Turnout Опубликовано 13.06.2013 09:39 Надежда умирает последней. :bigwink:складывается такое впечатление, что каждый второй массофоб чуть ли не каждое утро с ноги открывает двери кабинета Луки Ди, находясь в курсе всего происходящего.Фелипе еще Алонсо переживет в Феррари, а придет Феттель, то и Феттеля. Символами не разбрасываются. А кто такой Алонсо? Наемный работник, не более, для которого ценности Феррари - пустой звук. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 13.06.2013 09:41 Символами не разбрасываются.даешь сто гран-при без побед за Феррари! наш Масса может, yes, he can! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerrariBIGFan Опубликовано 13.06.2013 09:44 складывается такое впечатление, что каждый второй массофоб чуть ли не каждое утро с ноги открывает двери кабинета Луки Ди, находясь в курсе всего происходящего.Фелипе еще Алонсо переживет в Феррари, а придет Феттель, то и Феттеля. Символами не разбрасываются. А кто такой Алонсо? Наемный работник, не более, для которого ценности Феррари - пустой звук.А для Массы - "ценности Феррари" это нечто, чем он посвящает свои молитвы по утрам?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 13.06.2013 09:52 А для Массы - "ценности Феррари" это нечто, чем он посвящает свои молитвы по утрам? ))Для меня Ferrari - это нечто особенное. К примеру, я испытал невероятные ощущения, когда увидел офис Энцо Феррари, воссозданный в музее в Маранелло, хотя уже больше десяти лет являюсь частью большой семьи Ferrari (с) Ф. Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 13.06.2013 09:55 даешь сто гран-при без побед за Феррари! наш Масса может, yes, he can! это не у Массы серия без побед, а у той техники, которую ему предоставляют. Разные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 13.06.2013 09:59 складывается такое впечатление, что каждый второй массофоб чуть ли не каждое утро с ноги открывает двери кабинета Луки Ди, находясь в курсе всего происходящего.Фелипе еще Алонсо переживет в Феррари, а придет Феттель, то и Феттеля. Символами не разбрасываются. А кто такой Алонсо? Наемный работник, не более, для которого ценности Феррари - пустой звук.Громко скрипящий флюгер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 13.06.2013 09:59 будь масса на уровне веббера, по крайней мере один лз за прошедшие три года феррари бы взяла, рб борется двумя машинами против алонсо (тот же веббер нет нет да и отнимет пару-тройку очков у алонсо), а алонсо в одиночку пытается им противостоять, от массы ни жарко не холодно...пока. (испания пока скорее исключение и очень редкое) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.06.2013 10:00 Известие о продлении Фета в РБР расстроило. Так же, как и слова про Массу в Феррари в 2014.Считаю, что для качественного скачка Скудерии нужны перемены.Если Алонсо в очередной раз не выиграет (а вероятность такого развития событий пока что довольно высока - Фет сильно оторвался в ЛЗ), стоит пересмотреть привычную систему с незыблемостью его положения как первого номера. Нужен сильный напарник, и борьба с ним "по гамбургскому счёту". Сейчас результатам Алонсо нет внятной точки отсчёта - Масса так и не вернул доаварийную форму, да он и до аварии нередко лажал. К сожалению, Фет в качестве напарника уже упущен. Считаю, стоит рассмотреть несколько вариантов потенциально сильного напарника, и брать сильнейшего из тех, кого удастся заполучить. Особенно стоит обратить внимание на вариант хорошего квалификатора - будет более понятно, болид Феррари недостаточно быстр на одном круге, или Алонсо недостаточно из него на этом круге выжимает. В этом плане как раз Фет очень был бы показателен, но увы. За неимением Фета - попытаться уговорить Росберга (хотя сманить его будет сложно - турбомерседес обещает быть очень быстрым). Вариант Хюлькенберга или Бьянки выглядит менее правильным - потенциал обоих пока сильно под вопросом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 13.06.2013 10:03 Известие о продлении Фета в РБР расстроило. Так же, как и слова про Массу в Феррари в 2014.Считаю, что для качественного скачка Скудерии нужны перемены.Если Алонсо в очередной раз не выиграет (а вероятность такого развития событий пока что довольно высока - Фет сильно оторвался в ЛЗ), стоит пересмотреть привычную систему с незыблемостью его положения как первого номера. Нужен сильный напарник, и борьба с ним "по гамбургскому счёту". Сейчас результатам Алонсо нет внятной точки отсчёта - Масса так и не вернул доаварийную форму, да он и до аварии нередко лажал. К сожалению, Фет в качестве напарника уже упущен. Считаю, стоит рассмотреть несколько вариантов потенциально сильного напарника, и брать сильнейшего из тех, кого удастся заполучить. Особенно стоит обратить внимание на вариант хорошего квалификатора - будет более понятно, болид Феррари недостаточно быстр на одном круге, или Алонсо недостаточно из него на этом круге выжимает. В этом плане как раз Фет очень был бы показателен, но увы. За неимением Фета - попытаться уговорить Росберга (хотя сманить его будет сложно - турбомерседес обещает быть очень быстрым). Вариант Хюлькенберга или Бьянки выглядит менее правильным - потенциал обоих пока сильно под вопросом.эмм, так кого же тогда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.06.2013 10:03 У Росберга вроде папа обещал костьми лечь, но не допустить переход сына в Ferrari.Кеке страдает патологической феррафобией По какой кстати причине? Не согласились пригласить его к себе к качестве пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 13.06.2013 10:04 Известие о продлении Фета в РБР расстроило. Так же, как и слова про Массу в Феррари в 2014.Считаю, что для качественного скачка Скудерии нужны перемены.В первую очередь радикальные перемены в мышлении руководства команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.06.2013 10:05 В первую очередь радикальные перемены в мышлении руководства команды. А где гарантии что в этом случае Масса будет не первым на выход? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 13.06.2013 10:06 это не у Массы серия без побед, а у той техники, которую ему предоставляют. Разные вещи.ты где-то обсчитался :acute: у техники серия без побед пока насчитывает ровно 2 гран-при - это несколько меньше тех 70-ти, что на счету у нашего Массы, символа беспомощности всея Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.06.2013 10:09 это не у Массы серия без побед, а у той техники, которую ему предоставляют. Разные вещи.А почему не старая шарманка про украденные командой победы? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 13.06.2013 10:13 А почему не старая шарманка про украденные командой победы? :bigwink:это само собой, но тогда мы речь вели о рекордных сериях и я говорил, что её бы не было, не укради у Массы да хотя бы ту же победу в Хоккенхайметы где-то обсчитался :acute:у техники серия без побед пока насчитывает ровно 2 гран-при - это несколько меньше тех 70-ти, что на счету у нашего Массы, символа беспомощности всея Феррари я все правильно там посчитал, у техники, предоставляемой командой Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 13.06.2013 10:15 У Росберга вроде папа обещал костьми лечь, но не допустить переход сына в Ferrari.Кеке страдает патологической феррафобией По какой кстати причине? Не согласились пригласить его к себе к качестве пилота?о боже о боже, а как же "все пилоты мечтают о феррари")))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 13.06.2013 10:15 Известие о продлении Фета в РБР расстроило. Так же, как и слова про Массу в Феррари в 2014.Считаю, что для качественного скачка Скудерии нужны перемены.Если Алонсо в очередной раз не выиграет (а вероятность такого развития событий пока что довольно высока - Фет сильно оторвался в ЛЗ), стоит пересмотреть привычную систему с незыблемостью его положения как первого номера. Нужен сильный напарник, и борьба с ним "по гамбургскому счёту". Сейчас результатам Алонсо нет внятной точки отсчёта - Масса так и не вернул доаварийную форму, да он и до аварии нередко лажал. К сожалению, Фет в качестве напарника уже упущен. Считаю, стоит рассмотреть несколько вариантов потенциально сильного напарника, и брать сильнейшего из тех, кого удастся заполучить. Особенно стоит обратить внимание на вариант хорошего квалификатора - будет более понятно, болид Феррари недостаточно быстр на одном круге, или Алонсо недостаточно из него на этом круге выжимает. В этом плане как раз Фет очень был бы показателен, но увы. За неимением Фета - попытаться уговорить Росберга (хотя сманить его будет сложно - турбомерседес обещает быть очень быстрым). Вариант Хюлькенберга или Бьянки выглядит менее правильным - потенциал обоих пока сильно под вопросом.Ну вот и получается, что перемены нужны, а брать некого. Может поэтому и заявили, что Масса останется еще на один год. Хотя, ведь, на другой чаше весов опять имиджевые и финансовые потери из-за более низкого места в КК. Спад же в любом случае продолжится и в 2014-ом, т.к. Фелиппе свой ресурс исчерпал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.06.2013 10:17 ты где-то обсчитался :acute:у техники серия без побед пока насчитывает ровно 2 гран-при - это несколько меньше тех 70-ти, что на счету у нашего Массы, символа беспомощности всея Феррари Нашим Массой установлена более высокая планка, нежели чем 70 ГП без побед.По состоянию на сегодняшний день у пилота Скудери и ученика самого Шумахера, уже 75 без победных Гран При. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 13.06.2013 10:17 не укради у Массы да хотя бы ту же победу в Хоккенхаймеукрасть можно только то, что уже в собственностину например как наш Фелипе украл победу у Льюиса в Спа-2008 :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2013 10:18 это само собой, но тогда мы речь вели о рекордных сериях и я говорил, что её бы не было, не укради у Массы да хотя бы ту же победу в Хоккенхаймея все правильно там посчитал, у техники, предоставляемой командой Фелипе.так значит, всё дело в технике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 13.06.2013 10:20 о боже о боже, а как же "все пилоты мечтают о феррари"))))Понимаю, новость двухдневной давности стала для вас ударом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.06.2013 10:20 Нашим Массой установлена более высокая планка, нежели чем 70 ГП без побед.По состоянию на сегодняшний день у пилота Скудери и ученика самого Шумахера, уже 75 без победных Гран При. :bigwink:Маленький, но юбилей...Ничё так :cake: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2013 10:20 о боже о боже, а как же "все пилоты мечтают о феррари"))))приятно, что даже люди, далекие от боления за Скудерию, повторяют правильные мантры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.06.2013 10:21 о боже о боже, а как же "все пилоты мечтают о феррари"))))Мечтают все... Только по разному. Одних зовут, но они контрактом связаны. Других, не зовут, но они таки мечтают.Третьи, вроде как мечтают и вроде как их зовут, но они в самый ответственный момент, включают заднюю с перепугу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 13.06.2013 10:22 В первую очередь радикальные перемены в мышлении руководства команды. Такое пройзойти может лишь в том случае, если Ботин разочаруется в Алонсо, и свернет программу его финансирования, тогда вся алобригада вылетит как пробка из под шампанского из Маранелло. А пока вряд ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах