leonid84 Опубликовано 30.05.2013 18:27 http://www.f1news.ru/news/f1-85706.htmlКак я и предполагал, в Сильверстоуне новые шины могут и не появиться.Что ж, помогли Мерседесу или нет его тесты, но то, что Пирелли теперь будет куда осторожнее - очевидно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2013 18:29 Откуда взялась фраза про пять секунд? Что с чем сравнивал? Я вот сравнил темп в квале (куда уж максимальней) при Бриджах в Барсе с БК в гонке (2010 год).КвалаПоул М. Уэббер 1.19.995ГонкаЛучший круг Л. Хэмильтон 1.24.375Скажи что-нибудь. Напоминаю, это Бриджи и это то время, когда "НИКТО и НИКОГДА" Ну тут есть несколько нюансов: если вспомнить гонку, то там Ред Булл привез всем секунду в квале, потом Марк уехал в точку со старта, а потом ехал всю гонку в круиз-режиме, особенно в конце. Если же брать обладателя БКХэмилтона, то у него будет такая разница: квала 1.20.819, гонка - 1.24.375, то есть 3,5 секунды разницы. У занявшего второе место Алонсо, к примеру, разница 3,9.Во-вторых, эти БК были показаны на резине, прошедшей почти 50 кругов (!) на самой резиножрущей трассе в сезоне - на таком отрезке даже Бриджстоун изнашивался. Но есть разница - минус 2-3 секунды за счет износа при одном питстопе или минус 5-6 при 4 питах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.05.2013 18:31 Ну тут есть несколько нюансов: если вспомнить гонку, то там Ред Булл привез всем секунду в квале, потом Марк уехал в точку со старта, а потом ехал всю гонку в круиз-режиме, особенно в конце. Если же брать обладателя БКХэмилтона, то у него будет такая разница: квала 1.20.819, гонка - 1.24.375, то есть 3,5 секунды разницы. У занявшего второе место Алонсо, к примеру, разница 3,9.Во-вторых, эти БК были показаны на резине, прошедшей почти 50 кругов (!) на самой резиножрущей трассе в сезоне - на таком отрезке даже Бриджстоун изнашивался. Но есть разница - минус 2-3 секунды за счет износа при одном питстопе или минус 5-6 при 4 питах.Вертишся как уж а суть то не доказана. Да и основной вопрос так и не понят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.05.2013 18:32 Я тебя читаю и как на спиритическом сеансе с вызовом духов. Ах, как хорошо было раньше. Да было. И что ? Прошло и уже не вернется. По существу, почему Алонсо должен уйти из Феррари до окончания контракта ? Чем он так неугоден ? И кто из команды поспособствует избавлению от него ?Ничего он не должен.Посмотрим, как дальше пойдет этот сезон. Может, соберутся наконц, и начнут брать всё что можно (и порой даже сверх), и выиграют титул. А если нет - боюсь, это подтвердит тезис о том, что им (Алонсо и Феррари) лучше порознь, чем вместе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.05.2013 18:34 Ничего он не должен.Посмотрим, как дальше пойдет этот сезон. Может, соберутся наконц, и начнут брать всё что можно (и порой даже сверх), и выиграют титул. А если нет - боюсь, это подтвердит тезис о том, что им (Алонсо и Феррари) лучше порознь, чем вместе.Ну Шумахер в свой четвертый сезон за Феррари титул тоже не взял(хотя причина там конечно серьезная, но не факт что взял бы без проишествия), а до этого тоже два раза за него боролся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 30.05.2013 18:50 http://www.f1news.ru...s/f1-85706.htmlКак я и предполагал, в Сильверстоуне новые шины могут и не появиться.Гы.. А как я предполагал - сезон получается скомканным из-за постоянного нытья, протестов и скандалов, имеющих к гонках отношение довольно опосредованное: то мы обсуждаем нытье одних по покрышкам, то решения ФИА и Пирелли по покрышкам, то самих шинников, то возмущения других по поводу изменений, теперь обсуждаем сомнительную законность тестов, то "очернение" недавно таких "белых" и "кристалльных" команд... И только 6 гонок позади.. Это реально не сезон, а борьба одних группировок против других, которая была и раньше, но сейчас, при надорванной плеве, яркими красками вылезающая наружу без всяких роз и клубничек... Мда.. То ли еще будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 30.05.2013 18:58 Ничего он не должен.Посмотрим, как дальше пойдет этот сезон. Может, соберутся наконц, и начнут брать всё что можно (и порой даже сверх), и выиграют титул. А если нет - боюсь, это подтвердит тезис о том, что им (Алонсо и Феррари) лучше порознь, чем вместе.Даже если и не возьмут, то ни чего это не подтвердит. Твой кумир на аватарке тому подтверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2013 19:02 Это реально не сезон, а борьба одних группировок против других, которая была и раньше, но сейчас, при надорванной плеве, яркими красками вылезающая наружу без всяких роз и клубничек... Мда.. То ли еще будет...Пирелли в конце концов доигрались и теперь в самом эпицентре скандалов, пусть сидят и обмазываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.05.2013 19:04 Посмотрим, как дальше пойдет этот сезон. Может, соберутся наконц, и начнут брать всё что можно (и порой даже сверх), и выиграют титул. да должны бы. А то каждую вторую гонку какая-нибудь фигня типа ломания крыла, незакрывающейся ДРС, эпидемии проколов, удара об одну и ту же стену дважды, пропуска всех подряд - это перебор. Нельзя так лучшей машиной разбрасываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 30.05.2013 19:06 Пирелли в конце концов доигрались и теперь в самом эпицентре скандалов, пусть сидят и обмазываются.Рб постояно вокруг скандалов, ничего живут. И Пирелли это переживут. И в скандале с тестами под ударом оказались как раз не шинники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2013 19:15 Рб постояно вокруг скандалов, ничего живут. И Пирелли это переживут. И в скандале с тестами под ударом оказались как раз не шинники.РБ был в центре скандала только один уикенд в 2011 и то быстро разрулили, а тут два месяца непрерывно льющихся нечистот, назначен трибунал и это только начало. С читерскими тестами Пирелли может и не накажут, но репутационные потери они явно понесли из-за обвинения в нарушении принципов спортивного равенства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 30.05.2013 19:16 Рб постояно вокруг скандалов, ничего живут.Какие скандалы вокруг РБ? Кроме всякого нытьяя болельщиков конкурирующих команд, есть только пару инцидентов во взаимоотношениях гонщиков и команды. Это за несколько лет для команды чемпиона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 30.05.2013 19:21 РБ был в центре скандала только один уикенд в 2011 и то быстро разрулили, а тут два месяца непрерывно льющихся нечистот, назначен трибунал и это только начало. С читерскими тестами Пирелли может и не накажут, но репутационные потери они явно понесли из-за обвинения в нарушении принципов спортивного равенства.Кто тебе на ушкр нашептал что репутацию себе они подпортили?Их ни кто не обвинял, так к слову, протест поднят на мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1r Опубликовано 30.05.2013 19:22 Очень спорно.В плане профессионализма нынешняя Феррари мало чем уступает Тодтовской. Ну может только в том, что машины послабже строит, но и тестов сейчас нема.здается что другие подтянулись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2013 19:31 Кто тебе на ушкр нашептал что репутацию себе они подпортили?Их ни кто не обвинял, так к слову, протест поднят на мерседес.По реакции СМИ и его (Хэмбри) нервным интервью с попытками отмазаться. На Мерседес подали протест, потому что они нарушили регламент. Пирелли тоже нарушили, но не регламент, а договор с ФИА. Но подавать протесты на договор ФИА и шинников команды не могут, но ФИА вполне вправе сделать выводы самостоятельно. Не зря же пишут, что Тодт был очень разозлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 30.05.2013 19:44 да должны бы. А то каждую вторую гонку какая-нибудь фигня типа ломания крыла, незакрывающейся ДРС, эпидемии проколов, удара об одну и ту же стену дважды, пропуска всех подряд - это перебор. Нельзя так лучшей машиной разбрасываться.Именно.Очки пилотов в прошлом сезоне после гран-при Монако:1. Alonso - 76 очков2. Vettel - 733. Webber - 734. Hamilton - 635. Rosberg - 596. Kimi - 51....8. Grosjean - 3514. Massa - 10Этот год:1. Vettel - 107 (+34)2. Kimi - 86 (+35)3. Alonso - 78 (+2)4. Hamilton - 62 (-1)5. Webber - 57 (-16)6. Rosberg - 47 (-12)7. Massa - 45 (+35).....9. Grosjean - 26 (-9)Зла не хватает. У Ала практически столько же очков сколько было на прошлогоднем ведре. Могли бы, и должны были, лидировать. В прошлом году были просто безупречны по части максимизации результатов, в отличие от этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 30.05.2013 19:48 Именно.Зла не хватает....на кого? на Ала...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 30.05.2013 19:49 на кого? на Ала...?И на него тоже. Но вины команды больше, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 30.05.2013 19:53 По реакции СМИ и его (Хэмбри) нервным интервью с попытками отмазаться. Тоже мне показатель. СМИ по любому поводу( и без него) что нибудь "скандальное" пишут.И не видел я что то каких то нервных попыток отмазаться, все внимания приковано исключительно к Мерседесу. Хэмбри больше пришлось времени потратить на интервью с разъяснениями после слезного глупого нытья руководства РБ. На Мерседес подали протест, потому что они нарушили регламент. Пирелли тоже нарушили, но не регламент, а договор с ФИА. Но подавать протесты на договор ФИА и шинников команды не могут, но ФИА вполне вправе сделать выводы самостоятельно.. Мерседес, а нарушили. А что там нарушили Пирелли ни слова, так что не надо выдавать свои домыслы за факт. Плевать командам на Пирелли, им от них ни холодно, ни жарко. Мерседес получивший преимущество, даже не от самого тестирования резины, сколько от тестирования новинок. А ФИА , да, может сделать выводы, только вот на твое мнение они опираться не будут. Что скажешь, если они останутся на 2014 год?Не зря же пишут, что Тодт был очень разозлен.Пишут, только вот не говорится на кого конкретно. Так что не аргумент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 30.05.2013 19:53 и вообще, "цыплят по осени считают"... толку то сейчас от такой арифметики?можно и меньше набрать и выиграть чемпионат и проиграть, набрав больше... вот -30 от лидера - это более говорящие цифры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.05.2013 19:59 здается что другие подтянулисьОни и в 2003-м подтягивались и в 2005-м, и в 2006-м, и в 2007-м, и в 2008-м. Не говоря о нынешних временах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 30.05.2013 19:59 И на него тоже. Но вины команды больше, имхо.понятно... что ж делать... остаётся наслаждаться эпической борьбой Ала за титул за рулем красной машины... лично я так и делаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.05.2013 20:02 Пишут, только вот не говорится на кого конкретно. Так что не аргумент.Но не на Феррари же.Ну только в каком-то припадке: "Стефано, ну что ты такой мямля, не мог своих балбесов напрячь на три дня во Фьорано?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 30.05.2013 20:07 и вообще, "цыплят по осени считают"... толку то сейчас от такой арифметики?можно и меньше набрать и выиграть чемпионат и проиграть, набрав больше... вот -30 от лидера - это более говорящие цифрыТолк есть. Лотус к концу сезона может слиться из-за нехватки денег и обновлений, но Феттель практически всегда набирает обороты во второй половине сезона, на азиатских трассах. И в 2010, и в 2012 годах, после Монако Ал был в считанных очках от Феттеля: в 2010 отставал всего на 3 очка, а в 2012 опережал на 3. Сейчас отставание под 30. Разница по-моему чувствуется. На грядущих европейских трассах Фет и РБ слабее, так что нужно набирать там по максимуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 30.05.2013 20:08 Но не на Феррари же.Ну только в каком-то припадке: "Стефано, ну что ты такой мямля, не мог своих балбесов напрячь на три дня во Фьорано?"Причем тут Феррари? Мерседес или Пирелли. И сдается мне, головную больему доставил ему именно Мерседес, тк проблему полученного преимущества надо будет решать именно с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах