Nimrandir Опубликовано 17.06.2013 10:55 С того, что его конёк - аэродинамика. А с переходом на турбо резко возрастёт роль мотора и подвески, роль аэродинамики напротив уменьшится. Новые двигатели отправят ф топку все хитрые наработки Ньюи в области использования выхлопа. Не знаю, что выйдет в плане мотора у Рено, но до сих пор козырем их моторов была эластичность, а не мощность. Турбомотор же силен прежде всего мощностью, он значительно резче атмосферного раскручивается. Так что, ожидаю, что Мерседес и Феррари сделают движки более мощные. Остается вопрос надежности. В этом плане - непрогнозируемо пока.Сразу вспоминается эра турбо-моторов Рено, так что, я бы не был столь категоричен. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.06.2013 10:56 С того, что его конёк - аэродинамика. А с переходом на турбо резко возрастёт роль мотора и подвески, роль аэродинамики напротив уменьшится. Новые двигатели отправят ф топку все хитрые наработки Ньюи в области использования выхлопа. Не знаю, что выйдет в плане мотора у Рено, но до сих пор козырем их моторов была эластичность, а не мощность. Турбомотор же силен прежде всего мощностью, он значительно резче атмосферного раскручивается. Так что, ожидаю, что Мерседес и Феррари сделают движки более мощные. Остается вопрос надежности. В этом плане - непрогнозируемо пока. Накануне 2009 все думали о КЕРС, а оказалось, что надо думать о дифузере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 17.06.2013 11:11 Ещё один проигранный сезон - и Феттель окажется в числе Великих.И по праву. Ибо доказывает это результатами, а не приплетает себя к Великим, болтая направо и налево, как некоторые с бровями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 17.06.2013 11:12 С того, что его конёк - аэродинамика. А с переходом на турбо резко возрастёт роль мотора и подвески, роль аэродинамики напротив уменьшится. Новые двигатели отправят ф топку все хитрые наработки Ньюи в области использования выхлопа. Не знаю, что выйдет в плане мотора у Рено, но до сих пор козырем их моторов была эластичность, а не мощность. Турбомотор же силен прежде всего мощностью, он значительно резче атмосферного раскручивается. Так что, ожидаю, что Мерседес и Феррари сделают движки более мощные. Остается вопрос надежности. В этом плане - непрогнозируемо пока.Да ладно... Турбодвиги генерирует столько "выхлопа" в единицу времени, что для Ньюи самое раздолье...., в сравнении с трубой, нынешние 400-500 л/с просто детский лепет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 17.06.2013 11:14 Да ладно... Турбодвиги генерирует столько "выхлопа" в единицу времени, что для Ньюи самое раздолье...., в сравнении с трубой, нынешние 400-500 л/с просто детский лепет....Они не сгенерируют больше ... т.к. кол-во топлива в баке - ограничено ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 17.06.2013 11:17 И по праву. Ибо доказывает это результатами, а не приплетает себя к Великим, болтая направо и налево, как некоторые с бровями.Какими результатами? Спокойным доезжаловым, стартуя с первого места, или слабым, а подчас и ошибочным пилотажем, стартуя с низов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 17.06.2013 11:18 Какими результатами?Реальными, а не смс-голосованиями фанатиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 17.06.2013 11:20 Реальными, а не смс-голосованиями фанатиков.Реальные результаты я тебе перечислил выше, по факту пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 17.06.2013 11:20 Да ладно... Турбодвиги генерирует столько "выхлопа" в единицу времени, что для Ньюи самое раздолье...., в сравнении с трубой, нынешние 400-500 л/с просто детский лепет....В новом регламенте вроде пользу от выхлопа пофиксят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 17.06.2013 11:23 как некоторые с бровями. И как это я не заметила, что у Себа бровей нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 17.06.2013 11:36 И как это я не заметила, что у Себа бровей нет? На брови не осталось, все в ребро бороду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.06.2013 11:44 Сразу вспоминается эра турбо-моторов Рено, так что, я бы не был столь категоричен. :unknw:Эра эрой, только выигрывали БМВ с Хондой и Порше. А так да - какая-то там эра.Кто-то где-то по своему невежеству написал и пошло поехало в нашу дилетантсткую эру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 17.06.2013 11:46 С чего ради? Ньюи гений смен регламентаКакая низость, если честно.