Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кто положил? Один раз РБР попались и все. Макларен и Феррари пока все чтут. Насчет Мерседесов согласен, но и при Мосли делали тоже самое.

Все положили. РБ то так и не попались. Были подозрения, они просто не допустили аудиторов вот и все.

Маки то понятно, что соблюдают, но вот Феррари то наверно не просто так вышла из ФОТА?

Мосли был слишком неоднозначной фигурой, и многим он не нравился, особенно то, как он он подыгрывал Берни на коммерческом поприще.

Заметь, если нету интересов Тодта, то это не означает, что он беспомощен. Ему просто это не нужно.

Вот поэтому сейчас Тодта и незаметно. Ибо разграничили полностью функции между ФИА и ФОМом на коммерческом порище.

У Тодта никаких особо интересов то и нет. Чтобы что-то делать.

Это был саботаж. Никто не мешал делать замену резины. Мишлен просто решил поиграть мускулами, но не на того напали.

И самое главное - это был настоящий удар по имиджу Формулы 1, особенно в США.

У юристов свой взгляд на такие понятия, как саботаж.

Де-факто да, саботаж, де-юре нет.

Но это не мешает ему вмешаться в нужным момент. И момент, как по мне настал.

Вот и поглядим.

Ну вот и посмотрим,заберет ли себе ФИА право единолично распоряжаться резиной или нет. Я думаю, что ФИА себе такое право заберет и тогда все вопли команд по поводу неудобной резины будут голосом вопиющего в пустыне. Но опять же, если Тодт не хочет, это не означает, что не может.

А сейчас пришел момент подмять под себя еще больше власти, ибо команды явно доигрались в самоуправство.

Посмотрим, как все это закончится...

Как ФИА может себе забрать такое право без согласия команд остается только гадать.

У Тодта внутри команды Феррари была оппозиция? ))

Да нет же

Хотя наверно была в каких-то вопросах

Но разговор не об этом, а о том, что наличие/отсутсвие оппозиции не говорит о наличии/отсутствии реальной, а не номинальной власти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так разговор как раз про шины в Сильвере, если были новые шины, как думает Серега и Марка, то может отсутствие скорости объясняется этим, ну по крайней мере руководство Феррари немедленно об этом сообщило, даже не сомневайтесь :)

...

вот уже второй человек мне рассказывает, что бы Скудерия "немедленно" сделала. Откуда такая информированность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уже второй человек мне рассказывает, что бы Скудерия "немедленно" сделала. Откуда такая информированность?

логика информирует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логика информирует :)

логика - не слон. она не столь очевидна. да ещё и своя у каждого. так что не, не принимается.

я не утверждаю, что Марка написала чистую правду, что все врут, что Пирелли втихую вообще привезла невесть что... но глядя на этот цирк могу допустить любые варианты. Я просто их не отрицаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан и Чарли уже не те, что были раньше. Пора им на покой.

На покой пора Берни - и после испорченного перед британскими инвесторами ГП он быстрее туда и отправится (им и так были недовольны), а Тодт приберёт к рукам часть его влияния. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На покой пора Берни - и после испорченного перед британскими инвесторами ГП ...

Хммм, третий результат по посещаемости за всю историю... так-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пошла по ложному пути. Нет такого понятия, как потенциально быстрая машина в отрыве от работы с шинами. Это какой-то сферический пепеплац в ваккууме. Любой болид быстр только при умении использовать потенциал шин. И именно поэтому шинники ещё летом сообщают командам спецификации шин будущего сезона. Чтобы болид проектировался для гонок на совершенно конкретных шинах. Все слюни и плачи Быков о якобы быстрейшем болиде и невозможности реализовать его потенциал ничего, кроме улыбки не вызывают. Ещё раз. Они должны были проектировать болид именно под данную спецификацию шин. Не получилось? Звиняйте хлопці, бананів немає! ©

Все так, и, возможно, Феррари стояли бы до победного, если бы разрушение шин не было столь очевидным. А т.к. любые попытки Пирелли улучшить шины приводят к еще более плачевным результатам, то возврат к шинам 12-го года неминуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, третий результат по посещаемости за всю историю... так-то.

пришли они ещё до того как это случилось :) , и тем более, позорище на такую аудиторию, и в доме моторспорта, тут уже даже ничего не соображавшие до этого миллионы разведённых этим шинным шоу болел поняли что это просто дефектные шины :facepalm: просто разорванные тряпки полтора часа показывали, это самый эпичный фейл, только Тодт как обычно умело ответственность на других свалит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дом не очень оптимистичен что-то:

Domenicali said: "This weekend in terms of performance was not very good.

"We need to understand in these two or three days at home why.

"There is something that I would say is bigger than little details that caused us not to be better at Silverstone.

"This is the most important thing that we have to work on - understand and recover the performance."

Все-таки не в настройках была проблема видать! :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дом не очень оптимистичен что-то:

Domenicali said: "This weekend in terms of performance was not very good.

"We need to understand in these two or three days at home why.

"There is something that I would say is bigger than little details that caused us not to be better at Silverstone.

"This is the most important thing that we have to work on - understand and recover the performance."

Все-таки не в настройках была проблема видать! :unknw:

Очевидно, что не в настройках, откдуда понеслось ето?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Domenicali said: "This weekend in terms of performance was not very good.

"We need to understand in these two or three days at home why.

"There is something that I would say is bigger than little details that caused us not to be better at Silverstone.

"This is the most important thing that we have to work on - understand and recover the performance."

мистер андестендинг какой-то... интересно бы посчитать, сколько он за последние лет 5 говорил фразу "уи нид ту андестенд" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что не в настройках, откдуда понеслось ето?

Алонсо говорил, после квалы вроде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мистер андестендинг какой-то... интересно бы посчитать, сколько он за последние лет 5 говорил фразу "уи нид ту андестенд" :D

Важно ли это уже, если " андестенд" непроходящий ? :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мистер андестендинг какой-то... интересно бы посчитать, сколько он за последние лет 5 говорил фразу "уи нид ту андестенд" :D

Должно получится примерно столько же, сколько прошло гран при за это время!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperf1 3 ч

The FIA and Pirelli are meeting with some team tyre specialists - mostly ex-Bridgestone guys - in Frankfurt today

Наверно поетому Феррари не коментируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperf1 3 ч

The FIA and Pirelli are meeting with some team tyre specialists - mostly ex-Bridgestone guys - in Frankfurt today

Наверно поетому Феррари не коментируют.

Ждут что скажет Хамашима ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневник@dnevnik 2 мин

Дженеръл мотърс" и "Хонда" ще си сътрудничат при разработката на технологии с горивни клетки http://www.dnevnik.bg/2095314/

Дженерал Моторс и Хонда будут сотрудничат в разработке новых технологии. ДжМ входят в группе ФИАТ, или ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperf1 3 ч

The FIA and Pirelli are meeting with some team tyre specialists - mostly ex-Bridgestone guys - in Frankfurt today

Наверно поетому Феррари не коментируют.

Интересно у кого еще такие специалисты есть?

Дневник@dnevnik 2 мин

Дженеръл мотърс" и "Хонда" ще си сътрудничат при разработката на технологии с горивни клетки http://www.dnevnik.bg/2095314/

Дженерал Моторс и Хонда будут сотрудничат в разработке новых технологии. ДжМ входят в группе ФИАТ, или ошибаюсь?

Не,не входит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно после того как они привыкли варить плохую резину, они хоть смогут сварить хорошую по заказу? :facepalm: не факт, не факт, привычка = вторая натура :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно после того как они привыкли варить плохую резину, они хоть смогут сварить хорошую по заказу? :facepalm: не факт, не факт, привычка = вторая натура :)

А что значит хорошая резина? Дубовая, не держащая трассу, зато что б можно было на одном комплекте несколько гран при проехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит хорошая резина? Дубовая, не держащая трассу, зато что б можно было на одном комплекте несколько гран при проехать?

да, скорее всего этой сейчас и нужно чтоб всех успокоить, будут пытаться сделать максимально дубовую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логика - не слон. она не столь очевидна. да ещё и своя у каждого. так что не, не принимается.

я не утверждаю, что Марка написала чистую правду, что все врут, что Пирелли втихую вообще привезла невесть что... но глядя на этот цирк могу допустить любые варианты. Я просто их не отрицаю.

Подвинься плиз чуток...., я с тобой тож рядом посижу за компанию.., подожду..., уж больно интересно шо за цирк такой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, скорее всего этой сейчас и нужно чтоб всех успокоить, будут пытаться сделать максимально дубовую

Ну всех они так не успокоят, так как на дубовых, Феррари и Лотус не смогут прогреть резину, что бы в 107% пройти! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит хорошая резина? Дубовая, не держащая трассу, зато что б можно было на одном комплекте несколько гран при проехать?

:D

0bd40f2e6b7e593e7d165b123fbf0325.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-86604.html

Однако наблюдателям FIA предстоит проверять программы, по которым будут работать команды, чтобы удостовериться, что модернизацией машин будут заниматься только молодые гонщики, приглашенные на эти тесты.

Я никак не догоню, так все-таки Ригоны всякие гоняться будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...