Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Надежда умирает последней. :bigwink:

складывается такое впечатление, что каждый второй массофоб чуть ли не каждое утро с ноги открывает двери кабинета Луки Ди, находясь в курсе всего происходящего.

Фелипе еще Алонсо переживет в Феррари, а придет Феттель, то и Феттеля. Символами не разбрасываются. А кто такой Алонсо? Наемный работник, не более, для которого ценности Феррари - пустой звук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Символами не разбрасываются.

даешь сто гран-при без побед за Феррари! наш Масса может, yes, he can! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

складывается такое впечатление, что каждый второй массофоб чуть ли не каждое утро с ноги открывает двери кабинета Луки Ди, находясь в курсе всего происходящего.

Фелипе еще Алонсо переживет в Феррари, а придет Феттель, то и Феттеля. Символами не разбрасываются. А кто такой Алонсо? Наемный работник, не более, для которого ценности Феррари - пустой звук.

А для Массы - "ценности Феррари" это нечто, чем он посвящает свои молитвы по утрам?:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для Массы - "ценности Феррари" это нечто, чем он посвящает свои молитвы по утрам? :)))

Для меня Ferrari - это нечто особенное. К примеру, я испытал невероятные ощущения, когда увидел офис Энцо Феррари, воссозданный в музее в Маранелло, хотя уже больше десяти лет являюсь частью большой семьи Ferrari (с) Ф. Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даешь сто гран-при без побед за Феррари! наш Масса может, yes, he can! :wub:

это не у Массы серия без побед, а у той техники, которую ему предоставляют. Разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

складывается такое впечатление, что каждый второй массофоб чуть ли не каждое утро с ноги открывает двери кабинета Луки Ди, находясь в курсе всего происходящего.

Фелипе еще Алонсо переживет в Феррари, а придет Феттель, то и Феттеля. Символами не разбрасываются. А кто такой Алонсо? Наемный работник, не более, для которого ценности Феррари - пустой звук.

Громко скрипящий флюгер.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будь масса на уровне веббера, по крайней мере один лз за прошедшие три года феррари бы взяла, рб борется двумя машинами против алонсо (тот же веббер нет нет да и отнимет пару-тройку очков у алонсо), а алонсо в одиночку пытается им противостоять, от массы ни жарко не холодно...пока. (испания пока скорее исключение и очень редкое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известие о продлении Фета в РБР расстроило. Так же, как и слова про Массу в Феррари в 2014.

Считаю, что для качественного скачка Скудерии нужны перемены.

Если Алонсо в очередной раз не выиграет (а вероятность такого развития событий пока что довольно высока - Фет сильно оторвался в ЛЗ), стоит пересмотреть привычную систему с незыблемостью его положения как первого номера. Нужен сильный напарник, и борьба с ним "по гамбургскому счёту". Сейчас результатам Алонсо нет внятной точки отсчёта - Масса так и не вернул доаварийную форму, да он и до аварии нередко лажал. К сожалению, Фет в качестве напарника уже упущен. Считаю, стоит рассмотреть несколько вариантов потенциально сильного напарника, и брать сильнейшего из тех, кого удастся заполучить. Особенно стоит обратить внимание на вариант хорошего квалификатора - будет более понятно, болид Феррари недостаточно быстр на одном круге, или Алонсо недостаточно из него на этом круге выжимает. В этом плане как раз Фет очень был бы показателен, но увы. За неимением Фета - попытаться уговорить Росберга (хотя сманить его будет сложно - турбомерседес обещает быть очень быстрым). Вариант Хюлькенберга или Бьянки выглядит менее правильным - потенциал обоих пока сильно под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известие о продлении Фета в РБР расстроило. Так же, как и слова про Массу в Феррари в 2014.

Считаю, что для качественного скачка Скудерии нужны перемены.

Если Алонсо в очередной раз не выиграет (а вероятность такого развития событий пока что довольно высока - Фет сильно оторвался в ЛЗ), стоит пересмотреть привычную систему с незыблемостью его положения как первого номера. Нужен сильный напарник, и борьба с ним "по гамбургскому счёту". Сейчас результатам Алонсо нет внятной точки отсчёта - Масса так и не вернул доаварийную форму, да он и до аварии нередко лажал. К сожалению, Фет в качестве напарника уже упущен. Считаю, стоит рассмотреть несколько вариантов потенциально сильного напарника, и брать сильнейшего из тех, кого удастся заполучить. Особенно стоит обратить внимание на вариант хорошего квалификатора - будет более понятно, болид Феррари недостаточно быстр на одном круге, или Алонсо недостаточно из него на этом круге выжимает. В этом плане как раз Фет очень был бы показателен, но увы. За неимением Фета - попытаться уговорить Росберга (хотя сманить его будет сложно - турбомерседес обещает быть очень быстрым). Вариант Хюлькенберга или Бьянки выглядит менее правильным - потенциал обоих пока сильно под вопросом.

эмм, так кого же тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росберга вроде папа обещал костьми лечь, но не допустить переход сына в Ferrari.

Кеке страдает патологической феррафобией :facepalm:

По какой кстати причине? Не согласились пригласить его к себе к качестве пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известие о продлении Фета в РБР расстроило. Так же, как и слова про Массу в Феррари в 2014.

Считаю, что для качественного скачка Скудерии нужны перемены.

В первую очередь радикальные перемены в мышлении руководства команды.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь радикальные перемены в мышлении руководства команды. :)

А где гарантии что в этом случае Масса будет не первым на выход? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не у Массы серия без побед, а у той техники, которую ему предоставляют. Разные вещи.

ты где-то обсчитался :acute:

у техники серия без побед пока насчитывает ровно 2 гран-при - это несколько меньше тех 70-ти, что на счету у нашего Массы, символа беспомощности всея Феррари :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не у Массы серия без побед, а у той техники, которую ему предоставляют. Разные вещи.

А почему не старая шарманка про украденные командой победы? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не старая шарманка про украденные командой победы? :bigwink:

это само собой, но тогда мы речь вели о рекордных сериях и я говорил, что её бы не было, не укради у Массы да хотя бы ту же победу в Хоккенхайме

ты где-то обсчитался :acute:

у техники серия без побед пока насчитывает ровно 2 гран-при - это несколько меньше тех 70-ти, что на счету у нашего Массы, символа беспомощности всея Феррари :rolleyes:

я все правильно там посчитал, у техники, предоставляемой командой Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росберга вроде папа обещал костьми лечь, но не допустить переход сына в Ferrari.

Кеке страдает патологической феррафобией :facepalm:

По какой кстати причине? Не согласились пригласить его к себе к качестве пилота?

о боже о боже, а как же "все пилоты мечтают о феррари"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известие о продлении Фета в РБР расстроило. Так же, как и слова про Массу в Феррари в 2014.

Считаю, что для качественного скачка Скудерии нужны перемены.

Если Алонсо в очередной раз не выиграет (а вероятность такого развития событий пока что довольно высока - Фет сильно оторвался в ЛЗ), стоит пересмотреть привычную систему с незыблемостью его положения как первого номера. Нужен сильный напарник, и борьба с ним "по гамбургскому счёту". Сейчас результатам Алонсо нет внятной точки отсчёта - Масса так и не вернул доаварийную форму, да он и до аварии нередко лажал. К сожалению, Фет в качестве напарника уже упущен. Считаю, стоит рассмотреть несколько вариантов потенциально сильного напарника, и брать сильнейшего из тех, кого удастся заполучить. Особенно стоит обратить внимание на вариант хорошего квалификатора - будет более понятно, болид Феррари недостаточно быстр на одном круге, или Алонсо недостаточно из него на этом круге выжимает. В этом плане как раз Фет очень был бы показателен, но увы. За неимением Фета - попытаться уговорить Росберга (хотя сманить его будет сложно - турбомерседес обещает быть очень быстрым). Вариант Хюлькенберга или Бьянки выглядит менее правильным - потенциал обоих пока сильно под вопросом.

Ну вот и получается, что перемены нужны, а брать некого. Может поэтому и заявили, что Масса останется еще на один год. Хотя, ведь, на другой чаше весов опять имиджевые и финансовые потери из-за более низкого места в КК. Спад же в любом случае продолжится и в 2014-ом, т.к. Фелиппе свой ресурс исчерпал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты где-то обсчитался :acute:

у техники серия без побед пока насчитывает ровно 2 гран-при - это несколько меньше тех 70-ти, что на счету у нашего Массы, символа беспомощности всея Феррари :rolleyes:

Нашим Массой установлена более высокая планка, нежели чем 70 ГП без побед.

По состоянию на сегодняшний день у пилота Скудери и ученика самого Шумахера, уже 75 без победных Гран При. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не укради у Массы да хотя бы ту же победу в Хоккенхайме

украсть можно только то, что уже в собственности

ну например как наш Фелипе украл победу у Льюиса в Спа-2008 :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это само собой, но тогда мы речь вели о рекордных сериях и я говорил, что её бы не было, не укради у Массы да хотя бы ту же победу в Хоккенхайме

я все правильно там посчитал, у техники, предоставляемой командой Фелипе.

так значит, всё дело в технике? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о боже о боже, а как же "все пилоты мечтают о феррари"))))

Понимаю, новость двухдневной давности стала для вас ударом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим Массой установлена более высокая планка, нежели чем 70 ГП без побед.

По состоянию на сегодняшний день у пилота Скудери и ученика самого Шумахера, уже 75 без победных Гран При. :bigwink:

Маленький, но юбилей...

Ничё так :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о боже о боже, а как же "все пилоты мечтают о феррари"))))

приятно, что даже люди, далекие от боления за Скудерию, повторяют правильные мантры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о боже о боже, а как же "все пилоты мечтают о феррари"))))

Мечтают все... Только по разному. Одних зовут, но они контрактом связаны. Других, не зовут, но они таки мечтают.

Третьи, вроде как мечтают и вроде как их зовут, но они в самый ответственный момент, включают заднюю с перепугу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь радикальные перемены в мышлении руководства команды. :)

Такое пройзойти может лишь в том случае, если Ботин разочаруется в Алонсо, и свернет программу его финансирования, тогда вся алобригада вылетит как пробка из под шампанского из Маранелло. А пока вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...