Смотрите фокус. Сейчас NeL пропадёт из ветки ещё на неделю. А всего-то надо повторить неудобный вопрос. Итак:О, NeL, а я тебя так ждал! Ну-ка ну-ка, расскажи нам о шинах. Ты же так ратовал за гонки на пределе, которых не позволяют переле. Что там у нас после Канады, если честно? Даю тебе варианты на выбор:- всё дело, как сказал Хорнер, было в настройках. Шины не при чём, и следовательно ты писал чушь, если честно- шины поменяли втихаря (Какая низость, если честно)Заодно можешь отчитаться о своих заявлениях, что Масса резко восстановился от психологических проблем и в этом сезоне выступит лучше Алонсо.Просим-просим :clapping:. В очередной раз, если честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 17.06.2013 11:51 И по праву. Ибо доказывает это результатами, а не приплетает себя к Великим, болтая направо и налево, как некоторые с бровями.А ваш так без бровей? Так аэродинамика лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.06.2013 12:03 По идее, должны выступить сильно. Главное - отринуть нафиг всю статистику четного/нечетного ГП, собраться, и выдать максимальный результат. Отступать уже некуда. Ещё один проигранный сезон - и Феттель окажется в числе Великих. Шумахер, Фанхио, Прост... и в этом же ряду Феттель - это выглядит дико, нелепо, абсурдно. А Алонсо, который был самым очевидным кандидатом стать лучшим в постшумахеровском поколении, пока ещё от того, чтобы занять причитающееся ему место в "пантеоне" Ф1, достаточно далёк. Задача Алонсо и Феррари - эту историческую несправедливость исправить, и как можно скорее. Феттеля надо в этом сезон - остановить, в следующем - деклассировать.Читаю-читаю, и все жду, когда в конце появится смайлик. А его все нет. Очень похоже на иронию. Но автор на полном серьезе несет полную...понятно что :dry: Где это было написано, что Алонсо "был самым очевидным кандидатом" стать великим? И кто это, интересно, "раздает места" в "пантеоне Ф-1"? Может, Ботин не тем чемоданчик занес? А может, ответ более очевидный: нет проблем у соперников - нет чемпиона? Нет везения - сдулся чемпион? :dry: Феттель - нехорошим стал? И что-то я не видела, чтобы Михаэль (за которого вы болеете) подходил после Бразилии-2012 и утешал Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 17.06.2013 12:06 Эра эрой, только выигрывали БМВ с Хондой и Порше. А так да - какая-то там эра.Кто-то где-то по своему невежеству написал и пошло поехало в нашу дилетантсткую эру.Вот только давайте без съездов на дилетантство, если толком не разобрались Я имел ввиду, что тогда, что и в будущем(2014) Рено может сделать неплохие турбо движки :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 17.06.2013 12:12 Сразу вспоминается эра турбо-моторов Рено, так что, я бы не был столь категоричен. :unknw:Мне в плане "эры" как-то больше на ум "желтые чайники" приходят(для тех, кто не в курсе - моторы Рено на определенном этапе давали регулярные отказы, при том зрелищно, с клубами дыма)Накануне 2009 все думали о КЕРС, а оказалось, что надо думать о дифузере.Исключать нельзя.Но количество областей, в которых можно что-то найти, системно ограничивают регламентом. Если боссы хотят "формулу моторов", чтобы рулило двигло, а с ним до кучи - ЕРС и т.п. решения, они этого добьются, и аэродинамические изыски порежут еще сильнее.И по праву. Ибо доказывает это результатами, а не приплетает себя к Великим, болтая направо и налево, как некоторые с бровями.Да не вопрос. Пусть докажет за рулём второй-третьей по скорости машины - и поверим. А на ньюивозе, в полуминуте от ближайшего преследователя - это любой сильный пилот сможет спокойно доехать до финиша. Я не считаю Феттеля плохим пилотом. Хороший пилот, сильный. Но между хорошим и Великим в реальном мастерстве серьёзная дистанция.Да ладно... Турбодвиги генерирует столько "выхлопа" в единицу времени, что для Ньюи самое раздолье...., в сравнении с трубой, нынешние 400-500 л/с просто детский лепет....Во-первых, турбо работает в "рваном" режиме - резко раскручивается и резко скидывается, а значит на его основе сварганить систему, обеспечивающую стабильный поток в диффузор в переменных режимах сложнее. А во-вторых, там новые ограничения, которые специально призваны вроде бы закрыть окончательно тему использования выхлопа в работе диффузора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 17.06.2013 12:14 В новом регламенте вроде пользу от выхлопа пофиксят.Чего бы там не пофиксили...., куда все это пристроить найдут и Ньюи и другие..., у Ньюи скорее всего получится ловчее... В нынешнем регламенте, нашел же куда "отправить" 450 л/с, и ни че, нормально..., какбЭ ни кто не видит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 17.06.2013 12:19 - всё дело, как сказал Хорнер, было в настройках. Шины не при чём, и следовательно ты писал чушь, если честно- шины поменяли втихаря (Какая низость, если честно)Все дело в том, что в Канаде нет серьезных поперечных нагрузок на шиныОни не сгенерируют больше ... т.к. кол-во топлива в баке - ограничено ...и еще одно - выхлопная труба будет одна, куда будут сходится 6 труб от цилиндров, т.к. турбина тоже одна. и подозреваю что торчать она будет под днищем, как в WSR Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 17.06.2013 12:26 Читаю-читаю, и все жду, когда в конце появится смайлик. А его все нет. Очень похоже на иронию. Но автор на полном серьезе несет полную...понятно что :dry:Где это было написано, что Алонсо "был самым очевидным кандидатом" стать великим? И кто это, интересно, "раздает места" в "пантеоне Ф-1"? Может, Ботин не тем чемоданчик занес? А может, ответ более очевидный: нет проблем у соперников - нет чемпиона? Нет везения - сдулся чемпион? :dry:Феттель - нехорошим стал? И что-то я не видела, чтобы Михаэль (за которого вы болеете) подходил после Бразилии-2012 и утешал Фернандо.Я могу писать подобное совершенно спокойно. Потому что я абсолютно не алонсофил, более того Алонсо недолюбливаю. И претензий к Алонсо за до сих пор не завоеванный титул за Феррари у меня более чем, я их тут не раз озвучивал. Тем не менее, Алонсо - настоящий гонщик. Ещё есть Райкконен, и, пожалуй, Хэмилтон. Это пилоты, способные в любых условиях и в любой ситуации продолжать борьбу и выжать больше, чем то, что само в руки свалится. Конечно, и они совершают ошибки, и не всегда берут всё, что можно и что нужно, но по крайней мере они доказали, что способны на это. А Феттель - ну что, есть поул - есть Феттель, нет поула - нет Феттеля. Нет поула - есть отбойники, "огурцы", истерика по радио... короче, не класс Великих.А что касается Шумахера - пусть себе болеет за Феттеля и радуется. Шумахер - немец, ему германский гимн душу греет. Но мне всё равно, за кого болеет Шумахер У меня своё мнение есть, и Феттель для меня кумиром никогда не был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.06.2013 12:27 ...Во-первых, турбо работает в "рваном" режиме - резко раскручивается и резко скидывается, а значит на его основе сварганить систему, обеспечивающую стабильный поток в диффузор в переменных режимах сложнее. А во-вторых, там новые ограничения, которые специально призваны вроде бы закрыть окончательно тему использования выхлопа в работе диффузора.По истории первый ВД был опробован на Renault RE40 с турбодвигателем.Что-то поменялось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 17.06.2013 12:27 Они не сгенерируют больше ... т.к. кол-во топлива в баке - ограничено ...В общем можно и посчитать (займусь как нить на досуге, ради интереса)..., есть у меня в эксплуатации и атмосферник 3,2 V6 и и рядная турбо 4 1,8..., в общем по расходу они не сильно отличаются. Не думаю, что выхлоп будет меньше..., разве что по времени и моменту количества употребления "воздуха" расклады несколько изменятся..., так что количество топлива в баках не шибко будет влиять... А топлива "выдадут" ровно столько, сколько нужно ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 17.06.2013 12:31 Все дело в том, что в Канаде нет серьезных поперечных нагрузок на шиныи еще одно - выхлопная труба будет одна, куда будут сходится 6 труб от цилиндров, т.к. турбина тоже одна. и подозреваю что торчать она будет под днищем, как в WSRСтало быть добавится "реактивная тяга" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.06.2013 12:33 По истории первый ВД был опробован на Renault RE40 с турбодвигателем.Что-то поменялось?Был ли от этого толк, вопрос иной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 17.06.2013 12:34 Я могу писать подобное совершенно спокойно. Потому что я абсолютно не алонсофил, более того Алонсо недолюбливаю. И претензий к Алонсо за до сих пор не завоеванный титул за Феррари у меня более чем, я их тут не раз озвучивал. Тем не менее, Алонсо - настоящий гонщик. Ещё есть Райкконен, и, пожалуй, Хэмилтон. Это пилоты, способные в любых условиях и в любой ситуации продолжать борьбу и выжать больше, чем то, что само в руки свалится. Конечно, и они совершают ошибки, и не всегда берут всё, что можно и что нужно, но по крайней мере они доказали, что способны на это. А Феттель - ну что, есть поул - есть Феттель, нет поула - нет Феттеля. Нет поула - есть отбойники, "огурцы", истерика по радио... короче, не класс Великих.А что касается Шумахера - пусть себе болеет за Феттеля и радуется. Шумахер - немец, ему германский гимн душу греет. Но мне всё равно, за кого болеет Шумахер У меня своё мнение есть, и Феттель для меня кумиром никогда не был.Ты это ...., ну типа крамолу щас написал про Фетеля..., ща набегут юные дарования и начнут тебе показывать таблицу чемпионата... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах