SERB Опубликовано 02.07.2013 06:07 ...еще в начале сезона Пэт про это говорилне встречал слов про какие-то глобальные изменения передней подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.07.2013 06:25 Но, вообще, не сезон, а черти-что... Власть имущие полностью потеряли контроль над гонками, принимают сумбурные решения, отменяют, кто-то что-то выдумывает и снова понеслась по новой - это даже не цирк, а какая-то вакханалия и анархия...Не хватает Нестора Ивановича... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 02.07.2013 06:27 Как и предполагали, на молодёжные тесты наши заявили Ригона и Марчьелло, причём с уклоном в сторону Давиде.это было вроде как до объявления ФИА о разрешении тестов боевыми...Т.е. мне видится тесты начнет Филя, продолжит Ал, закончат 1 день пополам Давиде и Марчьелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 02.07.2013 06:27 глобальных изменений не было просто изменилась конструкция "Вопрос: В предстоящем сезоне Ferrari вновь будет использовать тяги в передней подвеске?Пэт Фрай: Да, но конструкция будет выглядеть немного иначе."http://www.f1news.ru/interview/fry_pat/82334.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.07.2013 06:29 Не хватает Нестора Ивановича... Небритый Росс мне кажется чем-то на него смахивает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 02.07.2013 06:45 Ну разрешили же боевых пилотов брать, какие нафек Ригоны, когда надо Ала с Масяней катать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 02.07.2013 06:48 не встречал слов про какие-то глобальные изменения передней подвески.Прямых слов нет, но косвенных доказательств предостаточно. Если вспомнить конец прошлого сезона и начало этого, когда результаты в квале Массы и Алонсо, практически равны были. И сравни нынешние, когда разрыв между ними опять намного увеличился, а Масса с завидным "упорством" колотит один болид за другим.Да и не глаз видно как таскает машину по трассе от отсутствия прижима.Небольшой кусочек из статьи.И хотя F138 больше соответствует стилю Алонсо, Фелипе Массе оказалось проще адаптироваться к такой машине, где амортизирующую функцию фактически выполняют только передние шины, а Фернандо в любом случае их перегружает. Зато в Ferrari выиграли в прижимной силе, которой никто не собирается жертвовать ради мягкости передней подвески.Видимо, пожертвовали.полностьюhttp://www.f1news.ru/news/f1-84200.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.07.2013 06:48 Небритый Росс мне кажется чем-то на него смахивает... Может быть, может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 02.07.2013 06:48 Ну разрешили же боевых пилотов брать, какие нафек Ригоны, когда надо Ала с Масяней катать?Масса болиды бьет а Алонсо злоупотребляет твиттером и Капустиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.07.2013 06:53 Мда, Мерседесы конечно ничего не получили от тестов в Барселоне, а общее наказание у них абсолютно справедливое . Все просто супер, гонка просто ужасна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.07.2013 06:59 В Канаде полгонки машина хоть ехала. В Сильверстоуне - только в конце, когда у остальных поношенная резина была. У нас отставание в очков, по твоему ехать 50% или 10% гонки достаточно? Ну, тогда возмем 10% титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.07.2013 07:05 Видимо, пожертвовали.С какого момента?Ну разрешили же боевых пилотов брать, какие нафек Ригоны, когда надо Ала с Масяней катать?Эта инфа была о том, кого собирались задействовать. Ты глянь всю табличку. Там от всех команд молодёжь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 02.07.2013 07:33 Ну что же господа, следуя логике которой некоторые придерживаются, после "молодёжных" тестов, все кроме мерсов должны офигенное получить преимущество Ну посмотрим....Я понимаю если бы взрывались разные покрышки, но только левое заднее...заговор левых задних покрышек?))) какие-то там порезы в РБ нафоткали...думаю один из бордюров приложил немалое участие в этом процессе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.07.2013 07:39 в Германии кевлар, с Венгрии шины 2012По информации британского издания The Telegraph, в «Пирелли» уже разработали план действий по решению имеющихся проблем с покрышками, который теперь должен получить одобрение со стороны ФИА.Основной план «Пирелли» заключается к возвращению к использованию покрышек с конструкцией образца 2012 года. При этом при создании шин будут использоваться компаунды 2013 года. Однако основная проблема заключается в том, что в «Пирелли» просто не успеют создать необходимое количество покрышек к Гран-при Германии, который состоится в конце текущей недели.В итоге, на предстоящем Гран-при Германии «Пирелли» предлагает использовать покрышки образца 2013 года, но с измененной конструкцией (металлические вставки будут заменены на кевларовые). В «Пирелли» разработали данные шины с целью решения проблем с расслоением покрышек, с которыми пилоты сталкивались в начале сезона. Однако по итогам голосования команд три коллектива наложили вето на переход на данные шины.Переход на шины, которые будут созданы по образцу 2012 года, планируется совершить на Гран-при Венгрии, который пройдет через месяц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 02.07.2013 07:47 Начиная с Гран-при Венгрии «Пирелли» предлагает перейти на шины, сделанные по образцу 2012 годаhttp://www.sports.ru/automoto/150807074.htmlПо информации британского издания The Telegraph, в «Пирелли» уже разработали план действий по решению имеющихся проблем с покрышками, который теперь должен получить одобрение со стороны ФИА.Основной план «Пирелли» заключается к возвращению к использованию покрышек с конструкцией образца 2012 года. При этом при создании шин будут использоваться компаунды 2013 года. Однако основная проблема заключается в том, что в «Пирелли» просто не успеют создать необходимое количество покрышек к Гран-при Германии, который состоится в конце текущей недели.В итоге, на предстоящем Гран-при Германии «Пирелли» предлагает использовать покрышки образца 2013 года, но с измененной конструкцией (металлические вставки будут заменены на кевларовые). В «Пирелли» разработали данные шины с целью решения проблем с расслоением покрышек, с которыми пилоты сталкивались в начале сезона. Однако по итогам голосования команд три коллектива наложили вето на переход на данные шины.Переход на шины, которые будут созданы по образцу 2012 года, планируется совершить на Гран-при Венгрии, который пройдет через месяц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.07.2013 07:49 в Германии кевлар, с Венгрии шины 2012На каждой гонке новые шины, вот это я понимаю интрига :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 02.07.2013 07:49 РБ все таки добились своего молодцы. А Дома гнать в три шеи как хатят так и вертят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.07.2013 07:49 Капец, вот и гадай, как будет вести себя болид этого года на покрышках с кевларовым кордом, который типа ещё не применялся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.07.2013 07:51 В итоге, на предстоящем Гран-при Германии «Пирелли» предлагает использовать покрышки образца 2013 года, но с измененной конструкцией (металлические вставки будут заменены на кевларовые). В «Пирелли» разработали данные шины с целью решения проблем с расслоением покрышек, с которыми пилоты сталкивались в начале сезона. Однако по итогам голосования команд три коллектива наложили вето на переход на данные шины.Я не пойму - это те что должны были быть в Канаде или что за? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.07.2013 07:52 Я не пойму - это те что должны были быть в Канаде или что за?даКапец, вот и гадай, как будет вести себя болид этого года на покрышках с кевларовым кордом, который типа ещё не применялся...а вот тут Мерс встрял, шины по образцу 2012 года будут тестировать на молодежных тестах скорее всего, а они будут курить бамбук Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.07.2013 07:52 Капец, вот и гадай, как будет вести себя болид этого года на покрышках с кевларовым кордом, который типа ещё не применялся...условия одинаковы для всех (С) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.07.2013 07:58 РБ все таки добились своего молодцы. А Дома гнать в три шеи как хатят так и вертятУ РБ три победы на шинах 2013-го и у них ничего даже не лопалось. Им всё равно, на каких выступать.У нас отставание в очков, по твоему ехать 50% или 10% гонки достаточно? Ну, тогда возмем 10% титула.Не знаю.Если ехать как в Сильверстоуне, то можно уже начинать праздновать Новый Год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.07.2013 07:58 ...а вот тут Мерс встрял, шины по образцу 2012 года будут тестировать на молодежных тестах скорее всего, а они будут курить бамбукиз соображений безопасности им дадут поучаствовать в тестах. могу забиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.07.2013 07:59 из соображений безопасности им дадут поучаствовать в тестах. могу забиться.в итересах спорта Мерс от них уже отказался :lol:Несмотря на пересмотр формата тестов, в интересах спорта команда Mercedes AMG Petronas F1 приняла решение отказаться от участия, что соответствует недавнему решению международного трибунала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.07.2013 08:00 а вот тут Мерс встрял, шины по образцу 2012 года будут тестировать на молодежных тестах скорее всего, а они будут курить бамбукКубки образца 2012 года тестировать на этих тестах будут.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах