Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

С того, что его конёк - аэродинамика. А с переходом на турбо резко возрастёт роль мотора и подвески, роль аэродинамики напротив уменьшится. Новые двигатели отправят ф топку все хитрые наработки Ньюи в области использования выхлопа. Не знаю, что выйдет в плане мотора у Рено, но до сих пор козырем их моторов была эластичность, а не мощность. Турбомотор же силен прежде всего мощностью, он значительно резче атмосферного раскручивается. Так что, ожидаю, что Мерседес и Феррари сделают движки более мощные. Остается вопрос надежности. В этом плане - непрогнозируемо пока.

Сразу вспоминается эра турбо-моторов Рено, так что, я бы не был столь категоричен. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С того, что его конёк - аэродинамика. А с переходом на турбо резко возрастёт роль мотора и подвески, роль аэродинамики напротив уменьшится. Новые двигатели отправят ф топку все хитрые наработки Ньюи в области использования выхлопа. Не знаю, что выйдет в плане мотора у Рено, но до сих пор козырем их моторов была эластичность, а не мощность. Турбомотор же силен прежде всего мощностью, он значительно резче атмосферного раскручивается. Так что, ожидаю, что Мерседес и Феррари сделают движки более мощные. Остается вопрос надежности. В этом плане - непрогнозируемо пока.

Накануне 2009 все думали о КЕРС, а оказалось, что надо думать о дифузере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один проигранный сезон - и Феттель окажется в числе Великих.

И по праву. Ибо доказывает это результатами, а не приплетает себя к Великим, болтая направо и налево, как некоторые с бровями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С того, что его конёк - аэродинамика. А с переходом на турбо резко возрастёт роль мотора и подвески, роль аэродинамики напротив уменьшится. Новые двигатели отправят ф топку все хитрые наработки Ньюи в области использования выхлопа. Не знаю, что выйдет в плане мотора у Рено, но до сих пор козырем их моторов была эластичность, а не мощность. Турбомотор же силен прежде всего мощностью, он значительно резче атмосферного раскручивается. Так что, ожидаю, что Мерседес и Феррари сделают движки более мощные. Остается вопрос надежности. В этом плане - непрогнозируемо пока.

Да ладно... Турбодвиги генерирует столько "выхлопа" в единицу времени, что для Ньюи самое раздолье...., в сравнении с трубой, нынешние 400-500 л/с просто детский лепет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... Турбодвиги генерирует столько "выхлопа" в единицу времени, что для Ньюи самое раздолье...., в сравнении с трубой, нынешние 400-500 л/с просто детский лепет....

Они не сгенерируют больше ... т.к. кол-во топлива в баке - ограничено ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по праву. Ибо доказывает это результатами, а не приплетает себя к Великим, болтая направо и налево, как некоторые с бровями.

Какими результатами? Спокойным доезжаловым, стартуя с первого места, или слабым, а подчас и ошибочным пилотажем, стартуя с низов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими результатами?

Реальными, а не смс-голосованиями фанатиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальными, а не смс-голосованиями фанатиков.

Реальные результаты я тебе перечислил выше, по факту пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... Турбодвиги генерирует столько "выхлопа" в единицу времени, что для Ньюи самое раздолье...., в сравнении с трубой, нынешние 400-500 л/с просто детский лепет....

В новом регламенте вроде пользу от выхлопа пофиксят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как некоторые с бровями.

И как это я не заметила, что у Себа бровей нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это я не заметила, что у Себа бровей нет? :)

На брови не осталось, все в ребро бороду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вспоминается эра турбо-моторов Рено, так что, я бы не был столь категоричен. :unknw:

Эра эрой, только выигрывали БМВ с Хондой и Порше. А так да - какая-то там эра.

Кто-то где-то по своему невежеству написал и пошло поехало в нашу дилетантсткую эру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ради? Ньюи гений смен регламента

Какая низость, если честно.

Смотрите фокус. Сейчас NeL пропадёт из ветки ещё на неделю. А всего-то надо повторить неудобный вопрос. :D Итак:

О, NeL, а я тебя так ждал! :) Ну-ка ну-ка, расскажи нам о шинах. Ты же так ратовал за гонки на пределе, которых не позволяют переле. Что там у нас после Канады, если честно? :)

Даю тебе варианты на выбор:

- всё дело, как сказал Хорнер, было в настройках. Шины не при чём, и следовательно ты писал чушь, если честно

- шины поменяли втихаря (Какая низость, если честно)

Заодно можешь отчитаться о своих заявлениях, что Масса резко восстановился от психологических проблем и в этом сезоне выступит лучше Алонсо.

Просим-просим :clapping:. В очередной раз, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по праву. Ибо доказывает это результатами, а не приплетает себя к Великим, болтая направо и налево, как некоторые с бровями.

А ваш так без бровей? Так аэродинамика лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, должны выступить сильно. Главное - отринуть нафиг всю статистику четного/нечетного ГП, собраться, и выдать максимальный результат. Отступать уже некуда. Ещё один проигранный сезон - и Феттель окажется в числе Великих. Шумахер, Фанхио, Прост... и в этом же ряду Феттель - это выглядит дико, нелепо, абсурдно. А Алонсо, который был самым очевидным кандидатом стать лучшим в постшумахеровском поколении, пока ещё от того, чтобы занять причитающееся ему место в "пантеоне" Ф1, достаточно далёк. Задача Алонсо и Феррари - эту историческую несправедливость исправить, и как можно скорее. Феттеля надо в этом сезон - остановить, в следующем - деклассировать.

Читаю-читаю, и все жду, когда в конце появится смайлик. А его все нет. Очень похоже на иронию. Но автор на полном серьезе несет полную...понятно что :dry:

Где это было написано, что Алонсо "был самым очевидным кандидатом" стать великим? И кто это, интересно, "раздает места" в "пантеоне Ф-1"? Может, Ботин не тем чемоданчик занес? А может, ответ более очевидный: нет проблем у соперников - нет чемпиона? Нет везения - сдулся чемпион? :dry:

Феттель - нехорошим стал? И что-то я не видела, чтобы Михаэль (за которого вы болеете) подходил после Бразилии-2012 и утешал Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эра эрой, только выигрывали БМВ с Хондой и Порше. А так да - какая-то там эра.

Кто-то где-то по своему невежеству написал и пошло поехало в нашу дилетантсткую эру.

Вот только давайте без съездов на дилетантство, если толком не разобрались ;)

Я имел ввиду, что тогда, что и в будущем(2014) Рено может сделать неплохие турбо движки :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вспоминается эра турбо-моторов Рено, так что, я бы не был столь категоричен. :unknw:

Мне в плане "эры" как-то больше на ум "желтые чайники" приходят:)

(для тех, кто не в курсе - моторы Рено на определенном этапе давали регулярные отказы, при том зрелищно, с клубами дыма)

Накануне 2009 все думали о КЕРС, а оказалось, что надо думать о дифузере.

Исключать нельзя.

Но количество областей, в которых можно что-то найти, системно ограничивают регламентом. Если боссы хотят "формулу моторов", чтобы рулило двигло, а с ним до кучи - ЕРС и т.п. решения, они этого добьются, и аэродинамические изыски порежут еще сильнее.

И по праву. Ибо доказывает это результатами, а не приплетает себя к Великим, болтая направо и налево, как некоторые с бровями.

Да не вопрос. Пусть докажет за рулём второй-третьей по скорости машины - и поверим. А на ньюивозе, в полуминуте от ближайшего преследователя - это любой сильный пилот сможет спокойно доехать до финиша. Я не считаю Феттеля плохим пилотом. Хороший пилот, сильный. Но между хорошим и Великим в реальном мастерстве серьёзная дистанция.

Да ладно... Турбодвиги генерирует столько "выхлопа" в единицу времени, что для Ньюи самое раздолье...., в сравнении с трубой, нынешние 400-500 л/с просто детский лепет....

Во-первых, турбо работает в "рваном" режиме - резко раскручивается и резко скидывается, а значит на его основе сварганить систему, обеспечивающую стабильный поток в диффузор в переменных режимах сложнее. А во-вторых, там новые ограничения, которые специально призваны вроде бы закрыть окончательно тему использования выхлопа в работе диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом регламенте вроде пользу от выхлопа пофиксят.

Чего бы там не пофиксили...., куда все это пристроить найдут и Ньюи и другие..., у Ньюи скорее всего получится ловчее... В нынешнем регламенте, нашел же куда "отправить" 450 л/с, и ни че, нормально..., какбЭ ни кто не видит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- всё дело, как сказал Хорнер, было в настройках. Шины не при чём, и следовательно ты писал чушь, если честно

- шины поменяли втихаря (Какая низость, если честно)

Все дело в том, что в Канаде нет серьезных поперечных нагрузок на шины

Они не сгенерируют больше ... т.к. кол-во топлива в баке - ограничено ...

и еще одно - выхлопная труба будет одна, куда будут сходится 6 труб от цилиндров, т.к. турбина тоже одна. и подозреваю что торчать она будет под днищем, как в WSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю-читаю, и все жду, когда в конце появится смайлик. А его все нет. Очень похоже на иронию. Но автор на полном серьезе несет полную...понятно что :dry:

Где это было написано, что Алонсо "был самым очевидным кандидатом" стать великим? И кто это, интересно, "раздает места" в "пантеоне Ф-1"? Может, Ботин не тем чемоданчик занес? А может, ответ более очевидный: нет проблем у соперников - нет чемпиона? Нет везения - сдулся чемпион? :dry:

Феттель - нехорошим стал? И что-то я не видела, чтобы Михаэль (за которого вы болеете) подходил после Бразилии-2012 и утешал Фернандо.

Я могу писать подобное совершенно спокойно. Потому что я абсолютно не алонсофил, более того Алонсо недолюбливаю. И претензий к Алонсо за до сих пор не завоеванный титул за Феррари у меня более чем, я их тут не раз озвучивал. Тем не менее, Алонсо - настоящий гонщик. Ещё есть Райкконен, и, пожалуй, Хэмилтон. Это пилоты, способные в любых условиях и в любой ситуации продолжать борьбу и выжать больше, чем то, что само в руки свалится. Конечно, и они совершают ошибки, и не всегда берут всё, что можно и что нужно, но по крайней мере они доказали, что способны на это. А Феттель - ну что, есть поул - есть Феттель, нет поула - нет Феттеля. Нет поула - есть отбойники, "огурцы", истерика по радио... короче, не класс Великих.

А что касается Шумахера - пусть себе болеет за Феттеля и радуется. Шумахер - немец, ему германский гимн душу греет. Но мне всё равно, за кого болеет Шумахер:) У меня своё мнение есть, и Феттель для меня кумиром никогда не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Во-первых, турбо работает в "рваном" режиме - резко раскручивается и резко скидывается, а значит на его основе сварганить систему, обеспечивающую стабильный поток в диффузор в переменных режимах сложнее. А во-вторых, там новые ограничения, которые специально призваны вроде бы закрыть окончательно тему использования выхлопа в работе диффузора.

По истории первый ВД был опробован на Renault RE40 с турбодвигателем.

Что-то поменялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не сгенерируют больше ... т.к. кол-во топлива в баке - ограничено ...

В общем можно и посчитать (займусь как нить на досуге, ради интереса)..., есть у меня в эксплуатации и атмосферник 3,2 V6 и и рядная турбо 4 1,8..., в общем по расходу они не сильно отличаются. Не думаю, что выхлоп будет меньше..., разве что по времени и моменту количества употребления "воздуха" расклады несколько изменятся..., так что количество топлива в баках не шибко будет влиять... А топлива "выдадут" ровно столько, сколько нужно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в том, что в Канаде нет серьезных поперечных нагрузок на шины

и еще одно - выхлопная труба будет одна, куда будут сходится 6 труб от цилиндров, т.к. турбина тоже одна. и подозреваю что торчать она будет под днищем, как в WSR

Стало быть добавится "реактивная тяга" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По истории первый ВД был опробован на Renault RE40 с турбодвигателем.

Что-то поменялось?

Был ли от этого толк, вопрос иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу писать подобное совершенно спокойно. Потому что я абсолютно не алонсофил, более того Алонсо недолюбливаю. И претензий к Алонсо за до сих пор не завоеванный титул за Феррари у меня более чем, я их тут не раз озвучивал. Тем не менее, Алонсо - настоящий гонщик. Ещё есть Райкконен, и, пожалуй, Хэмилтон. Это пилоты, способные в любых условиях и в любой ситуации продолжать борьбу и выжать больше, чем то, что само в руки свалится. Конечно, и они совершают ошибки, и не всегда берут всё, что можно и что нужно, но по крайней мере они доказали, что способны на это. А Феттель - ну что, есть поул - есть Феттель, нет поула - нет Феттеля. Нет поула - есть отбойники, "огурцы", истерика по радио... короче, не класс Великих.

А что касается Шумахера - пусть себе болеет за Феттеля и радуется. Шумахер - немец, ему германский гимн душу греет. Но мне всё равно, за кого болеет Шумахер:) У меня своё мнение есть, и Феттель для меня кумиром никогда не был.

Ты это ...., ну типа крамолу щас написал про Фетеля..., ща набегут юные дарования и начнут тебе показывать таблицу чемпионата...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...