так и не попались. Были подозрения, они просто не допустили аудиторов вот и все.Маки то понятно, что соблюдают, но вот Феррари то наверно не просто так вышла из ФОТА?Мосли был слишком неоднозначной фигурой, и многим он не нравился, особенно то, как он он подыгрывал Берни на коммерческом поприще.Заметь, если нету интересов Тодта, то это не означает, что он беспомощен. Ему просто это не нужно.Вот поэтому сейчас Тодта и незаметно. Ибо разграничили полностью функции между ФИА и ФОМом на коммерческом порище.У Тодта никаких особо интересов то и нет. Чтобы что-то делать.Это был саботаж. Никто не мешал делать замену резины. Мишлен просто решил поиграть мускулами, но не на того напали. И самое главное - это был настоящий удар по имиджу Формулы 1, особенно в США.У юристов свой взгляд на такие понятия, как саботаж.Де-факто да, саботаж, де-юре нет.Но это не мешает ему вмешаться в нужным момент. И момент, как по мне настал.Вот и поглядим.Ну вот и посмотрим,заберет ли себе ФИА право единолично распоряжаться резиной или нет. Я думаю, что ФИА себе такое право заберет и тогда все вопли команд по поводу неудобной резины будут голосом вопиющего в пустыне. Но опять же, если Тодт не хочет, это не означает, что не может.А сейчас пришел момент подмять под себя еще больше власти, ибо команды явно доигрались в самоуправство.Посмотрим, как все это закончится...Как ФИА может себе забрать такое право без согласия команд остается только гадать.У Тодта внутри команды Феррари была оппозиция? ))Да нет жеХотя наверно была в каких-то вопросахНо разговор не об этом, а о том, что наличие/отсутсвие оппозиции не говорит о наличии/отсутствии реальной, а не номинальной власти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.07.2013 13:18 так разговор как раз про шины в Сильвере, если были новые шины, как думает Серега и Марка, то может отсутствие скорости объясняется этим, ну по крайней мере руководство Феррари немедленно об этом сообщило, даже не сомневайтесь ...вот уже второй человек мне рассказывает, что бы Скудерия "немедленно" сделала. Откуда такая информированность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.07.2013 13:22 вот уже второй человек мне рассказывает, что бы Скудерия "немедленно" сделала. Откуда такая информированность?логика информирует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.07.2013 13:25 логика информирует логика - не слон. она не столь очевидна. да ещё и своя у каждого. так что не, не принимается.я не утверждаю, что Марка написала чистую правду, что все врут, что Пирелли втихую вообще привезла невесть что... но глядя на этот цирк могу допустить любые варианты. Я просто их не отрицаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.07.2013 13:33 Жан и Чарли уже не те, что были раньше. Пора им на покой.На покой пора Берни - и после испорченного перед британскими инвесторами ГП он быстрее туда и отправится (им и так были недовольны), а Тодт приберёт к рукам часть его влияния. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.07.2013 13:40 На покой пора Берни - и после испорченного перед британскими инвесторами ГП ...Хммм, третий результат по посещаемости за всю историю... так-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 02.07.2013 13:44 Ты пошла по ложному пути. Нет такого понятия, как потенциально быстрая машина в отрыве от работы с шинами. Это какой-то сферический пепеплац в ваккууме. Любой болид быстр только при умении использовать потенциал шин. И именно поэтому шинники ещё летом сообщают командам спецификации шин будущего сезона. Чтобы болид проектировался для гонок на совершенно конкретных шинах. Все слюни и плачи Быков о якобы быстрейшем болиде и невозможности реализовать его потенциал ничего, кроме улыбки не вызывают. Ещё раз. Они должны были проектировать болид именно под данную спецификацию шин. Не получилось? Звиняйте хлопці, бананів немає! ©Все так, и, возможно, Феррари стояли бы до победного, если бы разрушение шин не было столь очевидным. А т.к. любые попытки Пирелли улучшить шины приводят к еще более плачевным результатам, то возврат к шинам 12-го года неминуем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.07.2013 13:51 Хммм, третий результат по посещаемости за всю историю... так-то.пришли они ещё до того как это случилось , и тем более, позорище на такую аудиторию, и в доме моторспорта, тут уже даже ничего не соображавшие до этого миллионы разведённых этим шинным шоу болел поняли что это просто дефектные шины просто разорванные тряпки полтора часа показывали, это самый эпичный фейл, только Тодт как обычно умело ответственность на других свалит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 02.07.2013 14:16 Дом не очень оптимистичен что-то:Domenicali said: "This weekend in terms of performance was not very good."We need to understand in these two or three days at home why."There is something that I would say is bigger than little details that caused us not to be better at Silverstone."This is the most important thing that we have to work on - understand and recover the performance."Все-таки не в настройках была проблема видать! :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.07.2013 14:25 Дом не очень оптимистичен что-то:Domenicali said: "This weekend in terms of performance was not very good."We need to understand in these two or three days at home why."There is something that I would say is bigger than little details that caused us not to be better at Silverstone."This is the most important thing that we have to work on - understand and recover the performance."Все-таки не в настройках была проблема видать! :unknw: Очевидно, что не в настройках, откдуда понеслось ето? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 02.07.2013 14:27 Domenicali said: "This weekend in terms of performance was not very good."We need to understand in these two or three days at home why."There is something that I would say is bigger than little details that caused us not to be better at Silverstone."This is the most important thing that we have to work on - understand and recover the performance."мистер андестендинг какой-то... интересно бы посчитать, сколько он за последние лет 5 говорил фразу "уи нид ту андестенд" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 02.07.2013 14:36 Очевидно, что не в настройках, откдуда понеслось ето?Алонсо говорил, после квалы вроде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 02.07.2013 14:36 мистер андестендинг какой-то... интересно бы посчитать, сколько он за последние лет 5 говорил фразу "уи нид ту андестенд" Важно ли это уже, если " андестенд" непроходящий ? :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 02.07.2013 14:40 мистер андестендинг какой-то... интересно бы посчитать, сколько он за последние лет 5 говорил фразу "уи нид ту андестенд" Должно получится примерно столько же, сколько прошло гран при за это время! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.07.2013 14:41 Adam Cooper @adamcooperf1 3 ч The FIA and Pirelli are meeting with some team tyre specialists - mostly ex-Bridgestone guys - in Frankfurt todayНаверно поетому Феррари не коментируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 02.07.2013 14:43 Adam Cooper @adamcooperf1 3 чThe FIA and Pirelli are meeting with some team tyre specialists - mostly ex-Bridgestone guys - in Frankfurt todayНаверно поетому Феррари не коментируют.Ждут что скажет Хамашима ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.07.2013 14:44 Дневник @dnevnik 2 мин Дженеръл мотърс" и "Хонда" ще си сътрудничат при разработката на технологии с горивни клетки http://www.dnevnik.bg/2095314/Дженерал Моторс и Хонда будут сотрудничат в разработке новых технологии. ДжМ входят в группе ФИАТ, или ошибаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 02.07.2013 14:45 Adam Cooper @adamcooperf1 3 чThe FIA and Pirelli are meeting with some team tyre specialists - mostly ex-Bridgestone guys - in Frankfurt todayНаверно поетому Феррари не коментируют.Интересно у кого еще такие специалисты есть?Дневник @dnevnik 2 минДженеръл мотърс" и "Хонда" ще си сътрудничат при разработката на технологии с горивни клетки http://www.dnevnik.bg/2095314/Дженерал Моторс и Хонда будут сотрудничат в разработке новых технологии. ДжМ входят в группе ФИАТ, или ошибаюсь?Не,не входит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.07.2013 14:45 интересно после того как они привыкли варить плохую резину, они хоть смогут сварить хорошую по заказу? не факт, не факт, привычка = вторая натура Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 02.07.2013 14:50 интересно после того как они привыкли варить плохую резину, они хоть смогут сварить хорошую по заказу? не факт, не факт, привычка = вторая натура А что значит хорошая резина? Дубовая, не держащая трассу, зато что б можно было на одном комплекте несколько гран при проехать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.07.2013 14:53 А что значит хорошая резина? Дубовая, не держащая трассу, зато что б можно было на одном комплекте несколько гран при проехать?да, скорее всего этой сейчас и нужно чтоб всех успокоить, будут пытаться сделать максимально дубовую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 02.07.2013 14:54 логика - не слон. она не столь очевидна. да ещё и своя у каждого. так что не, не принимается.я не утверждаю, что Марка написала чистую правду, что все врут, что Пирелли втихую вообще привезла невесть что... но глядя на этот цирк могу допустить любые варианты. Я просто их не отрицаю.Подвинься плиз чуток...., я с тобой тож рядом посижу за компанию.., подожду..., уж больно интересно шо за цирк такой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 02.07.2013 14:58 да, скорее всего этой сейчас и нужно чтоб всех успокоить, будут пытаться сделать максимально дубовуюНу всех они так не успокоят, так как на дубовых, Феррари и Лотус не смогут прогреть резину, что бы в 107% пройти! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 02.07.2013 15:03 А что значит хорошая резина? Дубовая, не держащая трассу, зато что б можно было на одном комплекте несколько гран при проехать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 02.07.2013 15:03 http://www.f1news.ru/news/f1-86604.htmlОднако наблюдателям FIA предстоит проверять программы, по которым будут работать команды, чтобы удостовериться, что модернизацией машин будут заниматься только молодые гонщики, приглашенные на эти тесты.Я никак не догоню, так все-таки Ригоны всякие гоняться будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах